drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Далее эта присадка что еще чистит ? Топливопровод ? Шланги ?

Не представляю чем можно засорить шланги и трубки. В инструкции написано, что помимо бака чистит еще бензонасос, свечи, форсунки, жиклеры. Также стенки камеры сгорания (что врятли) и с клапанов и чуть ли не выхлопную трубу. После прочтения не особо верится в это все, но реально помогало. Причем когда заливаешь сначала обратный эффект - становится хуже. После полного прогорания и заливки нового бака (иногда после 2-3 замен) значительно хорошеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не представляю чем можно засорить шланги и трубки. В инструкции написано, что помимо бака чистит еще бензонасос, свечи, форсунки, жиклеры. Также стенки камеры сгорания (что врятли) и с клапанов и чуть ли не выхлопную трубу. После прочтения не особо верится в это все, но реально помогало. Причем когда заливаешь сначала обратный эффект - становится хуже. После полного прогорания и заливки нового бака (иногда после 2-3 замен) значительно хорошеет.

Если шланги и трубки не чистит, то бензонасос, форсунки - аналогично, я уже писал про свои Бош.

Все, что может оные типа загрязнить, остается в фильтре, а была бы угроза налета - налет был бы и на трубках.

Свечи - тем паче.

Видимо, сие работает исключительно для карбюраторных агрегатов с подсасывающим бензонасосом, а не погружным.

 

Но, к сожалению (или к счастью), владеть оными не приходилось.

 

А вообще, у меня после замены масла и фильтров машина тоже значительно лучше едет, по ощущениям :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, у меня после замены масла и фильтров машина тоже значительно лучше едет, по ощущениям :)

А у меня, кажется как будто машина становится вялым. Или я жду от нового масла слишком резкое улучшение :)

Я проехал около 13 тыс. но масло в норме. Всегда меняю на 15 тыс.

Если вязкость будет в норме, в этот раз хочу в 20 менять.

Я езжу на метане. прогреваю и езжу на бензине пока мотор холодный. Это по времени получается около 10-15 % общего времени работы мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю. При всем уважении к Алекс_ши. В свое время, года 3-4 назад, почитав его посты и рекомендации на Автоцентре, перешел на Кастрол (до этого лил Тотал, GS Oil, синтетику от Маннол и т.д.). Примерно годика 1,5 назад, Алекс начал усиленно продвигать другого производителя, походу объявив что Кастрол уже не тот и т.д. После этого решил про себя, что лучше изучать вопрос самому, чем слепо доверять мнениям других...

На том же автоцентре я уже отвечал и готов ответить еще раз. 3-4 года назад было 3 премиум бренда на рынке Узб. Это Шелл, Тексако и Кастрол. Когда рекомендовал людям Кастрол, Тексако уже не работал, а Шелл постоянно отсутствовал из-за нерегулярных поставок. По мне, если выбирать между маннолом и кастролом, то выбор однозначно в пользу второго, но только европейского.

 

Почему разочаровался в Кастроле? Это исключительно мое мнение и опыт. Когда купил новую машину, стал экспериментировать на ней с маслами. Т.к. работа масла на б/ушном моторе - это одно, а на новом - другое. Первая заливка была Мобил-1 Нью Лайф 0/40. Я был в восторге от этого масла. Правда к 7 тысячам оно сдохло - мотор стал работать жестко.

 

Потом решил залить Кастрол Магнатек 5/40. Сразу же отметил, что мотор стал работать, как тракторный. Расход увеличился, динамика упала. Я обратился в офис Кастрола с вопросом, почему так? Мне ответили, что, мол, щас, масло приработается, умные молекулы начнут действовать, и все будет ОК. Откатал 3,5 тысячи - нет изменений, 5 - нет, 7,5 - слил.

 

Думаю, может это специфика мотора, типа пока обкатывался работал мягко, а потом в тракторный превратился.

 

Залил снова Мобил-1. Елы-палы, небо и земля. Мотор снова стал динамичным, снова стал работать тише, кушать меньше. Но опять же к 7 тысячам мотор снова начал работать жестко.

 

Вот тогда задался вопросом о проблеме: почему на одном масле машина тупит, а на другом преображается. Ведь на обоих маслах написано "Фулли Синтетик". Правда цена у одного на 50% дороже. Стал искать информацию. К тому моменту начали сотрудничество с MOTUL. MOTULевцы не начинают сотрудничества, пока не обучат основам. Вот и оказалось, что не всякой надписи "Фулли Синтетик" можно верить. Что оказца некоторые, а точнее говоря большинство компаний-производителей, используя лазейку, полученную от АПИ, сбывают нефтяные масла, как синтетику. Вот и вышло, что Мобил-1 Нью Лайф оказался действительно синтетикой, а отсюда и все положительные синтетические штучки, а Кастрол Магнатек минералкой, соответственно с минеральными приколами.

 

Касательно же того, что химия полезна/бесполезна - тут можно спорить бесконечно. Кто-то 200тысяч ездит и ничего не делает, а я на 800км поставил инжектора на ультразвук. Не из прихоти, а потому, что машина стала троить и катализатор стал ругаться, хотя заливал исключительно 95-й. Сейчас, почти каждая машина, которая приезжает к нам на чистку инжекторов, имеет в рейке сажу, которую иногда приходится выковыривать. Это к слову про трубки и шланги. Поэтому, я бы не рекомендовал так категорично писать, мол, ничего не нужно. Вам Сторм, не нужно. А после Вашей эксплуатации новому хозяину может понадобиться. К нам на сервис приезжают машины, у которых все ОК. А когда посадишь человека на реально ОКейную машину, он видит разницу, что оказца на убитой машине ездит.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Кто-то 200тысяч ездит и ничего не делает, а я на 800км поставил инжектора на ультразвук. Не из прихоти, а потому, что машина стала троить и катализатор стал ругаться, хотя заливал исключительно 95-й. Сейчас, почти каждая машина, которая приезжает к нам на чистку инжекторов, имеет в рейке сажу, которую иногда приходится выковыривать. Это к слову про трубки и шланги. Поэтому, я бы не рекомендовал так категорично писать, мол, ничего не нужно. Вам Сторм, не нужно. А после Вашей эксплуатации новому хозяину может понадобиться. К нам на сервис приезжают машины, у которых все ОК. А когда посадишь человека на реально ОКейную машину, он видит разницу, что оказца на убитой машине ездит.

У меня таокй вопрос: Я последнее врем перед выключением в гараже, несколько секунд газую (кручу мотор в больших оборотах), примерно 5000 об/мин. Это делаю для чистки инжектора.

Правильно ли я делаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, на каких-то суперсовременных форсунках это стандартная операция, но для 99% того, на чем ездят в РУз - все эти промывки - туфта полная, ИМХО.

на счет промывок не согласен и вот почему: на нексии SOHC где то к 90 т км на холостом ходу подергивал движек, пока искал причину добрался до форсукок, они как оказалось струей лили, некоторые отверстия вообще были забиты, почистили на стенде какойто жидкостью и они вновь стали брызгать как из аэрозольного балончика. т.е промывка помогла и проблема была решена.

вчера на лосе 25 т км пробег я сделал следующую процедуру снял патрубок с херни где дросельная заслонка, побрызгал там жидкостью для чистки карбюраторов, покурил еще раз побрызгал, завел, и на работающем моторе еще раз побрызгал в отверстие холостого хода. в результате сегодня утром завел с пол оборота, мотор работал ровно . до этого заводил с 3-4 попытки, и на холостом ходу подергивал движек. бенз 80й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проехал около 13 тыс. но масло в норме. Всегда меняю на 15 тыс.

Меня всегда убивало, как народ это определяет - ну, что масло в норме :D ... наверняка, лаборатории у каждого ручные в подвале, епты ...

 

Касательно же того, что химия полезна/бесполезна - тут можно спорить бесконечно. Кто-то 200тысяч ездит и ничего не делает, а я на 800км поставил инжектора на ультразвук. Не из прихоти, а потому, что машина стала троить и катализатор стал ругаться, хотя заливал исключительно 95-й. Сейчас, почти каждая машина, которая приезжает к нам на чистку инжекторов, имеет в рейке сажу, которую иногда приходится выковыривать. Это к слову про трубки и шланги. Поэтому, я бы не рекомендовал так категорично писать, мол, ничего не нужно. Вам Сторм, не нужно. А после Вашей эксплуатации новому хозяину может понадобиться. К нам на сервис приезжают машины, у которых все ОК. А когда посадишь человека на реально ОКейную машину, он видит разницу, что оказца на убитой машине ездит.

Не понадобится - точнее, кайфа он от этого не поймет.

У меня был заводской брак в ГБЦ. проявился на 220 тырах, разбирали весь коллектор(так, ЕМНИП, называется эта часть топливопровода) или топливную рейку, как вы ее обозвали - ничего такого и близко не было.

Заправляюсь я на тех же заправках, где ив се, в соседнюю страну за бензом не езжу.

 

АлекШи, если вас не затруднит, при таких случаях, фотографируйте все ДО и ПОСЛЕ чистки и выкладывайте в тему, если можно, только честно и документально.

Ибо есть у меня сомнения во всех этих операциях, да и остального народа, я смотрю, тоже.

 

А то, что человек разницу видит - это вы лукавите, ИМХО.

Вот ГБЦ всю прочистить, сняв - тогда да, разница будет. А так - лабуда.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня всегда убивало, как народ это определяет - ну, что масло в норме :D ... наверняка, лаборатории у каждого ручные в подвале, епты ...

На масле обычно пишут его ресурс до замены. в среднем для среднестатистических масел он 10-12 тыков (пишут), но при нашем бензине его желательно сократить до 7-8-ми тыков (теоретически), а при условии езды на газе можно растянуть до 15 тыков (теоретически). Вот и вся лабораторная работа - чисто теоретическая.

Некоторые гуру, еще пальцами масло шшупают, на вкус, цвет и запах пробуют но в достоверности подобных наблюдений я сомневаюсь. Теоретической лабораторки должно хватать:)

У меня был заводской брак в ГБЦ. проявился на 220 тырах

Это чтож за брак такой который появляться тогда когда на жигуляторах уже капиталку надо делать!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет промывок не согласен и вот почему: на нексии SOHC где то к 90 т км на холостом ходу подергивал движек, пока искал причину добрался до форсукок, они как оказалось струей лили, некоторые отверстия вообще были забиты, почистили на стенде какойто жидкостью и они вновь стали брызгать как из аэрозольного балончика. т.е промывка помогла и проблема была решена.

вчера на лосе 25 т км пробег я сделал следующую процедуру снял патрубок с херни где дросельная заслонка, побрызгал там жидкостью для чистки карбюраторов, покурил еще раз побрызгал, завел, и на работающем моторе еще раз побрызгал в отверстие холостого хода. в результате сегодня утром завел с пол оборота, мотор работал ровно . до этого заводил с 3-4 попытки, и на холостом ходу подергивал движек. бенз 80й.

Базара нет, "все счастливые автовладельцы похожи друг на друга, каждый несчастный несчастен по-своему" (с).

Не берусь судить и гадать, ИМХО, если машина не простаивает по месяцу-два и т.д., и бензин льется в нее не из помойной ямы, то такого быть не должно было.

Ест-но, если загрязнились, наверное надо или менять или чистить.

Чистка - 20 у.е., смена - 100-150 у.е.

 

На масле обычно пишут его ресурс до замены. в среднем для среднестатистических масел он 10-12 тыков (пишут), но при нашем бензине его желательно сократить до 7-8-ми тыков (теоретически), а при условии езды на газе можно растянуть до 15 тыков (теоретически). Вот и вся лабораторная работа - чисто теоретическая.

Некоторые гуру, еще пальцами масло шшупают, на вкус, цвет и запах пробуют но в достоверности подобных наблюдений я сомневаюсь. Теоретической лабораторки должно хватать:)

Да пусть хоть свечки геммороидальные им смазывают и на основании этого выносят вердикт оресурсе масла, Юпитер :D, это все - одинаковая по своему качеству АНАЛитическая работа.

ММеняешь на 5-6тырах стабильно, НЕЗАВИСИМО ОТ МАСЛА (я про езду на бензе, за газ - ХЗ), попутно меняешь все фильтра, через раз - памперс.

И приходит ОНО, СЧАСТЬЕ :)

 

Это чтож за брак такой который появляться тогда когда на жигуляторах уже капиталку надо делать!

При литье ГБЦ пузырьки там допустили - на этом пробеге пузьрьки дали трещину до седла клапана, со всеми втекающе-вытекающими ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняю стандартно на 9-10 тыках, в зависимости от состояния бюджета.

Залейте в полный бак 80 бенза 0.5 хорошего растворителя и будит у вас 95 бенз и весь хлам вычистит :)

у нас в армии зиммой уралы и краз так заводили апрям в двиг заливали 50 60 нр и крутили, он падла потом как бамбанет из выхлапной кучу дыма и заводится. Прапара говорили что в Раше зимой особенно в сибири без этого незаведеш, но там скифантом вроде используют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня таокй вопрос: Я последнее врем перед выключением в гараже, несколько секунд газую (кручу мотор в больших оборотах), примерно 5000 об/мин. Это делаю для чистки инжектора.

Правильно ли я делаю?

а вы разве не на газе? ^_^

 

у нас в армии зиммой уралы и краз так заводили...

сомневаюсь, что наши машины выдержат такое испытание :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте масло в двиг matiz best

Пробег сейчас 7800 тыс До этого залил Manol extrime 5w-40.(синтетика)

Сам думаю лить Zic (тоже синтетику) но вот незадача банки там 4 литра (Есть правда и по 1 литру, но получается невыгодно), а мне нужно три. в Маноле как-раз в банке 3- литра.

Кикс-вообще нехочу, ругают его сильно, но и дорогие -типо мотюль тоже не покарману, да и в матиз думаю необязательно, вот если была-б хотябы лачетти ну или мерседес))

вообще Планирую брать рационально цена-качество, Машину не использую под такси,езжу на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам думаю лить Zic (тоже синтетику) но вот незадача банки там 4 литра (Есть правда и по 1 литру, но получается невыгодно), а мне нужно три. в Маноле как-раз в банке 3- литра.

А проблема в чем ?

Купите 3х4, будет на 4 замены, просто сливайте в одну остатки и все, делов-то - когда я тарил масло в одном месте, а менял в другом, так и делал.

Потом поступил проще - нашел официального дилера той марки масла, к-ю выбрал, нашел его точку с сервисом замены масла и он мне продавал оное масло по факту литража+бесплатная замена, по деньгам то на то и выходило.

 

ЗЫ:Вот любит же у нас народ из ничего себе проблему создавать, а ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну када я беру масло то при мне вскрывают канистру и отливают 3л как мне надо, последний раз взял канистру целиком, на метне появился расход масла, как раз остаток на доливку :)

лью Ликви Моли топ тек 5 на 40 синка

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот оно как бывает:

Болгарская Prista Oil Holding EAD до конца 2012 года создаст в Ташкентской области производство по регенерации моторных масел стоимостью 15 миллионов долларов, сообщили в АК “Узнефтепродукт” (“дочка” НХК “Узбекнефтегаз”, контролирует производство нефтепродуктов в Узбекистане).

Представитель “Узнефтепродукта” уточнил, что в соответствии с предварительным ТЭО проекта, болгарская компания планирует организовать производство базовых масел из отработанного сырья методом гидроочистки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

производство базовых масел из отработанного сырья методом гидроочистки.

"Просто добавь воды..." :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Просто добавь воды..." :D

Так друзья у кого есть большие складские помещения, мне срочно надо разместить тон 10 моего ZIC'а, а то скоро тут такой замес начнется! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вдавался я раньше в подробности производства масел, а вот теперь стоит задуматся что нам пихают на разными брендами...

вывод напрарашивается простой, менять каждые 5 тыщ и не парится. хрень его знает что за отработка в новой красивой баклажке

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрень его знает что за отработка в новой красивой баклажке

скоро масла старого года выпуска будут на вес золота. у меня де жавю :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так друзья у кого есть большие складские помещения, мне срочно надо разместить тон 10 моего ZIC'а, а то скоро тут такой замес начнется! :D

Как к стати масло это?

Я читал экспертизу в ЗР тут http://www.zr.ru/a/269074/

Первое место взяло ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

По чем Вы его берете и где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом решил залить Кастрол Магнатек 5/40. Сразу же отметил, что мотор стал работать, как тракторный. Расход увеличился, динамика упала. Я обратился в офис Кастрола с вопросом, почему так? Мне ответили, что, мол, щас, масло приработается, умные молекулы начнут действовать, и все будет ОК. Откатал 3,5 тысячи - нет изменений, 5 - нет, 7,5 - слил.

У меня тоже самое.

Правда я залил Кастрол полу синтетику как то. Машина ваще тупая на нет стала. Как же я жалел что залил это масло. Думал может мне мастера что то не так сделали при замене ремня ГРМ. Но нет, все дело в масле оказалось.

Заменил его на Манол синтетику и все на свои места стало.

К стати посмотрел результаты опроса на этом форуме. На 1м месте стоит кастрол. Вот что то я понять теперь не могу чем оно нашим так нравиться?

 

Вот тогда задался вопросом о проблеме: почему на одном масле машина тупит, а на другом преображается.

Уважаемый AlexShi, посоветуйте что лучше всего залить на Ксюху 1,6 если 90% времени я езжу на газе метан.

Пробег 83 000км. Из которых на газе около 10-15 000км.

Мотор грязноватый. То есть через крышку залива масла видно немного коричневого налета. До меня хозяин не уделял особого внимания маслам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как к стати масло это?

Я читал экспертизу в ЗР тут http://www.zr.ru/a/269074/

Первое место взяло ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

По чем Вы его берете и где?

Я его беру в Сети магазинов КОлесо. Стоит 97 тысяч. Полусинтетика стоит 86. Как оно пока сказать не могу, сегодня или завтра заменю его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его беру в Сети магазинов КОлесо. Стоит 97 тысяч. Полусинтетика стоит 86. Как оно пока сказать не могу, сегодня или завтра заменю его.

Где находятся эти магазины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати посмотрел результаты опроса на этом форуме. На 1м месте стоит кастрол. Вот что то я понять теперь не могу чем оно нашим так нравиться?

Думаю,не ошибусь.Самое привлекательное-это оф.представитель.Не коммерческий,не сто,где выбор(сам смотри,какое залить или вот дороже-оно лучше),а строго профилированный центр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый AlexShi, посоветуйте что лучше всего залить на Ксюху 1,6 если 90% времени я езжу на газе метан.

Пробег 83 000км. Из которых на газе около 10-15 000км.

Мотор грязноватый. То есть через крышку залива масла видно немного коричневого налета. До меня хозяин не уделял особого внимания маслам.

Прежде чем что-то советовать, скажу, что б/ушная голая головка для Вашего двигателя без распредвалов и прочего стОит на базаре 1000 вечнозеленых. Распредвал 1 штука 500-700 тысяч сум. Поэтому, прежде решите, что для Вас важнее. Сэкономить на масле и потом вложиться в ремонт или вложиться сразу в качественный продукт.

 

Если позволяют средства, лучше лить то, что "доктор" прописал. Т.е. масла с ДжиЭмовским допуском DEXOS. Это MOTUL Specific DEXOS-2 5W30 и MOTUL 8100 X-Clean 5W40, или с допуском LL A/B 025 MOTUL 8100 X-Cess 5W40. Это будет 100% синтетика.

Если с финансами туговато, то можно залить 80% синтетику 6100 Sinergie+ 10W40 или 50% синтетику 4100 Turbolight 10W40. В любом случае на всех этих маслах пробег не менее 10000 км.

Еще один немаловажный плюс - все эти масла разрабатывались и под использование газа. Поэтому смело можете их использовать и с газом и с бензином.

Не буду настаивать, но, поскольку Вы пишете о том, что двигатель грязный, то перед заменой масла, я бы залил 200км промывку в масляную систему и топливный очиститель в бак. Вот как бы так. На нашем сайте есть варианты для Нексии, выбирайте, что для Вас удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now