drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

вот оно как бывает:

Представитель “Узнефтепродукта” уточнил, что в соответствии с предварительным ТЭО проекта, болгарская компания планирует организовать производство базовых масел из отработанного сырья методом гидроочистки.

Нормальная практика для Германии. У них по закону любое, произведенное в Германии масло должно содержать не менее 10% отработки. На нашем рынке продается несколько брендов так называемых немецких масел, которые изготавливаются из 100% регенерированного масла. Информацию можно найти в интернете.

 

Думаю,не ошибусь.Самое привлекательное-это оф.представитель.Не коммерческий,не сто,где выбор(сам смотри,какое залить или вот дороже-оно лучше),а строго профилированный центр.

Думаю, ответ нужно поставить по-другому. Три лидирующих бренда продаются в Узбекистане более 10 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где находятся эти магазины?

1) город Ташкент, улица Кичик халка йули, телефон +99897 332-30-73 Ориентир : автоцентр "MKAD"

2) город Ташкент, улица Амира Темура, 129-А, телефон +99871 212-01-18

3) город Ташкент, улица Бирлашган, 2. Телефон: +99893 183-00-09 Ориентир: Кадышева.

4) город Ташкент, улица Абай,13 Ориентир: супермаркет "Корзинка". телефон +99893 381-09-19

5) город Ташкент, улица Тошкент автойули, Курувчилар, 7-А. Ориентир Массив Куйлюк. Телефон: +99897 332-30-73

6) город Ташкент, авторынок Сергели 7, блок №4/3, магазин №12,13. Телефон: +99897 701-19-20, +99890 358-75-95

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду настаивать, но, поскольку Вы пишете о том, что двигатель грязный, то перед заменой масла, я бы залил 200км промывку в масляную систему и топливный очиститель в бак. Вот как бы так. На нашем сайте есть варианты для Нексии, выбирайте, что для Вас удобнее.

Можно по подробнее про промывку. Я на сайте не нашел подходящее для себя, точнее не знаю как выбрать правильно.

Посоветуйте что либо из данной категории для меня.

И еще вопрос - не будет ли так же негативного эффекта от применения этих промывок? К примеру не начнут ли течь прокладки и не забьет ли вся отслоившаяся грязь мне масленые каналы в двигателе?

 

1) город Ташкент, улица Кичик халка йули, телефон +99897 332-30-73 Ориентир : автоцентр "MKAD"

2) город Ташкент, улица Амира Темура, 129-А, телефон +99871 212-01-18

3) город Ташкент, улица Бирлашган, 2. Телефон: +99893 183-00-09 Ориентир: Кадышева.

4) город Ташкент, улица Абай,13 Ориентир: супермаркет "Корзинка". телефон +99893 381-09-19

5) город Ташкент, улица Тошкент автойули, Курувчилар, 7-А. Ориентир Массив Куйлюк. Телефон: +99897 332-30-73

6) город Ташкент, авторынок Сергели 7, блок №4/3, магазин №12,13. Телефон: +99897 701-19-20, +99890 358-75-95

Спасибо большое за адреса. А райно Чиланзара они похоже как огня бояться. Столько филиалов, но ни одного возле моего дома. :(

Плиззз отпишись как проедешь на этом масле хотя бы 1000-1500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по подробнее про промывку.

И еще вопрос - не будет ли так же негативного эффекта от применения этих промывок? К примеру не начнут ли течь прокладки и не забьет ли вся отслоившаяся грязь мне масленые каналы в двигателе?

Если двигатель в хорошем сосотоянии, с небольшим пробегом,и масло всегда меняется во время, то промывками лучше не пользоваться вообще, так как в качественных маслах уже присутствуют промывочные присадки.

 

Негативный эфект от промывок будет в последствии, и кто бы что не говорил, это однозначно. Её можно применять в редких случаях, когда сильно загрезнён двыгатель из нутри, желательно использовать качественные промывки Хай гировсие, Ликви молли, но даже в случае сильно зашлакованного двигателя лучше просто использовать масла, просто менять их каждые 1500-2000 тыс. км.раза три,четыре, масло не так активно будет удалять шлак и это будет щадяще для двигла.Я работал в автосервисе и это мнение очень высококлассных мотористов имеющих опыт в работе с большим перечнем двигателей!

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один немаловажный плюс - все эти масла разрабатывались и под использование газа. Поэтому смело можете их использовать и с газом и с бензином.

Прямую ссылку в студию пожалуйста, желательно из публичной оферты, а не из рекламного буклета.

Я смотрю, вы новую потребителькую жилу целевую группу начинаете разрабатывать biggrin.gif, было бы неплохо подтвердить свои слова, если уж не сертификацией, что стопудово не сможете, то хотя бы ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ.

Поймите, доля легковых автомобилей на газе В МИРЕ - НИЧТОЖНА, а уж в категории тех из них, для кого вы позиционируете свои масла - их нет вообще.

На этом и основано мое недоверие.

 

ЗЫ: Не конкурент, маслами и прочим не торгую, просто не люблю, когда пропихивают ВЕЗДЕ свой товар, греша при этом истиной.

 

Если двигатель в хорошем сосотоянии, с небольшим пробегом,и масло всегда меняется во время, то промывками лучше не пользоваться вообще, так как в качественных маслах уже присутствуют промывочные присадки.

 

Негативный эфект от промывок будет в последствии, и кто бы что не говорил, это однозначно. Её можно применять в редких случаях, когда сильно загрезнён двыгатель из нутри, желательно использовать качественные промывки Хай гировсие, Ликви молли, но даже в случае сильно зашлакованного двигателя лучше просто использовать масла, просто менять их каждые 1500-2000 тыс. км.раза три,четыре, масло не так активно будет удалять шлак и это будет щадяще для двигла.Я работал в автосервисе и это мнение очень высококлассных мотористов имеющих опыт в работе с большим перечнем двигателей!

Я так и сделал - когда забились маслотоки распредвала от ХЗ чего (как сказали, от того что не закрепили крышку "воздушки", я, как обычно , грешил на масло), прочистил маслотоки шприцем и произвел 2 замены минералки через 1к. - все вымылось.

ИМХО, промывками можно воспользоваться непосредственно перед продажей машины :), когда не у ят будет башка болеть опосля , а так, чисто показать, что двигло типа чистое :)))

Но я бы такую свинью покупателю не подкладывал, ИМХО, карма испортится.

И да, +1 к ХайГиру - его герметик позволил мне 2 года не менять радиатор, так и продал, честно предупредив, что там герметик и заменив антифириз и герметик перед продажей на новый.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И да, +1 к ХайГиру - его герметик позволил мне 2 года не менять радиатор, так и продал, честно предупредив, что там герметик и заменив антифириз и герметик перед продажей на новый.

 

Есть у Хай гира ещё один герметик, металлокерамика, тот вообще хорошо справляется даже с пробитыми прокладками, проверенно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у Хай гира ещё один герметик, металлокерамика, тот вообще хорошо справляется даже с пробитыми прокладками, проверенно

С ним надо было долго возиться :), т.е. слить всю систему, там чего-то залить, прогреть, опять залить, прогреть, дать постоять(или поработать, не помню) много часов.

Но, в целом, владельцам редких авто или не имеющим денех на замену блока/радиатора - это реально палочка-выручалочка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ним надо было долго возиться :), т.е. слить всю систему, там чего-то залить, прогреть, опять залить, прогреть, дать постоять(или поработать, не помню) много часов.

Но, в целом, владельцам редких авто или не имеющим денех на замену блока/радиатора - это реально палочка-выручалочка :)

Я имел в виду прокладку ГБЦ, там ни чего не надо сливать, просто в прогретую систему заливаешь, и всё, эфект через 10 -20 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по подробнее про промывку. Я на сайте не нашел подходящее для себя, точнее не знаю как выбрать правильно.

Посоветуйте что либо из данной категории для меня.

И еще вопрос - не будет ли так же негативного эффекта от применения этих промывок? К примеру не начнут ли течь прокладки и не забьет ли вся отслоившаяся грязь мне масленые каналы в двигателе?

От нормальной промывки ничего негативного не будет. Прокладки и сальники от Лавровской 200км промывки не потекут. Проверено временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак поменял сегодня масло. Пробег 7000 тысяч, машина Nexia 1.6, азиатка, предыдущая замена была на 2-х тысячах, заливал Кастрол полусинтетику. Когда масло слили я аж ошалел! Оно было ЧООООООООРНОЕ как будто состояло целиком из сажи и золы! Реально офигел! Когда до этого сливали после 2-х тыков заводскую заливку, даже она такой черной не была. Одно утешает, может движок промылся и обкатался нормально? Бенз был исключительно 80-й. ХЗ. Залил ZIC синтетику. На первый взгляд практически ничего не поменялось, правда я и не проехал толком (3 километра от сервиса до стоянки не в счет) хотя как мне показалось, вроди-бы мотор стал работать чуточку тише и крутится стал немного легче, хотя скорее всего это самообман. При моей архиспокойной манере езды не думаю, что замечу эффект от замены масло, ну да ладно время(пробег) покажет.

Поговорил с мастерами, мой мастер сказал, что все масла одинаковы если менять их до 7-ми тысяч. А вот мастер друга который менял масло тут-же на соседнем станке сказал, что все масла одинаковые, но все масла туфта, а вот Маннол самое классное! Так и сказал. Я его едва на 3 буквы не послал прям там-же. Но сдержался и в несколько злобном тоне затребовал аргументы. Мастер тут-же заявил, что дескать никого не хотел обидеть (он по ходу изначально решил, что раз его клиент (мой друг) заливает Манол то и я его заливаю) и в качестве аргумента рассказал историю:

Приезжают ко мне менять масло пожилая семейная пара, такие святые уважаемые (не знаю к чему он это плел) и говорят, что дескать забыли вовремя сменить масло и сейчас пробег машины на этом масле 16500 км (общий пробег машины около 200 000 км) масло залито естественно Манол. Мастер его извлек и проверил, оно было очень хорошим, не сильно черным, вязким и т.п. (проверял тупо на ощщупь)

Мораль в итоге такова, что раз Манол прошел 16500 км и сохранил вязкость, текучесть и не почернел, значит очень хорошее масло и свои 7 тыков оно отпашет вообще без изменений.

Вообщем на мой взгляд херню сморозил, но я на всякий случай рассказал все в подробностях.

 

Зато он подкинул мне тему для размышлений, на счет маслянного фильтра. Дескать не все фильтра одинаково полезны. Мой друг взял за 10 тыков, какойто 2-х клапанный, которые во первых хорошо работает на высоких оборотах, во вторых создан именно для DOHC, двухвальных моторов у которых прокачка масла значительно выше нежели у SONC. И еще есть у них такой плюс, что когда мотор глушишь, масло не сливается обратно в поддон, а столько сколько можно фильтр удерживает в системе и когда в последствии мотор заводится то масло начинает поступать не из поддона, а сразу прет в двигл так как часть его в нем и стояла не слившись благодаря клапану фильтра. На мой вопрос как он отличает 2-х клапанные фильтра от одноклапанных он взял фильтр другана (мой к сожалению уже стоял поменяный) и сильно и резко его тряхнул. Послышался отчетливый стук из фильтра - это сработал клапан.

 

Вот так вот я съездил поменять масло. С интересом жду ваших комментариев, особенно интересно будет послушать Алекса_Ши, он столько внимания уделяет хорошему маслу, но ни раз не обмолвился про масляный фильтр, а он как оказалось со слов вышеуказанного моториста играет значительную роль.

Расходы:

Масло ZIC XQ Full Sintetic - 97 тыс. сум.

Фильтр обычный - 7 тыс. сум.

Оплата (в кассу за гарантию и штампик) - 18 тыс. сум.

мастеру на руки 9 тыс. сум.

Сервис Учкархрамон.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, ответ нужно поставить по-другому. Три лидирующих бренда продаются в Узбекистане более 10 лет.

У каких брендов еще так развит сервис?Если еще кто-то,то вполне вероятно изменю кастрюле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный фильтр должен держать масло. а если он его не держит то когда будешь заводить двигло - первые пару секунд масленка не тухнет. по-моему новые все держат а вот спустя пару тыщ фильтр может и пропускать начать если гуано.

 

кстати, масло черное становится это не от масла, а от отстойного бензина. спроси ради интереса у газовиков - на каком пробеге у них масло темнеет и темнеет ли вообще.

 

а 27 тыщ за замену масла это конечно сильно. эта работа тыщ пять стоит от силы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный фильтр должен держать масло. а если он его не держит то когда будешь заводить двигло - первые пару секунд масленка не тухнет. по-моему новые все держат а вот спустя пару тыщ фильтр может и пропускать начать если гуано.

дык я нигде не видел чтоб фильтры рекламировали или они внешне имели какие-то кричащие надписи как масло, обычные цилиндры и все, да и разница между обычным и блатным фильтром 3 тыщщи какая-то несущественная. А какие фильтры не "гуано" (кстати теперь понял почему форумчане не пишут слово гуано правильно :D ) они все какието одноликие, про них не говорят и не пишут больших статей и т.п.

кстати, масло черное становится это не от масла, а от отстойного бензина. спроси ради интереса у газовиков - на каком пробеге у них масло темнеет и темнеет ли вообще.

то что у газовиков можно сливать масло и жарить на нем яичницу это я и сам знаю :rolleyes:

а 27 тыщ за замену масла это конечно сильно. эта работа тыщ пять стоит от силы.

18 - за штампик гарантийный!

 

Черт возьми! Оказывается в инете море статей на тему маслянного фильтра и их устройства! А я дурак даже не думал, что его тоже надо выбирать (хотя я и выбора то и нигде не видел)!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18 - за штампик гарантийный!

 

А я ничего за штампик не платил, отдал за замену масла и протяжку ходовки толи 8, толи 9тыщ, правда это было на 2000км. А с вас брали за штампик когда было 2000км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приезжают ко мне менять масло пожилая семейная пара, такие святые уважаемые (не знаю к чему он это плел) и говорят, что дескать забыли вовремя сменить масло и сейчас пробег машины на этом масле 16500 км (общий пробег машины около 200 000 км) масло залито естественно Манол. Мастер его извлек и проверил, оно было очень хорошим, не сильно черным, вязким и т.п. (проверял тупо на ощщупь)

Мораль в итоге такова, что раз Манол прошел 16500 км и сохранил вязкость, текучесть и не почернел, значит очень хорошее масло и свои 7 тыков оно отпашет вообще без изменений.

А Вы не поинтересовались на чем они ездят, мне кажется что на газе, вот и не потемнело масло у них и вязкость не потерялось. Ну а если все таки на бензине, и масло не потемнело, ничего в этом хорошего нет, значит масло не моет и скоро их движок такими темпами накроется. Скорее подскажите им налить мотуля или на худой конец Castrol. увидите эффект потемнения тут же уже после 500 км :) а после 2000 будет просто жесть темное, потому как вымоет :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато он подкинул мне тему для размышлений, на счет маслянного фильтра. Дескать не все фильтра одинаково полезны. Мой друг взял за 10 тыков, какойто 2-х клапанный, которые во первых хорошо работает на высоких оборотах, во вторых создан именно для DOHC, двухвальных моторов у которых прокачка масла значительно выше нежели у SONC. И еще есть у них такой плюс, что когда мотор глушишь, масло не сливается обратно в поддон, а столько сколько можно фильтр удерживает в системе и когда в последствии мотор заводится то масло начинает поступать не из поддона, а сразу прет в двигл так как часть его в нем и стояла не слившись благодаря клапану фильтра. На мой вопрос как он отличает 2-х клапанные фильтра от одноклапанных он взял фильтр другана (мой к сожалению уже стоял поменяный) и сильно и резко его тряхнул. Послышался отчетливый стук из фильтра - это сработал клапан.

 

Вот так вот я съездил поменять масло. С интересом жду ваших комментариев, особенно интересно будет послушать Алекса_Ши, он столько внимания уделяет хорошему маслу, но ни раз не обмолвился про масляный фильтр, а он как оказалось со слов вышеуказанного моториста играет значительную роль.

Хех, честно улыбнуло насчет фильтра, по моему полный бред, все что этот мастер рассказал :).

Задача фильтра какая? Очистка масла в двигателе от продуктов износа движущихся частей и продуктов износа самого масла.

А насчет 2-клапанного фильтра. :) В современном фильтре для легкового авто, всегда стоит обратный(антидренажный) клапан, который препятствует сливу мас­ла при выключенном двигателе. Также стоит перепускной клапан, котороый вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплата (в кассу за гарантию и штампик) - 18 тыс. сум.

Не понял я этого момента. Что значит за гарантию и штампик? Гарантия на то что масло правильно поменяли что ли или на масло? А штампик?

По моему ой как цена завышена. Я где то пару месяцев назад масло менял в ЕвроСервисе на сергелях. Они там обслуживают весь правительственный парк, точнее авто на ремонт которых мозгов не хватило отремонтировать у мастеров гос мастерских.

Сервис у них там мне кажется на высочайшем уровне. С мастерами вообще можешь не говорить. Приехал, отдал приемщику авто. Сам сидишь с рессешпеном говоришь что тебе надо. Они по своим нормам фиксированным все подсчитали и счет выдали. Как авто готово - сами выкатили. ну или если интересно то конечно можно и самому при всех работах присутствовать. Отличный зал ожидания с бесплатным кофе, чаем, Вай фаем, журналами, плазмой... короче евро стандарт как оно есть. Все чисто аккуратно и профессионально с выдачей всех документов о проведенных работах. Е чему столько все описывал - так это к тому что при всем этом отдал я там за замену около 7 000с кажется!

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но все масла туфта, а вот Маннол самое классное! Так и сказал. Я его едва на 3 буквы не послал прям там-же. Но сдержался и в несколько злобном тоне затребовал аргументы. Мастер тут-же заявил, что дескать никого не хотел обидеть (он по ходу изначально решил, что раз его клиент (мой друг) заливает Манол то и я его заливаю) и в качестве аргумента рассказал историю:

Я в общем как то залил кастрол до которого было залито Кикс. Жуть что с авто было. Тупая, шумная. Я очень пожалел в общем.

Поменял я его где то после 7-8 000 км. Залили синтетику Манол. Ой как движку он понравился. Тихо работает. Тяга хорошая. я в восторге в общем от него. До сих пор на нем езжу. Проехал около 11 000км (из которых 90% на метане). Масло коричневого цвета. В общем не темное и не светлое. По виду как будто около 60-70% только своего ресурса прошло.

А вот что я слышал про манол в одном из пунктов замены масла (не далеко от аэропорта). На вопрос есть ли у них Манол - они ответили мы с ним не связываемся больше! Причина - попали как то но кап ремонт движка так как после заливки Манола движок просто тупо накрылся. На вопрос - может оно было залипушным, они ответили что брали его у офиц дилеров компании манол. Получить компенсации от компании говорят тоже не смогли.

Ну конечно спросил я какое масло хорошее в таком случаи - ответ был масло "БМВ". Типа оно еще вроде не подделывается, его заливает сама компания БМВ на свои машины когда они бегают на гарантийном сроке. С заменой обойдется около 120-130 000с полу синтетика. Скольким говорят заливали - все довольны. Но вот в нете я что то вообще не нашел отзывов об этом масле. :(

Скоро менять масло пора, но вот какое залить не знаю. Пока что думаю между маслами "БМВ", "ZIC" XQ Full Sintetic или "Лукоил" люкс. :huh:

 

то что у газовиков можно сливать масло и жарить на нем яичницу это я и сам знаю :rolleyes:

К стати я читал несколько статей в которых описывались испытания двигателей на газе. Так вот то что масло бегает больше на газу ошибочное. Конечно газ имеет + перед бензином что не имеет вредных примесей которые могут оседать в масле, НО ЕСТЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС -- ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ ГАЗА ВЫШЕ БЕНЗИНА. И если стиль езды, надеюсь правильно процитирую "лидер светофорных гонок" то это не меньше бьет по ресурсу масле чем езда на бензине. Не знаю насколько все это правда, но одни из экспертиз проводил журнал "За Рулем".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро менять масло пора, но вот какое залить не знаю. Пока что думаю между маслами "БМВ", "ZIC" XQ Full Sintetic или "Лукоил" люкс. :huh:

Liqui Moly заливайте :). post-874-0-21309900-1327092734_thumb.jpg Плохих отзывов не разу не слышал о нем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Liqui Moly заливайте :). post-874-0-21309900-1327092734_thumb.jpg Плохих отзывов не разу не слышал о нем.

За совет спасибо конечно

но почему именно его советуете?

тут http://www.autolub.info/tests/sh.shtml прочел следующее:

"Остались еще Ziс, ТеЬоil и Liqui Моlу. По качеству основы корейское масло могло бы легко тягаться с лидерами. А вот присадки добавляли по принципу «побольше, но подешевле». Для дизелей (а масло дизельное) такой подход вполне оправдан. Скажем, после трех часов окисления «кореец» явно претендовал на лидерство. Теbоil - много схожего, а исполнение… другое: стабильность вязкости и щелочность - получше, коррозия и оптическая плотность - похуже, зольность - та же (но это масло - бензиновое). Зимние свойства хорошие. На десерт - Liqui Моlу. Тут неожиданность: присадки - хорошие, основа - плохая. Несвойственно для масла этой группы качества."

Да и какая цена у этого масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каких брендов еще так развит сервис? Если еще кто-то,то вполне вероятно изменю кастрюле.

Что в Вашем понимании развитый сервис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) В современном фильтре для легкового авто, всегда стоит обратный(антидренажный) клапан, который препятствует сливу мас­ла при выключенном двигателе. Также стоит перепускной клапан, котороый вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.

не горячись. не всегда.

бывает, в магазе предлагают варианты- с клапаном или без. к тазам это не относиться, на них действительно всегда с клапаном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот то что масло бегает больше на газу ошибочное.

то что вы описываете это испытания "За Рулем" машины на пропан-бутане. у нас же машины на метане, метан горит еще чище чем пропан-бутан :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что вы описываете это испытания "За Рулем" машины на пропан-бутане. у нас же машины на метане, метан горит еще чище чем пропан-бутан :)

Согласен! Но по моему метан горит по температуре как и пропан. Верно?

Так что и на метане есть возможность езды на завышенной температуре в камере сгорания. То есть и масло соответственно работает уже в условиях (температурных) почти одинаковых что на пропане что на метане.

Или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в Вашем понимании развитый сервис?

Под этим я понимаю,что заехав в их центр,я не выбираю между брендами.только внутри бренда.как в том же кастрол центре.т.е. есть ли у других представителей свой(сврего бренда) центр.

 

 

обший вопрос:а что по поводу тоталь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.