drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Под этим я понимаю,что заехав в их центр,я не выбираю между брендами.только внутри бренда.как в том же кастрол центре.т.е. есть ли у других представителей свой(сврего бренда) центр.

Ну если в этом смысле, то у MOTULa тоже есть такой же центр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я не прав?

правы :) я никоим образом не утверждаю что на дешевой полусинтетике и гбо можно проехать 15000 км, но зато на топовом масле и гбо вполне можно себе это позволить. например на те же ласетти в РФ действует интервал между заменой масла 15000 км. а в Украине и других странах с паршивым бензином уже 10 000 км. у нас вообще вон сократили до 5000 км. поэтому можно залить масло подороже, например тот же Motul и ехать 15000 км. между пробегами, так даже дешевле обойдется в конечном счете ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню кто спрашивал почему я платил 18 тысяч +9 за замену масла и штампик.

Когда машина на гарантии (новая с салона), по тех регламенту чтобы машина была на гарантии проходить ТО1, ТО2 и ТО3 нужно только в авторизованых сервис уентрах GMUzbekistan, кои указаны в сервис книжке. Прохождение ТО стоит определенных денег по таксе GMUzbekistan, ТО1 и ТО2 стоят 18 тысяч, ТО3 дороже ибо там меняют еще и топливные фильтра. А 9 тысяч я дал мастеру непосредственно от себя за работу.

 

Итак товарищи, сегодня мне пришлось помотаться по городу 70 километров и теперь могу представить более или менее адекватное мнение по результатам замены масла.

Вобщем одни плюсы.

1) Мотор крутится легче.

2) Звук мотора на оборотах выше 2000 стал значительно тише.

3) На холостом ходу без изменений.

Теперь по смотрим на его цвет после смены.

 

Да кстати, подскажите а вот в таких огромных сервисах, как Учкахрамон к примеру, куда утилизируют смененное масло? ведь у них его по ходу бешеное количество!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню кто спрашивал почему я платил 18 тысяч +9 за замену масла и штампик.

Когда машина на гарантии (новая с салона), по тех регламенту чтобы машина была на гарантии проходить ТО1, ТО2 и ТО3 нужно только в авторизованых сервис уентрах GMUzbekistan, кои указаны в сервис книжке. Прохождение ТО стоит определенных денег по таксе GMUzbekistan, ТО1 и ТО2 стоят 18 тысяч, ТО3 дороже ибо там меняют еще и топливные фильтра. А 9 тысяч я дал мастеру непосредственно от себя за работу.

 

Итак товарищи, сегодня мне пришлось помотаться по городу 70 километров и теперь могу представить более или менее адекватное мнение по результатам замены масла.

Вобщем одни плюсы.

1) Мотор крутится легче.

2) Звук мотора на оборотах выше 2000 стал значительно тише.

3) На холостом ходу без изменений.

Теперь по смотрим на его цвет после смены.

 

Да кстати, подскажите а вот в таких огромных сервисах, как Учкахрамон к примеру, куда утилизируют смененное масло? ведь у них его по ходу бешеное количество!

 

Странно недавно спрашивал такой-же как у вас ZIC на сергилях-72 000 сум ! Вы брали в колесе за 97 000!?

Незнаю но мне кажется врят-ли на сергилях залипуха, я смотрел саму тару и пломбы все ОК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно недавно спрашивал такой-же как у вас ZIC на сергилях-72 000 сум ! Вы брали в колесе за 97 000!?

Незнаю но мне кажется врят-ли на сергилях залипуха, я смотрел саму тару и пломбы все ОК

Я на Сергилях даже молдинги если не у знакомого (рекомендованного) продавца брать не буду, а таких у меня сейчас нет. Ясен перец что там дешевле ибо торгаши его (масло) чуть ли не в себе везут лишь бы не растамаживать, а магазинщики (во всяком случае Колесо) скорее всего с растаможкой и т.п. Да и к тому-же в магазине если что не так я знаю кому потом морду бить, а на базаре я потом того Джахонгира ибн Батыра черта с два найду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблема в чем ?

Купите 3х4, будет на 4 замены, просто сливайте в одну остатки и все, делов-то - когда я тарил масло в одном месте, а менял в другом, так и делал.

Потом поступил проще - нашел официального дилера той марки масла, к-ю выбрал, нашел его точку с сервисом замены масла и он мне продавал оное масло по факту литража+бесплатная замена, по деньгам то на то и выходило.

 

ЗЫ:Вот любит же у нас народ из ничего себе проблему создавать, а ...

 

Да просто я моло езжу, если так собирать по литру то залью их только через 4 года, а у вскрытой упаковки масла наверняка есть срок годности.

А есть ли оф дилер ZIC ( ну чтоб и замену делал) и главное чтоб по деньгам то на то и выходило ( чтоб цена за масло примерно как на рынке + не более 10 тыс за замену)

Да и куда этот дилер будет девать оставшийся 1 литр, если мне нужно 3 литра!?

Неужели будет собирать и как накопится очередные 3 литра предложит залить след матизу!?

Я например (как и многие) потребую чтоб при мне вскрыл банку и налили оттуда! (ведь вскрытая банка с 3 мя литрами как-то не внушает доверие, может там вообще непонятно что!)

 

Я на Сергилях даже молдинги если не у знакомого (рекомендованного) продавца брать не буду, а таких у меня сейчас нет. Ясен перец что там дешевле ибо торгаши его (масло) чуть ли не в себе везут лишь бы не растамаживать, а магазинщики (во всяком случае Колесо) скорее всего с растаможкой и т.п. Да и к тому-же в магазине если что не так я знаю кому потом морду бить, а на базаре я потом того Джахонгира ибн Батыра черта с два найду.

Да врят ли морду захочется бить! Тут вот люди выше писали что залили кастрол в оф центре и работа двигла не понравилось но при этом в центре отмазались что мол потерпите и масло заработает как надо!

Да ведь и масло такая штука его не видно и прям громадной разницы в работе двигла не замечаешь вне завис от залитого масла (ну покрайней мере первое время)

 

Я на Сергилях даже молдинги если не у знакомого (рекомендованного) продавца брать не буду, а таких у меня сейчас нет. Ясен перец что там дешевле ибо торгаши его (масло) чуть ли не в себе везут лишь бы не растамаживать, а магазинщики (во всяком случае Колесо) скорее всего с растаможкой и т.п. Да и к тому-же в магазине если что не так я знаю кому потом морду бить, а на базаре я потом того Джахонгира ибн Батыра черта с два найду.

Да врят ли морду захочется бить! Тут вот люди выше писали что залили кастрол в оф центре и работа двигла не понравилось но при этом в центре отмазались что мол потерпите и масло заработает как надо!

Да ведь и масло такая штука его не видно и прям громадной разницы в работе двигла не замечаешь вне завис от залитого масла (ну покрайней мере первое время)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ведь и масло такая штука его не видно и прям громадной разницы в работе двигла не замечаешь вне завис от залитого масла (ну покрайней мере первое время)

И это повод чтоб экономить 20 штук,покупать ХЗ какое масло, ХЗ у какого черта, который ХЗ как его провез в страну?

Мне проще по дороге домой заехать в Колесо, покалякать с продавцами (тем более что они мне очень понравились) и заснуть со спокойным чувством на сердце, что я купил масло которое вышло в Корее на заводе, на которое есть все документы включая ГТД и прочую лабуду и, если не дай бог у меня что с мотором случится, я это Колесо на колесо натяну.

Для меня важнО еще и моральное удовлетворение от покупки! ;)

 

ЗЫ ты наверное водку покупаешь не в специализированном магазине, а в махале у акажона из окошка? Когда бухаешь особо разницы нет в сравнении со спецмагом, подумаешь голова с утра поболит (ну покрайней мере первое время), зато баблосов сэкономил! Круть! :rolleyes:

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. а масло Hill казахского производства вам уже встречалось?

 

PS Моральное удовлетворение, грубо говоря стоящее 20% от стоимости покупки, кучеряво живем)) (не воспринимайте всерьез, шучу я так)

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На десерт - Liqui Моlу. Тут неожиданность: присадки - хорошие, основа - плохая. Несвойственно для масла этой группы качества."[/i]

Да и какая цена у этого масла?

По твоей ссылке о каком именно ликви-моле речь идет непонятно. Скорее всего полусинт 10в-40.. Как раз к группе SH относицца, по которым и был тест. В посту Влада речь идет о этом масле, класса SM.

Цена была пару месяцев назад на фархадке 135-140 кило за 5 литровую канистру. Заливаю сча в Лося. Лосю очень нравицца, после кастролов, маннолов и т.д. Расход реально на проц 8-10 снизился, мотора не слышно (как в новом спарке).

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 10% расход чего снизился???? бензина или масла? )) если второго то поверю если первого то, инженегры на заводе тысячи человекочасов и лимоны баксов тратят чтоб расход уменьшить на 10%, а тут окаца масло другое залил и повысил кпд двигателя на 10%.. не, станиславский по этому поводу уже высказывался. я к нему присоединяюсь.

 

зы, если ты до того нигрол заливал, а потом перешел на синтетику лм то может и вероятно 10% выжать. а если синьку на синьку разница даже меньше погрешности.

 

предыдущее амсло заливал себе лотос 13 тыщ литр, сменил на лм10-40 толи СЛ толи СМ не помню уже, но дороже в 2 раза того лотоса, разницы и по звуку и по тяге и по расходу ни я ни бортовой комп не заметили. ))

 

только сам себя в душе успокаиваю что в 2 раза больше заплаченные деньги делают мой слух в два раза туже к мотору :lol:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 10% расход чего снизился???? бензина или масла? )) если второго то поверю если первого то, инженегры на заводе тысячи человекочасов и лимоны баксов тратят чтоб расход уменьшить на 10%, а тут окаца масло другое залил и повысил кпд двигателя на 10%..

Бублик, не верить твое право. Но расход бенза реально снизился. Был 10,5-11,0 литров на сотню, стал 9,5-10,0. Стиль езды не менял. Как был так и остался участником светофорных гонок. Просто на маннол-элите и кастрол-магнатеке, чтобы мотор не ругался (кряхтел, стучал и т.д.) и хоть какая то динамика была, приходилось в среднем на 3000 оборотах ехать (на 5-ю передачу после 80 км.ч переключался), сча запросто 1500-2000 оборотов (как на нексиях) держу и мотор нормально работает, на 5-ю запросто после 60 км.ч переходить можно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход бензина очень хорошо меняется больше от внешних факторов нежели внутренних - чуть на тапку по другому нажал и расход другой. бензин другой залил - расход поменялся, просто колеса накачал на 0.2 атм больше - расход уже снова не как раньше. перестал греть по утрам - расход меньше. катаешься по кольцевой - расход внизу. температура уличная с минус 10 стала плюс 20 расход опять экономичнее :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход бензина очень хорошо меняется больше от внешних факторов нежели внутренних

Это фсЁ понятно. Речь идет об использовании авто в летних условиях, движении по одному и тому же маршруту, на тех же дисках с шинами, с одной и той же динамикой, заправкой 91-м бензином на одних и тех же заправках. Но факт остаецца фактом. Расход бенза и шум двига снизились. В противном случае, по твоей логике, разницы между простой минералкой и самой навороченной синтетикой - нет никакой. Согласись такая позиция выглядит странной. Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. вот разница между простой минералкой и самой навороченной синтетикой как раз таки ЕСТЬ. на слух и тягу разница между простой синтетикой и навороченной супермегасинтетике вероятно тоже есть, но уловить ее можно скорее всего только на диностенде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход бензина очень хорошо меняется больше от внешних факторов нежели внутренних - чуть на тапку по другому нажал и расход другой. бензин другой залил - расход поменялся, просто колеса накачал на 0.2 атм больше - расход уже снова не как раньше. перестал греть по утрам - расход меньше. катаешься по кольцевой - расход внизу. температура уличная с минус 10 стала плюс 20 расход опять экономичнее :D

 

Абсолютно согласен с Вашим мнением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это повод чтоб экономить 20 штук,покупать ХЗ какое масло, ХЗ у какого черта, который ХЗ как его провез в страну?

Мне проще по дороге домой заехать в Колесо, покалякать с продавцами (тем более что они мне очень понравились) и заснуть со спокойным чувством на сердце, что я купил масло которое вышло в Корее на заводе, на которое есть все документы включая ГТД и прочую лабуду и, если не дай бог у меня что с мотором случится, я это Колесо на колесо натяну.

Для меня важнО еще и моральное удовлетворение от покупки! ;)

 

ЗЫ ты наверное водку покупаешь не в специализированном магазине, а в махале у акажона из окошка? Когда бухаешь особо разницы нет в сравнении со спецмагом, подумаешь голова с утра поболит (ну покрайней мере первое время), зато баблосов сэкономил! Круть! :rolleyes:

Нет ну у акажона из окошка точно паленка! Хотя и в магазе такая-же паленка оказатся может!

Но ведь паленку заранее разглядеть можно не пробуя на вкус (ну там по пробке наклейке и т.д)

В колесе скорее всего такая-же контрабанда просто сертификаты липовые или полу-липовые.(наверняка полностью расторможенный товар и ввезенный по всем правилам и проидя все сертификаты качества будет стоить намного дороже чем на 20%)

Это как купить арбуз на рынке за 500 сум и купить в супер-маркете за 1500 сум и думать что в супермаркете он прошел сертификацию и т.д

у нас что в магазине что на рынке товар одинаковый

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По твоей ссылке о каком именно ликви-моле речь идет непонятно. Скорее всего полусинт 10в-40.. Как раз к группе SH относицца, по которым и был тест. В посту Влада речь идет о этом масле, класса SM.

Цена была пару месяцев назад на фархадке 135-140 кило за 5 литровую канистру. Заливаю сча в Лося. Лосю очень нравицца, после кастролов, маннолов и т.д. Расход реально на проц 8-10 снизился, мотора не слышно (как в новом спарке).

Да именно синьку ликви-моле,а не полусиньку заливают несколько знакомых моих кто в нексию кто в лося, льют уже 3-й, 4-й раз все довольны :).

 

предыдущее амсло заливал себе лотос 13 тыщ литр, сменил на лм10-40 толи СЛ толи СМ не помню уже, но дороже в 2 раза того лотоса, разницы и по звуку и по тяге и по расходу ни я ни бортовой комп не заметили. ))

 

только сам себя в душе успокаиваю что в 2 раза больше заплаченные деньги делают мой слух в два раза туже к мотору :lol:

В ТАЗик по моему особой разницы что заливать нет и переплачивать не вижу смыла никакого, но маннол я не лью уж слишком сомнительна мне их контора, лью уже 4-й раз Лотос полусинь, вполне неплохо, расхода масла нет никакого :).

 

Про расход бенза который зависит от масла, тоже не особо верю :)Теоретически как он может быть меньше, ну вот например зимой, если масло левак, то с утра заведется эта нексия или лось наверное с 7-8 раза. А если хорошее масло то со второго раза. Каждый пуск движка, расходует топливо, но ведь это мизер :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я статейку нашел, думаю будет интересно всем спорящим.

вот ссылка на нее полностью http://www.zr.ru/a/126507/

Там затрагивают тему уменьшения расхода и прирост мощности. Думаю от масла ой как зависит расход и не менее ем от внешних факторов. Ибо есть такое понятие как трение которое и сказывается на мощности двигателя и расходе топлива. То есть если масло может это самое трение снижать больше чем другие - то соответственно и этой самой противосилы в виде трения будет меньше! Верно?

В общем прочтите статью на которую я дал ссылку.

Вот таблица к стати в ней по приросту мощности и уменьшения расхода в зависимости от некоторых факторов (в том числе и масла)

 

А вот что там пишут про влияние непосредственно масла на расход:

"масло – группы SL, а это значит, что уже при его создании в фирменную канистру закладывался определенный, вполне значимый энергосберегающий эффект. Раньше у нас получалось очень даже прилично – 4,2% по сравнению с неким базовым маслом. Сейчас результат послабее, но ведь и масло в исходной комплектации было получше: минералка группы SJ. Тем не менее выиграли около 3% по топливной экономичности и около 2% по приросту мощности.

Это в результате уменьшения потерь на трение – создатели масла достигают его как подбором оптимальной вязкостной характеристики (в рамках заданного класса вязкости SAE, естественно), так и добавкой антифрикционных и противоизносных присадок в базовом пакете. У «Шелла» с этим все очень хорошо – по крайней мере, так показали испытания. Итого, за счет бензина уже набралось 6% экономии топлива и около 3% прироста мощности. Неплохо…

Выходит, только за счет оптимального выбора основных рабочих жидкостей – масла и топлива – уже можно получить реальную экономию."[/i]

Что касается иридиевых Денсо так лично проверил и подтверждаю - правильно все про них тут приведено.

ЧЕТ ТАБЛИЦА НЕ ХОЧЕТ ПРИКРЕПЛЯТЬСЯ :(

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статейка с сайта ZIC.

 

Как влияет масло на расход топлива?

 

Экономичность автомобиля — немаловажный показатель, на который многие автомобилисты обращают внимание даже при покупке автомобиля. Однако расход топлива зависит не только от характеристик самого авто и условий его эксплуатации — сделать свой автомобиль более экономичным можно, благодаря использованию специальных моторных масел, снижающих расход топлива.Моторные масла, сокращающие расход топлива — это не вымысел, они действительно существуют. Это современные энергосберегающие масла, которые помимо снижения расхода топлива, еще и решают экологическую проблему, снижая выброс вредных веществ. Но, для автомобилистов гораздо интереснее, как удается моторным маслам влиять на расход топлива. Так в чем секрет энергосберегающих масел?Наибольшие потери энергии в двигателе связаны с преодолением сопротивления, то есть трением, а повышенные энергозатраты, в свою очередь, ведут к повышению расхода топлива. Задача энергосберегающих масел заключаются в максимальном снижении потери энергии на трение, благодаря чему происходит и снижение общего расхода топлива.Энергосберегающие масла обладают относительно меньшей вязкостью, благодаря чему снижаются потери на трение при гидродинамическом режиме смазки. Однако энергосберегающие масла не уступают по своим вязкостным свойствам обычным маслам, дело в том, что в них добавляются специальные загущающие присадки, оптимизирующие вязкостно- температурные свойства масел, поэтому их вязкость зависит не только от температуры, но и от других параметров, например, от скорости перемещения слоев масла в масляной пленке. То есть уровень вязкости таких масел адаптируется к условиям эксплуатации и режиму работы двигателя, благодаря чему и снижаются лишние энергозатраты. Помимо этого, в маслах, снижающих расход топлива, используются, так называемые, модификаторы трения, благодаря добавлению которых в состав моторного масла коэффициент трения значительно снижается.

 

В результате действия всех этих уникальных ингредиентов, энергосберегающие масла наделяются «умными» вязкостными характеристиками, меняющимися в зависимости от условий, а общие потери энергии на трение в двигателе значительно снижаются, что и приводит в конечном итоге к экономии топлива. Конечно, не стоит ожидать даже от таких масел сокращение бюджета, выделяемого на бензин для авто вдвое, однако, они могут обеспечить снижение расхода топлива до 10%, что тоже немало.

 

Однако, сами энергосберегающие масла — это не бюджетный вариант, потому как они относятся к категории синтетических масел высочайшего качества (API SM/CF), отвечающим новейшим требованиям автомобильных производителей. Однако не все масла API SM/CF являются энергосберегающими, для них существует отдельная маркировка — ILSAC GF-4 или 5. Применение таких масел в самых разных автомобилях оправдано не только их положительным влиянием на расход топлива, но и высокими показателями стабильности свойств, защиты двигателя от износа и коррозии, и, конечно, смазочными и очищающими характеристиками.

Ну и что получается :)) смех сквозь слезы, покупаем супер ппц дорогое энергосберегающее масло, которое не бюджетный вариант, а самый элитный по цене :) А расход оно снизит на 10% Ну и кому это надо? Очередной маркетинг и не более..

 

Мало того, этот производитель ZIC сам же себя хвалит и тут же опускает... Это что получается остальные масла без маркировки ILSAC GF-4 или 5, не защищают что ли двигатель от износа и коррозии и показатели стабильности свойств, бла бла бла... не такие высокие и конечно очищающие смазочные характеристики, у них что так себе?... эх :D

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что получается :)) смех сквозь слезы, покупаем супер ппц дорогое энергосберегающее масло, которое не бюджетный вариант, а самый элитный по цене :) А расход оно снизит на 10% Ну и кому это надо? Очередной маркетинг и не более..

а вы посчитайте расклад на 10 000 км. 10% сэкономленного бензина окупит вам самое дорогое масло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10% он сэкономит в сравнении с нигролом. а из нас, я подозреваю никто его не льет в мотор своей машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10% он сэкономит в сравнении с нигролом. а из нас, я подозреваю никто его не льет в мотор своей машины.

нигрол относиться к группе трансмиссионных масел,если что. поэтому сравнение некорректное, имхо.

кстати нигрол сейчас реальный дефицит. в прошлом году искал его(да, имеено его). на базаре не было. нашел с трудом, у родственника...старые запасы.

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10% он сэкономит в сравнении с нигролом. а из нас, я подозреваю никто его не льет в мотор своей машины.

Смотрите... Самая плохая сила которая есть в двигателе - это трение! То есть каждое масло может с ним справляться (частично конечно) по разному. Не все что смазывает одинаково может бороться с этим трением. Масла по составу так же разные за счет присадок которые туда добавляют (как минимум). Читая отзывы о маслах последнюю неделю понял что нет идеальных масел, то есть что бы оно и хорошо очищала двигатель, защищало его, легко при этом давало возможность заводиться и при всем при этом оно было энергосберегающим (то есть по максимум боролось с трением)!! Видимо дело в химии и скорее всего пока что не возможно совместить все присадки по максимум разом.

К примеру очень хорошие отзывы о масле Шел Хеликс по уменьшению расходу топлива (то есть он по максимум борется с трением), по защите и очистке двигателя. НО больше всего плохих отзывов о нем в плане шума двигателя. То есть, если верить отзывам на многих форумах, 90% потребителей или тех кто попробовал хоть раз это масло жалуются на то что мотор на этом масле работает очень громко.

Думаю то же и с другими маслами. Если масло удачно борется с шумом, то оно не может так бороться с трением. И так далее...

Так что покупая масло разных марок но по одной и тоже цене мы и можем получить разный эффект в том числе и по расходу топлива. Конечно разница не будет прям 10%, но думаю около 3-5% может быть. 10% разницы думаю даст только замена нигрола на предположим Шел Хеликс.

Если все ставить комплексно хорошее. к примеру провода свечные, свечи, фильтра воздушные, масла, то можно легко добиться увеличения мощности и уменьшения расхода топлива на 10%. Да и по мимо экономии на топливе в первую очередь Вы будете экономить на затратах по ремонту ДВС!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его беру в Сети магазинов КОлесо. Стоит 97 тысяч. Полусинтетика стоит 86. Как оно пока сказать не могу, сегодня или завтра заменю его.

а я полусинтетику зик А+ за 64 тыс взял на фархадке,у меня чо залипуха что ли? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я полусинтетику зик А+ за 64 тыс взял на фархадке,у меня чо залипуха что ли? :wacko:

Вот по этому я и не беру на на Сергилях и Фархадке, чтоб потом таких вопросов не задавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.