drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Юпитер, отработку сервисы кто как "сливает" - кто-то - типа в офиц. центра дилерские ;), кто-то - на отопление теплиц и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у нас таки откроют завод по очистке масел, то подозреваю все сервисы обяжут каким то образом эту отработку сдавать на завод а не в теплицы. придумают ченить типа того что окружающей стреде вредит и огурцы от такого обогрева забористые получаются и штраф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скажут, де огурцы слишком синтетические, особенно на отработке Мотула, ведь если верить рекламе, отработка Мотула - это почти новая полусинька остальных производителей :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ясен же хрен что эти огурцы трындец какие токсичные! В этой отработке столько тетраэтилсвинца (запрещенный но используемый октанкорректор), что если использовать этот огурец не по назначению от него наверно залететь можно!

Я например стараюсь не есть тепличные продуктыЮ вообще продукты несоответствующие сезону. Каждый сезон хорош своим продуктом! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что если использовать этот огурец не по назначению от него наверно залететь можно!

Ты это чет тут агитируешь?? Шо значит не по назначению....?? пошлятина!!! :lol:

 

Я например стараюсь не есть тепличные продуктыЮ вообще продукты несоответствующие сезону. Каждый сезон хорош своим продуктом! :rolleyes:

По моему у нас вообще сейчас круглый год продают тепличные.

Под открытом небом мало кто выращивает сейчас помидор, огурцы или зелень

 

Странно недавно спрашивал такой-же как у вас ZIC на сергилях-72 000 сум ! Вы брали в колесе за 97 000!?

Незнаю но мне кажется врят-ли на сергилях залипуха, я смотрел саму тару и пломбы все ОК

К стати если просмотреть официальный сайт ЗИК то в Узбекистане их представитель это только "Колесо"

Не могу утверждать что базары торгуют залипухой, но нарваться на нее там можно это факт!

 

Jupiter как к стати масло? По прежнему доволен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jupiter как к стати масло? По прежнему доволен?

Прусь аки таракан после "Машеньки"! ПО моему процентов на 50 мои ощущения вызваны самообманом, но даже этих 50-ти оставшихся процентов достаточно чтоб поднять настроение!:)

Но вы имейте ввиду, у меня машина новая и вполне вероятно как раз так называемое "открытие" движка совпало со сменой масла, может по этому такие ощущения, это я к тому что если какой-нибудь форумчанин начитавших моих довольных постов приобретет это масло и не получит описанного мною эффекта не стоит меня в чем-то винить, это сугубо субъективная оценка.

PS Повторюсь, любое синтетическое масло ценовой категории до 100 тысяч сум, при условии что оно оригинал и меняется каждые 5 максимум 7 тысяч, для мотора является хорошим!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди что залить в ГУР? Хочу поменять свое и в карабке тоже думаю сменить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что в коробке, чем не устраивает ? Долго разогревается ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что в коробке, чем не устраивает ? Долго разогревается ?

в ГУРе уровень упал на минимум черное стало и нет нет какойто скрип в насосе появляется после прогрева авто. Вот думаю чтоб не доливать лучше сменить.

А про коробку ну незнаю проехал 60 тыков уже. Думаю раз в двигле масло меняеш как положено то и в коробке тоже есть наверное свой ресурс пробега масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ГУРе уровень упал на минимум черное стало и нет нет какойто скрип в насосе появляется после прогрева авто. Вот думаю чтоб не доливать лучше сменить.

А про коробку ну незнаю проехал 60 тыков уже. Думаю раз в двигле масло меняеш как положено то и в коробке тоже есть наверное свой ресурс пробега масла

Загляни в мурзилку там подробно написано, что и когда менять. Я не помню но по моему в коробке масло залито на всю жизнь (ну или по крайней мере на 5 лет) или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляни в мурзилку там подробно написано, что и когда менять. Я не помню но по моему в коробке масло залито на всю жизнь (ну или по крайней мере на 5 лет) или нет?

Да, производителем не предусмотрена замена масла в коробке (при нормальной работе).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди купил ZIK ATF III dexrone III semi-sinthetic масло в гур, его на доливку можно или толко на замену? продавец в колесе сказал хорошее масло чисто корейское. Он там смотрел по какойто таблицу на стенке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, производителем не предусмотрена замена масла в коробке (при нормальной работе).

На старой Ксе махнул на 205-ти, когда сцепку менял.

Заметно полегчало, особенно то, про что я пишу - рабочий режим работы коробки, без хрустов, звуков всяких посторонних.

Так прикольно, на морозе передачи туго включаются, но приятно, так, тянуче, как разогреется - все четко, тык-тык.

А сейчас как-то все жОстко происходит .. ХЗ, короче.

 

Вообще, я бы менял, наверное, в натуре, раз в пять лет :), если режим езды обычный.

Если часто вниз тормозишь и и т.д., то, наверное, пораньше - но это все ИМХО мое.

 

в ГУРе уровень упал на минимум черное стало и нет нет какойто скрип в насосе появляется после прогрева авто. Вот думаю чтоб не доливать лучше сменить.

А про коробку ну незнаю проехал 60 тыков уже. Думаю раз в двигле масло меняеш как положено то и в коробке тоже есть наверное свой ресурс пробега масла

За 60тыс сцепку еще ни разу не трогали ?

Я диск имею ввиду, ну и корзину, если было ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 60тыс сцепку еще ни разу не трогали ?

Я диск имею ввиду, ну и корзину, если было ...

вроде если водитель не профан то сцепление как минимум 100 тыс. км. выдерживает :) у нас на 120 000 км потребовалось заменить, когда открыли запас у него еще оказывается был...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 60тыс сцепку еще ни разу не трогали ?

Я диск имею ввиду, ну и корзину, если было ...

нет ниче не трогали все тип топ :) тфу тфу тфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас на 120 000 км потребовалось заменить, когда открыли запас у него еще оказывается был...

Это как? что-то другое полетело, но подумали что сцепление?

У меня скорее всего полетит раньше, первое сцепление в жизни все-таки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? что-то другое полетело, но подумали что сцепление?

ага, передачи переключались с хрустом и трудом, оказалось дело было в кулисе. смазали и отрегулировали - стало переключаться как по маслу. но сцепление все таки решили поменять, так как ресурс был израсходован где то на 70%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? что-то другое полетело, но подумали что сцепление?

У меня скорее всего полетит раньше, первое сцепление в жизни все-таки:)

фигня это всё. я в своей старой девятке ниче не трогал, хотя по факту вообще самая первая машына была, трогаться с места учился именно на ней. так что секс садистский она вполне успешно пережила. и ничего, десятку откатал, так с нетроганным и сдал ее. правда летом уже задняя плохо втыкатсья начинала, но ездило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блински.... :wacko:

Что делать? Вообще запутался я что то.

До сегодняшнего дня предпочтения отдавал маслам БМВ, ZIS, Liqui Moly и Лукоил люкс. НО поговорив сегодня с другом из Раши не знаю что и выбрать. Большей части выбор свой делал исходя из испытаний тестов журналов ЗаРулем, АвтоРевю.... Этот самый друг говорит мне что тестам можно вообще не верить так как все куплено. Как это принято на пост совковом пространстве - кто больше дал, тот и победил.

Как думаете Уважаемые форумчане, чему отдать предпочтение? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блински.... :wacko:

Что делать? Вообще запутался я что то.

До сегодняшнего дня предпочтения отдавал маслам БМВ, ZIS, Liqui Moly и Лукоил люкс. НО поговорив сегодня с другом из Раши не знаю что и выбрать. Большей части выбор свой делал исходя из испытаний тестов журналов ЗаРулем, АвтоРевю.... Этот самый друг говорит мне что тестам можно вообще не верить так как все куплено. Как это принято на пост совковом пространстве - кто больше дал, тот и победил.

Как думаете Уважаемые форумчане, чему отдать предпочтение? :huh:

Ну Лукойл точно не стоит, ZIC под вопросом, так что заливайте Ликви Моли... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Лукойл точно не стоит, ZIC под вопросом, так что заливайте Ликви Моли... :)

Спасибо за совет. А как на счет масла БМВ полу синтетики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. А как на счет масла БМВ полу синтетики?

Если учитывать сотрудничество кастрол и бмв, то можно предположить, что в бмвэшной упаковке кастрол, возможно магнатек. Чисто внешне масло в упаковке с надписью BMW - это темная лошадка с бородатыми допусками, масло, о котором практически нигде нет никакой информации.

 

Кстати, Лавровцы провели тест промывки масляной системы. Вот один из наглядных плюсов, о котором я писал ранее.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блински.... :wacko:

Что делать? Вообще запутался я что то.

До сегодняшнего дня предпочтения отдавал маслам БМВ, ZIS, Liqui Moly и Лукоил люкс. НО поговорив сегодня с другом из Раши не знаю что и выбрать. Большей части выбор свой делал исходя из испытаний тестов журналов ЗаРулем, АвтоРевю.... Этот самый друг говорит мне что тестам можно вообще не верить так как все куплено. Как это принято на пост совковом пространстве - кто больше дал, тот и победил.

Как думаете Уважаемые форумчане, чему отдать предпочтение? :huh:

я уже года полтора заливаю в двиг Ликви Моли до сегоднешнего дня доволен ниче плохого сказать не могу но и как тут нахваливают Мотюль тоже не скажу. Нормальное масло. Вот я токо Зик дексроне 3 семи-синтетик взял в гур вот и думаю долить его или заменить полностью. Брал в колесе. А если долить совместим ли он со стоковым маслом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. А как на счет масла БМВ полу синтетики?

:) Вы опять хотите сэкономить? :)) У вас авто с большим пробегом? Есть расход-угар масла:) Вроде нет, так зачем в него лить полусиньку, вы еще минералку залейте :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Вы опять хотите сэкономить? :)) У вас авто с большим пробегом? Есть расход-угар масла:) Вроде нет, так зачем в него лить полусиньку, вы еще минералку залейте :).

Пробег у меня 83 000км. Расхода нет вообще масла. Проехал на Маноле синтетике 12 000км (на метане не меньше 90% езды) и масла при этом не разу не заливал. То есть 1 в 1 как залили мне точно такой уровень и сейчас стоит. А вот на кастроле к стати пару раз доливал и то при пробеге около 7 000.

Так думаю не будет огромной разницы между БМВ полусинтетической и Liqui Moly синтетикой. Или я не прав?

К стати, а где сказано что в новый движок льют только синтетику? По моему и минералку залить можно, но пробег на нем будет не оч большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.