drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

ну в мануале допуски на мотор для "ОЧЕНЬ жаркого климата" - 5в50. это полная синька. кажется, судя по нашему лету, когда мотор у стоячей машины нагревается до +50-ти это предпочтительнее 10в40.. а у нас на рынке нашел только маннол с такой вязкостью 5-50. если плюс пять сделать то поплохеть в принципе не должно, кроме того 10 в 60 - это тоже синтетика. да и народ катается, даже в двухвальные льет - вроде все довольны. по-идее и зимой должно заводиться так же как и 10в40.

Ты сам понял что написал? Если у тебя мотор нагревается до 50 градусов, как ты написал, то у тебя неисправен термостат, у исправного авто рабочая температура должна быть 88-90 градусов ; во вторых, это не температура мотора, а температура охлаждающей жидкости.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не занимайтесь фигней, что значит зимнее или летнее масло,у вас что зимой и летом температура двигателя разная??? Надо лить одно масло и не париться.

Ты хочешь сказать, что вязкость определяется под определенную модель машины? Вне зависимости когда ты заводишь в -20 или +50?

Если все двигатели работают на одинаковой температуре, то зачем вообще париться с SAE?

 

Если у тебя мотор нагревается до 50 градусов, как ты написал, то у тебя неисправен термостат

Оставь машину на солнцепёке в июле на часа 2, и попробуй определить температуру "мотора стоячей машины". Речь не о заведенном двигателе на холостом ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что вязкость определяется под определенную модель машины? Вне зависимости когда ты заводишь в -20 или +50?

Если все двигатели работают на одинаковой температуре, то зачем вообще париться с SAE?

Я имел ввиду нексии и тазы. То что льют во всякие хонды и другие иномарки, я не знаю и мне это не надо. Кстати, то что касается нексия и ласетти, завод также допускает масло с вязкостью Х-30. А вы ведете речь о 50 и 60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы ведете речь о 50 и 60.

Я грил про 15W40, где верхний предел под +45.

Бублик же ради эксперимента спортивного подумал о W60.

 

То что льют во всякие хонды и другие иномарки, я не знаю и мне это не надо.

Туда льют тоже самое, что и в тазы с нексиями. Только вот вязкость подбирают в зависимости от тундры или эмиратов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я грил про 15W40, где верхний предел под +45.

Бублик же ради эксперимента спортивного подумал о W60.

Вот скажи пожалуйста, чем масло вязкостью 15-40 будет лучше в жару, чем масло вязкостью 0-40 или 5-40?

 

Я грил про 15W40, где верхний предел под +45.

Бублик же ради эксперимента спортивного подумал о W60.

 

 

Туда льют тоже самое, что и в тазы с нексиями. Только вот вязкость подбирают в зависимости от тундры или эмиратов.

Вязкость определяет завод изготовитель(я имею ввиду вторую цифру).

 

Масло, вязкостью 15-40, не имеет никаких плюсов (не считая цены) по сравнению с маслом 5-40(не говоря уже о 0-40). Масло вязкостью 15-40, оно является минеральным, когда 5-40 восновном гидрокрекинговое или на ПАО основе(0-40 практически все масла делаются на ПАО основе). Минеральное масло обладает меньшим щелочным числом(что отрицательно сказывается на чистоте двигателя), оно не стабильно в жару, про холод я вообще молчу, оно не стабильно при езде в тяжелых условиях, при езде на высоких оборотах, когда при тех же условиях гидрокрекинговые масла справляются со всем перечисленным нормально, а масла на ПАО основе тем более.

Тем более для моторов с гидрокомпенсаторами, масло с высокой вязкостью вообще не желательно.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажи пожалуйста, чем масло вязкостью 15-40 будет лучше в жару, чем масло вязкостью 0-40 или 5-40?

Попробую предположить: в 45-50гр. жару летом, в момент пуска двигателя, масло должно сохранять определенную вязкость (не "бодяжиться") для нормального проворачивания вала и последующего завода. То есть, для двигателя будет комфортней (безопасней) это сделать с 15W40 (+45гр.), нежели на 5W40 (+35гр.).

 

Для цифры до "W" (т.е. winter - зима), параметр обратный. Чем холодней, тем масло должно продолжать сохранять вязкость (не "дубеть") для успешного проворачивания вала при запуске.

 

Масло вязкостью 15-40, оно является минеральным

Оно и полусинтетикой бывает ведь.

 

Вязкость определяет завод изготовитель(я имею ввиду вторую цифру).

Завод изготовитель указывает несколько видов вязкости, в зависимости от климатических условий: и первую и вторую цифру.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую предположить: в 45-50гр. жару летом, в момент пуска двигателя, масло должно сохранять определенную вязкость (не "бодяжиться") для нормального проворачивания вала и последующего завода. То есть, для двигателя будет комфортней (безопасней) это сделать с 15W40 (+45гр.), нежели на 5W40 (+35гр.).

 

Для цифры до "W" (т.е. winter - зима), параметр обратный. Чем холодней, тем масло должно продолжать сохранять вязкость (не "дубеть") для успешного проворачивания вала при запуске.

 

 

Оно и полусинтетикой бывает ведь.

Нет, независимо от температуры окружающей среды, пуск будет легче на масле у которого первая цифра меньше(особенно это будет чувствоваться в холодную погоду), естественно прокачиваемость у такого масла будет лучше, оно быстрее доберется до всех деталей двигателя, чем масло с большей первой цифрой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, независимо от температуры окружающей среды, пуск будет легче на масле у которого первая цифра меньше(особенно это будет чувствоваться в холодную погоду), естественно прокачиваемость у такого масла будет лучше, оно быстрее доберется до всех деталей двигателя, чем масло с большей первой цифрой.

Арарат, ты чё-то путаешь, кажись. Глянь на картинку сюда, и если она "дилетанская", объясни, пож-та: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=16433&st=1800

 

Есть масла:

1. Зимние 0W, 5W, 10W...

2. Летние 30, 40, 50...

3. Всесезонные (или для резкоконтитентального климата): 5W-40, 10W-40....

 

Нет? :huh:

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арарат, ты чё-то путаешь, кажись. Глянь на картинку сюда, и если она "дилетанская", объясни, пож-та: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=16433&st=1800

 

Есть масла:

1. Зимние 0W, 5W, 10W...

2. Летние 30, 40, 50...

3. Для резкоконтитентального климата: 5W-40, 10W-40....

 

Нет? :huh:

)) я ничего не путаю.

Первая цифра отвечает за холодный пуск.Чем меньше первая цифра, тем легче будет пуск двигателя, особенно в мороз(я уже об этом писал). По твоему что нельзя летом заливать масло с вязкостью 0-40??

Ты сейчас какое масло льешь? Бренд не имеет значения, главное вязкость.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тем более для моторов с гидрокомпенсаторами, масло с высокой вязкостью вообще не желательно.

С чего Вы взяли? К примеру на старых Опелях, заводом рекомендовано 15W-40, 20W-50. А уж тем более на Опелях с рядной шестёркой. Если вы зальёте туда, к примеру, 5W-40, то до 5 и 6 цилиндра масло будет тупо не доходить, и как следствие будут тарабанить гидрики. Проверено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая цифра отвечает за холодный пуск.

Да ладно? Я тогда вообще ничего не понял.

Первая цифра 5W - это пуск до -30 мороза. 15W - это пуск до -20 мороза.

Причем тут просто холодный пуск? Не холодный пуск, а пуск "в мороз". В офигительно сильный мороз.

 

По твоему что нельзя летом заливать масло с вязкостью 0-40??

Можно конечно. Но бумажки рекомендуют в жару не более +30. Как-то так.

 

Ты сейчас какое масло льешь? Бренд не имеет значения, главное вязкость.

10W40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего Вы взяли? К примеру на старых Опелях, заводом рекомендовано 15W-40, 20W-50. А уж тем более на Опелях с рядной шестёркой. Если вы зальёте туда, к примеру, 5W-40, то до 5 и 6 цилиндра масло будет тупо не доходить, и как следствие будут тарабанить гидрики. Проверено.

Масло с большей вязкостью будет тяжелее прокачиваться, чем масло с меньшей вязкостью. Теперь Вы мне объясните, что значит "масло будет тупо не доходить"?? По вашим словам более густое масло доходит быстрее, чем менее густое масло, самим не смешно. Далеко не надо идти: сделайте эксперимент, возьмите масло например с вязкостью 0-40, налейте в одну бутылочку, в другую масло с вязкостью 15-40, и положите в морозилку, обе бутылочки поставте ровно, на след.день, обе бутылки вытащите, и одновременно переверните, и посмотрите, какой из них более текучее, тоже самое происходит и наших двигателях.

 

Deja_VU, если есть желание об этом поговорить еще, давай лучше за бутылкой колы, просто спорить не люблю, пусть каждый льет что хочет и что ему нравится ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся соль и недопонимание в том, что: 5W40 и 15W40, где "40" в первом случае - это +35, а во втором +40. Не разбирая их "текучесть" в мороз и эксперименты в холодильнике.

Разговор здесь шел о вязкости в жару, а не текучести в мороз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего Вы взяли? К примеру на старых Опелях, заводом рекомендовано 15W-40, 20W-50. А уж тем более на Опелях с рядной шестёркой. Если вы зальёте туда, к примеру, 5W-40, то до 5 и 6 цилиндра масло будет тупо не доходить, и как следствие будут тарабанить гидрики. Проверено.

По выделенному фрагменту: написана полная ЧУШЬ.

 

Ну у меня Опель с R6, заливаю 5W40. Никакие гидрики не тарабанят, пробег 384000км.

 

1571419m.jpg

 

зы: не надо плохо о старых Опелях, они ещё многим фору дадут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вот не могу понять, что вы опираетесь на эту таблицу, у полностью исправного двигателя, температура что зимой, что летом будет одинаковой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По твоему что нельзя летом заливать масло с вязкостью 0-40??

По моему нельзя, т.к. 0-40 жиже чем 5-40, а следовательно в жару оно станет ещё жижее.

ЗЫ.. Прикольное слово ЖИЖЕЕ :lol:

 

Масло с большей вязкостью будет тяжелее прокачиваться, чем масло с меньшей вязкостью. Теперь Вы мне объясните, что значит "масло будет тупо не доходить"?? По вашим словам более густое масло доходит быстрее, чем менее густое масло, самим не смешно. Далеко не надо идти: сделайте эксперимент, возьмите масло например с вязкостью 0-40, налейте в одну бутылочку, в другую масло с вязкостью 15-40, и положите в морозилку, обе бутылочки поставте ровно, на след.день, обе бутылки вытащите, и одновременно переверните, и посмотрите, какой из них более текучее, тоже самое происходит и наших двигателях.

При чём тут прокачиваться, оно будет тупо выдавливаться через все зазоры и стекать обратно в картер и до последних цилиндров не дойдёт. Можете со мной не спорить, т.к. я лично проверял на Опеле Сенатор 6-ти горшковом. Так вот когда залили масло 5-40, то начали тарабанить гидрики на 6, а потом и на 5 цилиндре. Долго мучался, думал, а когда нашёл рекомендации завода и залил туда 20-50 всё прекратилось. Да и при чём тут вообще морозилка. Вы поймите одно, что чем ниже обе цифры, тем масло жиже и выдавливается через все зазоры обратно в картер. Следствие голодание в голове, а также создаваемая масленная плёнка тоньше. Тем более если Вы зальете масло 0-30 на машину с мин. рекомендацией 5-30, то хана двигу.

 

По выделенному фрагменту: написана полная ЧУШЬ.

 

Ну у меня Опель с R6, заливаю 5W40. Никакие гидрики не тарабанят, пробег 384000км.

 

зы: не надо плохо о старых Опелях, они ещё многим фору дадут.

Так яж написал о старых Опелях, т.е. 80-х годов.

ЗЫ.. У самого Опель, так что можете не говорить :rolleyes:

ЗЫ.ЗЫ.. Чо за опель, если не секрет? Двиг - зачот!!!

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично проверял на Опеле Сенатор 6-ти горшковом. Так вот когда залили масло 5-40, то начали тарабанить гидрики на 6, а потом и на 5 цилиндре.

Промой, а если не поможет, то поменяй гидрики и настрой коромысла правильно. :D(хотя можешь и нигрол залить, тоже вроде масло):rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему нельзя, т.к. 0-40 жиже чем 5-40, а следовательно в жару оно станет ещё жижее.

ЗЫ.. Прикольное слово ЖИЖЕЕ :lol:

 

 

При чём тут прокачиваться, оно будет тупо выдавливаться через все зазоры и стекать обратно в картер и до последних цилиндров не дойдёт. Можете со мной не спорить, т.к. я лично проверял на Опеле Сенатор 6-ти горшковом. Так вот когда залили масло 5-40, то начали тарабанить гидрики на 6, а потом и на 5 цилиндре. Долго мучался, думал, а когда нашёл рекомендации завода и залил туда 20-50 всё прекратилось. Да и при чём тут вообще морозилка. Вы поймите одно, что чем ниже обе цифры, тем масло жиже и выдавливается через все зазоры обратно в картер. Следствие голодание в голове, а также создаваемая масленная плёнка тоньше. Тем более если Вы зальете масло 0-30 на машину с мин. рекомендацией 5-30, то хана двигу.

Оно жиже будет только при холодном пуске, а при рабочей температуре они будут одинаковы.

Да лейте что хотите, это дело лично ваше и авто ваше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так яж написал о старых Опелях, т.е. 80-х годов.

У меня вроде тоже как не новый (1990г).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промой, а если не поможет, то поменяй гидрики и настрой коромысла правильно. :D(хотя можешь и нигрол залить, тоже вроде масло):rolleyes:

Легко умничать с таким двигом :rolleyes: Только и гидрики менял и всё делал, но не помогало.

 

У меня вроде тоже как не новый (1990г).

Ну так и что?, разницы нет чтоли?, 1980 или 1990? Ваш двиг выпускался с 89года, а мой с 70, как Вы думаете есть разница? Етож не наш жигуль 50 лет один мотор, это всё таки немцы, в ногу со временем. :)

P.S. А вот про низкую вязкость:

0W-30 в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

 

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вроде тоже как не новый (1990г).

Ответил в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите фото выдавленного сальника. сколько ни прошу народ, все откорячиваются. очень хочется поглядеть на это явление ;)

К сожалению, на сервис он приехал уже без масла, да и иномарка его на гарантии, так что проблем не было.

"Сальники какие-то" - с его слов, а так че атм было - ХЗ, это было мне сказано как оправдание невозможности говорить по телефону в данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия 2004 года, всегда заливал Маннол Элит (синька), менял при 5000 км. Сейчас пробег почти 140 000 км, решил менять при 10 000 км. Стоит газ-метан. Сейчас уже 8000 км, масло в норме. может разок при замене помыть 5 минуткой?

Я тоже заливаю Элит 5-40

У меня тоже 1,6 на метане.

Я меняю обычно на 15 тыс. км.

В этот раз проехал более 17 тыс.!

Вот мне надо промывать.

А Вам думаю, не надо.

 

...

мотор постоянно работает в диапозоне 4500-7000 оборотов

...

Оказывается, есть люди хуже меня :blink:

Я мучаю машину плохой маслой а Вы такими оборотами... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже заливаю Элит 5-40

У меня тоже 1,6 на метане.

Я меняю обычно на 15 тыс. км.

В этот раз проехал более 17 тыс.!

Вот мне надо промывать.

А Вам думаю, не надо.

 

 

Оказывается, есть люди хуже меня :blink:

Я мучаю машину плохой маслой а Вы такими оборотами... :D

За счет этого компенсирую заливкой хорошего масла и частой его заменой ;).Моя машина от этого не ездит хуже других авто, могу даже сказать наоборот(я имею ввиду большие обороты). Да и потом, у приоровского мотора самое интересное начинается после 3500-4000 оборотов.

Что то мы немного отошли от темы!

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажи пожалуйста, чем масло вязкостью 15-40 будет лучше в жару, чем масло вязкостью 0-40 или 5-40?

 

 

Вязкость определяет завод изготовитель(я имею ввиду вторую цифру).

 

Масло, вязкостью 15-40, не имеет никаких плюсов (не считая цены) по сравнению с маслом 5-40(не говоря уже о 0-40). Масло вязкостью 15-40, оно является минеральным, когда 5-40 восновном гидрокрекинговое или на ПАО основе(0-40 практически все масла делаются на ПАО основе). Минеральное масло обладает меньшим щелочным числом(что отрицательно сказывается на чистоте двигателя), оно не стабильно в жару, про холод я вообще молчу, оно не стабильно при езде в тяжелых условиях, при езде на высоких оборотах, когда при тех же условиях гидрокрекинговые масла справляются со всем перечисленным нормально, а масла на ПАО основе тем более.

Тем более для моторов с гидрокомпенсаторами, масло с высокой вязкостью вообще не желательно.

 

Так ведь у нас на рынке нетакой-уж и выбор

Например синтетика толко 5-40

а 10-40 уже полусинька!!! итд

(к примеру ZIC и mannol

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.