drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

И да, АлексШи, вы неверно интерпретировали спецификации того масла, что я указал ...

HighTronic SAE 5W-40

СпецификацииACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM/CF

 

С3 – Смазки “нормальной” вязкости для легковых и коммерческих авто из DPF* и TWC* *. Mid SAPS уровня DC 229.31

(средний уровень зольности).

 

Ну это так, я решил проверить выборочно то, что вы написали про это масло ... без каких-либо выводов.

В целом после ознакомления согласен с вами, вывод у меня получился такой, что что для нашего бензина Лоу САПС потребует более частой замены, нежели Мид САПС или Фулл САПС, ввиду более быстрой смерти щелочных присадок, к-е нейтрализуют серную к-ту, образующуюся при сгорании бензина.

Потому что наш бензин считается вроде высокосернистым, так вроде ? Я все верно понял ?

 

Хотя уже непонятно, чему верить, вроде бензин из газоконденсата считается самым чистым по содержанию серы в нем ...

 

АлексШи. просветите нас по вот этим вопросам:

 

1. Наш бензин, как говорят, на 70% - из газоконденсата.

Значит, в нем содержание серы практически никакое, т.е. самое низкое из возможных.

 

2. Если п.1 - верен, то означает, что нам присадки стандарта ФуллСАПС не есть необходимость, более того, получается, что и Лоу САПСА выше крыши хватит именно по сере.

А как я понял из Интернета, именно сера в бензе и является основной причиной для использования Фулл САПС - присадок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Наш бензин, как говорят, на 70% - из газоконденсата.

Значит, в нем содержание серы практически никакое, т.е. самое низкое из возможных.

 

2. Если п.1 - верен, то означает, что нам присадки стандарта ФуллСАПС не есть необходимость, более того, получается, что и Лоу САПСА выше крыши хватит именно по сере.

А как я понял из Интернета, именно сера в бензе и является основной причиной для использования Фулл САПС - присадок.

Для наиболее точного ответа нужно знать хим. состав газоконденсата. Кроме серы, в топливе содержатся и другие хим. элементы, которые при сгорании образуют кислоты. Уровень SAPS также косвенно влияет на защиту от этих кислот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вообще правильно менять масло?

Я обычно приезжаю на СТО, загоняю машину на подъемник и все, мастер откручивает сливную пробку, отвинчивает фильтр, вынимает щуп и ждет минут 5 пока все окончательно не сольется. Потом закручивает пробку, ставит новый фильтр (заранее зачем-то смоченый маслом) и заливает новое масло.

Поискал в инете, есть новый альтернативный способ скачивания масла вакуумным насосом через горловину щупа, но этот метод признали не самым эффективным в плане того что патрубок насоса не высосет мусора и абразивы если оные собрались на дне картера.

Смутил момент, перед заменой рекомендуют заглушить двигатель и вывернуть филььтр на полчаса чтоб все масло стекло в картер. Я так не делаю в силу временных особенностей, никто не будет ждать пока моя машина полчаса будет стоять на подъемнике.

И еще такой момент, сейчас у меня пробег 9000 тыков, масло меняю как заставили гарантийщики первое на 2000 тысячах, второе на 7-ми и третье получается что надо менять на 12-ти, а в мурзилке сказано что на 10-ти тыках надо менять топливный фильтр. Мастер сказал все в порядке, поменяем тебе его на 12-ти тыках вместе с маслом, ничего не случится.

Это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вообще правильно менять масло?

Чем чаще - тем лучше.

И старайся заливать синтетику и не меняя марки масла.

 

Я обычно приезжаю на СТО, загоняю машину на подъемник и все, мастер откручивает сливную пробку, отвинчивает фильтр, вынимает щуп и ждет минут 5 пока все окончательно не сольется.

и здесь тоже чем больше ждать - тем лучше.

И старайся тех мест, где продувают остатки масла.

 

[quote name=Jupiter' timestamp='1331984420'

post='772877]

Потом закручивает пробку, ставит новый фильтр (заранее зачем-то смоченый маслом) и заливает новое масло.

не смоченный а заполненный :)

[quote name=Jupiter' timestamp='1331984420'

post='772877]

Поискал в инете, есть новый альтернативный способ скачивания масла ...

зачем тебе это надо?

[quote name=Jupiter' timestamp='1331984420'

post='772877]

И еще такой момент, сейчас у меня пробег 9000 тыков, масло меняю как заставили гарантийщики первое на 2000 тысячах, второе на 7-ми и третье получается что надо менять на 12-ти, а в мурзилке сказано что на 10-ти тыках надо менять топливный фильтр. Мастер сказал все в порядке, поменяем тебе его на 12-ти тыках вместе с маслом, ничего не случится.

Это нормально?

нормально. Я например, опливный фильтр всего один раз менял при пробеге около 100 тыс. - вот это не нормально :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально. Я например, опливный фильтр всего один раз менял при пробеге около 100 тыс. - вот это не нормально :)

Самиго ептыть! Вы же на газе ездите!:) Вы вообще весь бензиновый тракт снять можете к хренам!:))) А я на бензине, мне его(топливный фильтр) по мурзилке каждые 10 тыков менять положено! Иначе он забьется и хана придет насосу и еще чему-нибудь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно, можете менять и на 15 тыс. Ничего страшнего не будет, если конечно, бензин хороший.

 

а когда уже пора менять можно заметит падение давления топлива. Но ты прав, до этого модно испортит бензонасос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ептыть! Вы же на газе ездите!:) Вы вообще весь бензиновый тракт снять можете к хренам!:))) А я на бензине, мне его(топливный фильтр) по мурзилке каждые 10 тыков менять положено! Иначе он забьется и хана придет насосу и еще чему-нибудь...

Юпитер, что ты за нло такой, а :)))

5к проехал - меняй топливку сразу заодно с масляным, вот ты проблему себе углядел, за 10 тысяч сум, а ...

 

ЗЫ: синоним слову "еврей" форум меняет на "нло" - я даже знаю, чье это дело, с 99% уверенностью. ... :D

Почитай мурзилку, там вроде написано, что для тяжелых условий эксплуатации бла-бла-бла сократить срок замены в 2 раза

У нас - именно такие, можешь не сомневаться, у нас телок на капоте в горах возят, буксуют, дрифтуют - все это на необкатанном двигле :D

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наиболее точного ответа нужно знать хим. состав газоконденсата. Кроме серы, в топливе содержатся и другие хим. элементы, которые при сгорании образуют кислоты. Уровень SAPS также косвенно влияет на защиту от этих кислот.

Спросил у химиков. В любом случае, говорят, серы там будет чрезвычайный мизер, там с самой технологией получения бензина это связано.

Так что нам не так страшен этот черт (САПСы), как его малюют.

 

Единственное, я сильно сомневаюсь, что у нас 60-70% бенза из газоконденсата, Шуртан еще не вышел на полную мощность и т.д.

Надо бы спросить ДежаВю или ГОГИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, я сильно сомневаюсь, что у нас 60-70% бенза из газоконденсата, Шуртан еще не вышел на полную мощность и т.д.

Надо бы спросить ДежаВю или ГОГИ.

 

это какой такой Шуртан? который Шуртан газ, построеный и введенный в эксплуатацию при сссре? так я тебе могу сказать, что с овремен сссра он так и пашен на проектной мощности.

 

или ты про ШГХК - Шуртанский газо-химический комплекс? так и он пашет на проектной мощности с 2003 года...

 

ЗЫ разве тока к нему дополнение какоето пристраивают... расширение мощности, так сказать... вот это не знаю.

 

ЗЗЫ а газоконденсат - это не сконденсированый на заводах по переработке природного газа газ (сорри за тафтологию), а такой сам по себе самостоятельный УВС (углеводородное сырье), являющийся сопутствующим газовому месторождению или самостоятельное месторождение. вот енту жидкость - газоконденсат - и перерабатывают на БНПЗ в бензин по специальной технологии

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем чаще - тем лучше.

И старайся заливать синтетику и не меняя марки масла.

Синтетику для нового, не приработанного движка? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ разве тока к нему дополнение какоето пристраивают... расширение мощности, так сказать... вот это не знаю.

Херасе дополнение biggrin.gif, чтаб все дополняли :)

 

ЗЗЫ а газоконденсат - это не сконденсированый на заводах по переработке природного газа газ (сорри за тафтологию), а такой сам по себе самостоятельный УВС (углеводородное сырье), являющийся сопутствующим газовому месторождению или самостоятельное месторождение. вот енту жидкость - газоконденсат - и перерабатывают на БНПЗ в бензин по специальной технологии

В курсе а так :)

 

Синтетику для нового, не приработанного движка? :blink:

И че буит плохого, а ?

Деньги пропадут ? biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтетику для нового, не приработанного движка? :blink:

нет после первого ТО. 2000 км.

или макс. после 7000 км.

короче, после обкатки.

Я заливал после 7000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газоконденсат - это не сконденсированый на заводах по переработке природного газа газ (сорри за тафтологию)

Добавлю, что превращение газа в бензин - это хрень, которая у нас в РУз еще в планах и пуск уже сдвинули на 2017г.

GTL - gas to liquids.

 

ШГХК ведь ориентирован на полимеры всяческие, не? Не думаю, что он бензом будет заниматься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет после первого ТО. 2000 км.

или макс. после 7000 км.

короче, после обкатки.

Я заливал после 7000 км.

Хотя и первые пару тыщ км и являются самыми ответственными в период обкатки нового или кап.отремонтированного движка полный цикл приработки наступает значительно позже... где то за 20-30тыщ км пробега. Здесь как никогда износ трущихся пар является полезным. Тут лучше использовать более качественное минеральное масло (если заводом не оговорена синтетика).

 

И че буит плохого, а ?

Деньги пропадут ? biggrin.gif

Помимо денег пропадет сам смысл обкатки: приработки трущихся пар. Синтетика обладает свойствами покрывать пленкой задиры и неровности на поверхностях. Если раньше они при помощи взаимного трения отшлифовывались до блеска, то благодаря пленке все остается на своих местах.

Кстати холодную обкатку проводят на низкокачественных минеральных маслах, которую и слить потом не жалко.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В курсе а так :)

если так, то к чему вот енто было??? blink.gifwacko.gif Шуртаны - это чиста предприятия для работы с газом. производством топлива не занимаются. равно как и Мубарекский ГПЗ.

 

 

Единственное, я сильно сомневаюсь, что у нас 60-70% бенза из газоконденсата, Шуртан еще не вышел на полную мощность и т.д.

 

 

ШГХК ведь ориентирован на полимеры всяческие, не? Не думаю, что он бензом будет заниматься.

тощна. палытилен выпускают... разных марок...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, что ты за нло такой, а :)))

5к проехал - меняй топливку сразу заодно с масляным, вот ты проблему себе углядел, за 10 тысяч сум, а ...

ЗЫ: синоним слову "еврей" форум меняет на "нло" - я даже знаю, чье это дело, с 99% уверенностью. ... :D

Как хорошо, что синоним слову "еврей" форум меняет на "нло", спасибо тому человеку кто это сделал, а то я бы тебе ответил и опять в бан попал!:)

С какого черта ты вообще решил, что из экономических соображений его не поменял на 5-ти тыках??? Я реально не знал! Мастера спросил, так он мне вообще сказал на 12-ти меняй и ниче не будет!

У нас - именно такие, можешь не сомневаться, у нас телок на капоте в горах возят, буксуют, дрифтуют - все это на необкатанном двигле :D

С какого перепуга? 2-е замены масла, пробег 7000км (столько по моему было) это не обкатанное двигло?

PS знаю о твоем несчастье, можешь в личку ответить:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого перепуга? 2-е замены масла, пробег 7000км (столько по моему было) это не обкатанное двигло?

Есть мнение, что обкатка нексиевского движка заканчивается где-то к 17 тыс. км.

И есть альтернативное мнение, что обкатка "нового" двигателя - архаичное понятие и в настоящее время применимо только для двигателей после кап.ремонта. Вот там действительно чувствуется как двигатель раскрывается:)

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что обкатка нексиевского движка заканчивается где-то к 17 тыс. км.

И есть альтернативное мнение, что обкатка "нового" двигателя - архаичное понятие и в настоящее время применимо только для двигателей после кап.ремонта. Вот там действительно чувствуется как двигатель раскрывается:)

На счет 17 это ты точно загнул, но на счет 7 это и я слышал и не раз.

А еще есть инструкция по эксплуатации, в итоге соединяем инструкцию по эксплуатации с мнением и получаем ПОЛНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ОБКАТКИ к 5-7 тысячм пробега :) И цитируя великих:

телок на капоте в горах возят, буксуют, дрифтуют

Вообщем после нас хоть потоп:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя и первые пару тыщ км и являются самыми ответственными в период обкатки нового или кап.отремонтированного движка полный цикл приработки наступает значительно позже... где то за 20-30тыщ км пробега. Здесь как никогда износ трущихся пар является полезным. Тут лучше использовать более качественное минеральное масло (если заводом не оговорена синтетика).

 

 

Помимо денег пропадет сам смысл обкатки: приработки трущихся пар.

с тобой согласен кроме черного.

У многих при 2000, у меня при 6500-7000 машина прошла обкатку. При этом можно заметит как меняется тяга мотора.

И я обкатывал на полусинтетике. заводского не знаю, может минералкой была.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тобой согласен кроме черного.

У многих при 2000, у меня при 6500-7000 машина прошла обкатку. При этом можно заметит как меняется тяга мотора.

И я обкатывал на полусинтетике. заводского не знаю, может минералкой была.

Интенсивный износ (приработка) происходит на первых сотнях км. Затем кривая износа визуально выпрямляется, но все же стремится на верх. Вместе с полезным износом уменьшаются силы трения в трущихся парах. Причем на некотором отрезке 20-30тыщ км эксплуатационные показатели (расход топлива, выбег, приемистость) становятся заметно отличными от первоначальных. Машина раскрывается.

А вот увлекаться синтетикой на машинах, предназначенных для работы на менее вязких маслах - загубить часть деталей, до которых ваше масло просто не дойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот увлекаться синтетикой на машинах, предназначенных для работы на менее вязких маслах - загубить часть деталей, до которых ваше масло просто не дойдет.

Вот с этого места по подробнее?

У меня не тазик, а нексия 1,6 2010 года...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с этого места по подробнее?

У меня не тазик, а нексия 1,6 2010 года...

К примеру, здесь часто мелькало масло марки 5w-30. А оно ведь зимнее, т.е. предназначенное для эксплуатации при температурах ниже -20гр.С.

Как оно себя проявит при температурах окружающей среды, превышающей 40гр жары? Давление в магистрали однозначно упадет. Эх, если бы на машины поставили манометры наподобие Жигулевских или Волги, тогда бы все было видно не отходя от... машины. Да и кроме принудительной смазки в конструкции есть узлы и детали, смазывающиеся самотеком и капельным способом. Представьте как им трудно приходится.

Особенно нужно быть осторожным к энергосберегающим маслам по классификации АСЕА, которые работают на принципе пониженной вязкости, но с соответствующими движками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот увлекаться синтетикой на машинах, предназначенных для работы на менее вязких маслах - загубить часть деталей, до которых ваше масло просто не дойдет.

Драгоценный! Вы откуда такую инфу взяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет 17 это ты точно загнул, но на счет 7 это и я слышал и не раз.

А еще есть инструкция по эксплуатации, в итоге соединяем инструкцию по эксплуатации с мнением и получаем ПОЛНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ОБКАТКИ к 5-7 тысячм пробега :)

Насчет 17 это то что я обычно слышу от нексоводов. Мне же кажется, что сейчас не стоит уделять обкатке новой машины особое внимание.

Сирчеру случайно плюсанул, тоже не понял что он хотел сказать :huh:

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драгоценный! Вы откуда такую инфу взяли?

Учился в свое время не жалея сил и времени. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.