drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Учился в свое время не жалея сил и времени. :)

да ты прав. ДВС твоего времени были такими. и шас тоже на российским двигателям нельзя заливать синтетику.

Я тоже уже не заливаю 5-30. Летом на нем шумно.

теперь только 5-40 буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты прав. ДВС твоего времени были такими. и шас тоже на российским двигателям нельзя заливать синтетику.

Я тоже уже не заливаю 5-30. Летом на нем шумно.

теперь только 5-40 буду.

Давай не будем перегибать! Я говорил о периоде приработки двигателя. И на счет моих машин не нужно гадать... я их уже столько поменял, начиная с периода теоретического обучения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай не будем перегибать! Я говорил о периоде приработки двигателя. И на счет моих машин не нужно гадать... я их уже столько поменял, начиная с периода теоретического обучения.

ты меня не правильно понял. Я не говорил про твоих машин. Я говорил про старых машин.

Да ты прав на счет перегиба. Я забыл что ты про не обкатанном сказал. сорри.

 

ДВС твоего времени

был как комплимент, уважение к тебе ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да читаю ветку и вопросами себе задаюсь.

 

Масло 5/40 хорош для новых моторов а для старых как например для нексии(сонсов) ниже 2000 годов у которых пробег около 200 тысяч которые только на полусинтетике катались таких как маннол классик или кастрол магнетик 10/40 вернутся на полностью синтетику с 10/40 на 5/40 уже не получится ? Так как вес нагар накопленный годами изза исполозования полусинтетики может проста типа отклеится и забит масленный насос или филтр ? Это так или не так ?

 

Да читаю ветку и вопросами себе задаюсь.

 

Масло 5/40 хорош для новых моторов а для старых как например для нексии(сонсов) ниже 2000 годов у которых пробег около 200 тысяч которые только на полусинтетике катались таких как маннол классик или кастрол магнетик 10/40 вернутся на полностью синтетику с 10/40 на 5/40 уже не получится ? Так как вес нагар накопленный годами изза исполозования полусинтетики может проста типа отклеится и забит масленный насос или филтр ? Это так или не так ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учился в свое время не жалея сил и времени. :)

Тогда пора переучиваться. Технологии не стоят на месте. То, что Вас учили про приработку материалов на маслах, где "скольжение" как не скольжение - это можете забыть. Современные технологии обработки металлов при сборке двигателей ушли далеко вперед. Например, порш рекомендует первую замену аж через 50 тысяч км, единственное условие не включать прямую передачу до, кажется, 10 тысяч. Понятно, что это в Европе, понятно, что там топливо и условия другие, но все же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедовский способ быстрой обкатки, многие и сейчас используют после капремонта: заливаешь полный бак бензина вечером, оставляешь машину работать на холостых на всю ночь. Если надо повторить несколько раз. Крайне не экологично правдо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да читаю ветку и вопросами себе задаюсь.

Масло 5/40 хорош для новых моторов а для старых как например для нексии(сонсов) ниже 2000 годов у которых пробег около 200 тысяч которые только на полусинтетике катались таких как маннол классик или кастрол магнетик 10/40 вернутся на полностью синтетику с 10/40 на 5/40 уже не получится ? Так как вес нагар накопленный годами изза исполозования полусинтетики может проста типа отклеится и забит масленный насос или филтр ? Это так или не так ?

Тут, я так думаю, вопрос тестирования нужно проводить. Залить и посмотреть, если масло 10/40 под себя зазоры продавило, то синтетику будет кушать, а если расхода масла нет, то смело переходите синтетику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедовский способ быстрой обкатки, многие и сейчас используют после капремонта: заливаешь полный бак бензина вечером, оставляешь машину работать на холостых на всю ночь. Если надо повторить несколько раз. Крайне не экологично правдо :)

а мотор от такой обкатки не перегреется :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да читаю ветку и вопросами себе задаюсь.

 

Масло 5/40 хорош для новых моторов а для старых как например для нексии(сонсов) ниже 2000 годов у которых пробег около 200 тысяч которые только на полусинтетике катались таких как маннол классик или кастрол магнетик 10/40 вернутся на полностью синтетику с 10/40 на 5/40 уже не получится ? Так как вес нагар накопленный годами изза исполозования полусинтетики может проста типа отклеится и забит масленный насос или филтр ? Это так или не так ?

Зачем два раза. мы поняли. шучу :)

 

Я скажу свое мнение.

В старых моторах синтетику нельзя только потому что, у них зазоры уже большие. Даже прокладка тоже сразу начнет протекать.

Крайняк - мотор будет работат шумно и следовательно это вредит.

а синтетику 10-40 я не знаю. Я думал синтетика это 5-ХУ или 0-ХУ.

 

Дедовский способ быстрой обкатки,

Нельзя для норм. двигателя работать на холостых более 5 минут.

Но для обкатки, если не перегреет, наверно, можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедовский способ быстрой обкатки, многие и сейчас используют после капремонта: заливаешь полный бак бензина вечером, оставляешь машину работать на холостых на всю ночь. Если надо повторить несколько раз. Крайне не экологично правдо :)

главное- не забыть шланг с водой в горловину радиатора вставить ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вдруг мотору перегреваться?

Выпускная система еще может перегреться, даже в некоторых мурзилках есть прудупреждение, но мотору чего перегреваться на оборотах до тысячи да еще и без нагрузки!

И зачем полный бак заливать? На сколько его хватит при ХХ? на сутки минимум, а по мне так и на 2-е!:) за это время выпускная система точно расплавится!:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедовский способ быстрой обкатки, многие и сейчас используют после капремонта: заливаешь полный бак бензина вечером, оставляешь машину работать на холостых на всю ночь. Если надо повторить несколько раз. Крайне не экологично правдо :)

Товарисчи деды, Вам чеГО, делать нечеГО?

На кой жечь топливо, если можно его использовать по полной.

Сделали мотор, залили нормальное масло, без лишних нагрузок поехали, через пару тысяч на осмотр, протяжку и т.п. После 2-х тысяч катайся, как хочешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я зимой когда когонить ждал и по полчаса и по часу крутил мотор чтоб не околеть в машине. на хх. ничего не перегрелось. ну вентиль покрутится, остудит и снова работает. а расход кажется 1.2 литра на час работы хх. у лося тут кто-то отписывался с компом - 1.6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я зимой когда когонить ждал и по полчаса и по часу крутил мотор чтоб не околеть в машине. на хх. ничего не перегрелось. ну вентиль покрутится, остудит и снова работает. а расход кажется 1.2 литра на час работы хх. у лося тут кто-то отписывался с компом - 1.6.

Совершенно верно в среднем при объеме двигателя от 1,5 до 1,8 расход от 1-го до 1,5 литров на час работы ХХ при условии что никакие допы не включены (ну к примеру иллюминация, обогрев стекла и т.п.).

Зимой не перегреется, а вот летом вполне вероятно при длительной работе на ХХ может перегреться выпускной коллектор в самом его начале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я зимой когда когонить ждал и по полчаса и по часу крутил мотор чтоб не околеть в машине. на хх. ничего не перегрелось. ну вентиль покрутится, остудит и снова работает. а расход кажется 1.2 литра на час работы хх. у лося тут кто-то отписывался с компом - 1.6.

У меня много было таких случаев.

- При стоянке очереди на газ никогда не выключаю мотор. Один раз в Таше так ждал 4 часа.

- Прошлым летом я ждал в жаре около 3-4 часа с включенным конденционером. Я писал об этом.

- Ровно год назад мне пришлось спать в машине в горах. Чтобы не замерзнут не выключал мотор до утра.

- и т.д.

 

Но все равно, в священном книге написано, так не рекомендуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я зимой когда когонить ждал и по полчаса и по часу крутил мотор чтоб не околеть в машине. на хх. ничего не перегрелось. ну вентиль покрутится, остудит и снова работает. а расход кажется 1.2 литра на час работы хх. у лося тут кто-то отписывался с компом - 1.6.

чтото много. у меня на 1.5л 0.9 по компу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно, в священном книге написано, так не рекомендуется...

ну наверно все-таки есть какой-то смысл, раз написано не более 5 мин. знатоки, поделитесь инфой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже читал об этом, но не задумывался, вот теперь задумался.

Прежде всего с экологической точки зрения. Как бы нашему народу не было начхать на экологию, но наступит такой момент, когда этим придется заняться вплотную.

Далее, работая на холостых, Вы не считаете моточасы, которые проехал двигатель Вашего авто. Например, масло Вы будете считать по пробегу, а не по моточасам. К примеру, в прошлом году в конце лета был момент: приезжает эпика, которая возит какого-то управляющего, на замену масла. Пробег на масле 9000 км. В процессе разговора выясняется, что машина минимум 4 часа в день стоит в ожидании шефа с заведенным двигателем и включенным кондером. Подсчитали пробег, исходя из средней скорости 40км/ч, оказалось, что вобщем масло пробежало более 20000 км.

Еще один момент - на холостых оборотах насосное и навесное оборудование все-равно работает, а значит больше нагрузки на цилиндропоршневую группу и кривошипношатунный механизм + масла хуже прокачиваются, в сравнении с набором оборотов. А значит идет больший износ, ну и конечно нагрев деталей + нет внешнего обдува, нарушается теплообмен.

Ну и наконец, на холостых, возможно ошибаюсь, идет более обогащенная смесь. А значит, это грозит большей вероятностью закоксовки колец, более быстрому выходу из строя катализатора. Меньшее давление в рейке грозит сбором отложений в самой рейке и в инжекторах. Короче, машину купили для чего, чтобы ездить? Вот и ездите господа :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда пора переучиваться. Технологии не стоят на месте. То, что Вас учили про приработку материалов на маслах, где "скольжение" как не скольжение - это можете забыть. Современные технологии обработки металлов при сборке двигателей ушли далеко вперед. Например, порш рекомендует первую замену аж через 50 тысяч км, единственное условие не включать прямую передачу до, кажется, 10 тысяч. Понятно, что это в Европе, понятно, что там топливо и условия другие, но все же.

Знаешь, советская школа теории двигателестроения и автомобилей взаимствована из американских источников. И учитывая невероятные сложности с материальными ресурсами ей ничего не оставалось как совершенствовать технологии, направленные на ресурсосбережение. Еще в 70 годах у нас на вооружении были технологии восстановления валов плазменным напылением, после которых валы исправно служили по 1,5-2 ресурса! Если бы тогда не было проблем с запчастями от плазматрона...

А на заре 80 годов у нас в Ташкенте впервые поднимался вопрос адиабадных турбокомпаудных двигателей. Я уже не говорю про успешные испытания топлива - вода-бензин.

Да чего там говорить громко (!), вряд ли в нашем ДжиЭм найдется человек, который бы согласился подискутировать со мною очно на эту тему. Это я знаю точно. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, масло Вы будете считать по пробегу, а не по моточасам. К примеру, в прошлом году в конце лета был момент: приезжает эпика, которая возит какого-то управляющего, на замену масла. Пробег на масле 9000 км. В процессе разговора выясняется, что машина минимум 4 часа в день стоит в ожидании шефа с заведенным двигателем и включенным кондером. Подсчитали пробег, исходя из средней скорости 40км/ч, оказалось, что вобщем масло пробежало более 20000 км.

Еще один момент - на холостых оборотах насосное и навесное оборудование все-равно работает, а значит больше нагрузки на цилиндропоршневую группу и кривошипношатунный механизм + масла хуже прокачиваются, в сравнении с набором оборотов. А значит идет больший износ, ну и конечно нагрев деталей + нет внешнего обдува, нарушается теплообмен.

Ну и наконец, на холостых, возможно ошибаюсь, идет более обогащенная смесь. А значит, это грозит большей вероятностью закоксовки колец, более быстрому выходу из строя катализатора. Меньшее давление в рейке грозит сбором отложений в самой рейке и в инжекторах. Короче, машину купили для чего, чтобы ездить? Вот и ездите господа :rolleyes:

Да будет вам известно, что расход масла измеряется по расходу топлива л/100л топлива. ХХ это не нагрузка, а скорее расслабление, нагрузка наступает когда на вал действуют значительные реактивные силы тяги. И богатая смесь на холостном ходу как никак приятна движку, если конечно фазы газораспределения настроены на долговременную работу в таком режиме. Богатая смесь горит лучше всего и поэтому это ее свойство используют часто при смене режимов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы тут и не писал про расход масла. Вы с чего это взяли?

В отношение остального. В теории бензин должен сгорать без остатка не выделяя вредных примесей. Это, кстати, из теории двигателестроения. А на практике получается куча вредных выбросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мотор от такой обкатки не перегреется :blink:

на нормальной машине нет :)

Еще один момент - на холостых оборотах насосное и навесное оборудование все-равно работает, а значит больше нагрузки на цилиндропоршневую группу и кривошипношатунный механизм + масла хуже прокачиваются, в сравнении с набором оборотов. А значит идет больший износ, ну и конечно нагрев деталей + нет внешнего обдува, нарушается теплообмен.

Ну и наконец, на холостых, возможно ошибаюсь, идет более обогащенная смесь. А значит, это грозит большей вероятностью закоксовки колец, более быстрому выходу из строя катализатора. Меньшее давление в рейке грозит сбором отложений в самой рейке и в инжекторах. Короче, машину купили для чего, чтобы ездить? Вот и ездите господа :rolleyes:

Есть еще другой существенный момент - нет нагрузки. Вы наверняка бывали на выставках масел и видели как их рекламируют: заводят движок и снимают поддон картера, и движок после этого работает часами.

имхо работа на холостом в плане маслянного голодания двигателю практически безразлично. Гораздо вреднее ездить на низких оборотах двигателя как у нас любят многие таксисты, вот тут как раз и нагрузки высокие и масла недостаточно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверно все-таки есть какой-то смысл, раз написано не более 5 мин. знатоки, поделитесь инфой :)

Уже сказали основное место опасности:

Зимой не перегреется, а вот летом вполне вероятно при длительной работе на ХХ может перегреться выпускной коллектор в самом его начале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы тут и не писал про расход масла. Вы с чего это взяли?

Ты ведь хотел измерить масло. Так лучше следовать нормативам. Кстати, по расходу масла можно судить о техническом состоянии движка. И как это оно у тебя пробежало 20 тыщ, несмотря на то, что сама машина 9? :P Учи теорию! А именно коэффициенты корректирующие периодичность ТО.

 

В отношение остального. В теории бензин должен сгорать без остатка не выделяя вредных примесей. Это, кстати, из теории двигателестроения. А на практике получается куча вредных выбросов.

Даже водород при сгорании в чистейшем кислороде выделяет воду, которая пока вредна деталям ДВС, а если применительно углеводородов и атмосферного воздуха... так там столько химических элементов, которых никуда пока кроме как в атмосферу не деть. Ну разве что чуть-чуть дожигать в каталитических нейтрализаторах или же обратно в цилиндры загонять, чтобы экологи отстали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это оно у тебя пробежало 20 тыщ, несмотря на то, что сама машина 9? :P

думаю он имел в виду то, что машина, постоянно простаивая часами каждый день в холостую, все равно работает, хоть и без нагрузок. мотор то продолжает пахать, а счетчик лишь учитывает пробег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.