drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Не ясно мне только ,то что неужели на биби.уз масло через форсунки попадает в движок?:)

Есть еще маслофорсы, они расположены на коленвале, скорее всего речь идет о них. Есть ли они на нексии, хз.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще маслофорсы, они расположены на коленвале, скорее всего речь идет о них. Есть ли они на нексии, хз.

На коленвале - не в курсе, на распредвале тощнамана есть :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коленвале - не в курсе, на распредвале тощнамана есть :D

Насколько я знаю на распредвале нет форсов, на коленвале есть, они служат для охлаждения поршней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю на распредвале нет форсов, на коленвале есть, они служат для охлаждения поршней.

Нагнетателей точно нет, есть канал и отверстия, давление общее в системе, но брызгает прикольно.

А чтоб специальные нагнетатели ... не видал, ты прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точнее, то не на коленвале, а в местах посадки коленвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть совсем уж точным, то вы говорите о таких специальных форсунках для охлаждения поршней, брыжут струей масла в специальное отверстие в головке поршня и охлаждают поршень, видел только на дизельных двигателях работающих с большими нагрузками. Никакого отношения к коленвалу не имеют, крепяться внутри к блоку цилиндров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы что никогда не видели, как масляные испарения засаживают сопла инжекторов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы что никогда не видели, как масляные испарения засаживают сопла инжекторов?

Ээээ ... АлексШИ, где масло, а где инжектора, а ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть совсем уж точным, то вы говорите о таких специальных форсунках для охлаждения поршней, брыжут струей масла в специальное отверстие в головке поршня и охлаждают поршень, видел только на дизельных двигателях работающих с большими нагрузками. Никакого отношения к коленвалу не имеют, крепяться внутри к блоку цилиндров.

Такие же форсы установлены на приоромоторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ ... АлексШИ, где масло, а где инжектора, а ? :D

Все на своем месте. При заглушенном горячем двигателе, в камере сгорания остаются пары топлива и масла. Чем слабее база у масла, тем больше его в парах. Все это запросто может осесть на наружную часть сопл форсунки, особенно, если машина с прямым впрыском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"пары масла."? :blink:

Неужели? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все на своем месте. При заглушенном горячем двигателе, в камере сгорания остаются пары топлива и масла. Чем слабее база у масла, тем больше его в парах. Все это запросто может осесть на наружную часть сопл форсунки, особенно, если машина с прямым впрыском.

КАК ОНО осядет в ксе, лаче, Эпике, матизе, спарке, АлексШи ?

Там топливная рамка мал-мал есть еще, она выше сильно расположена и там еще вроде как давление есть ...

 

Я думаю, ключевые слова вот эти

Чем слабее база у масла, тем больше его в парах.

и все грамотно сейчас сведется к пиару Мотуля, как имеющему типа самую сильную основу biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Развод, по-русски если.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одни версии,опять же:).Надо бы у супермастера-консультанта с биби.уз лучше спросить,какие дырки отверстия,каких форсунок он имел ввиду,и почему на нексиях этим дыркам вредна полусинтетика,а для матизов и лосей как бальзам на душу.У них дырки другие :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одни версии,опять же:).Надо бы у супермастера-консультанта с биби.уз лучше спросить,какие дырки отверстия,каких форсунок он имел ввиду,и почему на нексиях этим дыркам вредна полусинтетика,а для матизов и лосей как бальзам на душу.У них дырки другие :D

Ито обрати внимание, он не уточнил нексия с каким мотором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, я не обратил на это внимание.

Я думал про то что нексия самая широкополосная относительно других и капризная одновременно :D

То что написано про матиз думаю, правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще спорим? Конечно синтетика лучше! И на новых двигателях и на старых (пока не потечет). Но вот вопрос: какие присадки там использовались? Ведь синтетическая основа заметно дороже стоит нежели минералка и надо же как то оправдать перед потребителем те деньги, которое он желал бы получить в виде качественного продукта. Буквально с неделю назад по росс. тв показывали результаты теста Кастролл, Мобил, Тотал... и еще несколько росс. марок. Догадайтесь: кто победил?

А насчет форсунок выплевывающих масло.... А зачем в камере сгорания нужно масло? Нет, может я в отсал в этом, но раньше считалось, что там масло не нужно. А если оно там появлялось - то пора движок на ремонт.

 

ЗЫ Или это касалось б.у. растительного масла (то что в столовых сливают в виде отходов) и которое используют в качестве топлива немного поколдовав. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАК ОНО осядет в ксе, лаче, Эпике, матизе, спарке, АлексШи ?

Там топливная рамка мал-мал есть еще, она выше сильно расположена и там еще вроде как давление есть ...

Прежде чем прикалываться, не мешало бы недельку постоять возле диагностов-топливщиков. Дабы увидеть загаженные снаружи масляным коксом форсунки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем прикалываться, не мешало бы недельку постоять возле диагностов-топливщиков. Дабы увидеть загаженные снаружи масляным коксом форсунки.

Ога, а еще можно вытащить из гаража форсунки с пробегом 200 000 км и посмотреть на них, и ржать дальше над очередной провальной попыткой запиарить МОТУЛ biggrin.gif

Можно даже еще их сфотографировать и запостить, но зачем ? Все равно лица, аганжированные МОТУЛУ, не поверят :))), скажут, тряпочкой оттер biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, плюсуй дальше, давай-давай, на еще одну ручку заработаешь ... а лучше выкрути форсунку и глянь там налет, на твоих-то 90 и с тем маслом, к-е у тебя было и есть, он должен быть просто адский ...

 

Дабы увидеть загаженные снаружи масляным коксом форсунки.

Дык оно еще и коксуется на форсунке. засоряя сопла ? Ачуметь ...

Одни проблемы от этого масла ...

 

Интересно, что говорит по этому поводу производитель форсунок, какой стандарт масла он рекомендует biggrin.gif

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, плюсуй дальше, давай-давай, на еще одну ручку заработаешь ... а лучше выкрути форсунку и глянь там налет, на твоих-то 90 и с тем маслом, к-е у тебя было и есть, он должен быть просто адский ...

Сторм, еще раз тебе пишу - угамонись!!

Не указывай мне тут кому плюсовать кому нет. ок? Если у тебя имунитет на кнопу жалоба это не значит что ты можешь тут писать все что захочешь.

насчет ручки - я думал только некоторые представители женского пола могут всю жизнь капать на мозги из за какой то мело, оказывается ошибался... Есть еще похлеще и не женщины

не нуди.. очень прошу. :wacko:

У меня форсунки чистились.

Налет был.

Достаточно?? Или снова пойдут споры типа докажи... принеси офиц документ... ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, зря чистил, Ахмедлан - такой несостоявшийся развод бы сейчас вскрыли, я-то, пмаешь, лицо необъективное, а у тебя бы мы все посмотрели. что там за масло коксанулось :D

По остальному - иди лесом, что хочу, то и буду тебе писать, раз ты такой тут есть :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь CASTROL 5W-40 германия, пробег 68000 никакого налета. Очень доволен маслом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях ТО проходить, почитал последние странички и ничего нового. Возьму вновь total 5w-30 наверное, нареканий нет пока что к нему)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил масло щупом.Пробег 900 км,машина Нексия, новая, масло с завода.Могу сказать ,что потемнело,относительно того что было.Да и пахнуть,точнее вонять стало еще хуже.Вонь была сразу,я даже удивился,что пахнет ненормально как с глушителя у мотоцикла.Читал ,что синтетика вообще пахнет приятно,полусинтетика-незнаю,но даже советский автол так близко не вонял.Че за бодягу льют на заводе,я не знаю.Масло жидковатое,наверное xW30,с щупа капает бойко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил масло щупом.Пробег 900 км,машина Нексия, новая, масло с завода.Могу сказать ,что потемнело,относительно того что было.Да и пахнуть,точнее вонять стало еще хуже.Вонь была сразу,я даже удивился,что пахнет ненормально как с глушителя у мотоцикла.Читал ,что синтетика вообще пахнет приятно,полусинтетика-незнаю,но даже советский автол так близко не вонял.Че за бодягу льют на заводе,я не знаю.Масло жидковатое,наверное xW30,с щупа капает бойко.

Думаю Вам надо срочно на сервис! :blink:

 

Наверно, плохое, очень плохое масло! Срочно надо сливать это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.