drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

не совсем понял, т.е. совсем не понял что именно Вы не совсем поняли. о чём Вы вообще? Какой бренд? какие цены? какие параметры?

Ахмедлан хотел узнать как вы определили разницу между маслами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радует что есть подружка да еще на матизе или то что ты ей, ой в ее матиз льешь ЗИК? :)

Та не, эт я вьюгу подтроливаю, дабы он еще больше порадовался, что он так дешево масло покупает:)

У меня почему то за 8 000 км пробега на нем с отметки максимум масло упало на отметку середины.

такое же было когда мне залили кастрол турецкий.

1) масло не рекомендуется заливать до отметки "MAX", если я не ошибаюсь должно быть ровно на середине при холодном дрыгуне. Хотя мой моторист мне заливает на горячую, чтоб было почти под максимум - говорит что так лучше, это он по своему опыту знает. Вроде никакого угара нет, уровень держится.

2) Ахмедлан, вполне вероятно, что у тебя машина совсем азгина масло подъедает - у тебя же пробег больше 50 тыков. Думаю это не так страшно если за 8 тыков уровень у тебя падает на пару милиметров, но думаю что менять уже пора. А вообще зря ты это сказал, сейчас опять понабегут капитаны очевидность и будут доказывать, что это еще один косвенный показатель смотанного пробега.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) масло не рекомендуется заливать до отметки "MAX"

дайте ссылку хотя бы на одну такую рекомендацию. компетентную, разумеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще зря ты это сказал, сейчас опять понабегут капитаны очевидность и будут доказывать, что это еще один косвенный показатель смотанного пробега.

Ну да, что то я не подумал об этом.

Хотя должен признать мне по поводу этого глубоко по барабану кто что думает.

До зика был маннол элит. так он за 15 тыков не на миллиметр не упал в уровне. Проблема не в ДВС а скорее в масле. И то проблема ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня почему то за 8 000 км пробега на нем с отметки максимум масло упало на отметку середины.

 

а зачем вы максимум льете?это вредно кажись :unsure: у меня как стоял уровень на середине,так и осталось,но масло не слабо потемнело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте ссылку хотя бы на одну такую рекомендацию. компетентную, разумеется.

Мурзилку открой, там кажись это было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурзилку открой, там кажись это было.

нашел ,но как то двояко написано ,сперва пишут ,чтоб масло было между мах и мин ,а потом если у вас мин,то нужно долить до мах,как так :blink:

post-10396-0-29117900-1338177029_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурзилку открой, там кажись это было.

хорошая ссылка, спасибо. только в мурзилках к моим авто такой информации. и не было никогда. может потому, что никогда не было продукции GM?

 

нашел ,но как то двояко написано ,сперва пишут ,чтоб масло было между мах и мин ,а потом если у вас мин,то нужно долить до мах,как так :blink:

и что тут "двояко"? черным по белому вроде написано, до какой метки следует налить. лейте и не домысливайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только в мурзилках к моим авто такой информации. и не было никогда. может потому, что никогда не было продукции GM?

Нормальные мурзилки покупать надо! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Мотуль никак не наскребу.

Да куда"нищебродам с остальными маслами (с), с соседнего форума, я вот, ну вообще труба. сравнивая цены в РФ на масло, к-е лью и на Мотул 8100 чего-то там сесс, вконец офонарел, получается. как истинный нищеброд, на 10 000 пробега трачу 70 у.е. на масло. а чОткие пацаны с МОТУЛем 8100, следуя рекомендациям пастыря МОТУЛ все РУз, на те же 10 000 тратят всего 50 у.е.

Йа лошаро biggrin.gif

 

Нормальные мурзилки покупать надо! :D

Оне на Туарег копят, не мешай ! biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оне на Туарег копят, не мешай ! biggrin.gif

ниугадал :ph34r:

стесняюсь спросить...а что, в Туарег масло по иным принципам заливается? по иным уровневым меткам? :lol:

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниугадал :ph34r:

Ну и ладно biggrin.gif, не пешком главное, и черт с ним :)))

 

стесняюсь спросить...а что, в Туарег масло по иным принципам заливается? по иным уровневым меткам? :lol:

Нет, просто привык как-то, что у людей с этим ником автомобиль есть/был/будет именно этот, вот и подумал, чем мурзилки попросту менять. человек, наверное. готовится к покупке Туарега :).

ЗЫ: за значение слова йа в курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем вы максимум льете?это вредно кажись :unsure: у меня как стоял уровень на середине,так и осталось,но масло не слабо потемнело

Это не я себе столько залил а мне залили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек, наверное. готовится к покупке Туарега :).

ЗЫ: за значение слова йа в курсе.

мой ник на соседнем форуме никоим образом не связан с продукцией немецкого автопрома. ассоциации, не более.

хотя да, против владения оным я ничего против не имею ;) как завладею, сразу спрошу у форумчан до какой метки масло лить :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не я себе столько залил а мне залили.

Мне тож пару раз так заливали на старой Ксе - но там это не было траблой - все лишнее выбивало из-под клапанной крышки :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что уровень масла немного плывет, на холодную на горячую от температуры воздуха (минус 20 и плюс 40 разница будет заметна), поэтому я бы лил примерно до макс на 2 мм ниже. а так если мотор масло не жрет лей до середины. )) как то раз перелили на 2 мм масла. так оно полезло со всех дыр. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на уровень масла на горячем двиге в середине мин и макс, а на холодном двиге чуть больше максимума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на уровень масла на горячем двиге в середине мин и макс, а на холодном двиге чуть больше максимума.

Может чуть больше "минимума"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может чуть больше "минимума"?

Между отметками был уровень. проверяли недавно когда я был на СТО Учкахрамоне топл филтр менял. Попросил мастера все полностью посмотреть ходовые, передний отсек, двиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может чуть больше "минимума"?

А разве картер холодного двигла не полнее горячего ? rolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут двояко - горячее мясо больше по обьему, холодное - больше по массе в картере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут двояко - горячее мясо больше по обьему, холодное - больше по массе в картере.

Бублик, ты зачем над народом стмажешьсы, а ? biggrin.gif

top14.gif

Эта шталь твой коэффициент ? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Так что отставить дезу распространять и бегом мерять при ПОЛНОСТЬЮ стекшем масле уровень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на счет полностью стекшего масла тоже бабка надвое сказала. Многие современные фильтра идут с какимто хирым клапаном внутри, мне в магазе показывали, если резко фильр тряхнуть слышен щелчок, это якобы клапан, так вот этот клапан предотвращает стекание масла в картер. Т.е. масло не все стекает в дрыгун, а часть его остается в моторе. И вот ХЗ, в мурзилке про эти фильтра ничего не сказано! А с завода идут якобы без этого клапана. Я не уверн, но так говорил мастер на учкахрамоне. Хотя если рассуждать логически этот клапан фигня, сделать его просто, и скорее всего мастре врал, и нынче все фильтры оснащены этим клапаном.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на счет полностью стекшего масла тоже бабка надвое сказала. Многие современные фильтра идут с какимто хирым клапаном внутри, мне в магазе показывали, если резко фильр тряхнуть слышен щелчок, это якобы клапан, так вот этот клапан предотвращает стекание масла в картер. Т.е. масло не все стекает в дрыгун, а часть его остается в моторе. И вот ХЗ, в мурзилке про эти фильтра ничего не сказано! А с завода идут якобы без этого клапана. Я не уверн, но так говорил мастер на учкахрамоне. Хотя если рассуждать логически этот клапан фигня, сделать его просто, и скорее всего мастре врал, и нынче все фильтры оснащены этим клапаном.

Транзец, приехали ... :ph34r:

shema_lubrication.jpg

 

 

Масло через фильтр НЕ СТЕКАЕТ, а ПОДАЕТСЯ :D ... эх ... и кому я вообще за двигло что-то базарю ....

 

Масляные фильтры

 

Задача фильтра

 

Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Часть пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель.

 

 

 

 

Для чего нужны клапаны

При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет системы клапанов. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в кратер при выключенном двигателе и обеспечивает запас необходимый масла при пуске двигателя.

http://bestfilter.narod.ru/Oil-autofilter.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло через фильтр НЕ СТЕКАЕТ, а ПОДАЕТСЯ :D ... эх ... и кому я вообще за двигло что-то базарю ....

ЕПРСТ! Я про другое! Я знаю что оно через него под давлением проходит снизу, я про то что когда ты моторо заглушишь, чтоб масло не стекало вниз в картер, а оставалось (хотябы часть) в маслопроводном тракте и чтобы как только ты крутанул стартер в след раз оно сразу же попала в ГБЦ! Для этого якобы в фильтре стоит обратный клапан!

 

UPD да именно про это я и говорил, так вот сервисмен говорил что на СОНСе в стоковом исполнении маслянный фильт идет без противодреннажного клапана!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now