drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

А кто какое масло заливает в КПП? Причем на лето желательно лить не то что было на зиму ведь?... Сам склоняюсь к LM.

 

Что у меня было залито не знаю, но недавно вдруг появилась такая проблема, в самый пик жары перестала врубаться 2-я скорость, проехал в тот день по жаре, часа 2 по работе. Потом остыл и все вроде пока в норме. Вот думаю сменить маслице :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто какое масло заливает в КПП? Причем на лето желательно лить не то что было на зиму ведь?... Сам склоняюсь к LM.

Разве марка авто не играет значение? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю сменить маслице :).

правильно думаешь, в нужном направлении :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришло время менять масло

вот теперь сижу гадаю так же залить мне ЗИК 5 на 40 что является гидрокрекингом или Люкли Молли 5 на 30 по заявлению производителя являющейся синтетическим.

Большей части авто бегает на газе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял маслице ! После 2000 залил кастрол кварц 5 на 40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот теперь сижу гадаю так же залить мне ЗИК 5 на 40 что является гидрокрекингом

Можно источник выделенного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно источник выделенного?

Оба этих масла - гидрокрекинговая синька, ну, типа не 100% синька, не фулль :).

Синька типа 100% к-я в тех линейках 0-30 и 0-40 к нам в основном завозится, по цене выходит на 30% дороже в среднем.

Если ездишь на газе и по 10к - лучше, конечно, 100% синьку.

Если как я с, Юпитер и Арарат и на таких же авто - нахрен оно не нужно ::)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно источник выделенного?

На банке сзади почитай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял маслице ! После 2000 залил кастрол кварц 5 на 40

Это что то новенькое. Насколько знаю есть Тотал кварц, неужели есть и кастрол?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно источник выделенного?

у меня журнал есть этой компании

валяется на работе

там на первой странице об этом написано, да и у самих спецов (желательно в головном офисе) в Колесе, которые являются их офиц представителями, об этом поведают если конечно их на чистую воду вывести (типа паяльниками или утюгами по животу :D )

 

Синька типа 100% к-я в тех линейках 0-30 и 0-40 к нам в основном завозится, по цене выходит на 30% дороже в среднем.

У лукли молии есть и 0-30 и 0-40

я просто остановил свой выбор на 5-30 только из за того что вроде как в мурзилке это масло рекомендовано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто какое масло заливает в КПП? Причем на лето желательно лить не то что было на зиму ведь?... Сам склоняюсь к LM.

 

Что у меня было залито не знаю, но недавно вдруг появилась такая проблема, в самый пик жары перестала врубаться 2-я скорость, проехал в тот день по жаре, часа 2 по работе. Потом остыл и все вроде пока в норме. Вот думаю сменить маслице :).

Не от масла эта проблема. Заедь на СТО нормальное, пускай регулировку сделают (тяги подкрутят).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже сейчас у себя откопал этот журнал и там на первой странице это написано.

Уникальные Свойства смазочных материалов ZIC обеспечиваются самой совершенной на сегодняшний день технологией глубокой переработки нефти - каталитическим гидрокрекингом и гидродепарафинизацией. Именно на основе этой технологии производится базовое масло с Очень Высоким Индексом Вязкости (VHVI).

Дальше Википедия нам поясняет что гидрокрекинг не так уж и плох:

По своим физико-химическим свойствам масла ГК масла приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства.

Вобщем теперь понятно почему ЗИК такой дешевый, корейцы умные ребята, поняли что нефиг выеживаться мона и на таком хавне ездить, главное его через умный приборчик прогнать. Так что еще раз приходим к выводу что 5-7 тыков для нашего ЗИКа, столько сколько доктор прописал и ездим в ус не дуя.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем теперь понятно почему ЗИК такой дешевый, корейцы умные ребята, поняли что нефиг выеживаться мона и на таком хавне ездить, главное его через умный приборчик прогнать. Так что еще раз приходим к выводу что 5-7 тыков для нашего ЗИКа, столько сколько доктор прописал и ездим в ус не дуя.

Да ты не расстраивайся и рано не разочаровывайся :) Нормальное масло. А насчет гидрокренинга - это большинство синек на рынке этим страдают. И это ни разу не плохо. Просто появились технологии позволяющие делать более дешевое масло не сильно уступающее по свойствам синтетическому - это хорошо. А люди, которые стандарты придумывают согласно которым можно "нефтянное" масло полученное определенным способом приравнять к синтетическому, - они тоже наверное не дураки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты не расстраивайся и рано не разочаровывайся :)

Да не, я не расстраиваюсь! Я и раньше подозревал, что что-то тут не чисто, но не мог понять что, а теперь во всем разобрался. С ЗИКа уходить не собираюсь, все устраивает, просто раздражает, что везде пишут "Fully synthetic" когда оно не синтетик, но тут скорее игра слов и наши устаревшие понимания о старой доброй ПАО-синтетике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А люди, которые стандарты придумывают согласно которым можно "нефтянное" масло полученное определенным способом приравнять к синтетическому, - они тоже наверное не дураки

Ни разу biggrin.gif

x_d0afa1fc.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, я не расстраиваюсь! Я и раньше подозревал, что что-то тут не чисто, но не мог понять что, а теперь во всем разобрался. С ЗИКа уходить не собираюсь, все устраивает, просто раздражает, что везде пишут "Fully synthetic" когда оно не синтетик, но тут скорее игра слов и наши устаревшие понимания о старой доброй ПАО-синтетике.

по моему на сег день почти вся сниька что есть на нашем рынке - гидрокрекинг.

Тот же самый кастрол, маннол и все остальное ;)

сколько советовался с опытными продавцами они говорят что настоящая синька стоит очень дорого (взять тот же Матюль) и брать ее мало кто берет, точнее берут но только состятельные люди. Средний класс же предпочитает и его это вполне устраивает когда ему пихают не синьку под синьку ведь в терминологию мало кто лезет. Если написано на упаковке синька и они на это ведутся значит это их устраивает.

Зик наверное 1я компания которая об этом пишет в открытую называя все своими именами B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик наверное 1я компания которая об этом пишет в открытую называя все своими именами B)

Этим они мне нравятся!

Так, что лей себе ЗИК, меняй его до 10-ти тыков(включительно) и все будет в шоколаде!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, что лей себе ЗИК, меняй его до 10-ти тыков(включительно) и все будет в шоколаде!:)

Ну я ему не настолько доверяю. <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я ему не настолько доверяю. <_<

Он на газе ездит, на длинные дистанции без постоянных остановок и разгонов, а это уже щадящий режим для двигателя, а чутка повышенную температуру это масло переживет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько советовался с опытными продавцами

Ну-ну ... :rolleyes:

 

настоящая синька стоит очень дорого (взять тот же Матюль)

50 баксов 4л канистра - это дорого ?

А то, что у нас кто-то двадцать пальцев в рот сует (и двадцать первый пытается облизать иногда) - дык это ж не показатель, Ахмедлан, сам понимаешь.

 

Зик наверное 1я компания которая об этом пишет в открытую называя все своими именами B)

Практически любая контора об этом пишет на упаковке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил остановится на этой полусинтетике в КПП, только вот вопрос. Продается ли такое у нас? :)

 

312lm7_tn.jpg

 

Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3939)

 

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я ему не настолько доверяю. <_<

Зику?

по секрету скажу что он поставляет основу почти всем крупнейшим производителям авто масел ;)

после те уже суют туда свои присадки

 

50 баксов 4л канистра - это дорого ?

А то, что у нас кто-то двадцать пальцев в рот сует (и двадцать первый пытается облизать иногда) - дык это ж не показатель, Ахмедлан, сам понимаешь.

Ну 100% синька что идет 8 100 у них стоит около 250-300 000с за 4е литра

это далеко не 50 у е

спрашивал у товарища в Москве насчет масла 6 100 что он себе залил по цене фактически как у нас стоит (брал он вроде у офиц представителя)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зику?

по секрету скажу что он поставляет основу почти всем крупнейшим производителям авто масел ;)

после те уже суют туда свои присадки

Тот-же Кастрюль, базовое масло берет у ЗИКа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не от масла эта проблема. Заедь на СТО нормальное, пускай регулировку сделают (тяги подкрутят).

Так проблема появилась всего 1 раз, в жару в обед 2 часа мотался (потом остыла через минут 15-20 и полный порядок), до этого и сейчас все передачи идеально включаются :) Так что причем тут тяги???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь ставил себе короткоходную кулису себе на ксюху?

 

ой я темы снова напутал

все пополз спать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now