drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

А лучше открой камасутру к своему авто, я вот открыл

Я таки лучше куплю Гл4 и избегу камы с утра с синхронами.

Гл 4+ я ваще первый раз вижу :)))

А ГЛ-5 - это строго для ЗП, пмаешь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таки лучше куплю Гл4 и избегу камы с утра с синхронами.

Гл 4+ я ваще первый раз вижу :)))

А ГЛ-5 - это строго для ЗП, пмаешь ?

Да не будет никаких проблем сними поверь :). Вот то что строго GL-5, да с ними будет...

У Ликви например нет такого масла где только GL4 и у многих других брендов, глянь на мотуль и найди только GL-4 :) нету... )). И это не значит что то масло где написано GL4/5 убьет твои синхроны ))...

 

Зато у всяких средне дешевых полно GL-4 налетай народ...

 

И что же теперь, не лить дорогие масла в КПП, а только Маннол, ТНК или Лукойл )) где есть ТОЛЬКО GL 4 :)

 

Народ заливает и как бы проблем нет.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет никаких проблем сними поверь

Угу. Тупо самая первая ссыль по запросу Motul GL4, для ТАЗегов.

http://www.motul-nn.ru/tech/kak-pravilno-vybrat-maslo-dlya-kpp

масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

 

Ну короче, вот:

http://www.autoreview.ru/forum/forum61/topic15825/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло залить в коробку? Седня был на базаре , выбор очень скуден.

Подборник выдает следующие 2 позиции.

1. Данное масло имеет температуру замерзания, аж до -60*С. Является 100% синтетическим эстеровым. У нас, конечно не Арктика, но зато есть достаточно большой зимний запас, чтобы коробка была нормально смазана. Кроме того, это масло, которое используется в автоспорте, так что выдержит практически любые нагрузки. Следующую замену хочу его залить, жду не дождусь.

2. Второй вариант - сам его использую и многие форумчане так же - зимой проблем не было в принципе ни у кого, летом так же все довольны. Коробка включается идеально.

Продавцы зачемто спрашивают на какую марку авто.
Поумнели продаваны, и это радует.

Я хочу чтобы с утра коробка быстрее разогревалась, а не ждать по 10 минут.

Если хотите, чтобы Ваша КПП, да и все трущиеся механизмы в целом, Вам служили долго и надежно, придется выполнять некоторые инструкции. Например, утром, заведя машину, дайте ей поработать хотя бы 1-2 минуты на холостых. Это даст возможность маслу прокачаться по системе, а зимой перейти из состояния "мед" в состояние гель:). Когда начнете движение, то езжайте первые метров 500 на первой и второй передачах, не превышая 1500 оборотов по тахометру. Это так же позволит моторному и трансмиссионным маслам начать достигать трущихся поверхностей. А так же смазкам в подшипниках, маслу в амортизаторах прийти в рабочее состояние. Ну и наконец, 3 км лучше ехать со скоростью не превышающей 50 км в час. Это необходимо, чтобы все смазки (кроме жидкости АКПП) вышли на рабочую температуру. Если Вы еще не добрались до пункта назначения, :) то теперь смело давите на газ.

Антипример: на сервис заехала Лачетти. Хозяйка женщина, пробег машины 35000. Работы: замена 3-х из 4-х ступичных подшипников(там правда еще вся ходовка ушатанная). Мадам машину не грела в принципе. Мотор уже грязный, масло в АКПП мертвое. Так что делайте выводы, господа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда начнете движение, то езжайте первые метров 500 на первой и второй передачах, не превышая 1500 оборотов по тахометру. Это так же позволит моторному и трансмиссионным маслам начать достигать трущихся поверхностей. А так же смазкам в подшипниках, маслу в амортизаторах прийти в рабочее состояние. Ну и наконец, 3 км лучше ехать со скоростью не превышающей 50 км в час.

Никогда не делал ни старый хозяин первой машины, ни я. Более того, через 700-800м была уже пятая и 100км/ч на спуске, патаму чта опаздывал.

По итогу, при пробеге 265тыров НИ ОДНОЙ проблемы с КПП не было. Кся 1996г.в.

Так чта [CENSORED] все это. авто да, не летом - стоит на холостых минуту, зимой, в мороз - две.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не делал ни старый хозяин первой машины, ни я. Более того, через 700-800м была уже пятая и 100км/ч на спуске, патаму чта опаздывал.

По итогу, при пробеге 265тыров НИ ОДНОЙ проблемы с КПП не было. Кся 1996г.в.

Ну риск - дело благородное. Но по мне, лучше выйти на 5-10 минут раньше, чем рисковать в данном ракурсе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну риск - дело благородное. Но по мне, лучше выйти на 5-10 минут раньше, чем рисковать в данном ракурсе.

Где риск-то ? так вся моя стоянка делает. У одного Кся 1998-го, уже за 400 пробег.

У второго 2010-го, 120к. У третьего лача. ХЗ пробег, 4 года уже так ездит.

Не смешите народ, ФОРС.УЗ. Лучше дайте факты в студию, что не делая так, будет вот так через 100к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу, при пробеге 265тыров НИ ОДНОЙ проблемы с КПП не было. Кся 1996г.в.

А к пятистам бы точно были!:)))

Хотя у нас на служебной Ксе 2004-го, которую вообще не то что никогда не грели, наоборот сходу тапку в пол ну и вообще все же знают как у нас к служебным машинам относятся, особенно когда на ней ездят все кому не лень, по итогу на 420-ти тыках делали капиталку мотора, про коробас даже никто не вспомнил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про коробас даже никто не вспомнил.

О чем и речь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АРАРАТ, вы случайно на калина.уз не модер? А то на базаре сказали что и вы льете МАННОЛ в коробку:)

Ух ты, какой я популярный)). У меня в коробке залит Zic GL4(в красных литровых упаковках). Маннол пусть другие льют. Гагарин, если у тебя калина, залей ТНК 75-90 в коробку, очень неплохое масло. Знаю ребят, которые катаются на данном масле и это еще в режиме постоянного и никаких проблем. Вообще по поводу масла в коробке вообще никогда не заморачивался, а в моторе это уже другое дело.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Тупо самая первая ссыль по запросу Motul GL4, для ТАЗегов.

http://www.motul-nn....-maslo-dlya-kpp

 

 

Ну короче, вот:

http://www.autorevie...m61/topic15825/

Storm, ну и где по твоим ссылкам Мотуль только GL4 без /5 :). ???????

 

И вот с твоей же ссылки.

 

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лк форум помоему большинство льет ТНК и вроде довольны. У нас на базаре я в одном месте тока видел ТНК, как то очково его покупать, при чем цена 18тыс. Я думал тыщ на 150 купить 4л какого нить масла. Но мотул получается 240, наверное также петронас. Придется раскашелиться еще:)

To @АРАРАТ, а зик который у вас как себя показал? Да я тоже не заморачивался насчет масла, так как коробка в калине -это чудо инженерной мысли, просто реально с холодами с утра, даже после 10мин прогрева, я чувствую что масло как каша почти:)

@Vlad, а вы сами используете Ликви?

Извиняюсь заранее за свои вопросы - просто начинающий автолюбитель:)

@FORS.UZ, спасибо за совет. т.е. советы))

Edited by Gagarin-red
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To АРАРАТ, а зик который у вас как себя показал?

Вполне нормально себя показал, масло как масло. Если помните зимой температура доходила до -18. Пару ночей машина ночевала на улице и все было нормально, никогда не заводил машину с выжатой педалью сцепления. Сейчас начинает временами похрустывать вторая передача от постоянных драг заездов, после вскрытия коробки сразу поменяю масло, залью скорее всего ТНК 75-90.

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm, ну и где по твоим ссылкам Мотуль только GL4 без /5 :). ???????

А тебе кто обещал-то ? :)))

Прально.

 

Я вот зато чего нашел !

http://www.selenia16.ru/matryx75w85

Спецификации и допуски:

  • SAE 75W-85, API GL 4, FIAT 9.55550-MZ1 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F108.F02

 

Вот только 75в-85 смущает .. надо глянуть по допускам в мой коробас и тащить его, уж 2 литра как-нить затяну ...

 

Это Petronas, если сильно интересно :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смешите народ, ФОРС.УЗ. Лучше дайте факты в студию, что не делая так, будет вот так через 100к.

И не собирался смешить. Это просто совет.

Факт - элементарные физико-химические показатели. Любая тех.жидкость в автомобиле для выхода на рабочий режим требует прогрева, любая пара трения в автомобиле для выхода на рабочий режим требует прогрева. Прогрев требует времени. Прогрев может быть щадящий с наименьшими "потерями", о чем я писАл. Или экстремальный, о котором рассказали Вы, но в данном случае сухого или граничного трения не избежать, что ведет к повышенному износу пар трения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, но в данном случае сухого или граничного трения не избежать, что ведет к повышенному износу пар трения.

Вы это как кто утверждаете ?

Так, чисто предположили, верно ?

В мурзилке что-то есть на этот счет - нет (окромя вроде морозов).

Так чта, смысл все это делать, да еще и как овощ конченный ехать 3км, мешая всем остальным, не понимаю.

 

любая пара трения в автомобиле для выхода на рабочий режим требует прогрева.

А это вы уже глупость сморозили - пара трения после прогрева только сильнее друг к другу будет прижиматься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То бишь, вреда не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.selenia16.ru/matryx75w85

Вот только 75в-85 смущает .. надо глянуть по допускам в мой коробас и тащить его, уж 2 литра как-нить затяну ...

Это Petronas, если сильно интересно :).

У нас в КПП Петровича нету, да и если будет, то GL4, не будет точно, никому он видимо не нужен.

И что мешает вот это...

 

SHELL TRANSAXLE OIL

75W-90

GL-4/5

SHELL Fast Europe Co, Великобритания

 

или все равно настораживает 5-ка? :))) а это между прочим завод рекомендует...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что мешает вот это...

А хде есть аригиналь ?

 

Так-то 4+ Ликви я знаю, где аригиналь купить ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хде есть аригиналь ?

 

Так-то 4+ Ликви я знаю, где аригиналь купить ...

Там же на Сергелях пару точек где и ликви...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же на Сергелях

Блин, я уже на воду дую :)), с этими Сергелями и маслом на них ...

В общем, если не притащу ТО, петронасовское, куплю Ликви ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже собираюсь менять масло в КПП

Пока присматриваюсь к ТНК 75w-90 GL-4, заливать Motul за цену в три раза превышающий ТНК как то рука не поднимается. Разумная достаточность, ничего более. ТНК потому что из GL4 с вязкостью 75w90 ничего больше не нашел. Маннол 75w90 это GL5. Переход с нынешней минералки даст мне определенный прирост потребительских качеств, переплата в три раза за Мотуль даст куда меньший прирост. Как то так

 

Сейчас залит Лукойл 80w90, отличное масло за исключением того что минералка. Прошлой зимой почти не пользовался автозаводом, при прогреве утром затруднительное включение передач а пару раз сидел со сцеплением - на нейтралке вперед катилась, не советую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chiller, Я тут писал что ТНК был в одном месте на сергели, и россияне о нем хорошо отзываются.НО как узнать что это не залипуха. есть ли какие нить официальные поставщики что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже собираюсь менять масло в КПП

заливать Motul за цену в три раза превышающий ТНК как то рука не поднимается.

не каждый же день масло в КПП меняете. Можно сказать один раз и на всю жизнь. Залейте уже Мотуль. Во всяком случае это лучшее масло из всех тех что у нас продают. И купить можно у официалов и быть уверенным что не залипуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не каждый же день масло в КПП меняете. Можно сказать один раз и на всю жизнь. Залейте уже Мотуль. Во всяком случае это лучшее масло из всех тех что у нас продают. И купить можно у официалов и быть уверенным что не залипуха.

Абсолютно ничего против Мотуля не имею, но зачем это супер масло примиум класса, которое выдерживает бешеные спортивные нагрузки в абсолютно стоковой бюджетной машине, которая и эксплуатируется абсолютно в гражданском режиме? Я боюсь что я даже не почувствую за что я переплатил?

 

PS На счет "... на всю жизнь" не каркайте, пожалуйста, я вам ничего плохого не сделал))

PSS Тот факт что Мотуль лучше ТНК я не оспариваю ни разу, я лишь говорю о разумной достаточности. В нашей жизни слишком много других вещей на которые можно потратить/вложить деньги с большим выхлопом удовольствия/прибыли))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.