drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Рекомендуемый и испытанный реальной эксплуатацией пробег 10000км или 12 месяцев, смотря что наступит быстрее. Бывают ограничения по пробегу, о которых мы указываем в сервисной книжке.

Читаем внимательно

 

Ну в таком случае, маннол нужно менять каждые 2000-2500 км.

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" так и сказал. Масло тестили, кажется, в Питерском Политехе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыли новый магазин MOTUL. Подробнее тут или тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыли новый магазин MOTUL.

а старый работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока да. Но в любом случае, сервис будем переводить в другое место. После открытия нового сервиса, обязательно уведомлю, как через рассылку, так и через форумы.

Всем успехов в последнем дне рабочей недели!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут помню затрагивали тему про масла гидрокрекинговые

вот тут про них подробно все описывают http://liquimoly.ru/articles.html?id=193

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"

Что такое «HC-синтетические масла»?

 

 

Главная / База знаний / Техническая документация / Что такое «HC-синтетические масла»?

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как маркетинговое название технологии создания Гидрокрекинговых масел.

 

Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс.

 

Почему же «гидрокрекинг» по качеству и потребительским свойствам практически соответствует «синтетике» (и даже по некоторым параметрам ее даже превосходит), а по цене ближе к «минералке»? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина.

 

Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.

При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

 

Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Следует отметить, что улучшение качества базовых масел происходит не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Ещё один важный фактор — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» - оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.

 

К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда полусинтетических и минеральных, а также подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

 

В соответствии с Российским таможенным законодательством основным критерием отнесения продуктов к той или иной группе товаров по ТН ВЭД является содержание в продукте «нефти и нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород». Если содержание данных продуктов 70% и более, то смазочные материалы относятся к «группе 27», в противном случае смазочные материалы относятся к «группе 34». В соответствии с примечанием 2 к группе 27 правил интерпретации ТН ВЭД, термин "нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород" означает «не только нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, но и полученные любым способом аналогичные нефтепродукты, включая состоящие главным образом из смешанных ненасыщенных углеводородов, при условии, что масса неароматических составных частей превышает массу ароматических». Как раз в эту категорию и попадают гидрокрекинговые масла. Смазочные материалы на основе гидрокрекинговых масел для обеспечения тех или иных свойств содержат в себе различные присадки, в том числе синтетического происхождения, а так же могут содержать добавку синтетических базовых масел. Таким образом по регламентируемому составу они ближе всего к полусинтетическим смазочным материалам, и, как и последние, могут попадать как в группу 27 так и в группу 34 в зависимости от содержания синтетических компонентов.

 

Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком."

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, что я наверное бы тут поправил - это то, что гидрокрекинговые масла "превосходят по качеству" ПАО. Это откровенная ложь. Чтобы гидрокряк догнал по свойствам ПАО, его нужно прогнать несколько раз, а в данном случае ПАО станет значительно дешевле, а выход гидрокрекинга будет примерно, как 10 литров из 200.

Другое дело, что продавать и использовать в составе базы гидрокрекинг всегда выгоднее, как производителю, так и покупателю, но в плане качества... сравнимо приблизительно, как нексия и бентли.

Кстати, в Европе закрылся один из заводов по производству ПАО баз. Так что настоящая синтетика "пойдет в гору". Изменения увидим, если не в этом году, то в начале следующего однозначно.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу приобрел по акции масло для 3 замен в двиг.

Получил бонус - антифриз "Мотуль" с предварительной промывкой и бесплатной заменой.

Для Матиза скидка существенная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу приобрел по акции масло для 3 замен в двиг.

Получил бонус - антифриз "Мотуль" с предварительной промывкой и бесплатной заменой.

Для Матиза скидка существенная.

и сколько обходится для матиза ? если не секрет? и что за акция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скидка существенная для любого авто. Но для матиза и лады ваще суперская цена получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что за акция?

Надо всего лишь купит масло MOTUL на 5 замен. Средняя цена около 56000с за синтетику. Вы получаете соответственно фильтры бесплатно

Если взять 4л * 56000с = 224000с нужно купит ещё на 5 замен, итого получается потратит 1120000с для того что бы получит бесплатную замену антифриза

Ну с учётом возможной скидки 10% получается около больше миллиона 1080000сум. Или я неправильно посчитал?

Да ничего себе, надо всего лишь потратит миллион за акцию, вот осталось узнать, сколько стоит сам антифриз Мотул..? Только не подумайте, против Мотуля ничего не имею, знаю масло высшего качество. Просто написал для статистики, ничего личного.

P.S. Кстати, очень выгодное предложение, кто всегда раньше заливал только Motul

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы темой не ошиблись, ФОРС.УЗ ? Ваша в другом разделе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы темой не ошиблись, ФОРС.УЗ ? Ваша в другом разделе.

Был задан вопрос, я на него подробно ответил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, не нашли мне Мобил, пришлось взять то, что нашли:

http://www.castrol.c...ntentId=7068450

cas_ru_Syntrans_Transaxle_75W_90_180x330.jpg

В ближайшее время поеду на замену ...

 

Ну как, поменяли масло в КПП? Можете откровенно сказать о изменениях, без учета самовнушения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая вязкость моторного масла предпочтительна для мотора Лачи 1.6: 5w-30 или 5w-40?

Мне кажется что в Нексию 1.6 все заливают 5w-40. Вроде движки одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда лил себе манол элит ДВС работал вроде тихо и вполне нормально НО сильно начала течь прокладка клапанной крышки, как только перешел на другое масло (сначало зик, после ЛМ) то проблема фактически исчезла

Может коксом забило зазоры?

 

Какая вязкость моторного масла предпочтительна для мотора Лачи 1.6: 5w-30 или 5w-40?

Мне кажется что в Нексию 1.6 все заливают 5w-40. Вроде движки одинаковые.

Я в свою Нексию лью 5W-30.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свою Нексию лью 5W-30.

 

Вобщем так и мы, взяли LM toptec 4600 5W-30. В субботу поедем на замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был задан вопрос, я на него подробно ответил.

хорош рекламой заниматся, пиарься в своем разделе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как, поменяли масло в КПП?

Нет, не поменял. Жду холодов, чтаб понять, надо менять или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду холодов

Так не май же месяц на дворе :D , у себя на первом ТО сразу поменял (motul), честно, большой разницы на почувствовал, выезжая из гаража прохожусь по всем передачам при выжатом сцеплении. Похоже это у лосей, врожденное на МКПП.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже это у лосей, врожденное на МКПП.

Как есть .. у мну ж тоже коробка того .. лосяндровская, лажовенькая по сравнению со старой доброй Ф16 ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маннол нормальное масло и вообще чё лучше в "пятнашку" лить? синтетику или полусинтетику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маннол нормальное масло и вообще чё лучше в "пятнашку" лить? синтетику или полусинтетику?

сливочное...:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маннол нормальное масло и вообще чё лучше в "пятнашку" лить? синтетику или полусинтетику?

У тебя же пробег уже 200 тыков. Лей полусиньку, синька потечь может...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя же пробег уже 200 тыков. Лей полусиньку, синька потечь может...

Сам то чего льёшь? Масел куча, а чё выбрать не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам то чего льёшь? Масел куча, а чё выбрать не знаю...

рекомендованное масло для твоей машины "лукойл супер" полусинтетика, сейчас куча авторизованных дилеров лукойла так что не нужно думать что лить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now