drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Сергей, если мне память не изменяет, то дексос ты залил как раз после 300V

Когда десять клиентов по мегаполису, сложно не запомнить кто что заливал и когда, ведь заливка такого масла - это огромное событие в жизни таких людей, как Серега_уз, что-то типа покупки нового авто для остальных :)))

 

А уж для продавца и подавно :rofl:

 

и эластично работает,

Это мастера тоже на слух определяли, ну, эластичность мотора ?

Ахренеть просто, нет слов ...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот честно тоже не слышу разницу по шумности двига, начитавшись отзывов о тишине работы двтгла сменил ЛМ Молижен, на Шелл Хеликс Ультра - нет вообще никакой разницы, а вот от топлива очень даже зависит шумность работы двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вас убедило заливать именно это масло

я уже раз сто писал- повторюсь, сто процентная уверенность что это оригинал, само по себе масло очень хорошее, отзывы пользователей и тесты это подтверждают, масло постоянно в наличии на протяжении уже 5 лет без перебоев, что еще нужно- думаю достаточно могу добавить- если бы у нас такие бренды как Мобил, Шелл, Тотал, Кастрол тоже были 100% оригинал ( ане какая нить Турция или маде европа) и всегда в наличии то возможно при выборе призадумался. а так - меня все устраивает. про цену спрашивать не стоит- каждый для себя делает свой выбор. Edited by Serega_uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

про цену спрашивать не стоит- каждый для себя делает свой выбор.

Это само сабой. Но все же..., какой то смысл должен быть кроме цены?

ЗЫ Чес слово... заглянул повторно на сайт и... задался еще одним вопросом: почему так цены варьируются? Даже в ущерб своему заявленному качеству. К примеру:

8100 Eco-lite 5W-30 описывается как масло, отвечающее нормам API SN/CF; ILSAC GF-5 при цене за 1 литр - 63000 сум, в то время как 8100 Eco-lite 0W-20 1 стоит 102000 сум за литр, при том, что описывается как масло, отвечающее нормам всего лишь API SM/CF.

http://fors.uz/catalog/avto/masla/motornye-masla/8100-eco-lite-0w-20-1-litr-detail.html

http://fors.uz/catalog/avto/masla/motornye-masla/8100-eco-lite-5w-30-1-litr-detail.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все же..., какой то смысл должен быть кроме цены?

я уже раз сто писал- повторюсь, сто процентная уверенность что это оригинал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь, сто процентная уверенность что это оригинал

Ну как же, у нас ведь все должно быть оригинальным... начиная с авто. А что это означает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, это риторический вопрос. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на пробеге 8156 км поменял масло (прежнее как и вновь залитое было Addinol 5w30 Dexos2).

post-5375-0-96576600-1421315561.jpg

Пункт замены масла выбрал по дороге, сразу после перекрестка Шастри в сторону военного училища на Пушкинской.

Вылитое масло почернело, он сказал что по идее оно моглы бы проездить до 10 тысяч км, но я не стал рисковать. То что почернело, может к лучшему, значит оно моет движок. :).

post-5375-0-45501100-1421315553.jpg,

post-5375-0-55816300-1421315557.jpg

Параллельно заменил воздушный фильтр на SCT (заводской конкретно почернел, хотя его прошлый раз продували).

post-5375-0-31617200-1421315566.jpg

Маслозаменщик сделал все быстро и аккуратно за 7000 сумов.

Памперс сказали стоит 8000 сумов а сам топливный фильтр 40 000 сумов (оригинал). Отложил на позже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у нас (в Ташкенте) продают ZIC XQ 5W30 API SM/...?

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у нас (в Ташкенте) продают ZIC XQ 5W30 API SM/...?

70 магазин на Фархадском, с допуском ДЕКСОС2 - 115000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 магазин на Фархадском, с допуском ДЕКСОС2 - 115000

А там ранее мелькали сообщения про колесо.уз. Они еще работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там ранее мелькали сообщения про колесо.уз. Они еще работают?

Скорее всего это ООО "Миралшина", выше Юпитер отписывался по этому поводу.

Попробуйте через желтые или золотые страницы найти их телефон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они еще работают?

Работают
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там ранее мелькали сообщения про колесо.уз. Они еще работают?

Работают, на Абая есть это масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там ранее мелькали сообщения про колесо.уз. Они еще работают?

Помоему по 120 продают..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

128 на карасу колесо!(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1 ТО авто Кобальт (азиатка, 2 поза)и в последующие замены, что посоветуете БП Виско 5000, 5/30 (д2) или же ЛМ 5/30 (д2), выюор имено их этих масел. Замена полюбому будет каждые 5000 км.или 5-6 месяцев. Нужен Ваш совет. Спасибо.

Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LM 5-30 лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LM 5-30 лучше.

И на 40% дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен Ваш совет. Спасибо.

А не лучше (и дешевле) купить ZIC XQ LS 5w30 (DEXOS2).

В тестах "За рулем" и т.п. его хвалили, по крайней мере у нас подделок почти нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло залить на Каптиву 2015 после 2000-5000 км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не лучше (и дешевле) купить ZIC XQ

Вот и я так подумал, и на последней замене залил ZIC XQ, никакой разницы в работе мотора (как некоторые говорят звук мотора меняется, тише мотор работает) по сравнению с LM не заметил, то есть как работал мотор на LM точно так-же работает щас на ZIC, посмотрим как поведет себя это масло со временем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я так подумал, и на последней замене залил ZIC XQ,

Я тоже заливал германское масло, правда не LM (4600/4605) а Addinol (сперва 5-40, затем 5-30). Пробег был в пределах 7000-8000 км. Масло почернело (значит моет). Уровень не опустился (т.е. не выгорает). Последняя замена обошлась 33000сум * 3,5литра = 116000+фильтр 7000.

Теперь думаю перейти на:

1-вариант ZIC XQ 5-40 = 100 000 сум за 4 литра или ZIC XQ LS (с допуском DEXOS2) = 115 000 сум за 4 литра.

Гарантированный пробег такой же: 7000-8000 км.

2-вариант ZIC A+ 5-30 (на банке написано синтетик, но в реале полусинтетика) 60 000-65 000 сумов за 4 литра.

Пробег в пределах 5000-6000км. Так даже спокойнее.

 

Вообще на официальном сервисе при прохождении плановый ТО во время гарантийного срока, заметил что в Спарки и другие авто заливают и Mannol, Kixx и т.п. - сервисмены ничего против не имеют. А я-то думал смотрят есть лейбл Dexos1 или Dexos2 или нету :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не задавался вопросом: почему на одни и те же машины GM DAT по разному установлены интервалы обслуживания и замены масла у нас и за рубежом? И что такое тяжелые условия? Неужели стоять в часовых пробках по Садовому кольцу в Москве менее "тяжелее" чем проехать у нас по ул.Навои? И еще...: почему всегда настаивают о новых допусках к маслам, якобы снижающим износ и, способствующим экономии топлива, но никогда не приводят данные о сроках службы или ресурса двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что такое тяжелые условия?

Высокая температура и повышенное содержание пыли. Плюс к тому же качество бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now