des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Интересно зачем и с чего вдруг? Просто новые правила?

Осенью и весной активизируются "прыгуны"..суицидники... - поэтому, просят всех стоять подальше + появились аудиообъявления о прибытии поезда...Правда пока просто говорят, что "поезд прибывает". а указывать какой (в центр или из центра) - ума пока не хватает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО надо развивать только метро, возможно что нить типа монорельса как в КЛ - но в ближайшие годы это нереально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монорельс - тупиковая ветвь. Да, футуристично и красиво, но проблем в эксплуатации дико много. Не зря, почти все монорельсы мира - скорее имиджевые проекты, нежели реальная "транспортная сила".

Метро же, в его советском, "тяжелом" варианте по ценам выходит в разы дороже более эффективных комбинированных систем ЛРТ.

Минус же в том, что зачастую принимающие решения о развитии того или иного вида транспорта, пользуются такими вот имхо(Не в обиду Вам, Танкист), нежели проработкой вопроса специалистами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то в Москве все копают и копают совок стиль. Дураки наверное :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каждом отдельном примере, стоит рассматривать все факторы.

Для Москвы они таковы:

1. На момент развала союза система ММ уже была слишком крупной и завязанной на определенные технологии, для каких либо переделок.

2. Думаю не стоит напоминать, насколько дорогая земля на поверхности Москвы, и там не так то просто взять и отнять у кого то просеку длиной n км.

3. Лобби. Всегда найдутся люди, которым это выгодно.

4. Несмотря на темпы строительства - грядущие проблемы уже видны. Это и подступ к предельной пропускной способности и участившиеся случаи, когда встают ветки и все таки недешевое строительство.

5. В Москве так же планируют и приступают к реализации там, где возможно и приснопамятного ЛРТ.

Да и все таки неправильно приводить Москву как пример. Думаю каждый тут хотя бы слышал с какими тяжелыми транспортными проблемами столкнулась Москва. И даже вливающиеся громадные деньги в ММ не успевают за темпами развития самой Москвы.

В свой контрпример могу привести транспортные системы Мельбурна и новые системы в городах Турции.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё момент немаловажный - емнип, Московский метрополитен по жизни нерентабельный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минус же в том, что зачастую принимающие решения о развитии того или иного вида транспорта, пользуются такими вот имхо(Не в обиду Вам, Танкист), нежели проработкой вопроса специалистами.

 

если честно то я вообще практически не пользуюсь общественным транспортом. LRT система бесспорно намного дешевле, но в условиях Ташкента увы уже не применим, в отличии от монорельса. ташкент постигнет судьба алматы ближайшие 5-6 лет

 

И ещё момент немаловажный - емнип, Московский метрополитен по жизни нерентабельный.

 

насколько я знаю он почти везде не рентабелен, исключение наверное Япония

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...насколько я знаю он почти везде не рентабелен, исключение наверное Япония

Так и есть наверное, но для мегаполисов метроплитен архиважен, все понимают почему, думаю. Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть наверное, но для мегаполисов метроплитен архиважен, все понимают почему, думаю.

 

конечно архиважен, надеюсь это также понимает, кто должен понимать это и за зарплату и действовать уже. но уверен - кина не будет.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему монорельс применим, а ЛРТ нет?

Зона отчуждения у них практически одинаковая. А вот тот факт, что нигде монорельс не перевозит значительного количества пассажиров, уже о многом говорит.

Монорельс хорош лишь в единичном маршрутном исполнении(а-ля Аэропорт-Город), но и то очень невыгодная штуковина. Только имиджевые плюсы.

А вот в концепцию ЛРТ как раз таки и входит метро в центре, которое по окраинам превращается в трамвай-электричку-как вам удобнее :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ташкент постигнет судьба алматы ближайшие 5-6 лет

Если машины в салонах свободно будут продаваться...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора сделать две ветки скоростного трамвая, которые будут быстро-окупаемые:

первая - Автостанция на метро Олмазор (бывш. С.Рахимов) - Сергели, Спутник....по полям можно кинуть рельсы (покупать не надо, можно выдернуть из земли на К-Камыше), огромный поток пойдет на метро (от метро) до позднего вечера (до 23.00)

вторая - Ипподром (№17) протянуть вдоль кольцевой. мимо Алгоритма, до рынка Урюк-зор и далее до трамвайного кольца Бешкайрагач. - сделать 17ый маршрут кольцевым. Судите сами - Фархадский, метро, автостанция (+рынок ст.материалов), кладбище, Ипподром (автобусы с приезжими), А-Сохий, Бек-Топпи (строительный), жилой массив Алгоритм (Кизил Шарк), Урюк-зор и снова жилой массив. ТАКАЯ линия может быть битком с утра до вечера.

Но, сколько же частников пострадает? Они же Деньги :facepalme: будут собирать, чтобы не допустить этого.

 

Мда...помечатали.

P.s. Нет у нас в городе Хозяина по общ.транспорту. :unsure: Нет человека. который мыслит Глобально.

P.P.s. Может этот пост Премьер прочитает? ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая - Автостанция на метро Олмазор (бывш. С.Рахимов) - Сергели, Спутник....

О таком проекте я слышал еще несколько лет назад...

 

Но это - пока на уровне слухов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(покупать не надо, можно выдернуть из земли на К-Камыше)

И на Лисунова рельсы ржавеют уже много лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О таком проекте я слышал еще несколько лет назад...

Потому что нет ХОЗЯИНА у городского транспорта...вроде пока никого не назначили, вместо М.Ш.Ш., который ушёл в гор.хокимиат

 

И на Лисунова рельсы ржавеют уже много лет.

Объявляем сбор рельс и шпал под реализацию этого проекта? Интересная идея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те рельсы непригодны для организации нормального скоростного движения. Равно как и элементы подвески и крепления контактной сети.

А вот сами столбы - вполне :-)

Edited by hotaru
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот сами столбы - вполне :-)

Ровно, как земля и воздух вокруг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что нет ХОЗЯИНА у городского транспорта...

Судя по всему, у нас нигде нет ХОЗЯИНА, сплошь одни начальники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

протянуть вдоль кольцевой

Не трожь ТКАД!! Одну кольцевую уже испоганили трамвайными путями ;)

Нет человека. который мыслит Глобально.

Человек есть, денег нет для глобальных проектов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трожь ТКАД!! Одну кольцевую уже испоганили трамвайными путями ;)

и как это испоганили? тем, что там трамвай ходит четыре раза в сутки?

Человек есть, денег нет для глобальных проектов.
:icon_eek:

а по мне, так я ни того, ни другого не замечаю....

видать, слепой на все глаза?

просто кто занят решением проблемам общественного транспорта не пользуется его услугами...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как это испоганили? тем, что там трамвай ходит четыре раза в сутки?

Я о МКАД, который испоганили трамвайными путями в отрезке от Башлыка и до С.Вокзала. В районе Башлыка возникло "узкое горло", на вокзале на трамвайных путях ямы и колдобины, в районе аэропорта уже неоднократно автомобили попадали под трамвай в виду плохого обзора.....Я уж не говорю, что на всём протяжении нет ограждений и отбойников вдоль арыка, который проходит по обочине МКАД.

ИМХО, но решение провести трамвай вдоль МКАДа - тупое и непродуманое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я о МКАД, который испоганили трамвайными путями в отрезке от Башлыка и до С.Вокзала. ...

по этой части Малой кольцевой, без вопросов, согласен на все 100500 раз...

голову бы оторвать таким планировщикам города, да руки, слава тя Хосподи, коротки..

 

 

насчёт трамвая вдоль МКАД-а, то тут классика: Хотели (хотели ли?) как лучше, а получилось как всегда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

голову бы оторвать таким планировщикам города, да руки, слава тя Хосподи, коротки..

У всех коротки. Если помните, было пожелание сверху поиметь скоростной трамвай, после поездки в Турцию.

Хотя, сколько раз там бывал, скоростного трамвая не видел. Хотя, может и есть. А вот наземное метро - видел. Посреди дороги, полоса огорожена, никому не мешает.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метрополитен в Турции только в Стамбуле и Анкаре. В остальных городах вариации скоростного и не очень трамвая.

Edited by hotaru
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.