des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

1) Не трожь ТКАД!! Одну кольцевую уже испоганили трамвайными путями ;)

2) Человек есть, денег нет для глобальных проектов.

Привет!

1) Да ладно...не буду. Просто кольцевая имеет т.н."санитарную зону" между домами и дорогой, которую можно оградить и облагородить. И это решение выгодно городу. Кстати, взгляни на каком расстоянии ходит 17ый трамвай от "автошколы" на 19м квартале Чилонзара до к/м Ватан...Ничего, все привыкли - он очень удобный и быстрый, в отличии от автобусов и пр...хлама. Экологичен. Поэтому, никто на дорогу кольцевую не покушается, а вдоль нее уже есть рельсы от массива Калинина (со стороны нового ТашМИ в сторону Бешкайрагач) - тоже, ничего страшного.

Фото нет, но может форумчане разместят - кольцевая дорога и вдоль нее трамвай...

Просто если организовать такой "кольцевой" маршрут, то люди меньше будут пользоваться таксидерастами, а значит, их будет поменьше в этом районе...разгрузится Ипподром, т.к. количество Маршруток ГАЗелей тоже уменьшится...

Наконец-то заработает метро на полную мощность..

но...мечты...мечты.

2. Кто этот Человек? Нового начальника гор.транспорта еще не назначили....(насколько я знаю), а деньги найдутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он очень удобный и быстрый, в отличии от автобусов и пр...хлама. Экологичен

Я не имею ничего против трамвая. Даже ЗА: Даёшь трамвай городу!!

Но почему его надо прокладывать за счёт искривления и уменьшения дорожного полотна МКАД?

И если прокладывать трамвайные пути вдоль ТКАД, то опять сделают коряво и тупо.Потому что по другому уже не умеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я не имею ничего против трамвая. Даже ЗА: Даёшь трамвай городу!!

2. Но почему его надо прокладывать за счёт искривления и уменьшения дорожного полотна МКАД?

3. И если прокладывать трамвайные пути вдоль ТКАД, то опять сделают коряво и тупо.Потому что по другому уже не умеют.

1. Уррррааааа!

2. МКАД - это больная тема, лучше бы на Шота Руставели оставили его, через госпиталку..., но это теперь вряд ли. Могли бы лучше? Могли. Но...чего-то не хватило.

3. Те трамвайные пути, что уже проложены - сделаны неплохо, автомобилистам они не мешают. Могут, когда захотят.

 

Хотя - ты прав. Подобные "проекты" - почти всегда "ЛОТО"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там трамвай ходит четыре раза в сутки

Трамвай девятка очень хорошо ходит....часто и быстро.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Те трамвайные пути, что уже проложены - сделаны неплохо, автомобилистам они не мешают. Могут, когда захотят.

Это на башлыке то неплохо?! Или перегон Ташми-МКАД?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на башлыке то неплохо?!

Самый жесткач это отрезок между Тахтабазаром(Янги Лабзак-это после Назарбековского моста ежели по бетонке едешь от Урика в сторону Нового ТашМИ) и Бельтепой...дорогу сузили до двух полос и из-за того, что там вечно вода асфальт провалился...а трамвай там ходит раз в час или полтора и вопрос кому он там сдался?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогу сузили до двух полос

На башлыке из-за трамвая сузили до одной полсы! А было 4.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На башлыке из-за трамвая сузили до одной полсы!

До 2-х.

Но ладно сузили, разметку то хоть можно было в порядок привести.

кстати, изначально планировали расширить дорогу за счет земли с другой стороны дороги - там где пешеходный мост на венгерку (или как там ее называют)

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. МКАД - это больная тема, лучше бы на Шота Руставели оставили его, через госпиталку..., но это теперь вряд ли. Могли бы лучше? Могли. Но...чего-то не хватило.

Проложи трамвай у себя под домом. А нам не надо.

 

:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До 2-х.

До 1й. По первой стрёмно ехать в виду открытого арыка прям на повороте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 1й. По первой стрёмно ехать в виду открытого арыка прям на повороте.

Так оставь ее таксистам - они там с удовольствием катаются. Я сам же всегда по 2-й еду. Нов се же полосы 2. Иначе так считать, то на МКАД от аэропорновского моста до вокзала тоже 2 полосы - 3-ая и 4-ая - я только ими пользуюсь :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый жесткач это отрезок между Тахтабазаром и Бельтепой.

.а трамвай там ходит раз в час или полтора и вопрос кому он там сдался?

Ответ в моем посте - трамвай умышленно сделали малоокупаемым (типа сабботаж), а там, где он может помешать частным перевозчикам на ГАЗелях и пр...его умышленно убрали (пример Ипподром).

Если исполняют свою работу на "отженись"...., то вопрос решается Сменой Руководителя транспорта города, а его пока что нет, т.к. М.Ш.Ш. ушел, на его место пока (вроде) никого не поставили...

Типа "И.О." кто-нибудь есть, но без полномочий НИКТО не будет возиться.

 

Проложи у себя под домом.

АААА!

ты на "шотке" живешь?

нежели стало лучше, когда вместо трамвая ввели доп.полосу с автомобилями:?

окна летом вообще не откроешь!

Дым. пыль, Шум... - на Руставели стало хуже с экологией. Факт.

У меня до трамвая от дома - меньше 80ти метров...всю жизнь живу. не замечаю.

Порою, очень удобно пользоваться на короткие расстояния или на Рынок...

Туда на машине ездить...?

Не припарковаться, потом в нее могут залезть и пр... 17ый трамчик , полчаса и я на базаре.

Строго ИМХО

 

разметку то хоть можно было в порядок привести.

кстати, изначально планировали расширить дорогу за счет земли с другой стороны дороги - там где пешеходный мост

Видимо хозяева сервиса и автомойки "откупились", т.к. этого "бутылочного горлышка" изначально на Башлыке не должно было быть. Дорога должна была поменять конфигурацию и всех делов...но, наворотили делов.

 

перегон Ташми-МКАД?

А что МКАД тоже сократили (сузили)?!

Как рельсы положили - отдельный разговор, а с точки хрени помех, там я их не вижу.

На Башлыке - хуже сделали...

Забегаловку на остановке пожалели...

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забегаловку на остановке пожалели...

Деньги пожалели.Я б фоту выложил, да не загружается почему то.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не загружается почему то.....

 

У меня тоже фоты не грузятся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вагоны в ташкентском метро кардинально изменят свой дизайн

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов начал реализацию уникального проекта по оснащению столичного метрополитена современными вагонами.

 

- Проект заключается в том, что в ближайшее время на заводе начнется кардинальная модернизация и реконструкция вагонов метро. Сейчас разработано три варианта внутреннего и внешнего дизайна вагонов, которые проходят утверждение в правительстве, по результатам которого будет выбран лучший, - отметил корреспонденту АН Podrobno.uz источник на заводе.

 

Специалисты завода совместно с учеными также разработали специальную тележку для вагонов метро. Эта тележка – «сердце вагона», его мотор, который будет производиться на отечественных мощностях. Сейчас он проходит процесс сертификации в России.

 

В целом до конца 2014 года планируется отремонтировать шесть вагонов метро с последующей перспективой полного обновления подвижного состава Ташкентского метрополитена. Первые вагоны могут выйти на обслуживание пассажиров столичного метро уже в сентябре.

А еще читал что рекламу обратно вернут... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот это беспокоит "Специалисты завода совместно с учеными также разработали специальную тележку для вагонов метро. Эта тележка – «сердце вагона», его мотор, который будет производиться на отечественных мощностях. Сейчас он проходит процесс сертификации в России."

Договорятся? Или на самом деле сделают по-умному?

России тогда сюда больше не продать ни одного вагона - чинить у нас будут еще лет 50ят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затаривайтесь жетонами на метро и автобус! после 1 го апреля наверника проезд подорожает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затаривайтесь жетонами на метро и автобус! после 1 го апреля наверника проезд подорожает...

Да-да и водой,газом,электричеством тоже :happy: ......

Меня вот это беспокоит...

А чё беспокоит? Вполне себе здравое решение - организовать ремонтно-производственную базу на месте эксплуатации. И денег сэкономят и рабочие места организуют.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё беспокоит? Вполне себе здравое решение - организовать ремонтно-производственную базу на месте эксплуатации. И денег сэкономят и рабочие места организуют.

Да и что уж там,хочется чего то нового, более современного. Нынешние вагоны хоть и отработаны временем, но дизаин приелся чтоли)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой конкретики нет.

Сама по себе тележка данного вагона метро имеет грубо говоря лишь один вид. И можно ей устроить разве что.полноценный капитальный ремонт. Никаких инноваций тут быть не может, только если на бумаге.

А вот если смотреть глубже, то можно заменить систему управления, с достаточно архаичной, на более современную, и использовать вместо коллекторных двигателей асинхронные.

Но по статье это непонятно, скорее всего действительно проведут кр, заменят какие это элементы отделки салона ну и перекрасят во что-нибудь.жизнерадостное :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да и водой,газом,электричеством тоже :happy: ......

организовать ремонтно-производственную базу на месте эксплуатации. И денег сэкономят и рабочие места организуют.

Привет Панама!

Она будет не "ремонтно-производственная", а "бесконечно реставрируемая"... т.е. узлы и детали вагона метро испытывают большие нагрузки на износ - их надо менять на новые..., а не "разрабатывать новую тележку"...

Если ты помнишь, первые поезда метро в Ташкенте были с круглыми плафонами освещения в салоне - где они?

Их продали в Москву в своё время. Там в метро еще встречаются вагоны 60х-70х лохматых годов....а нам купили в конце 80-х новые вагоны...

Сейчас россияне выпускают очень достойные подвижные составы - экономичные, оснащённые кондерами и системами очистки воздуха http://abunda.ru/977...py-54-foto.html

ТТХ поезда 81-740 (Русич):

Вместимость: 344-382 пассажира;

Мощность: 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждый вагон;

Максимальная скорость: 90 км/ч

Масса вагона: 47 т.

Размеры: длина 28150/27200 мм, ширина 2700 мм, высота 3581 мм.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты помнишь, первые поезда метро в Ташкенте были с круглыми плафонами освещения в салоне - где они?

Их продали в Москву в своё время. Там в метро еще встречаются вагоны 60х-70х лохматых годов....а нам купили в конце 80-х новые вагоны...

Их никто не продавал, их передали в Тбилисское метро, а нам взамен дали новые. Это заслуга Рашидова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и вобще в звезду эту красявость и монументальность, лучше бы станций побольше новых строили, обычных как в штатах, с крашенными стеночками и .т.п. дешевой отделкой но больше!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их никто не продавал, их передали в Тбилисское метро, а нам взамен дали новые. Это заслуга Рашидова.

Продали-передали...не важно. Избавились.

И от сегодняшних вагонов тоже можно по trade-in избавиться... Чем "тележки" изобретать.

 

лучше бы станций побольше новых строили, обычных с крашенными стеночками но больше!

помечтали...

Простое "легкое" метро (наземное) давно можно было от С.Рахимова в Сергели проложить - по полям. через пром-зону, мимо автобазара...Но вот нет же...активно застраивают тот участок, который предлагался быть выделенным для этого.

А что потом? Ломать будут?

Блин! Жаль, что с китайцами не срослось...они настаивали на собственном подвижном составе, а наши их пытались "развести" на то, чтобы они сначала достроили Ю-абадскую линию до "петушка".... - не договорились.

Но, мысль была верная - привязать Сергели к станции метро...загрузить его... но, это как с трамваем на Ипподроме - могут пострадать "частники", за которыми КТО-ТО стоит...вот и зажимают, как могут трамваи и о прокладке наземного метро "забы(И)ли"... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, мысль была верная - привязать Сергели к станции метро...загрузить его... но, это как с трамваем на Ипподроме - могут пострадать "частники", за которыми КТО-ТО стоит...вот и зажимают, как могут трамваи и о прокладке наземного метро "забы(И)ли"... :facepalme:

@Ташкент-2009, думаю, причина куда более прозачина. Нет ни денег, ни ресурсов, ни квалифицированного персонала чтобы это строительство вести, принять и нормально в дальнейшем эксплуатировать. К тому же задача развития дорожной инфраструктуры в приоритете не стоит. Что касается бизнеса, то на него, ИМХО, забили. Иначе любые действия городских властей исполнялись бы иначе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.