des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Трамвай во всех развитых странах обычно ездит как раз-таки в центре города

я не знаю как на западе, а у нас управдом друг человека!(с)

 

На Амира Темура и Навои в свое время так сделали, закатали рельсы заподлицо с асфальтом и понаставили бетонных блоков остановок посредм дороги - так мало того что в диких пробках о трамваи стукались, так зимой об эти блоки по незнанке тормозили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они будут частными.

Они будут при автопарках, а автопарки у нас частные или как :) ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продали-передали...не важно. Избавились.

И от сегодняшних вагонов тоже можно по trade-in избавиться... Чем "тележки" изобретать.

 

Избавиться можно,путем отправки в металлолом. Срок службы метровагонов 30-35 лет,у многих из них срок эксплуатации подходит к концу,вагоны такого преклонного возраста никому не нужны даже бесплатно.

 

а какая задача стоит у департамента транспорта города Ташкента? Покупать бесконечно дымящие автобусы? Ведь наземное метро и электротранспорт - это спасение от "СМОГа" для подрастающих здесь наших детей.

Чем вообще они там занимаются?

 

Какую задачу поставят "сверху",то и будут делать.Поставили задачу покупать автобусы - будут покупать.А про развитие электротранспорта - можно забыть.Наверное,сами видите в каком он месте и состоянии.Хорошо,если то что осталось не похерят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Я куда чаще верю в обычную безответственность, нежели в чью-то злую волю. ...что работа за 500 тыщ в месяц мало кого вдохновить может.

2) Задача у департамента та же, что и у остальных - посадить дерево, построить дом, пристроить детей.

3) Что воспитать ИТР - нужна школа. Чтобы всё это работало всерьёз и надолго - нужна отлизанная организация труда. В наших условиях с нуля создаётся только поколениями.

4) китайцы никогда так просто денег не дают. Хуже крахов и представить практически невозможно. Натерпелись бы потом при эксплуатации. Они весьма часто пренебрегают стандартами и просто здравым смыслом.

5) А адекватной приёмки, которая бы их имела на протяжении всего строительства, у нас нет ни в одной отрасли.

Привет Немой!

1) Зарплата там давно выше 500т, но безответственность + желание по-лёгкому срубить баблосы - это как бонус.

2) Браво!

3) Если учесть, что основные кадры ИТР поуезжали, то придётся ждать одно Поколение. минимум. Надеюсь, что всё обойдётся.

4) Точно! Китаёзы ВПИХИВАЛИ нам свой подвижной состав, когда все депо и ремонтная база "заточено" под российские стандарты, а китайское отношение к качеству и безопасности - известно. Наши мало того, что хотели просто Кредит под "Легкое метро" (и не брать их поезда-вагоны), а ещё настойчиво предлагали достроить Ю-абадскую линию! Возможно это и была форма вежливого отказа, заведомо понимая. что они откажутся - на это и давили. Молодцы.

намучились бы с ними - факт!

5) А это совсем больная тема...особенно дороги и здания, после "приёмки" - сначала отбойными молотками вскрывают свежее асфальтовое полотно и "находят" там люки с комуникациями, а здания после приёмки - улучшают и латают (особенно после первого дождя), стараются сдавать здания летом - в сухое время года... к Празднику.

 

а автопарки у нас частные или как :) ?

нет. никто не покупает. Дураков - нет.

Купи автобусный парк и бери на себя обязательства "гасить долги" за автобусы. платить вовремя зарплаты и пр...

При этом стоимость проезда повысить - НИНИ!!!! нельзя! Дотации? какие дотации? ведь частник же...

Тут полезен опыт Алматы - там частные автобусные парки и таксопарки. но стоимость проезда обсуждается с властями города и частники получают дотации из городского бюджета...и им Прибыль и людей возят нормально. И троллейбусы не отменили, чтобы экологию не нарушать...более того - электросеть у них, на мой взгляд, самая лучшая в СНГ - чтобы палки-штанги у троллейбусов слетали -не видел. Чисто, аккуратно и пр...

 

Срок службы метровагонов 30-35 лет,у многих из них срок эксплуатации подходит к концу,вагоны такого преклонного возраста никому не нужны даже бесплатно.

Какую задачу поставят "сверху",то и будут делать.Поставили задачу покупать автобусы - будут покупать.

А про развитие электротранспорта - можно забыть.Хорошо,если то что осталось не похерят.

В Москве или в Питере давно были? Там встречаются вагоны и старше 40ка лет! Их приводят в порядок, чинят - и они ездят. Неэстетично? Зато выгодно. Вагоны нужно было покупать для того, чтобы наши станции метро принимали составы из 5ти вагонов (сейчас 4) -так Руководство приняло решение купить доп.составы - "для уменьшения интервала" на "беруни-чкалов" эти поезда ездят...что-то про уменьшение интервала ничего не слышал... А дополнительный 5ый вагон нужно вставить в каждый состав! Тогда в час-пик не будет такой давки, а днем в вагоне можно и присесть...

Электро-транспорт "херят" довольно умело. И мне кажется - специально. Закупать автобусы, выгоднее, видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закупать автобусы, выгоднее, видимо.

По моему, раньше Метро был подкотнролем Узжд. Потом его передали Ташгорпасстрансу. А Ташгорпастрансу метро является конкурентом его автобусам. Вот и не очень то они и стараютя развивать метро, поддерживат что бы не подохло и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ташгорпастрансу метро является конкурентом его автобусам.

Вот и не очень то они и стараютя развивать метро, поддерживат что бы не подохло и все.

Просто нет денег...окупаемости в :icon_eek: принципе нет.

Желание может и есть, мечты есть...а денег - нет. :facepalme:

Поэтому указанные ветки на Юнус-абад, на Юг и в Сергели http://www.vsemetro....n/tashkent.html вряд ли когда-нибудь будут построены

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе.... еще Метра нет а названия станций готовы)).... Сильны у нас в этом деле специалисты:)..оно канешь не мешки таскать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе.... еще Метра нет а названия станций готовы)).... Сильны у нас в этом деле специалисты:)..оно канешь не мешки таскать...

Так эти станции и ветки планировали и проектировали еще при проклятых оккупантах :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эти станции и ветки планировали и проектировали еще при проклятых оккупантах :D

И хорошо, что не построили. Теперь не отберут взад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе.... еще Метра нет а названия станций готовы)).... Сильны у нас в этом деле специалисты:)..оно канешь не мешки таскать...

 

Причем некоторые станции переименовали по ходу строительства/проектирования. Например: ст."Мингурик" изначально называлась "Лахути".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эти станции и ветки планировали и проектировали еще при проклятых оккупантах :D

От проклятых окупантов осталось еще две беды не искореняемых,ну ни как...дураки да дороги...

 

Причем некоторые станции переименовали по ходу строительства/проектирования. Например: ст."Мингурик" изначально называлась "Лахути".

Ох уж эти переименователи... какую дорогу выберете?) прямую ровную "Лоховскую" или убитую в усмерть "Поэта великого"?)) ой выбор трудный....))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От проклятых окупантов осталось еще две беды не искореняемых,ну ни как...дураки да дороги...

последняя беда при нынешнем "уходе" за ней, скоро кончится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ы Ташкенте проводилось "комплексное обследование пассажиропотока "

Вот одно из впечатлений участника сего мероприятия:

 

Сегодня я участвовал в этом мероприятии в качестве руководителя группы студентов, обслуживающих маршрут 99м (ТТЗ-Куйлюк). Вот решил написать небольшой отчёт.

 

Работал во 2 смену (с 13:00 до 20:00). Ехал в 11 утра от Лисунова до ТТЗ на 110 автобусе. Понаблюдал за студентами - работали они добросовестно, не заметил ни одной ошибки. Все остановки отмечали правильно. Эксцесс был только один - мужик, вошедший в автобус на Горького и ехавший до Чимгана наотрез отказался брать талон и даже кондуктора обматюгал. Вот этого я совершенно не понимаю.

Приехал на ТТЗ за час до начала моей смены. Мой сменщик, работавший в первую, сразу сказал, что на маршруте 20 машин, а по списку нам дали в бригады по 18 студентов. Ещё по двое в каждой смене не пришли. Т.е., из 20 машин считали пассажиропоток только в 16. Мой сменщик выходил из этой ситуации так - брал по 1-2 талону из других 16 рейсов и делил их по тем 4 машинам, в которых подсчёт не вёлся. Я же просто стал записывать результаты по 16 машинам, на остальные бланки не оформлял. Из этого можно сделать вывод, что как минимум на 99м по результатам мероприятия пассажиропоток будет меньше на 20%. Средний интервал 99м - 25-35 минут, а в обеденное время на ТТЗ стоит до 10 машин.

В бланках руководителей имеются 6 пунктов - гос. номер маршрутки (бортовой для автобусов и трамваев), номер маршрута, номер машины по очерёдности выезда с ТТЗ (от 1 до 20, соответственно), номер рейса (поездка туда-обратно считается за 1 рейс), время выезда и время прибытия. Всего за 15 часов работы насчитали 106 рейсов, т.е. 212 поездок. Талоны (синие и зелёные) складывали вместе с бланками рейсов, связывали их вместе резинками и клали в мешок. В конце дня (я уехал с ТТЗ примерно в 8 вечера) сдал этот мешок представителю депортамента транспорта и написал акт выполненных работ.

 

А теперь немного о грустном. Я думаю (и многие навенряка со мной согласятся), что всё это мероприятие - чистой воды показуха. Того же мнения придерживаются и водители. Один из них вообще сказал, что в последние годы работать водителем стало гораздо сложнее, государство в лице надзорных и прочих органов постоянно "вставляет палки в колёса", да и вообще на них (тех, кто наверху) нет КПСС. Ещё один неприятный момент - во время работы как минимум 1 водитель и ещё кто-то (не знаю, кем там на а/с ТТЗ этот парень работает, то ли диспетчером, то ли ещё кем-то, но постоянно крутится возле водителей и орёт "куйлюк-куйлюк") употребляли алкоголь. Это вообще из ряда вон.

 

Моё мнение - вряд ли это мероприятие способствует улучшению нашего ОТ, по крайней мере водителям, кондукторам и пассажирам легче жить не станет.

 

 

оригинал

от себя добавлю:

В начале 70-х будучи студентом тоже участвовал в таком мероприятии и утверждаю, что сбор первичной информации тогда был в точности таким же.

Edited by PASSER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале 70-х будучи студентом тоже участвовал в таком мероприятии и утверждаю, что сбор первичной информации тогда был в точности таким же.

Помню это мероприятие. Я тогда в школу ездил на автобусе и мне при входе вручали какую то бумажку, а при выходе забрали.Правда не помню - повлияло ли это на качество обслуживания.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли повлияет...

Пока Дотации не вернут... Ведь во всём мире общ.транспорт - Дотационный. А у нас..."изобретают велосипед".

А жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока Дотации не вернут...

Что бы дотации вернуть - надо налогов больше собирать.Или "другие" расходы сокращать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы дотации вернуть - надо налогов больше собирать.Или "другие" расходы сокращать.

Привет Панама!

Чтобы дотации вернуть - надо просто Мозг включить, для начала.

Городской транспорт не может быть прибыльным при т.н. "социально-защищенных" ценах на проезд людей.

Это поняли во всем мире...кроме нас.

Чтобы вернуть дотации, надо поступающие в казну города налоги и платежи (например за наружную рекламу, за аренду площадей, сборы с автостоянок и пр.) - отправить на покупку запчастей напрямую у производителей.

Вокруг каждого парка как мухи у ___на копошатся родственные директорам автопарков фирмочки и ЧП, которые по Космическим ценам сбывают запчасти неизвестного происхождения. Регулярно их "зачищают" наши правоохранители, но они, как птица Феникс из пепла...возрождаются с новыми названиями и "дружат" с новыми директорами парков.

Сейчас пришло новое Руководство транспортом - оно показалось мне вполне адекватными людьми, понимающими всю тупиковость сложившейся ситуации... Жду изменений, положительных конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пришло новое Руководство транспортом - оно показалось мне вполне адекватными людьми, понимающими всю тупиковость сложившейся ситуации... Жду изменений, положительных конечно.

 

Только электротранспорт(который планомерно убивается с 2001 года) вряд ли ожидают положительные изменения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только электротранспорт(который планомерно убивается с 2001 года) вряд ли ожидают положительные изменения.

Совершенно верно.

И это - ужасно. Т.к. это экологичный транспорт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. это экологичный транспорт...

Если просто отремонтировать дороги,убрать лишние ограничения и грамотно спланировать маршруты,то только на этом можно добиться экономии многих десятков тысяч тонн топлива,а значит сберечь валютные ресурсы и помочь экологии.

А насчёт экологичности электро-транспорта - это миф. Для получения энергии для к примеру трамвая,всё равно надо сжечь углеводороды - уголь,газ,мазут,и тем самым загрязнить окружающую среду.Причём КПД электро-транспорта гораздо ниже,чем ДВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, вы не правы, пару страниц назад я уже объяснял почему. Если хотите предметной дискуссии на эту тему - приглашаю в личку.

 

По поводу прошедшей инспекции транспорта - полная фигня, других слов нет, процент достоверности данных не более 60 пунктов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да водятлы автобусов так и остались водятлами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, вы не правы, пару страниц назад я уже объяснял почему. Если хотите предметной дискуссии на эту тему - приглашаю в личку.

Лучше отдельную тему открыть - думаю,что желающих подискутировать будет достаточно. Но замечу,что электротранспорт использует четыре перехода энергии, каждый из которых имеет внутренние потери,а ДВС 2 перехода.И понятие экологичность предусматривает не только вредные выбросы,но и много других параметров.В частности гидроЭС требую подтопления огромных территорий,если вы их имели в виду.Я уж не говорю о ЛЭПах ,подстанциях и прочем электрохозяйстве необходимом для движения трамваев. Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале 70-х будучи студентом тоже участвовал в таком мероприятии и утверждаю, что сбор первичной информации тогда был в точности таким же.

в 2000 году тоже проводилось такое. Был студентом и исправно заполнял талончики. До 2008 года пользовался общественным транспортом и что-то никаких изменений не заметил. Сейчас не знаю. Так что согласен, чистая профанация. Кому надо они и так знают, сколько и куда ездят. Достаточно просто один день выйти на улицу постоять на остановке где-нибудь на узловых остановках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Но замечу,что электротранспорт использует четыре перехода энергии, каждый из которых имеет внутренние потери..

Поподробнее пожалуйста. КПД электродвигателя составляет 80-90% и выше, КПД двигателя внутреннего сгорания - максимум 30%. О чем речь вообще?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.