des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

1. По строительству метро пока ничего однозначного нет, но по улучшению ситуации в уже имеющемся работа начата, ведётся и строго контролируется.

 

2. Мы были-бы рады... Но что-то неуловимое не даёт нам повода для оптимизма.

 

3. Вагон метро - условно называется вагоном, тогда как каждый вагон метро (в частности в Ташкенте) - это вполне себе полноценный электровоз с 4-мя тяговыми двигателями, системой управления, самостоятельной пневмосистемой с компрессором и прочими сложными агрегатами. Этот электровоз естественно ещё может работать по системе "многих единиц". Даже если нет кабины машиниста - промежуточный вагон может ездить самостоятельно через переносной пульт управления.

4) А так-как опыта строительства электровозов в Узбекистане нет - за год его никакая команда гениев не наработает. Это работа на несколько лет с привлечением научных работников.

Если работать с наскока, тогда у метрополитена просто прибавится ещё одна очень большая головная боль.

1) Насчет "Ничего нет" и "работа начАта и строго контролируется" - никаких сомнений. Именно всё так и есть.

а насчет улучшения ситуации...как мне видится - пока только косметическое улучшение.

2) Совершенно согласен с тобой... Оптимизм - недостаток информации.

3) 100%

4) Вот именно нет опыта... и нет стратегического направленного в будущее понимания.

Например, вот мы купили 2 поезда TALGO и они летают между Ташкентом и Самаркандом, а наши соседи (казахи) построили совместно с тем же TALGO огромный завод по выпуску поездов и постепенно свою ж.дорогу обеспечивают современными и комфортными вагонами и электровозами!

 

Да - Казахи не делают поезда 250км/ч... пока не делают, но их задача не переделывать ГДРэвские вагоны и не строить их "клоны", а создавать для своей страны новый СОВРЕМЕННЫЙ парк вагонов и электровозов 21го века!

Казахи смогли удержать Кадры квалифицированные у себя в стране и вложились в будущее

по-крупному...

Теперь их поезда покупают даже прибалты.

 

А мы купили уже около 40шт электровозов из Китая...и факту прохлопали свой авиазавод. Грустно.

Так же и с метро...

ты замечательно написал про "Головную боль"... и про то "никакая команда гениев не сможет"!

Браво! Классно написал!

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт "построили пассажирский вагон" - это не те самые, изготовленные в Германской демократической республике (прекратившей существование году в 1991-м наверное) в городе Аммендорф, так называемые ЦМВ (цельнометаллический вагон) с новыми дверями и кое-какой косметикой? Ну да ладно - не буду заострять.

Это ты про бамбордиры говоришь...

У нас в Узбекистане построили пассажирский вагон(ЦМК и ЦМО). От и до. И еще стратифицировали его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пришла НОВАЯ КОМАНДА, которая в эти дни проводит Тендер (первую закупку за много лет) по запчастям (строго оригинальным) - Новое Руководство (отдам ему должное и справедливое) - хорошо понимает всю сложность задачи по фактическому восстановлению автобусного парка города.

Зачем покупать дизельные автобусы? Зачем производить дизельные автобусы?

В Таштрансе вредители сидят? Или враги народа? Даже мне гуманитарию виден пробел в этом вопросе... :facepalme:

 

Когда нет соляры и плохая экологическая обстановка в городе... Переделка Исузу на метан - стоит порядка 6 миллионов сум. И владельцы новеньких грузовиков- стоят в очереди на переделку. Почему не наладить сразу производство бензиновых или газовых автобусов?

Ну хрен с ними с Исузу. Почему не заказать бензиновый или газовый вариант двигателя? Потому что сумма заказа выйдет чуток дешевле? Он проще в ремонте и эксплуатации чем дизель... Экономия будет на лицо. С каждого километра будет экономия минимум в 3 раза! (с учетом меньших замен масел и фильтров) Заправки? На фонтанке заправка прямо возле автобазы, там же рядом автобаза 2519. Это не проблема. "Попросить" выделить 4 колонки для автобусов - проблемы нет.

 

Если подойти творчески или хотя бы с головой - автобусный парк будет приносить прибыль! Просто кому-то это не нада...

 

PS люблю общественный транспорт, но из-за его паршивого качества - приходится ездить на машине :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОляра гораздо экологичнее бенза!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем покупать дизельные автобусы? Зачем производить дизельные автобусы?

Тут дело совсем в другом. Мы покупаем эти автобусы не на свои деньги, а на кредит! И диктует нам что брать - тот кто дает этот кредит. И ему совсем не выгодно чтоб у нас все было хорошо с автобусами, им наоборот - чем чаще автобусы будут ломаться (изза паршивой соляры) тем выгоднее ибо придется покупать новые. А все эти кредиты между прочим которые страна сейчас набирает, отдавать нам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

автобусный парк будет приносить прибыль!

Городской транспорт практически нигде в мире не приносит прибыль.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОляра гораздо экологичнее бенза!!!

1. Уже доказали обратное!!! Копоть - это чистейший канцероген.

2. Тут речь идет о метане, который намного экологичнее обоих.

 

 

А все эти кредиты между прочим которые страна сейчас набирает, отдавать нам.

Пора бы уже отказаться от кредитов... Перевести некоторые парки в частные руки - пойдет прибыль, привезут самые эффективные автобусы.

 

Мы покупаем эти автобусы не на свои деньги, а на кредит!

Нужна персональная ответственность того, кто разрабатывает данный проект по закупу и его реализовывает. Автобусы обновляют, а качество только падает...

 

 

Городской транспорт практически нигде в мире не приносит прибыль.

Агась... А откуда маршрутки? Такси? Они 100% частные. Их меценаты держат?

 

Про метро и трамвай - я не говорю, а вот автобусы вполне могут приносить прибыль. + проценты от рекламы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Агась... А откуда маршрутки? Такси? Они 100% частные. Их меценаты держат?

Под городским транспортом имеется в виду транспорт, принадлежащий государству.

А так-то городским транспортом и рикши считаются :)

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора бы уже отказаться от кредитов... Перевести некоторые парки в частные руки - пойдет прибыль, привезут самые эффективные автобусы.

Ага, щас! Ни в коем случае нельзя этого делать, и ярчайший тому пример - Алма-Ата. Общественный транспорт - позор нашего города, ПОЗОР! Частные автобусные маршруты - это натуральная мафия, беспредельные водители самой низкой квалификации, которые в погоне за прибылью постоянно нарушают правила и периодически устраивают жуткие аварии. Это просто неописуемо, ни в какие ворота.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так-то городским транспортом и рикши считаются

У меня в понятии "городской транспорт" - любые механические транспортные средства, служащие для перевозки горожан. Независимо от формы собственности.

 

Кстати, чем рикша не транспорт? :icon_eek: Особенно моторикша! У нас до 7 тысяч в год производят 3-х колесных мотоциклов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Зачем покупать дизельные автобусы? В Таштрансе вредители сидят? Или враги народа?

2) Даже мне гуманитарию виден пробел в этом вопросе... :facepalme:

3) Когда нет соляры и плохая экологическая обстановка в городе...

4) Переделка Исузу на метан - стоит порядка 6 миллионов сум. И владельцы новеньких грузовиков- стоят в очереди на переделку. Почему не наладить сразу производство бензиновых или газовых автобусов?

5) Почему не заказать бензиновый

6) или газовый вариант двигателя?

7) Потому что сумма заказа выйдет чуток дешевле?

8.Он проще в ремонте и эксплуатации чем дизель...

9) Экономия будет на лицо. С каждого километра будет экономия минимум в 3 раза! (с учетом меньших замен масел и фильтров)

10) Заправки? Это не проблема.

11) Если подойти творчески или хотя бы с головой - автобусный парк будет приносить прибыль! :facepalme:

Привет! Много букоф ты написал...отвечу по-порядку, т.к. я - Автомобилист и это, что называется моя темка.

итак:

1) В Ташгорпасстрансе сидят (точнее работают) вменяемые нормальные люди, которые в сложных условиях организовывают работу общ.транспорта. Зачем покупать дизельные? Потому что - они для нас самый оптимальный вариант.

2) Честно, как "гуманиторский пробел" очевиден... прости если что.

3) "Соляра" есть, более того, по СПЕЦфонду - она дешевле для автобусов,чем всем остальным. Двигатели соответствуют эко-нормам Евро4 а скоро и ЕВРО-5.

4) Переделка на метан - утопия... Для неспеца коротко скажу - полностью солярка не исключается из процесса, т.е. 30% солярка и 70% метан... более того, намного выгоднее метановое топливо - на дильние рейсы, а по городу с многочисленными старт-стопами....спецление и двигатель просто надрываются...топливное оборудование требует частой чистки.. ГОРАЗДО ПРОЩЕ - заправлять нормальной соляркой. только дать ей отстояться 4-5 дней. и нет проблем.

5) Таких нет в природе.

6) Газотурбинный двигатель намного дороже (и в обслуживании), а смешанный - читай п.п.4

7) Дороже будет

8.Нет. СЛОЖНЕЕ и ДОРОЖЕ.

9) Ничем не подтвержденное утверждение. Мой знакомый Зав.гар - у него 20 Исудзу, все на метане (или пропане) - ежемесячно требуется чистка редуторов и настройка топливной системы... Сцепления и пр...летят часто.

10) Не проблема

11) НИГДЕ...ни в одной стране общественный транспорт не бывает ПРИБЫЛЬНЫМ. Просто почитай на эту тему.

 

Мы покупаем эти автобусы не на свои деньги, а на кредит! И диктует нам что брать - тот кто дает этот кредит.

И ему совсем не выгодно чтоб у нас все было хорошо с автобусами, им наоборот - чем чаще автобусы будут ломаться (изза паршивой соляры) тем выгоднее ибо придется покупать новые.

А все эти кредиты между прочим которые страна сейчас набирает, отдавать нам.

Привет!

Просто поверь мне...никто нам не диктует ЧТО брать в кредит. Более того, Диктует мерседесу именно Ташгорпасстранс.

После испытаний и первичной эксплуатации Коннекто было более 40ка замечаний!

Все они были устранены и исправлены при покупке новой низкопольной модели.

Те, кто дают кредит - заинтересованы получить его в полной мере... 7лет = большой срок.

Поэтому - поставляют запчасти (совсем мало, но ситуация меняется счас), обучает наших мастеров и инженеров. А самое главное - помогает по сервисным обязательтствам и пр...

Не делай из немцев турков "вредителей" - это как минимум не так....

 

Плохо, что последние 5ть лет не покупались за СКВ запчасти...а покупались за Сумы (у родственников и друзей) директорами парков запчасти производства Китай и "на коленке в пещере"...отсюда и пожары и пр... гадости.

Вот кто вредил..если что.

 

Некоторые директора парков сели и отстранены от работы

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в понятии "городской транспорт" - любые механические транспортные средства, служащие для перевозки горожан. Независимо от формы собственности.

А у меня это означает несколько иное :) Вот и вся разница :)

 

Кстати, чем рикша не транспорт?

Транспорт :) Только частный, как и нынешние компании такси или маршрутки :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6) Газотурбинный двигатель намного дороже (и в обслуживании), а смешанный - читай п.п.4

При чем тут газотурбинный двигатель? Нигде в мире не существует автобуса с газотурбинным двигателем. Речь идет об обычных двигателях, которые работают на газе.

 

В Алмате уже несколько лет ездят китайские автобусы на газе, выхлопа (видимого) нет вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет-привет :)

1) В Ташгорпасстрансе сидят (точнее работают) вменяемые нормальные люди, которые в сложных условиях организовывают работу общ.транспорта. Зачем покупать дизельные? Потому что - они для нас самый оптимальный вариант.

Почему дизельные - для нас самый оптимальный вариант? Потому что газа добывается наааааамного больше чем нефти? Потому что газ свой, а топливо часто бывает привозным?

 

2) Честно, как "гуманиторский пробел" очевиден... прости если что.

Да никаких обид :rolleyes: Это же форум.

 

 

3) "Соляра" есть, более того, по СПЕЦфонду - она дешевле для автобусов,чем всем остальным. Двигатели соответствуют эко-нормам Евро4 а скоро и ЕВРО-5.

Ну так по любому кубометр газа (который примерно равен литру саляры), будет дешевле! Таким же образом метан по СПЕЦфонду и СПЕЦ цене - выйдет стране в 2.2-2.5 раз дешевле.

 

 

4) Переделка на метан - утопия... Для неспеца коротко скажу - полностью солярка не исключается из процесса, т.е. 30% солярка и 70% метан... более того, намного выгоднее метановое топливо - на дильние рейсы, а по городу с многочисленными старт-стопами....спецление и двигатель просто надрываются...топливное оборудование требует частой чистки.. ГОРАЗДО ПРОЩЕ - заправлять нормальной соляркой. только дать ей отстояться 4-5 дней. и нет проблем.

Вы отстали от наших автомобильных реалий! Грузовики и автобусы давно уже переделывают на 100% метан. Изменяется головка, монтируюся в нее свечи, ставится комп, который регулирует зажигание, удаляются баки и подвешиваются баллоны. Если не верите, можем вместе съездить к установщикам - увидите вживую.

 

 

5) Таких нет в природе.

Как это нет? Неужели на мерседесе не найдется бензинового двигателя??? :icon_eek: Так не бывает - обязательно есть альтернатива.

 

 

6) Газотурбинный двигатель намного дороже (и в обслуживании), а смешанный - читай п.п.4

Это вообще не в тему :huh: Газотурбинные двигатели используют на танках, за счет того, что они в состоянии ехать на любом топливе... от спирта до мазута, и в виду их сложности и расхода топлива в гражданских автомобилях - не используются...

 

 

8.Нет. СЛОЖНЕЕ и ДОРОЖЕ.

Поспорю! Сколько раз был в мастерских - ремонт дизельных двигателей - сложнее и дороже. Со слов самих же мастеров.

 

 

9) Ничем не подтвержденное утверждение. Мой знакомый Зав.гар - у него 20 Исудзу, все на метане (или пропане) - ежемесячно требуется чистка редуторов и настройка топливной системы... Сцепления и пр...летят часто.

Пропан и метан - разные по своим свойствам. И за месяц на метане - редуктор обычно не засоряется + процедура достаточно простая и может выполняться обычным механиком или водителем.Также можно заключить договор с установщиками.

 

Про сцепление... Тоже спорно. На дизеле разве передачи переключать не нужно? А на Мерсах - давно уже автоматы.

 

Также при езде на газовом топливе - моторное масло можно менять в 2 раза реже. Учитывая стоимость масел и их объем - сумма тоже достаточно внушительная.

 

НИГДЕ...ни в одной стране общественный транспорт не бывает ПРИБЫЛЬНЫМ.

Прибыльным может быть всё, что угодно. и транспорт тоже. Меньше всяких "ништяков" + больше рекламы.

Некоторые директора парков сели и отстранены от работы

Вор должен сидеть в тюрьме(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу убыточности транспорта и как тут некоторые мечтают, прибыли по нему:\

Вот статистика по метрополитену СПб:

http://www.metro.spb.ru/information.html

Т.е. получается, что само строительство не окупится никогда, но текущие убытки можно вывести на 0

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нигде в мире не существует автобуса с газотурбинным двигателем.

2. В Алмате уже несколько лет ездят китайские автобусы на газе, выхлопа (видимого) нет вообще.

1. Спрашивается - почему нет серийного такого автобуса?

Электрический (гибрид троллейбуса и автобуса или полностью на батареях) - существует, только его могут позволить очень богатые страны - сложный слишком и капризный... но где экология на первом месте - там такие и ходят (например вокруг Женевского озера ходят такие автобусы НЕОПЛАН)

Водородные опытные автобусы - тоже есть

И даже опытные газотурбинные есть....

Но пока, учитывая наши реалии - самый дешевый и безопасный вариант = проверенный дизель от МБ (могу ошибиться, марка ОМ647 у двигателя)

2. Я жил в Алматы, видел разные автобусы... и китайские тоже... Массово в Алматы используют ДЭУ, которые у нас бестолковые водятлы раздолбали, а "частники" в Алматы смогли их даже окупить... у нас то их списали ДО того светлого дня пока они окупятся...

 

Когда ты пишешь про "ужасный общ.транспорт" Алматы - надо понимать, что ты видишь его по-другому...

Поверь - наш транспорт...(еще 2 года назад точно) - намного хуже был!

Да...теперь у нас получше стало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Почему дизельные - для нас самый оптимальный вариант? Потому что газа добывается наааааамного больше чем нефти? Потому что газ свой, а топливо часто бывает привозным?

2) Грузовики и автобусы давно уже переделывают на 100% метан. Изменяется головка, монтируюся в нее свечи, ставится комп, который регулирует зажигание, удаляются баки и подвешиваются баллоны.

3) Как это нет? Неужели на мерседесе не найдется бензинового двигателя??? Так не бывает - обязательно есть альтернатива.

4) Газотурбинные двигатели в виду их сложности и расхода топлива в гражданских автомобилях - не используются...

5) Поспорю! Сколько раз был в мастерских - ремонт дизельных двигателей - сложнее и дороже. Со слов самих же мастеров.

6) Также при езде на газовом топливе - моторное масло можно менять в 2 раза реже.

7) Прибыльным может быть всё, что угодно. и транспорт тоже. Меньше всяких "ништяков" + больше рекламы.

Привет!

1) Солярка тоже наша...Бухарская...

2) насчет меняют головку и пр.... Знаешь, мне очень запомнился случай с автобусом на Бектемире - там было ВСЁ очень невесело.... ПОЭТОМУ - я всегда буду против газа на общественном транспорте...

3) ПРОСТО - НЕТ. Для автобусов - не найдётся! У нас альтернативы дизелю нет.

4) Вот именно.

5) Со слов мастеров?? Угу....ага.... а как же пробеги городских мерседесов на дизеле по 1млн километров!!??? Они как-то смогли в жестоких условиях городской езды проехать по 1.000.000 - замечу на нашей ПОГАННОЙ солярке!!!

6) Заблуждение.... Газ или Дизель - запылённость дорог и воздуха у нас всегда одинаково ОГРОМНАЯ... и масло надо менять практически через такой же период...

7) перестань спорить!!! Нет прибыльного ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта!

и у нас он быть не может таким...потому что Государство чётко РЕГУЛИРУЕТ ценообразование за проезд....

Рентабельным транспорт может быть при цене 1600Сум за поездку...а у нас? вот именно..1000Сум...

нестыковочка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет :D

 

1) Солярка тоже наша...Бухарская...

Ну она все равно дороже в 2 раза ;)

 

2) насчет меняют головку и пр.... Знаешь, мне очень запомнился случай с автобусом на Бектемире - там было ВСЁ очень невесело.... ПОЭТОМУ - я всегда буду против газа на общественном транспорте...

С автобусом была проблема со старым советским баллоном. Взрыв был не в моторе, а на крыше. При достаточном уровне контроля и соблюдения правил эксплуатации - ГБО опасности не представляет.

Лет 10-15 назад 17-й автобус влетел в опору моста на Пушкинской. Погбло много людей. Автобус был дизельный, так что это ни о чем еще не говорит. Любая вещь в руках барана - оружие массового поражения. Сколько у нас ЛАЗов каталось на метане? Ежедневных взрывов небыло...

 

3) ПРОСТО - НЕТ. Для автобусов - не найдётся! У нас альтернативы дизелю нет.

Ну тогда отказаться от мерседеса. На нем свет клином сошелся? Плата за бренд? За цену бренда можно взять 2 автобуса производства Кореи, Белоруссии, тех же России и Китая. Да и у нас начали выпускать автобус средней вместимости.

 

а как же пробеги городских мерседесов на дизеле по 1млн километров!!???

Ну так они же ремонтировались! И много раз! А сколько пробежали ЛАЗы, ПАЗы? Также сам видел такси Волги и Нексии с пробегом в миллион ;)

замечу на нашей ПОГАННОЙ солярке!!!

Вот раз солярка поганая, нафига на ней ездить? Где логика? :facepalme:

 

 

6) Заблуждение.... Газ или Дизель - запылённость дорог и воздуха у нас всегда одинаково ОГРОМНАЯ... и масло надо менять практически через такой же период...

Дело в том, что при попадании воздушно-топливной смеси в цилиндр, она разрушает маслянную пленку на стенках + изменяется сам состав этого масла.

 

7) перестань спорить!!!

Ты претендуешь на истину последней инстанции ;)

 

Нет прибыльного ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта!

Потому что нет желания!!! Было бы желание - сделали.

 

 

Рентабельным транспорт может быть при цене 1600Сум за поездку...а у нас? вот именно..1000Сум...

нестыковочка...

Откуда именно эта цифра? :icon_eek:

Ну так подсчитай... Литр соляры стоит в 2-2,5 раза дороже метана... Вот как раз бы и сократились эти 600 сум :)

 

ЗЫ

Кстати забыл самое важно уточнить!!! Метан своровать намного тяжелее, чем соляру... Его в баклажки и канистры не наберешь. А воровством занимаются все, от завгаров до водил ;):ph34r:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить... А какая работа началась? И в каком именно направлении?

Началась пока что "говорильня" и как в известном фильме ЧАПАЙ - думает! (с)

Только у нас на места Чапаева - Хоким района Сергели.

Пока только по улучшению ситуации в самом метро.

Мероприятия по повышению пассажиропотока и улучшению экономической ситуации.

Процесс на пару лет как минимум, плюс перспективы намечены.

 

Большего сказать правов не имею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ну соляра все равно дороже в 2 раза ;)

2) С автобусом была проблема со старым советским баллоном. Взрыв был не в моторе, а на крыше. При достаточном уровне контроля и соблюдения правил эксплуатации - ГБО опасности не представляет.

3) Лет 10-15 назад 17-й автобус влетел в опору моста на Пушкинской. Погбло много людей. Автобус был дизельный, так что это ни о чем еще не говорит. Любая вещь в руках барана - оружие массового поражения.

4) Ну тогда отказаться от мерседеса. На нем свет клином сошелся? Плата за бренд?

5) За цену бренда можно взять 2 автобуса производства Кореи, Белоруссии, тех же России и Китая.

6) Да и у нас начали выпускать автобус средней вместимости.

7) Ну так они же ремонтировались! И много раз! А сколько пробежали ЛАЗы, ПАЗы?

8. Также сам видел такси Волги и Нексии с пробегом в миллион ;)

9) Вот раз солярка поганая, нафига на ней ездить? Где логика? :facepalme:

10) Дело в том, что при попадании воздушно-топливной смеси в цилиндр, она разрушает маслянную пленку на стенках + изменяется сам состав этого масла.

11) Ты претендуешь на истину последней инстанции

12) Потому что нет желания сделать прибыльным!!! Было бы желание - сделали.

13) Откуда именно эта цифра? Ну так подсчитай... Литр соляры стоит в 2-2,5 раза дороже метана...

14) Метан своровать намного тяжелее, чем соляру... Его в баклажки и канистры не наберешь. А воровством занимаются все, от завгаров до водил

вот ты Упрямый какой!!!!!

читай!:

1) Соляра (цена на завправках и цена для автопарков) - РАЗНАЯ. Парки получают по спец.фонду. И строго отчитываются своими пробегами и пр. особенно не "пошустришь", а если посмотришь www.via.uz - увидишь сколько маршрутов оснастили GPS датчиками... Теперь и не своруешь солярочку... и налево не поедешь... Слишком со многими придётся "договариваться"

2) Ты не в теме... Баллон был вообще кислородный и действительно взворвался на крыше -взлетев вверх вернулся "бомбой" и пробив крышу упал в салон...там и шарахнул. ТЫ СЕРЬЁЗНО пишешь "При достаточном уровне контроля и соблюдения правил эксплуатации - ГБО опасности не представляет."??? Практически ежемесячно в стране взрываются автомобили с ГБО! несмотря на контроль и пр. Мы узнаём об этом только если бабахнет на куйлюке. Почитай в инете на gazeta.uz и пр. открытых сайтах. Когда взлетает НЕКСУС - одно дело.... переполненный автобус = другое.

3) Я знаю больше о ДТП с автобусами (см.фото в этой теме) - согласен "Баран" он в любом месте такой.

4) Плата - за НАДЁЖНОСТЬ и неубиваемость.!!!! Столько сколько выдержали МБ - не смог бы выдержать никто.

5) было... проходили...и "КАРОСА", и пр...премудрые автобусы... ХЛАМ...на наших дорогах они РАЗВАЛИВАЮТСЯ на винтики.

6) не приведи Господь Вас ехать в таком "чуде" утром...в переполненном.

нам = "не надо изобретать велосипед!" (с)

7) ЛАЗовский движок без переборки 200тыс не ходил...хорошо если 100тыс.. НАПОМНЮ - МБ ОМ647 пробежали без вскрытия по 1млн км!!!!! ПАЗики - это вообще ужас!

8. Ага ...а я видел слона розового...в мультике...

ВОЛГА без капиталки двигателя сколько может проехать? нексии с 400тыс я видел.. но - это исключение скорее... "СКАЗКИ из АВТОСЕРВИСА"

9) Если на такой "жидкости" едет немецкий автобус и не ломается - его покупка оправдана... Первые 350шт автобусов полностью себя окупили!

10) Воздух у нас пыльный и он хоть с метаном, хоть с пропаном - попадает в цилиндры... (на всякий случай. вдруг не знаешь) - или ты думаешь, что автомобили на ЧИСТОМ газе ездят???

11) Просто знаю больше чем ты (смотри подпись)

12) Ага...весь мир не может - а мы...можем? ТЫ это...по утрам газеты не читай (вспомни Булгакова)

13) Смотри п.п.1

14) Воруют (недоливают и недозаправляют, химичат с счетчиками все) в любом месте... но с введением GPS контроля всё пойдёт на спад...парочку водятлов показательно посадят...и привет.

 

Заметь...я неиспользовал смещные и обидные смайлики... просто поверь человеку, который продаёт запчасти (или пытается продать) уже более 10лет...и это = моя тема. не спорь просто.. в чем не очень...____... ок?

 

Пока только по улучшению ситуации в самом метро. плюс перспективы намечены.

Большего сказать правов не имею.

в Сергели по полям легкое метро (трамвай) пустят? Только это скажи...............

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай Ташкент 2009 (Привет), че ты нам тут муму лохматишь, во всем мире давным давно существует успешная практика по переводу общественного транспорта на газовое топливо. Двигатели изначально заточенные и спроектированные под газ выпускают уже черти сколько и все безопасно и нормально. У нас море междугородних автобусов частных на ГБО ездят изначально произведенные с газовыми двигателями - экономично и практично. У них СЖ выше чем у бензиновых, отсюда КПД выше, а за счет того что газ менее агрессивная среда и долговечность тоже выше. Выхлопом едваль не ребенок дышать может, а ты тут за нашу убойную саляру распрягаешься, либо сам в доле либо ащще ничерта не смыслишь в технике и в экономической модели.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ты пишешь про "ужасный общ.транспорт" Алматы - надо понимать, что ты видишь его по-другому...

Поверь - наш транспорт...(еще 2 года назад точно) - намного хуже был!

Да...теперь у нас получше стало...

 

У нас что-то делают (см. ниже), но все равно ситуация плачевная. Частные маршруты это кошмар, их просто необходимо ликвидировать все до единого.

 

В Ташкенте не знаю, какая сейчас ситуация, когда-то давно было много новых, чистых, одинаковых зеленых автобусов - не в пример Алма-Ате. Наверное, когда я переехал туда в 2005г...

 

...я всегда буду против газа на общественном транспорте...

 

Не понимаю, почему, вот успешный пример:

В Алматы приобрели 200 новых автобусов за 39 млн долларов

 

cd3e0deffab8ea084dc54edafb6544a0.jpg

 

(рядом с автобусами это не милиционеры стоят, это водители в униформе))

Edited by Renegade
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай Ташкент 2009 (Привет), че ты нам тут муму лохматишь, во всем мире давным давно существует успешная практика по переводу общественного транспорта на газовое топливо. Двигатели изначально заточенные и спроектированные под газ выпускают уже черти сколько и все безопасно и нормально. У нас море междугородних автобусов частных на ГБО ездят изначально произведенные с газовыми двигателями - экономично и практично. У них СЖ выше чем у бензиновых, отсюда КПД выше, а за счет того что газ менее агрессивная среда и долговечность тоже выше. Выхлопом едваль не ребенок дышать может, а ты тут за нашу убойную саляру распрягаешься, либо сам в доле либо ащще ничерта не смыслишь в технике и в экономической модели.

против газа только руководители автопредприятий. во-первых очкуют из-за возможных взрывов, во-вторых его просто не продашь налево. им ведь наплевать на прибыльность/убыточность предприятия, главное чтобы их не трогали и деньгу делать не мешали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я жил в Алматы, видел разные автобусы... и китайские тоже... Массово в Алматы используют ДЭУ, которые у нас бестолковые водятлы раздолбали, а "частники" в Алматы смогли их даже окупить...

Кроме пары-тройки улиц в Алматы автобус типа МБ долго не поездит. Поэтому лучше ДЭУ или аналоги. Проще и надежнее. Слишком много частного автотранспорта, большинство дорого узкие плюс везде заставлены правые полосы, плюс пробки, плюс водятлы не хуже наших.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай Ташкент 2009 (Привет),

У нас море междугородних автобусов частных на ГБО ездят изначально произведенные с газовыми двигателями - экономично и практично.

ты про какие автобусы пишешь? Про те, которые Самарканд-Ташкент ездят? Китайские?

Только прошу тебя - не сравнивай с МБ - не надо... У ЕВРО-5 или ЕВРО-6 можно тоже стоять спокойно...

Я - не противник газовых автобусов... просто у нас в парках "заточено" все под солярку.

Спецов для обслуживания таких (газовых) автобусов у нас - раз и обчелся... если найдешь.

Возможно, что дешевле использовать ГАЗ...но про падения добычи газа и про увеличение экспорта прочитай тут:

http://anhor.uz/news/i-svet-kak-gaz-gorit-vo-vsyu-da-ne-u-nas

А если ты писал про кустарные переделки МБ О303 (в народе "колбаса") на газовое топливо - я от таких "перделок" держался бы подальше. :facepalme:

 

так что пока мы не доросли до газа...

 

Не понимаю, почему, вот успешный пример: В Алматы приобрели 200 новых автобусов за 39 млн долларов

Послушай!

За 195000Долларов купить китайские автобусы (пусть на газе) - это СУПЕР-АППЕТИТ!!! :blush: :crazy:

Те, МБ, что к нам приходят стоят практически столько же! :facepalme: - не будем ЮТОНГ и Мерседес сравнивать? ОК?

http://almaty-bus.narod.ru/mukashev.html тут новый аким по транспорту чудит....

ладно...отвлеклись...

Лёгкое метро (наземное) в Сергели - вот вопрос, который надо решать в самое [CENSORED].время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.