des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Кроме пары-тройки улиц в Алматы автобус типа МБ долго не поездит. Поэтому лучше ДЭУ или аналоги. Проще и надежнее. Слишком много частного автотранспорта, большинство дорого узкие плюс везде заставлены правые полосы, плюс пробки, плюс водятлы не хуже наших.

Мерседес прежде всего дороже, насчет надежности вряд ли Дэу лучше. Комфорт у этих Дэу никакой можно сказать.

 

Непонятно, при чем вообще такие аргументы как ширина улиц, пробки и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, при чем вообще такие аргументы как ширина улиц, пробки и т.д.?

Как раз такая болезненная реакция неуместна. По мне, ширина улиц и пробки напрямую влияют на эффективность работы общественного автотранспорта. Расцарапанные борта на ДЭУ никто не заметит, на МБ это влетит в копеечку. Пробки влияют напрямую на ресурс ДВС, сцепления и пр.,из-за более частого разгона/остановки. Я уже не говорю о непредусмотренных расходах ГСМ. Как видишь, все как раз таки уместно.

ЗЫ- в Ташкенте тоже ездили ДЭУ в 90-х, это те же грузовики, только на платформе автобусный салон. В то время они были востребованы из-за плохих дорог и отсутствия должного сервиса. Через год они были как после бомбежки, расцарапанные, без стекл, вместо них вставляли оргстекло, попробуй так эксплуатировать МБ, я помню ДТП с участием МБ в Ташкенте, сломали ему только переднюю левую фару, водила, что бы на месте разрулить, такую сумму закатил, мама не горюй. МБ он и в Африке МБ.

Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты про какие автобусы пишешь? Про те, которые Самарканд-Ташкент ездят? Китайские?

Там есть и Кетайские есть и европейцы, много автобусов из Кореи.

Только прошу тебя - не сравнивай с МБ - не надо... У ЕВРО-5 или ЕВРО-6 можно тоже стоять спокойно...

Ога поэтому то они и стоят как будто из золота и именно по этому они и умирают из-за нашей саляры очень быстро.

просто у нас в парках "заточено" все под солярку.

переточить - два пальца об асфальт, тем паче газовые заправки у нас строить умеют, посмотри по областям - растут как грибы после дождя.

Спецов для обслуживания таких (газовых) автобусов у нас - раз и обчелся... если найдешь.

Обучить газового спеца будет не многим сложнее обучить спеца по дизелю который в своем нынешнем устройсте(евро 5 и евро 6) сложнее газового двигателя.

Возможно, что дешевле использовать ГАЗ...но про падения добычи газа и про увеличение экспорта прочитай тут:

Нефти своей у нас еще меньше.

 

Короче - солярка это колосальнейшая кормушка, а чтоб победить воровство нужно не бороться с ним, а искоренять первопричину ибо сама борьба тоже весьма дорогое удовольствие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушай!

За 195000Долларов купить китайские автобусы (пусть на газе) - это СУПЕР-АППЕТИТ!!! :blush::crazy:

Те, МБ, что к нам приходят стоят практически столько же! :facepalme:

По-вашему, китайский автобус по умолчанию не может стоить столько же, сколько европейский? Возможно, в цене сидит чей-то интерес, все-таки в Азии живем, но я вам открою секрет - хорошая техника и в Китае не пять копеек стоит.

 

не будем ЮТОНГ и Мерседес сравнивать? ОК?

Не все китайское - плохое. Я не вижу никаких преимуществ Мерседеса перед Ютонгом, а учитывая стоимость запчастей, сложность ремонта и т.д. - Мерседес проиграет вчистую.

 

Как раз такая болезненная реакция неуместна. По мне, ширина улиц и пробки напрямую влияют на эффективность работы общественного автотранспорта. Расцарапанные борта на ДЭУ никто не заметит, на МБ это влетит в копеечку. Пробки влияют напрямую на ресурс ДВС, сцепления и пр.,из-за более частого разгона/остановки. Я уже не говорю о непредусмотренных расходах ГСМ. Как видишь, все как раз таки уместно.

Где вы увидели болезненную реакцию?? Мне просто была непонятна связь между узкими улицами и проблематичностью эксплуатации автобусов марки Мерседес, всего-навсего.

 

Я абсолютно убежден, что нет никакой необходимости приобретать исключительно Мерседес, я уже сказал об этом выше. И да, на улицах Алма-Аты нет европейского порядка, поэтому и европейские автобусы слишком дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соляра (цена на завправках и цена для автопарков) - РАЗНАЯ.

 

Также и из стоимости метана если выкинуть "лишнее" - стоимость будет 400-500 сумов.

Теперь и не своруешь солярочку... и налево не поедешь... Слишком со многими придётся "договариваться"

 

Мой хороший знакомый всю зиму покупал солярку для своего 190-го мерса у водил автобусов и мусоровозов :facepalme: + посмотрите по городу похоронные и свадебные процессии (пловы) - очень-очень часто используются рейсовые автобусы, иногда даже с номерами ;)

 

Ты не в теме... Баллон был вообще кислородный и действительно взворвался на крыше -взлетев вверх вернулся "бомбой" и пробив крышу упал в салон...там и шарахнул.

Кажется это ты не в теме... Прямо триллер расписал :blink: Если баллон взлетел, как ракета, то он уже не взорвется, так как давление уже упало ;) Рвется - где тонко, а не в двух местах.

 

4) Плата - за НАДЁЖНОСТЬ и неубиваемость.!!!! Столько сколько выдержали МБ - не смог бы выдержать никто.

Агась, поэтомому они горят, ездят с горящими "чеками" и прочим. Также частенько буксируются, и еще большое количество простаивает в гаражах. Где-то читал, что английская техника надежнее немецкой... Тогда уж надо было даблдеккеры завезти :facepalme: Также автоаналитики пришли к выводу, что европейские двигатели особой надежностью от корейских не отличаются, а иногда даже проигрывают, когда идет битва за расход и экологичность.

 

7) ЛАЗовский движок без переборки 200тыс не ходил...хорошо если 100тыс.. НАПОМНЮ - МБ ОМ647 пробежали без вскрытия по 1млн км!!!!! ПАЗики - это вообще ужас!

Сколько стоит капиталка двигателя ЗИЛ-130Я5??? Сколько времени она займет? Какого оборудования потребует? А сколько стоит капиталка мерса??? Кстати, ЗИЛы еще живы и еще бегают с грузами.

 

 

8. Ага ...а я видел слона розового...в мультике..

Я не говорил, что Волги , Нексии и Лазы пробежали лям без ремонта! Именно с ремонтом! Но пробежали! И пробегут еще лям!

 

9) Если на такой "жидкости" едет немецкий автобус и не ломается - его покупка оправдана...

Это же мастурбация :facepalme: Сам же признал, что наша ослярка - дрянь :facepalme: Зачем онанировать, когда можно закупить более дешевую технику, с более дешевой обслугой и гонять ее на дешевом топливе? Где логика?

 

 

или ты думаешь, что автомобили на ЧИСТОМ газе ездят???

Я не знаю, как в мерсах, но в нормальных агрегатах стоят воздушные фильтры.

 

14) Воруют (недоливают и недозаправляют, химичат с счетчиками все) в любом месте... но с введением GPS контроля всё пойдёт на спад...парочку водятлов показательно посадят...и привет.

А кто занимается GPS контролем? Инопланетяне? Тоже люди, которые хочут кушать пожирнее чем дают ;) И их тоже можно купить...

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть вместо положенных 100 пассажиров автобус везёт 145ть!!!!

Конечно высокий план (сдаешь за себя и "за того парня") - вынуждает водителей прикарманивать, т.к. недочет плана вычитается из зарплаты... вот так.

Но, потихоньку ситуация изменится, т.к. новые люди показывают пока себя очень грамотными о компетентными.

ИМХО

какие НОВЫЕ ЛЮДИ?

индиго дети?

есть водитель соблюдающий правила и водитель не соблюдающий.

я смотрю на эти отоюли, самкочавто, там такие шумахеры ездят...

это надо довести ситему, чтоб набрать ВСЕХ ПОДРЯД, а потом выискивать новых людей.

я за то, чтоб моя Родина процветала, но я реалист и вижу что творится.

 

Агась... А откуда маршрутки? Такси? Они 100% частные. Их меценаты держат?

 

золотые слова!

 

Под городским транспортом имеется в виду транспорт, принадлежащий государству.

 

отдай тот же вид транспорта частнику и он сразу становится рентабельным.

может дело не в том, что городской вид транспорта убыточен только в руках государства, может неправильная система мотивации?;)

 

Слушай Ташкент 2009 (Привет), че ты нам тут муму лохматишь

 

я вот как то примеры стараюсь привести, деликатничаю, а ты взял и сразу правду матку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11) Просто знаю больше чем ты (смотри подпись)

просто поверь человеку, который продаёт запчасти (или пытается продать) уже более 10лет...и это = моя тема. не спорь просто.. в чем не очень...____... ок?

Ну так я прочитал-то подпись... И мне понятна твоя позиция!!! И понятно почему ты защищаешь данную технику!!! (Ибо у тебя бизнес, и ты банкуешь именно запчасти для них) Потому что ты тоже хочешь кушать :D А я тут такой нехороший человек, залез в твой огород, и выкрикиваю мысли, что техника Мерседес нам нафиг и не нужна :facepalme: И ты сам это понимаешь,но кушать-то хочеца :D

Заметь...я неиспользовал смещные и обидные смайлики..

Я это заметил! Я тебя уважаю, как грамотного собеседника, адекватного человека и т.д. Ничего личного!

"Платон мне друг, но истина дороже"(с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Сергели по полям легкое метро (трамвай) пустят? Только это скажи...............

Никакой конкретной движухи по этой теме нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEL.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Мой хороший знакомый всю зиму покупал солярку для своего 190-го мерса у водил автобусов и мусоровозов

2) + посмотрите по городу похоронные и свадебные процессии (пловы) - очень-очень часто используются рейсовые автобусы, иногда даже с номерами ;)

3) Кажется это ты не в теме... Прямо триллер расписал Если баллон взлетел, как ракета, то он уже не взорвется, так как давление уже упало

4) Агась, поэтомому они горят, ездят с горящими "чеками" и прочим. Также частенько буксируются, и еще большое количество простаивает в гаражах.

5) Также автоаналитики пришли к выводу, что европейские двигатели особой надежностью от корейских не отличаются, а иногда даже проигрывают, когда идет битва за расход и экологичность.

6) Сколько стоит капиталка двигателя ЗИЛ-130Я5??? Сколько времени она займет? Какого оборудования потребует? А сколько стоит капиталка мерса??? Кстати, ЗИЛы еще живы и еще бегают с грузами.

7) Я не говорил, что Волги , Нексии и Лазы пробежали лям без ремонта! Именно с ремонтом! Но пробежали! И пробегут еще лям!

8 Зачем ___ать, когда можно закупить более дешевую технику, с более дешевой обслугой и гонять ее на дешевом топливе?

9) Я не знаю, как в мерсах, но в нормальных агрегатах стоят воздушные фильтры.

10) А кто занимается GPS контролем? Инопланетяне? Тоже люди, которые хочут кушать пожирнее чем дают И их тоже можно купить...

Ну... воздуха наберу... :о)

Привет!

По порядку:

1) Привет знакомому (адресок, ФИО не дашь) - скупка краденного вполне себе статья....точнее СТАТЬЯ. Т.к. ворует у Государства. Да ладно... мне пофиг... так вот, на начало года GPS только-только обкатыаалось...весной было 15ть маршрутов...а сейчас? Сам смотри на www.via.uz Пройдет совсем немного времени - и с автобусов красть будет невозможно.(про мусоровозы не в курсе, нет там знакомых...и авто там корейские - мои з/части не подходят). В одной автобазе на Исудзу поставили датчики GPS, а вдобавок установили датчики топлива на 3 машины - через неделю уволили всёх 3-х водитлей, т.к. был документарно подтвержден факт воровства солярки - им показали на карте = где они слили 10л и показания датчика... остановился в баке 33л, тронулся через 10минут - уже 23л... вот так. Контролировать есть кому.

2) Совершенно легально можешь прийти в автопарк и заказать себе на свадьбу Автобус (дороговато, но можно) - нет проблем, все официально. Если есть свободные автобусы - парк всегда идет навстречу. А если на автобусе GPS и водитель договорился с диспетчером (тот путевку отметил) - мимо кассы парка не прокатит. Поймают в тот же день. Так что "заказные автобусы" - пожалста, только деньги в карман парка, а не водлятла.

3) Как ты думаешь, откуда я знаю про этот случай? Баллон упал на балонны, которые расположены на крыше и они сдетонировали... точное число жертв не могу тебе назвать (неправе), официально - 3чел.

4) Про то, СКОЛЬКО проскакивает - я в курсе.. так я и пишу о том, что НОВЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ озаботились тем, что запчастей нет, а снимают их с тех автобусов, что СТОЯТ..., как "Доноры"... сейчас проводится Тендер на запчасти. Если выиграю - бутылка с меня.... на радостях.

5) Или дай оф.заключение "автоаналитиков" или признайся, что слышал этот Трёп от знакомых "мастеров автосервиса"... ОК? Именно европейские движки копируют корейцы и китайцы. Посмотри на автомобили Сссанг-Янг...какие там движки стоят? МБ - Евро3...собранные по купленной у МБ лицензии... ок.... не надо путать горячее и солёное.

6) Внимательно читай....1.000.000км БЕЗ капитального ремонта! Прочитал? А теперь скажи, сколько "капиталок" будет у ЗиЛ133ГЯ? 5? 7?....а "капиталка" - это 4-10 дней простоя....а автобус немецкий в это время ездит и план везёт.

7) Ты ещё ЗАЗ забыл...они с многочисленными ремонтами пробежали...вокруг земли.... ага. Ремонт КАЧЕСТВЕННОГО автобусу частый не требуется - если его вовремя и грамотно обслуживать.. и новое Руководство абсолютно согласно с этим... и поверь мне - МНОГОЕ делает для этого.

8) Скупой (т.н."экономист") - платит дважды! (с) а скупой и глупый - ТРИЖДЫ.

9) Они везде стоят... так что на газовый движок, что на солярный - воздействие пыли ОДИНАКОВОЕ. несмотря на фильтры. на чистом газе автобусы не ездят. газово-воздушная смесь должна образовываться? Или я что-то путаю?

10) не "инопланетяне"....просто ты не знаешь Специфику этого бизнеса... КОНТРОЛЬ у нас трижды ПЕРЕКОНТРОЛИРУЕТСЯ... устанется со всеми договориваться... и кто будет договариваться? Водятлы тупые? Они скорее пойдут в частную аренду Матизоидов...а на их место возьмут адекватных или воспитают...

Только это не вопрос одного месяца...нужно время...и терпение.

 

Никакой конкретной движухи по этой теме нет.

http://www.tforum.uz/topic/16597-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%b1%d1%83%d1%81%d1%8b-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b2%d0%b0%d0%b8-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d1%8b-%d0%bb%d0%b8-%d0%be%d0%bd%d0%b8-%d0%b2-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%bc-%d0%b3%d0%be/page__st__1060#entry1700300

пишет что не может сказать.

 

Ну так я прочитал-то подпись... И мне понятна твоя позиция!!! И понятно почему ты защищаешь данную технику!!!

(Ибо у тебя бизнес, и ты банкуешь именно запчасти для них) Потому что ты тоже хочешь кушать

А я тут такой нехороший человек, залез в твой огород, и выкрикиваю мысли, что техника Мерседес нам нафиг и не нужна И ты сам это понимаешь,но кушать-то хочеца

Я это заметил! Я тебя уважаю, как грамотного собеседника, адекватного человека и т.д.

Поверь мне...

Я могу продавать запчасти для ЛЮБЫХ европейских автобусов.

На газовом топливе, дизельные, электрические и пр... ХОДОВКА, ЭЛЕКТРИКА и пр... - этим всем я могу быть полезен.

Я - не против Дизеля.... запчастей на двигатели - около 20% от общего количества.

Ходовка, блоки электронные - вот это самое ТО.

 

1 какие НОВЫЕ ЛЮДИ? индиго дети?

есть водитель соблюдающий правила и водитель не соблюдающий. я смотрю на эти отоюли, самкочавто, там такие шумахеры ездят...

2 я за то, чтоб моя Родина процветала, но я реалист и вижу что творится.

3 отдай тот же вид транспорта частнику и он сразу становится рентабельным.

может дело не в том, что городской вид транспорта убыточен только в руках государства, может неправильная система мотивации?

Злой ты.

1. НОВАЯ КОМАНДА УПРАВЛЕНЦЕВ. Толковые, образованные...скажем так..сильно отличаются от тех, что были раньше.

Водятлов надо менять - согласен с тобой. Но пока надо навести порядок...и эта "команда" очень старается.

2. "реалист"?

3. Если Государство указывает по какой ЦЕНЕ возить пассажиров - то какой частник возьмет себе автопарк? Он же убыточный... а дотации, отменены... так что согласен с тобой - частник был бы получше.. но не в наших условиях.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в Автодор товарищи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку:

Выражаю свое уважение и даже восхищение, давно не встречал подобную компетенцию. Удачи в начинаниях, ведь они на благо общества, то бишь нас.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только на днях шутил про GPS на мусорных машинах...как меня услышали

http://anhor.uz/news/mahsustrans-osnastyat-gps

Так что халява с продажей налево солярки уходит в прошлое... Государство научилось считать деньги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переименовывание - наше все. чиновники-ренеймеры вошли во вкус.

 

До конца года станция метро «Хамза» будет переименована

 

Как сообщил корреспонденту АН Podrobno.uz первый заместитель хокима Чиланзарского района Сайфулла Ахмедов, до конца года планируется переименовать станцию метро «Хамза».

 

Как отметил С. Ахмедов, сейчас работает специальная комиссия, которая изучает вопросы, связанные с переименованием. В частности, она рассматривает ряд предложений, каким известным именем будет названа станция. Например, решение о переименовании станции «Собир Рахимов» в «Алмазар» было несколько поспешным, возможно эта станция также будет переименована в честь какого-либо видного деятеля Узбекистана.

 

Станция метро «Хамза» – расположена на Чиланзарской линии метро между станциями «Мирзо Улугбек» и «Национальный сад». Была пущена в эксплуатацию 6 ноября 1977 года. Названа в память узбекского советского поэта Хамзы Хакимзаде Ниязи.

 

Напомним, что станция метро «Собир Рахимов» в начале ноября 2010 года была переименована в «Алмазар».

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да потом туда магазин сделают, а скамейки на улицу вынесут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да потом туда магазин сделают, а скамейки на улицу вынесут :)

Так там, ЕМНИП, уже есть магазин, сбоку. На фото - стена за сидящим слева мужиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

апаюшки там будут сидеть, семками, куртами и сигами торговать.

может еще другие апаюшки с яблоками и хурмой подтянутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На снимке сплит походу на тепло уже работает... люди явно не потеют в куртках то...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на начало года GPS только-только обкатыаалось...весной было 15ть маршрутов...а сейчас? Сам смотри на www.via.uz

via.uz давно не работает.Думал на хлопок айтишников забрали поэтому,дык давно уже все приехали.Похоже идея медным тазом накрылась.

Только на днях шутил про GPS на мусорных машинах...как меня услышали

http://anhor.uz/news...s-osnastyat-gps

 

Вот и GPS навигаторам применение нашли ;)

Edited by rintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

via.uz давно не работает.

ервис временно недоступен! Проводятся технические работы. Пожалуйста, попробуйте зайти позже.

Работали еще на прошлой неделе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работали еще на прошлой неделе...

У них через день эта надпись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый вид транспорта (недорогой)

ага, затестил его уже, и лажанулся...

написано, что конечка на уч кахрамоне, ну я и подумал, что поедет по кратчайшему пути, т.е. Универсам - Мега - А.Дониш - Петушок и т.д. а оказалось, что после Универсама он едет в по дороге в сторону поста ГАИ, а мне надо было на петушок. в общем когда понял, что нам с ни мне по пути, выскочил на 11м кв. и пехом пошел. отдал за науку 500с :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.