des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

ну я и подумал, что поедет по кратчайшему пути, т.е. Универсам - Мега - А.Дониш - Петушок и т.д.

Этот участок А.Дониша и так перегружен - думаю прально сделали, что по Чимкентскому тракту его пустили!

Главное теперь - штоб не загубили это полезное дело!

Хотя, лично мне тоже через "Петушок" удобнее, у меня там родители живут. Пока ноги ходють - могу 11-м маршрутом :D от метро "ездовать".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот участок А.Дониша и так перегружен - думаю прально сделали

А что мешает этот участок расширить за счёт "зелёной" зоны? Вполне реально проложить ещё одну полосу без ущерба для деревьев. А так же привести в порядок дорожное полотно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает этот участок расширить за счёт "зелёной" зоны? Вполне реально проложить ещё одну полосу без ущерба для деревьев. А так же привести в порядок дорожное полотно.

Там же вроде в своё время метро копали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же вроде в своё время метро копали.

Так забросили же....да и при чём тут метро и корявый асфальт? На том участке дорога убитая и из двух полос чаще всего сжимается до одной. А если впереди таксораст встал за пассажиром - то вообще наступает абзац.

Ну да ладно - я там не живу, а здесь это оффтоп ;)

Странное назвение "метробус" для маршрута, который не едет по маршруту метро. Скорее трамвайбус...... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так забросили же....да и при чём тут метро и корявый асфальт? На том участке дорога убитая и из двух полос чаще всего сжимается до одной.

Это не единственное место в городе, где всегда что-то сжимается.

 

А если впереди таксораст встал за пассажиром - то вообще наступает абзац.

Я даже не знаю, как можно перевоспитать этих пассажиров, будь они неладны. Порой в такой заднице голосуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное назвение "метробус" для маршрута, который не едет по маршруту метро. Скорее трамвайбус...... :)

Это в том плане, что к метру привязан и с целью повысить пассажиропоток именно в метре.

 

Так забросили же....да и при чём тут метро и корявый асфальт?

Там метростроевский участок, кхм, кхм, так сказать, кхм, действующий, кхм... Что на В-4, т.е. 13-й квартал. Его просто тупо девать некуда - денех нетъ. И ещё один, прям на "Петушке" - котлованищо. Если-б не это - запросто можно расширять дорогу!

Решить вопрос с этими двумя участками: метрострой переселить (желательно без потерь, но это дорого), а котлован закопать и утрамбовать, чтоб не просел - и пробок на А.Дониша не будет.

 

В смысле - после расширения дороги.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с целью повысить пассажиропоток именно в метре.

Странное решение - повысить пассажиропоток в метро созданием автобусного маршрута. Хотя казалось бы самоме очевидное решение - довести ветку как минимум до "универсама" и пассажиров станет в десятки раз больше.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное решение - повысить пассажиропоток в метро созданием автобусного маршрута. Хотя казалось бы самоме очевидное решение - довести ветку как минимум до "универсама" и пассажиров станет в десятки раз больше.

Нормальное решение, Панама. Стыковочное.

Побольше бы подобных, в смысле, оптимальных, решений.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

очевидное решение - довести ветку как минимум до "универсама" и пассажиров станет в десятки раз больше.

Очевидное решение в 20 000 раз дороже "метробуса". :D . За цену не отвечу - это утрировано, но, думаю, понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное решение, Панама.

Шутишь? Провести метро туда, куда не надо, а потом автобусами развозить куда надо. Это даже не решние, а реальное закапывание бюджетных средств.

 

Очевидное решение в 20 000 раз дороже "метробуса"

Ну и что? Проблема не в деньгах, я уверен. Если находят средства на ненужные мосты и БББ, то уже на один перегон метро найти не проблема. Да хотя бы пустить по поверхности вместо тамвая - уже оправдает себя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутишь? Провести метро туда, куда не надо, а потом автобусами развозить куда надо. Это даже не решние, а реальное закапывание бюджетных средств.

Провели, куда успели.

Метробусы и ранее существовали. В виде маршруток до метрА.

Ну и что? Проблема не в деньгах, я уверен. Если находят средства на ненужные мосты и БББ, то уже на один перегон метро найти не проблема. Да хотя бы пустить по поверхности вместо тамвая - уже оправдает себя.

Мосты как-то за сумы можно построить. Да и мостостроители в здравом уме и твёрдой памяти, как я вижу, у нас есть.

Чего нельзя сказать о метростроителях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в деньгах, я уверен. Если находят средства на ненужные мосты и БББ, то уже на один перегон метро найти не проблема. Да хотя бы пустить по поверхности вместо тамвая - уже оправдает себя.

Всё-таки после Шахристанской осмелюсь предложить не вытасковать метро на поверхность. Лучше вообще только возле ТКАД вылазит наверх. И вообще я там почти 30 лет прожил - не надо метра поверху!!! :icon_evil::0356: . Это кагбэ спальный раёнъ!

 

И проблема именно в деньгах, именно в грамотном их освоении, да и вообще в самом строительстве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и мостостроители в здравом уме и твёрдой памяти, как я вижу, у нас есть.

Спасибо за доброе слово :lol:

 

Мосты как-то за сумы можно построить.

А в чём пролема построить метро за сумы? Обычная яма с уложеными рельсами и облицованная чугунными плитами. Можно даже не закапывать - сделать ограждение и пусть так ездит. Как в москве на филёвской линии. Ну или закрыть обычными ж\б панелями и сверху сделать тротуарную зону.

Мой посыл в том, что вместо того, что бы плодить глупые решения с дранными метробусами, надо решать проблему глобально и конкертно.

 

И проблема именно в деньгах, именно в грамотном их освоении, да и вообще в самом строительстве.

Я не вижу никакой сложности в строительстве. Абсолютно. Соглашусь в части "грамотного освоения". ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше ведь тоже метробусы были, особенно на Юнусабаде. К номеру маршрута добавлялась буква М, собственно - так и ездили от конечной до метро. ЕМНИП, с Кадышева до Чкалова тоже такая схема работала в 2002-2005 годах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём пролема построить метро за сумы? Обычная яма с уложеными рельсами и облицованная чугунными плитами.

Не всё так просто,как кажется,посмотрите станцию минор - заливает её не хило. Прошлые года зимой по всей станции куча ведер стояло,огромные лужи и пицот тряпок на квадратный метр, и это в станции метро :facepalme: . Но всё таки вполне реально строить у нас метро. Особенно грядущие пробки на дорогах Ташкента из-за каждодневного увеличения количества машин на дорогах + прогрессирующей тупости водителей. Москва вон уже давно копает под землей,ибо снаружи, по земле уже проехать весьма проблематично.

Довели бы метро до южного вокзала,и достроили бы юнусабадские станции - было бы уже намного лучше. Но воз и ныне там..

Edited by My3bIKaHT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чкалова до кадышева есть метромаршрутка и метротакси до сих пор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые "метро-автобусы" были ещё в 1977м году пущены - 78 и 41 от м.Чилонзар.

Были дико популярны, по утрам не влезть в них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё так просто,как кажется,посмотрите станцию минор - заливает её не хило.

Это говорит о качестве строительства и о качестве приёмки объекта, но не о сложности.

Довели бы метро до южного вокзала

Нафиг оно не нужно на южном. Если вести, то до сергелей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Это говорит о качестве строительства и о качестве приёмки объекта, но не о сложности.

2. Нафиг оно не нужно на южном. Если вести, то до сергелей.

1. ВЕРНО!

 

2. 1000%! И вести его надо поверху от С.Рахимова по полям за автобазаром до Спутника - окупится за 10лет

3. + состыковать трамвай 17ть вдоль бетонки через Урюк-зор до Бешкайрагача = воопще круто будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё так просто,как кажется,посмотрите станцию минор - заливает её не хило. Прошлые года зимой по всей станции куча ведер стояло,огромные лужи и пицот тряпок на квадратный метр, и это в станции метро . Но всё таки вполне реально строить у нас метро. Особенно грядущие пробки на дорогах Ташкента из-за каждодневного увеличения количества машин на дорогах + прогрессирующей тупости водителей. Москва вон уже давно копает под землей,ибо снаружи, по земле уже проехать весьма проблематично.

Был в Питерском метро. Вот там точно не все так просто... А у нас песочница. Ей-Богу бред это все про сложности и т.д. В Питере действительно сложности, а у нас просто тупо кишка тонка.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу никакой сложности в строительстве

в самом строительстве как в процессе я тоже не вижу сложностей.

сложность я вижу в другом - в отсутствии достаточного количества квалифицированных и грамотных метростроевцев. большинство наверняка там же уже, где и наши авиаторы. никто им тут ничего не обещал, перспектив работы по своему профилю не рисовал. в то время как в той же РФ все пристраивают и пристраивают новые станции к веткам. логично, что большинство туда и двинуло. поэтому если вдруг завтра кинут клич на продолжение строительства той же ЮА ветки, даже при наличии бюджета придется долго искать нужных людей. и что-то мне подсказывает, что не найдут, и вместо грамотных спецов наймут "жамщут плитка-кафэл класть", результат работы которых и будут 2-3 ведра на кв.м. в непогоду :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асфальт в ровень то уже положить не в состоянии...

На новой дороге от Пожарки до Тинчлика надо отдать должное, весь асфальт волнами уже пошел, провалы сантиметров по 20, но пока держится! Видать новая технология, горячей резиной заливали!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это говорит о качестве строительства и о качестве приёмки объекта, но не о сложности.

Ну это как минимум говорит о том,что по сложности для наших специалистов оно "сложное",а кому строить как не нам.

У меня дядька метро строил наше,много интересного рассказывал)Но это всё оффтоп)

 

Был в Питерском метро. Вот там точно не все так просто... А у нас песочница. Ей-Богу бред это все про сложности и т.д. В Питере действительно сложности, а у нас просто тупо кишка тонка.

Дак я и не спорил,а лишь уточнил. Теория относительности))

 

весь асфальт волнами уже пошел, провалы сантиметров по 20

Шатал я эти волны,подбрасывает некисло так,особенно на мотьке с его короткой базой. Так и вылететь с дороги можно...Одно место моментально сжимается в сплошное кольцо при наезде на такую волну при скорости :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.