Posted 23.11.2014 15:57 ну я и подумал, что поедет по кратчайшему пути, т.е. Универсам - Мега - А.Дониш - Петушок и т.д. Этот участок А.Дониша и так перегружен - думаю прально сделали, что по Чимкентскому тракту его пустили! Главное теперь - штоб не загубили это полезное дело! Хотя, лично мне тоже через "Петушок" удобнее, у меня там родители живут. Пока ноги ходють - могу 11-м маршрутом от метро "ездовать". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:01 Этот участок А.Дониша и так перегружен - думаю прально сделали А что мешает этот участок расширить за счёт "зелёной" зоны? Вполне реально проложить ещё одну полосу без ущерба для деревьев. А так же привести в порядок дорожное полотно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:04 А что мешает этот участок расширить за счёт "зелёной" зоны? Вполне реально проложить ещё одну полосу без ущерба для деревьев. А так же привести в порядок дорожное полотно. Там же вроде в своё время метро копали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:11 Там же вроде в своё время метро копали. Так забросили же....да и при чём тут метро и корявый асфальт? На том участке дорога убитая и из двух полос чаще всего сжимается до одной. А если впереди таксораст встал за пассажиром - то вообще наступает абзац. Ну да ладно - я там не живу, а здесь это оффтоп Странное назвение "метробус" для маршрута, который не едет по маршруту метро. Скорее трамвайбус...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:15 Так забросили же....да и при чём тут метро и корявый асфальт? На том участке дорога убитая и из двух полос чаще всего сжимается до одной. Это не единственное место в городе, где всегда что-то сжимается. А если впереди таксораст встал за пассажиром - то вообще наступает абзац. Я даже не знаю, как можно перевоспитать этих пассажиров, будь они неладны. Порой в такой заднице голосуют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:21 (edited) Странное назвение "метробус" для маршрута, который не едет по маршруту метро. Скорее трамвайбус...... Это в том плане, что к метру привязан и с целью повысить пассажиропоток именно в метре. Так забросили же....да и при чём тут метро и корявый асфальт? Там метростроевский участок, кхм, кхм, так сказать, кхм, действующий, кхм... Что на В-4, т.е. 13-й квартал. Его просто тупо девать некуда - денех нетъ. И ещё один, прям на "Петушке" - котлованищо. Если-б не это - запросто можно расширять дорогу! Решить вопрос с этими двумя участками: метрострой переселить (желательно без потерь, но это дорого), а котлован закопать и утрамбовать, чтоб не просел - и пробок на А.Дониша не будет. В смысле - после расширения дороги. Edited 23.11.2014 16:23 by eugeen13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:22 с целью повысить пассажиропоток именно в метре. Странное решение - повысить пассажиропоток в метро созданием автобусного маршрута. Хотя казалось бы самоме очевидное решение - довести ветку как минимум до "универсама" и пассажиров станет в десятки раз больше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:24 Странное решение - повысить пассажиропоток в метро созданием автобусного маршрута. Хотя казалось бы самоме очевидное решение - довести ветку как минимум до "универсама" и пассажиров станет в десятки раз больше. Нормальное решение, Панама. Стыковочное. Побольше бы подобных, в смысле, оптимальных, решений. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:26 очевидное решение - довести ветку как минимум до "универсама" и пассажиров станет в десятки раз больше. Очевидное решение в 20 000 раз дороже "метробуса". . За цену не отвечу - это утрировано, но, думаю, понятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:30 Нормальное решение, Панама. Шутишь? Провести метро туда, куда не надо, а потом автобусами развозить куда надо. Это даже не решние, а реальное закапывание бюджетных средств. Очевидное решение в 20 000 раз дороже "метробуса" Ну и что? Проблема не в деньгах, я уверен. Если находят средства на ненужные мосты и БББ, то уже на один перегон метро найти не проблема. Да хотя бы пустить по поверхности вместо тамвая - уже оправдает себя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:36 Шутишь? Провести метро туда, куда не надо, а потом автобусами развозить куда надо. Это даже не решние, а реальное закапывание бюджетных средств. Провели, куда успели. Метробусы и ранее существовали. В виде маршруток до метрА. Ну и что? Проблема не в деньгах, я уверен. Если находят средства на ненужные мосты и БББ, то уже на один перегон метро найти не проблема. Да хотя бы пустить по поверхности вместо тамвая - уже оправдает себя. Мосты как-то за сумы можно построить. Да и мостостроители в здравом уме и твёрдой памяти, как я вижу, у нас есть. Чего нельзя сказать о метростроителях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:39 Проблема не в деньгах, я уверен. Если находят средства на ненужные мосты и БББ, то уже на один перегон метро найти не проблема. Да хотя бы пустить по поверхности вместо тамвая - уже оправдает себя. Всё-таки после Шахристанской осмелюсь предложить не вытасковать метро на поверхность. Лучше вообще только возле ТКАД вылазит наверх. И вообще я там почти 30 лет прожил - не надо метра поверху!!! . Это кагбэ спальный раёнъ! И проблема именно в деньгах, именно в грамотном их освоении, да и вообще в самом строительстве. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 16:46 Да и мостостроители в здравом уме и твёрдой памяти, как я вижу, у нас есть. Спасибо за доброе слово Мосты как-то за сумы можно построить. А в чём пролема построить метро за сумы? Обычная яма с уложеными рельсами и облицованная чугунными плитами. Можно даже не закапывать - сделать ограждение и пусть так ездит. Как в москве на филёвской линии. Ну или закрыть обычными ж\б панелями и сверху сделать тротуарную зону. Мой посыл в том, что вместо того, что бы плодить глупые решения с дранными метробусами, надо решать проблему глобально и конкертно. И проблема именно в деньгах, именно в грамотном их освоении, да и вообще в самом строительстве. Я не вижу никакой сложности в строительстве. Абсолютно. Соглашусь в части "грамотного освоения". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 17:56 Раньше ведь тоже метробусы были, особенно на Юнусабаде. К номеру маршрута добавлялась буква М, собственно - так и ездили от конечной до метро. ЕМНИП, с Кадышева до Чкалова тоже такая схема работала в 2002-2005 годах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 18:14 (edited) А в чём пролема построить метро за сумы? Обычная яма с уложеными рельсами и облицованная чугунными плитами. Не всё так просто,как кажется,посмотрите станцию минор - заливает её не хило. Прошлые года зимой по всей станции куча ведер стояло,огромные лужи и пицот тряпок на квадратный метр, и это в станции метро . Но всё таки вполне реально строить у нас метро. Особенно грядущие пробки на дорогах Ташкента из-за каждодневного увеличения количества машин на дорогах + прогрессирующей тупости водителей. Москва вон уже давно копает под землей,ибо снаружи, по земле уже проехать весьма проблематично. Довели бы метро до южного вокзала,и достроили бы юнусабадские станции - было бы уже намного лучше. Но воз и ныне там.. Edited 23.11.2014 18:14 by My3bIKaHT 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.11.2014 18:16 С чкалова до кадышева есть метромаршрутка и метротакси до сих пор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 05:32 Первые "метро-автобусы" были ещё в 1977м году пущены - 78 и 41 от м.Чилонзар. Были дико популярны, по утрам не влезть в них 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 05:38 Не всё так просто,как кажется,посмотрите станцию минор - заливает её не хило. Это говорит о качестве строительства и о качестве приёмки объекта, но не о сложности. Довели бы метро до южного вокзала Нафиг оно не нужно на южном. Если вести, то до сергелей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 05:42 1. Это говорит о качестве строительства и о качестве приёмки объекта, но не о сложности. 2. Нафиг оно не нужно на южном. Если вести, то до сергелей. 1. ВЕРНО! 2. 1000%! И вести его надо поверху от С.Рахимова по полям за автобазаром до Спутника - окупится за 10лет 3. + состыковать трамвай 17ть вдоль бетонки через Урюк-зор до Бешкайрагача = воопще круто будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 11:36 Не всё так просто,как кажется,посмотрите станцию минор - заливает её не хило. Прошлые года зимой по всей станции куча ведер стояло,огромные лужи и пицот тряпок на квадратный метр, и это в станции метро . Но всё таки вполне реально строить у нас метро. Особенно грядущие пробки на дорогах Ташкента из-за каждодневного увеличения количества машин на дорогах + прогрессирующей тупости водителей. Москва вон уже давно копает под землей,ибо снаружи, по земле уже проехать весьма проблематично. Был в Питерском метро. Вот там точно не все так просто... А у нас песочница. Ей-Богу бред это все про сложности и т.д. В Питере действительно сложности, а у нас просто тупо кишка тонка. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 14:14 Я не вижу никакой сложности в строительстве в самом строительстве как в процессе я тоже не вижу сложностей. сложность я вижу в другом - в отсутствии достаточного количества квалифицированных и грамотных метростроевцев. большинство наверняка там же уже, где и наши авиаторы. никто им тут ничего не обещал, перспектив работы по своему профилю не рисовал. в то время как в той же РФ все пристраивают и пристраивают новые станции к веткам. логично, что большинство туда и двинуло. поэтому если вдруг завтра кинут клич на продолжение строительства той же ЮА ветки, даже при наличии бюджета придется долго искать нужных людей. и что-то мне подсказывает, что не найдут, и вместо грамотных спецов наймут "жамщут плитка-кафэл класть", результат работы которых и будут 2-3 ведра на кв.м. в непогоду 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 14:34 Какое метро ребят, вы че? Эко вас понесло...)) Асфальт в ровень то уже положить не в состоянии... То выперает , то проваливается...))) ну вы и фантазеры..) 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 15:00 Асфальт в ровень то уже положить не в состоянии... На новой дороге от Пожарки до Тинчлика надо отдать должное, весь асфальт волнами уже пошел, провалы сантиметров по 20, но пока держится! Видать новая технология, горячей резиной заливали! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 15:06 Это говорит о качестве строительства и о качестве приёмки объекта, но не о сложности. Ну это как минимум говорит о том,что по сложности для наших специалистов оно "сложное",а кому строить как не нам. У меня дядька метро строил наше,много интересного рассказывал)Но это всё оффтоп) Был в Питерском метро. Вот там точно не все так просто... А у нас песочница. Ей-Богу бред это все про сложности и т.д. В Питере действительно сложности, а у нас просто тупо кишка тонка. Дак я и не спорил,а лишь уточнил. Теория относительности)) весь асфальт волнами уже пошел, провалы сантиметров по 20 Шатал я эти волны,подбрасывает некисло так,особенно на мотьке с его короткой базой. Так и вылететь с дороги можно...Одно место моментально сжимается в сплошное кольцо при наезде на такую волну при скорости 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2014 17:57 Остановки оборудуют электронными табло, показывающими время прибытия автобусов 0 Share this post Link to post Share on other sites