Posted 18.05.2015 01:40 (edited) Никакой трамвай не нужен. Трамвай сегодня в Европе - это транспорт для поездок на короткие расстояния по центру города, где движение транспорта ограничено, в основном вообще на пешеходных улицах. В Ташкенте это неактуально совершенно. Для примера, в Алма-Ате сегодня трамвай создает больше проблем другим участникам движения, он не вносит сколько-нибудь значительный вклад в транспортировку людей, а все потому, что линии проложены еще в советское время, когда ситуация на дорогах радикально отличалась от сегодняшней. Да, и кстати, современный европейский трамвай стоит в районе 200-300 тысяч евро. Даже спорить не хочется с первой фразой. Взгляните просто на карты европейских, а теперь и американских городов- куда и как там ходит трамвай. К примеру, в Париже вообще нет линий в центральной части, а обслуживает трамвай как раз районы массовой застройки. Еще. Вот недавно после десятилетий забвения трамвай вернулся даже в Вашингтон. Аддис-Абеба в Эфиопии запустила в прошлом году современную систему. Первая очередь- линия в 32 км. Это только ради иллюстрации- как бы два полюса мировой реальности. Между ними десятки других городов, где трамвай в последние 10-15 лет возродили из небытия или впервые построили с нуля. Как недавно в Иерусалиме или Дубае (Дубае, где автобусы по определению могли бы править бал из-за дешевой нефти!). Это к тому, что трамвай никому не нужен. Нужен и очень очень многим. Что касается Алма-Аты, то факт того, что он создает проблемы другим участникам движения (хотя и это смешно- там на ВЕСЬ город порядка 20 сейчас вагонов осталось на два машрута 4 и 6)- проблема исключительно организации этого движения. Кстати, в Ташкенте еще в середине 90-х (в отличие, к примеру от Москвы, Питера или Киева) практически все линии в центре были на выделенном полотне, так как после землятресения 66-го года удалось проложить достаточно широкие трассы, которые в своем большинстве даже сегодня не дают образовываться в городе пробкам хотя бы в московском их размахе. Это когда стоишь не по два-три-четыре светофорных цикла, а полтора-два часа... В том числе и в центральной части города. По факту же ташкентский трамвай на момент середины-конца 90-х был самым современным в бывшем СССР (в том числе по подвижному составу- новые чешские вагоны Татра) даже с точки зрения сегодняшнего дня. Но отчего-то именно в 2000-х, а потом и в десятых в градостроительном плане (и в плане организации массовых перевозок) в Ташкенте допустили очень большую ошибку. Линии ташкентского трамвая стали делать совмещенными, что и привело к тому, что трамвай превратился в участника потока, что в свою очередь уничтожило его главное преимущество. Не стоит забывать, что даже в энциклопедическом определении трамвая в самом начале словарной статьи "трамвай" он именно, что определяется как "городская железная дорога". Если же (как у нас и много где еще в СНГ) превращать и рассматривать трамвай как автобус на рельсах, то толку, конечно, не будет. Будет хуже, чем с беспеосрективным по большому счету троллейбусом. Но превращать-то как раз не стоит. Еще добавлю по поводу цены. 200-300 тысяч евро современный европейский трамвай не стоит. Он стоит дороже. Цена многосочленнего вагона от топовых производителей а ля Альстом или Бомбардье может достигать миллиона (кстати даже наши односекционные Варио стоили почти млн.долларов) и даже легко превосходить эту цифру. Но в том-то и дело, что срок эксплуатации железнодрожной техники в разы превышает срок эксплуатации колесной. Главным образом из-за объема так называемых неподресоренных масс, который у трамвая или электровоза на ж/д существенно меньше, что в свою очередь влияет на сохранность геометрии кузова. То есть трамвай при нормальном и своевременнном ремонте может проработать 50-60 и даже болле лет. Примеры- вагоны городского трамвая в Стокгольме и Хельсинки. Наши электровозы ВЛ-60 на УТЙ, выпуска 60х- 70х годов, которые и по сей день в работе. Даже Татры до сих пор бегают, в отличие от автобусов Мерседес первой поставки и троллейбусов Шкода. Edited 18.05.2015 02:10 by Валентин Богданов 12 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 05:49 В системе общественного транспорта столицы расхищено более $4 млн. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 06:06 В системе общественного транспорта столицы расхищено более $4 млн. Теперь будут "весенние посадки"... неудивительно...честно говоря. Вокруг парков образовались фирмочки (ООО, ИП, ЧП и пр), которые обеспечивали запчастями парки за Сумы...перечислением.... правда по КОНСКИМ ценам...зато, за Сумы.... поломка автобуса превращалась в источник заработка директора парка и пр...связанных с приобретением запчастей (китайских, левых) И сейчас в тендере снова участвуют те же персоны... и снова нет "Одобрения на запчасти от производителя", а значит, любая фирма может поставлять запчасти по низкой цене "БЕЗ ГАРАНТИЙ"...никаких Жавоб бераман...! :о) Грустно то как! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 06:20 В системе общественного транспорта столицы расхищено более $4 млн. Сажать на 10 лет и конфисковывать имущество в пользу государства. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 06:21 Грустно то как предсказуемо... в условиях когда существует дефицит валюты и желание погреть руки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 06:26 (edited) Теперь будут "весенние посадки"... неудивительно...честно говоря. Вокруг парков образовались фирмочки (ООО, ИП, ЧП и пр), которые обеспечивали запчастями парки за Сумы...перечислением.... правда по КОНСКИМ ценам...зато, за Сумы.... Грустно то как! Каким образом они мухлевали, если сейчас всё через биржу, все гос. конторы и тому подобные покупают запчасти только так, ну кроме СБ и Аппарата. Edited 18.05.2015 06:27 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 06:32 (edited) -Подсудимый, вы действительно уклонялись от уплаты алиментов, так как рассказал нам прокурор? - Нет, но его схема тоже рабочая)) Edited 18.05.2015 06:32 by Валентин Богданов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 06:42 оно и ясно что автобусы так горят. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 08:54 Когда уже начнут реально борьбу с коррупцией?... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 09:02 Каким образом они мухлевали, если сейчас всё через биржу, все гос. конторы и тому подобные покупают запчасти только так, Цирк это, а не биржа! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 09:05 Когда уже начнут реально борьбу с коррупцией?... Сами с собой будут бороться?... Там такая порука в этих автопарках...это просто ужас. Каким образом они мухлевали, если сейчас всё через биржу, все гос. конторы и тому подобные покупают запчасти только так, ну кроме СБ и Аппарата. С биржой уже все развели... Это просто дополнительные рты и все. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 09:08 Когда уже начнут реально борьбу с коррупцией?... Когда все умрут.. Это просто дополнительные рты и все. Редкостные паразиты, я бы сказал. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 09:12 Сами с собой будут бороться?... Не наелись еще, да? А о стране когда думать начнут? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 09:37 Не наелись еще, да? А о стране когда думать начнут? А о них кто думать будет...Каждый живет как может. И эти горе патриоты, просто завидуют...Сами так же хапали бы(работали бы) Сам о себе не позаботишься, никто не позаботиться!(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 09:47 А о них кто думать будет...Каждый живет как может. О Них подумало гос-во раз доверили это место.Вот это и плохо что каждый выживает как может, стабильности нет и контроля,так как везде брат сват. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 10:28 А о них кто думать будет...Каждый живет как может. И эти горе патриоты, просто завидуют...Сами так же хапали бы(работали бы) Чему завидовать то? Воровству? Которое рано или поздно боком выйдет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 10:42 Не наелись еще, да? А о стране когда думать начнут? Проблема в том, что они и есть - страна. Не инопланетяне ведь там сидят рулят, срез общества... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 10:49 Чему завидовать то? Воровству? Которое рано или поздно боком выйдет. Да кто об этом думает, Шурик. Они даже на эти деньги в Мекку ездят . Я конечно не могу точно знать, но у меня складывается ощущение, что не малая часть Хаджей совершенная нашими гражданами не сочтется на том свете Астафурлох... Деньги решают все, таково время.... 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 12:33 Проблема в том, что они и есть - страна. Не инопланетяне ведь там сидят рулят, срез общества... Да какая они страна? Давно уже случайных людей там нет. Страна и государство давно уже сосуществуют параллельно. У них совершенно разные интересы. В государстве - песни и пляски, всеобщее счастье, рост в 8% в год и прочие ништяки. В стране - гиперинфляция, обнищание и одичание, причём с завидным постоянством на протяжении уже пары десятков лет. 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 12:55 Да какая они страна? Давно уже случайных людей там нет. Страна и государство давно уже сосуществуют параллельно. У них совершенно разные интересы. В государстве - песни и пляски, всеобщее счастье, рост в 8% в год и прочие ништяки. В стране - гиперинфляция, обнищание и одичание, причём с завидным постоянством на протяжении уже пары десятков лет. Точно подмечено:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 14:34 Деньги решают все, таково время.... Деньги всегда играли важную роль в жизни человека. В любой стране, в любое время. Но почему-то некоторые встали на правильный путь, а у нас не получается. Может высшая мера наказания поможет? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 17:20 Каким образом они мухлевали, если сейчас всё через биржу, все гос. конторы и тому подобные покупают запчасти только так, ну кроме СБ и Аппарата. очень просто не ВСЁ через биржу, если сумма закупки меньше _____ - то автопарки на определенном этапе могли покупать самостоятельно, главное, за Сумы.... А детали, типа ЧТО ПОКУПАЛИ - это мало волновало... Ремонт с использованием "колхоз-запчастей" приводит к возгораниям... хорошо, хоть тормозная система не ломается! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 17:41 если сумма закупки меньше _____ - 300 у.е по курсу ЦБ? Деньги всегда играли важную роль в жизни человека. В государственном масштабе, только если посредством справедливого товарообмена.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2015 19:27 Сгорел еще один автобус. http://www.gazeta.uz/2015/05/15/bus/ Ташкент-2009, вот вы говорили, злой, а оно вон как, хорошо горит-то как! Отмечу, что в прошлом году было постановление президента для упорядочения общественных перевозок, но особого толка не чувствуется. Видимо,в данной отрасли бардак, что и ПП бессильно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2015 05:31 Ташкент-2009, вот вы говорили, злой, а оно вон как, хорошо горит-то как! Отмечу, что в прошлом году было постановление президента для упорядочения общественных перевозок, но особого толка не чувствуется. Видимо,в данной отрасли бардак, что и ПП бессильно. Любое ПП, указ, закон, да и вообще нормативные акты стоят денег, в смысле, на реализацию. А так, можно их сотнями выпускать, но если нет денег, то всё это стоит не дороже бумаги, на которой всё это написано. 1 Share this post Link to post Share on other sites