Posted 25.05.2015 06:28 Такая система гораздо дешевле,выгоднее и оперативнее, чем покупка запчастей. Панама, кто должен управлять рем. базой, по твоему? Кто её будет развивать? Кто будет заниматься оптимизацией и наращивать эффективность? Какие вообще могут быть перспективы, если у тебя всего один клиент - ты сам? Зачем содержать инфраструктуру, если услуги можно купить дешевле? И требовать по полной? ps:Немой, ну не настолько мы тупые, что бы не могли отремонтировать автобус. Мы настолько тупые, что не можем создать нормальную инфраструктуру, не можем поставить кондёры в автобус, имеем огромный штат, но не можем платить приличную зарплату, у нас горят автобусы, потому что мы их не умеем эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать. Может, пора уже признаться себе в этом? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 07:39 как правило да,но нечем.Ремонтируем подручными средствами взятые в янгиабада Поэтому и нужна система под крышей государства. Именно система,инфраструктура. Мы настолько тупые, что не можем создать нормальную инфраструктуру, не можем поставить кондёры в автобус, имеем огромный штат, но не можем платить приличную зарплату, у нас горят автобусы, потому что мы их не умеем эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать. Это всё от отсутствия генеральной стратегии развития пассажирского транспорта. Но не от тупости. У нас кстати во многом нет стратегии развития. Даже засройка нашего гороода точечная, без генплана. Панама, кто должен управлять рем. базой, по твоему? Люди. Можно нанять иностранца, можно своих воспитать. Суть не в управлении, а в системе. Зачем содержать инфраструктуру, если услуги можно купить дешевле? С чего ты взял, что , что покупка услуги с запчастями будет дешевле? Как считал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 08:48 Мы настолько тупые, что не можем создать нормальную инфраструктуру, не можем поставить кондёры в автобус, имеем огромный штат, но не можем платить приличную зарплату, у нас горят автобусы, потому что мы их не умеем эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать. Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Должностные лица системы общественного транспорта Ташкента привлечены к ответственности за хищение и подделку документов. Председатель правления ОАО «12-автобусный парк» Кудратилло Зикиров в декабре 2012 года был осужден за должностной подлог и присвоение чужого имущества путём растраты. Однако это не помешало ему снова встать на преступный путь. Об этом сообщает газета «Хукук». Зикиров, заместитель председателя М. Косимов и главный инженер Т. Мирзарахимов подписывали и выдавали путевые листы водителям, которые на самом деле не выходили на рейсы. Кроме того, будучи в сговоре, преступники составляли документы о выдаче запасных частей лицам, не работающим в акционерном обществе. Подобные финансовые ухищрения были выявлены «1 автоколонне», «5 автопредприятии», «7 автопарке», «8 автобусном парке», «10 автобусном парке». Еще 1,6 миллиардов сумов было расхищено в результате злоупотребления должностными полномочиями и подделки документов с целью выдачи «налево» нефтепродуктов. Сумма выдачи заработной платы фактически не вышедшим на рейсы водителям превысила 742 миллионов сумов. В целом мошенники обокрали столичный общественный транспорт на 10 млрд. сумов. По всем выявленным фактам виновные получили заслуженное наказание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 09:01 (edited) С чего ты взял, что , что покупка услуги с запчастями будет дешевле? Как считал? Панама, когда тебе надо починить дома канализацию, ты не нанимаешь себе сантехника на постоянку. Положим, у тебя десяток домов, и, периодически, там случаются проблемы. Ты нанимаешь сантехника, ты нанимаешь снабженца, ты нанимаешь бухгалтера, чтобы всё это обсчитывал, и так далее. Расходы тебя удовлетворяют, но тут начинают один за другим выходить из строя унитазы. Расходы растут. Унитазы выходят из строя всё чаще и чаще, поскольку снабженец покупает самое дешёвое. Тебе это надоедает, ты нанимаешь аудитора, меняешь снабженца, через какое-то время всё повторяется. Тебе надоело, и ты открываешь цех по производству унитазов и прочих расходников, потратив немало бабла. Твой цех обслуживает десяток человек, количество произведённых запчастей равно требуемому, что делает их производство дорогим или качество - отстойным или, скорее всего, и то, и другое, поскольку объёмы мизерные для эффективного управления. Ты пытаешься его развить, предлагая продукцию кому-либо ещё, но остальные почему-то предпочитают китай. А тем временем унитазы продолжают выходить из строя. У тебя 2 бизнеса в одном, и оба хреново сочетаются. Дальше, к тебе приходит комплексная проверка, находит у нанятого тобой для канализации бухгалтера какие-то недоимки и махинации, передаёт в суд, который сажает тебя по какой нибудь статье, конфискуя походу твои дома. Ну и цех заодно. А ты просто хотел, чтобы у тебя канализация работала нормально, систему строил. А надо было строить отношения между двумя независимыми бизнесами. Причём можно было иметь долю прибыли как в первом, так и втором. Edited 25.05.2015 09:02 by Немой 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 09:20 Дальше, к тебе приходит комплексная проверка, находит у нанятого тобой для канализации бухгалтера какие-то недоимки и махинации, передаёт в суд, который сажает тебя по какой нибудь статье, конфискуя походу твои дома. Ну и цех заодно. А ты просто хотел, чтобы у тебя канализация работала нормально, систему строил. Ну да, ты в точку - наши реалии... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 09:41 А надо было строить отношения между двумя независимыми бизнесами. Причём можно было иметь долю прибыли как в первом, так и втором. Право на долю прибыли, подразумевает право на долю собственности в собственном капитале двух "независимых бизнесов"? Если будет развиваться тот же негативный сценарий, с таким же успехом можно потерять не один а те же два "независимых" бизнеса. Было бы желание... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 12:20 Пока будет повальная коррупция, ничего не сделать.. В первое время, когда были фирменные запчасти от Мерсов, то большая их часть уходила на ипподром, там была стоянка межобластных автобусов и там же продавали эти запчасти с автопарков. А на нал закрывали план. Чудесным образом за один день последнего месяца парк закрывал недостаток месячного плана. Потом сводил пытались забрать эти деньги, а он в свою очередь продавали соляру и отдавали эти деньги. саляра экономилась за счет не пройденных кругов, можно за пару тысяч проставить печати в путевку последних двух рейсов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 12:30 (edited) А надо было строить отношения между двумя независимыми бизнесами. Причём можно было иметь долю прибыли как в первом, так и втором. Ну так описанное тобой и есть система,которой сейчас нет. С некоторыми нюансами.Почему ты решил, что запчасти нужно производить только в тербуемом количестве? Я изначально говорил о региональном центре, т.е. о производстве на несколько соседних государств. И совсем необязательно производить весь автобус по запчастям. Достаточно по основным позициям, которые чаще всего выходят из строя. Положим, у тебя десяток домов, и, периодически, там случаются проблемы. Ты нанимаешь сантехника, ты нанимаешь снабженца, ты нанимаешь бухгалтера, чтобы всё это обсчитывал, и так далее. Я никого не нанимаю. Я заключаю договор с компанией, производящей ремонт .Как ты не можешь понять - я за разделение функций и обязанностей. Автопарки - отдельно,рембазы - отдельно. Такое уже было недавно - всего 25 лет назад. Ещё раз напомню 283й завод, который является региональным ремонтным авиапредприятием. Почему нельзя точно так же сделать с горпасстрансом? Или вагоноремонтный завод на воднике, которые производит ремонт вагонов всего СНГ. В чём проблема сделать такой же завод по ремонту автобусов? Считаю, что приглашать заморских специалистов на замену форсунок или фильтров - несусветной глупостью и бездарной тратой денег. Примерно это будут выглядеть так: Автопарк имеет несколько сотен автобусов. Эксплуатирует их, получает некую прибыль. По прошествии времени - например после пробега в 200 тык, автобусы направляются на ремонтный завод для капитального или профилактического ремонта. Срок ремонта и условия оговариваются в контракте на обслуживание техники. Точно так же поступают другие автопарки страны, а их десятки и даже наверное сотни по всему Узбекистану. Все ремонты плановые, т.е. заранее оставляется график производства работ и соответственно заранее составляется потребное количество нужных запчастей. Часть запчастей производится собственными силами, часть - закупается у поставщика. И не важно кто будет поставщик - местный завод или китай. Важно, что бы запчасти были сертифицированы. И сертификация - это уже задача производителя. Причём замечу - всё сертифицировать необязательно. Те же метизы к примеру или кресла пассажиров. В первое время, когда были фирменные запчасти от Мерсов, то большая их часть уходила на ипподром, там была стоянка межобластных автобусов и там же продавали эти запчасти с автопарков. А потому что им негде было взять эти запчасти.Ну не будет же каждый водитель в отдельности ездить в Турцию или Германию покупать редуктор(условно) на свою машину.А когда есть своя база, своё производство, тогда всё гораздо проще - пригнал автобус, заключил договор, оплатил в сумах и ещё гарантию на ремонт получил.Красота!! А если плохо сделали, то всегда можно подать иск в суд и выторговать денег на компенсацию. А в нынешней ситуации ни на кого не пожалуешься, никого к ответсвенности не привлечь. Потому и ездим на развалинах, собраных абы как на коленках с запчастями с янгиобада..... За региональными сервисными центрами будущее. Точно так же можно(и нужно!) создавать ремонтные центры для плановых ремонтов машин типа газелей - маршруток. И так же включить их в систему пассажирских перевозок. Это создаст дополнительные рабочие места, дополнительные налоги, и повысит нашу безопасность на дорогах. Edited 25.05.2015 12:44 by Panama 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 15:18 За региональными сервисными центрами будущее. Так, по моему, мы оба говорим об одном и том же, но каждый - своими словами. Региональные сервисные центры от вендоров - это и есть тот сервис, который ты покупаешь вместе с бусом. А дальше, если вендор захочет локализировать какие-то из запчастей или автобусов - это его бизнес, его головная боль, его затраты. Накой ещё огород городить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 15:37 Ещё раз напомню 283й завод, который является региональным ремонтным авиапредприятием. Почему нельзя точно так же сделать с горпасстрансом? Может 243-й? Кстати там когда-то с троллейбусы ремонтировали централизованно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 15:58 Может 243-й? Кстати там когда-то с троллейбусы ремонтировали централизованно. Когда это было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 16:39 Примерно это будут выглядеть так: Автопарк имеет несколько сотен автобусов. Эксплуатирует их, получает некую прибыль. По прошествии времени - например после пробега в 200 тык, автобусы направляются на ремонтный завод для капитального или профилактического ремонта. Срок ремонта и условия оговариваются в контракте на обслуживание техники. Точно так же поступают другие автопарки страны, а их десятки и даже наверное сотни по всему Узбекистану. Все ремонты плановые, т.е. заранее оставляется график производства работ и соответственно заранее составляется потребное количество нужных запчастей. Часть запчастей производится собственными силами, часть - закупается у поставщика. И не важно кто будет поставщик - местный завод или китай. Важно, что бы запчасти были сертифицированы. И сертификация - это уже задача производителя. Причём замечу - всё сертифицировать необязательно. Те же метизы к примеру или кресла пассажиров. За региональными сервисными центрами будущее. На самом деле это был экскурс в прошлое, в СССР. Там именно так всё и было, именно так всё и планировалось, и именно так всё и делалось. Только на недоработки и неисправности не в суд подавали, а писали рекламации, по которым завод устранял недостатки за свой счёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 16:59 Может 243-й? Кстати там когда-то с троллейбусы ремонтировали централизованно. Когда это было? Да, на 243-м делали в начале 1990-х годов капремонт троллейбусов и даже выпустили несколько экземпляров типа своей разработки троллейбусов, даже назвали кажется "Навруз" совместно с "ТролЗА" и вроде как даже в Россию отправляли. Троллейбусы были типа ЗиУ, если и отличались от них, то немного. Особым ничем не выделялись и вероятно это было какой-то афёрой, так как продолжения не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 17:34 Да, на 243-м делали в начале 1990-х годов капремонт троллейбусов и даже выпустили несколько экземпляров типа своей разработки троллейбусов, даже назвали кажется "Навруз" совместно с "ТролЗА" и вроде как даже в Россию отправляли. Троллейбусы были типа ЗиУ, если и отличались от них, то немного. Особым ничем не выделялись и вероятно это было какой-то афёрой, так как продолжения не было. Наврузы не у нас делались - это оригинальный ЗИУ с большими форточками и едовыми стеклами - спец заказ для Средней Азии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2015 17:51 (edited) Южный вариант ЗиУ и Навруз все-таки разные вещи. Южный вариант много куда, кроме Средней Азии поставлялся. Например, в Латинскую Америку, некоторые города Украины. Да и кроме Узбекистана, кстати, "южных" ЗиУ в Средней Азии не было нигде насколько помню. Что касается Навруза, то предприятие по их производству называлось СП Тролза-Авиаз. Авиазавод там фигурировал. Скорее всего приходили машины эти почти готовыми, а в Ташкенте на них прикручивали таблички и делали какие-то еще мелочи. Например, в этих машинах было необычное напольное покрытие. Предполагаю, что могло существовать параллельно и два варианта производства. Помимо новых машин завод мог получать кузова в высокой степени комплектности, на которые в Ташкенте уже устанавливали часть оборудования со старых списываемых машин. Допустим, ТЭДы, колеса (на части новых Наврузов колесные диски были старые). То есть по факту имел место капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова. А вот как оно там было по бумагам- не в курсе. Edited 25.05.2015 17:56 by Валентин Богданов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2015 04:13 Может 243-й? Ну да, ты прав. Я ошибся . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2015 04:32 так уже с начала года убрали много маршрутов маршруток, которые якобы дублировали автобусные и создавали конкуренцию, правда автобусы лучше после этого ходить не стали, пассажиров как всегда забыли спросить 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2015 18:15 Очередной автобус погорел в Медгородке.. 28го маршрута. Мерседес... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2015 20:37 Очередной автобус погорел в Медгородке.. 28го маршрута. Мерседес... Еще один 28-й маршрут сегодня? Или Вы об этом случае http://www.gazeta.uz/2015/05/29/bus/? Он, вроде, не в Медгородке погорел, а возле старого ТашМИ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 04:28 Хорошо горят!) Какой это по счету автобус? В принципе, таким образом можно и от автобусов избавлятся? снимать с них что нибудь заранее. Что-то идет не так в этой отрасле и мер по "упорядочиванию" пока не принято. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 10:37 меры надо предпринимать кардинальные, а не просто менять начальников автопарков, но это невыгодно , взять хотя бы то же внедрение системы GPS , деньги потратили, систему установили,отчитались,а реального эффекта нуль, разруха она в головах 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 11:42 А ситуация всё ухудшается ... Столичные автобусы будут ездить реже Интервал между рейсами автобусов может возрасти из-за сокращения поставок топлива. Компания «Тошшахартрансхизмат», управляющая столичным общественным транспортом, предупредила пассажиров о возможном увеличении интервала между рейсами автобусов. Как сообщается на сайте компании, это связано с сокращением поставок топлива на 30%. Администрация «Тошшахартрансхизмат» принесла пассажирам извинения за временные неудобства. Как долго они продлятся, не уточняется. http://www.gazeta.uz/2015/05/31/buses/ 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 11:48 (edited) думаю неплохо бы вернуть троллейбусы (новые конечно же) в наш город. раньше при союзе проезд в трамвае был 3 коп., в троллейбусе 4 коп., в автобусе 5 коп. о чём это говорит? о том, что электрический транспорт рентабельней дизельного, бензинового и газового транспорта. про экологию я помалкиваю. почему бы у того же мерседеса не заказать машинокомплекты на троллейбусы и не собрать их в том же Самарканде? Edited 31.05.2015 11:49 by Святогоръ Пересвѣтовичъ 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 11:57 Какая то дискредитация гортранса идет. Может быть в частные руки хотят передать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 12:09 Может быть в частные руки хотят передать? частники не потянут, а если потянут, то мы не потянем цены за проезд 2 Share this post Link to post Share on other sites