des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Такая система гораздо дешевле,выгоднее и оперативнее, чем покупка запчастей.

Панама, кто должен управлять рем. базой, по твоему?

Кто её будет развивать? Кто будет заниматься оптимизацией и наращивать эффективность? Какие вообще могут быть перспективы, если у тебя всего один клиент - ты сам?

Зачем содержать инфраструктуру, если услуги можно купить дешевле? И требовать по полной?

 

ps:Немой, ну не настолько мы тупые, что бы не могли отремонтировать автобус.

Мы настолько тупые, что не можем создать нормальную инфраструктуру, не можем поставить кондёры в автобус, имеем огромный штат, но не можем платить приличную зарплату, у нас горят автобусы, потому что мы их не умеем эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать.

Может, пора уже признаться себе в этом?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правило да,но нечем.Ремонтируем подручными средствами взятые в янгиабада

Поэтому и нужна система под крышей государства. Именно система,инфраструктура.

 

Мы настолько тупые, что не можем создать нормальную инфраструктуру, не можем поставить кондёры в автобус, имеем огромный штат, но не можем платить приличную зарплату, у нас горят автобусы, потому что мы их не умеем эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать.

Это всё от отсутствия генеральной стратегии развития пассажирского транспорта. Но не от тупости.

У нас кстати во многом нет стратегии развития. Даже засройка нашего гороода точечная, без генплана. ;)

 

Панама, кто должен управлять рем. базой, по твоему?

Люди. Можно нанять иностранца, можно своих воспитать. Суть не в управлении, а в системе.

Зачем содержать инфраструктуру, если услуги можно купить дешевле?

С чего ты взял, что , что покупка услуги с запчастями будет дешевле? Как считал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы настолько тупые, что не можем создать нормальную инфраструктуру, не можем поставить кондёры в автобус, имеем огромный штат, но не можем платить приличную зарплату, у нас горят автобусы, потому что мы их не умеем эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать.

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Должностные лица системы общественного транспорта Ташкента привлечены к ответственности за хищение и подделку документов.

Председатель правления ОАО «12-автобусный парк» Кудратилло Зикиров в декабре 2012 года был осужден за должностной подлог и присвоение чужого имущества путём растраты. Однако это не помешало ему снова встать на преступный путь. Об этом сообщает газета «Хукук».

Зикиров, заместитель председателя М. Косимов и главный инженер Т. Мирзарахимов подписывали и выдавали путевые листы водителям, которые на самом деле не выходили на рейсы. Кроме того, будучи в сговоре, преступники составляли документы о выдаче запасных частей лицам, не работающим в акционерном обществе. Подобные финансовые ухищрения были выявлены «1 автоколонне», «5 автопредприятии», «7 автопарке», «8 автобусном парке», «10 автобусном парке».

Еще 1,6 миллиардов сумов было расхищено в результате злоупотребления должностными полномочиями и подделки документов с целью выдачи «налево» нефтепродуктов. Сумма выдачи заработной платы фактически не вышедшим на рейсы водителям превысила 742 миллионов сумов. В целом мошенники обокрали столичный общественный транспорт на 10 млрд. сумов.

По всем выявленным фактам виновные получили заслуженное наказание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше, к тебе приходит комплексная проверка, находит у нанятого тобой для канализации бухгалтера какие-то недоимки и махинации, передаёт в суд, который сажает тебя по какой нибудь статье, конфискуя походу твои дома. Ну и цех заодно.

А ты просто хотел, чтобы у тебя канализация работала нормально, систему строил.

Ну да, ты в точку - наши реалии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо было строить отношения между двумя независимыми бизнесами. Причём можно было иметь долю прибыли как в первом, так и втором.

 

Право на долю прибыли, подразумевает право на долю собственности в собственном капитале двух "независимых бизнесов"?

 

Если будет развиваться тот же негативный сценарий, с таким же успехом можно потерять не один а те же два "независимых" бизнеса. Было бы желание...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока будет повальная коррупция, ничего не сделать..

В первое время, когда были фирменные запчасти от Мерсов, то большая их часть уходила на ипподром, там была стоянка межобластных автобусов и там же продавали эти запчасти с автопарков. А на нал закрывали план. Чудесным образом за один день последнего месяца парк закрывал недостаток месячного плана. Потом сводил пытались забрать эти деньги, а он в свою очередь продавали соляру и отдавали эти деньги. саляра экономилась за счет не пройденных кругов, можно за пару тысяч проставить печати в путевку последних двух рейсов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо было строить отношения между двумя независимыми бизнесами. Причём можно было иметь долю прибыли как в первом, так и втором.

Ну так описанное тобой и есть система,которой сейчас нет. С некоторыми нюансами.

Почему ты решил, что запчасти нужно производить только в тербуемом количестве?

Я изначально говорил о региональном центре, т.е. о производстве на несколько соседних государств. И совсем необязательно производить весь автобус по запчастям. Достаточно по основным позициям, которые чаще всего выходят из строя.

Положим, у тебя десяток домов, и, периодически, там случаются проблемы. Ты нанимаешь сантехника, ты нанимаешь снабженца, ты нанимаешь бухгалтера, чтобы всё это обсчитывал, и так далее.

Я никого не нанимаю. Я заключаю договор с компанией, производящей ремонт .

Как ты не можешь понять - я за разделение функций и обязанностей. Автопарки - отдельно,рембазы - отдельно. Такое уже было недавно - всего 25 лет назад.

Ещё раз напомню 283й завод, который является региональным ремонтным авиапредприятием. Почему нельзя точно так же сделать с горпасстрансом? Или вагоноремонтный завод на воднике, которые производит ремонт вагонов всего СНГ.

В чём проблема сделать такой же завод по ремонту автобусов?

 

Считаю, что приглашать заморских специалистов на замену форсунок или фильтров - несусветной глупостью и бездарной тратой денег.

 

 

Примерно это будут выглядеть так:

Автопарк имеет несколько сотен автобусов. Эксплуатирует их, получает некую прибыль. По прошествии времени - например после пробега в 200 тык, автобусы направляются на ремонтный завод для капитального или профилактического ремонта. Срок ремонта и условия оговариваются в контракте на обслуживание техники. Точно так же поступают другие автопарки страны, а их десятки и даже наверное сотни по всему Узбекистану.

Все ремонты плановые, т.е. заранее оставляется график производства работ и соответственно заранее составляется потребное количество нужных запчастей. Часть запчастей производится собственными силами, часть - закупается у поставщика. И не важно кто будет поставщик - местный завод или китай. Важно, что бы запчасти были сертифицированы. И сертификация - это уже задача производителя. Причём замечу - всё сертифицировать необязательно. Те же метизы к примеру или кресла пассажиров.

 

В первое время, когда были фирменные запчасти от Мерсов, то большая их часть уходила на ипподром, там была стоянка межобластных автобусов и там же продавали эти запчасти с автопарков.

А потому что им негде было взять эти запчасти.Ну не будет же каждый водитель в отдельности ездить в Турцию или Германию покупать редуктор(условно) на свою машину.

А когда есть своя база, своё производство, тогда всё гораздо проще - пригнал автобус, заключил договор, оплатил в сумах и ещё гарантию на ремонт получил.Красота!!

А если плохо сделали, то всегда можно подать иск в суд и выторговать денег на компенсацию. А в нынешней ситуации ни на кого не пожалуешься, никого к ответсвенности не привлечь. Потому и ездим на развалинах, собраных абы как на коленках с запчастями с янгиобада..... ;)

 

За региональными сервисными центрами будущее.

 

 

Точно так же можно(и нужно!) создавать ремонтные центры для плановых ремонтов машин типа газелей - маршруток. И так же включить их в систему пассажирских перевозок.

Это создаст дополнительные рабочие места, дополнительные налоги, и повысит нашу безопасность на дорогах.

Edited by Panama
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

За региональными сервисными центрами будущее.

Так, по моему, мы оба говорим об одном и том же, но каждый - своими словами.

Региональные сервисные центры от вендоров - это и есть тот сервис, который ты покупаешь вместе с бусом. А дальше, если вендор захочет локализировать какие-то из запчастей или автобусов - это его бизнес, его головная боль, его затраты.

Накой ещё огород городить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз напомню 283й завод, который является региональным ремонтным авиапредприятием. Почему нельзя точно так же сделать с горпасстрансом?

 

Может 243-й? Кстати там когда-то с троллейбусы ремонтировали централизованно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может 243-й? Кстати там когда-то с троллейбусы ремонтировали централизованно.

Когда это было?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно это будут выглядеть так:

Автопарк имеет несколько сотен автобусов. Эксплуатирует их, получает некую прибыль. По прошествии времени - например после пробега в 200 тык, автобусы направляются на ремонтный завод для капитального или профилактического ремонта. Срок ремонта и условия оговариваются в контракте на обслуживание техники. Точно так же поступают другие автопарки страны, а их десятки и даже наверное сотни по всему Узбекистану.

Все ремонты плановые, т.е. заранее оставляется график производства работ и соответственно заранее составляется потребное количество нужных запчастей. Часть запчастей производится собственными силами, часть - закупается у поставщика. И не важно кто будет поставщик - местный завод или китай. Важно, что бы запчасти были сертифицированы. И сертификация - это уже задача производителя. Причём замечу - всё сертифицировать необязательно. Те же метизы к примеру или кресла пассажиров.

 

За региональными сервисными центрами будущее.

На самом деле это был экскурс в прошлое, в СССР. Там именно так всё и было, именно так всё и планировалось, и именно так всё и делалось.

Только на недоработки и неисправности не в суд подавали, а писали рекламации, по которым завод устранял недостатки за свой счёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может 243-й? Кстати там когда-то с троллейбусы ремонтировали централизованно.

Когда это было?

Да, на 243-м делали в начале 1990-х годов капремонт троллейбусов и даже выпустили несколько экземпляров типа своей разработки троллейбусов, даже назвали кажется "Навруз" совместно с "ТролЗА" и вроде как даже в Россию отправляли. Троллейбусы были типа ЗиУ, если и отличались от них, то немного. Особым ничем не выделялись и вероятно это было какой-то афёрой, так как продолжения не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на 243-м делали в начале 1990-х годов капремонт троллейбусов и даже выпустили несколько экземпляров типа своей разработки троллейбусов, даже назвали кажется "Навруз" совместно с "ТролЗА" и вроде как даже в Россию отправляли. Троллейбусы были типа ЗиУ, если и отличались от них, то немного. Особым ничем не выделялись и вероятно это было какой-то афёрой, так как продолжения не было.

Наврузы не у нас делались - это оригинальный ЗИУ с большими форточками и едовыми стеклами - спец заказ для Средней Азии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Южный вариант ЗиУ и Навруз все-таки разные вещи. Южный вариант много куда, кроме Средней Азии поставлялся. Например, в Латинскую Америку, некоторые города Украины. Да и кроме Узбекистана, кстати, "южных" ЗиУ в Средней Азии не было нигде насколько помню. Что касается Навруза, то предприятие по их производству называлось СП Тролза-Авиаз. Авиазавод там фигурировал. Скорее всего приходили машины эти почти готовыми, а в Ташкенте на них прикручивали таблички и делали какие-то еще мелочи. Например, в этих машинах было необычное напольное покрытие. Предполагаю, что могло существовать параллельно и два варианта производства. Помимо новых машин завод мог получать кузова в высокой степени комплектности, на которые в Ташкенте уже устанавливали часть оборудования со старых списываемых машин. Допустим, ТЭДы, колеса (на части новых Наврузов колесные диски были старые). То есть по факту имел место капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова. А вот как оно там было по бумагам- не в курсе.

Edited by Валентин Богданов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может 243-й?

Ну да, ты прав. Я ошибся .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так уже с начала года убрали много маршрутов маршруток, которые якобы дублировали автобусные и создавали конкуренцию, правда автобусы лучше после этого ходить не стали, пассажиров как всегда забыли спросить

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной автобус погорел в Медгородке.. 28го маршрута.

Мерседес...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной автобус погорел в Медгородке.. 28го маршрута.

Мерседес...

Еще один 28-й маршрут сегодня? Или Вы об этом случае http://www.gazeta.uz/2015/05/29/bus/? Он, вроде, не в Медгородке погорел, а возле старого ТашМИ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо горят!) Какой это по счету автобус?

В принципе, таким образом можно и от автобусов избавлятся? снимать с них что нибудь заранее. Что-то идет не так в этой отрасле и мер по "упорядочиванию" пока не принято.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меры надо предпринимать кардинальные, а не просто менять начальников автопарков,

но это невыгодно , взять хотя бы то же внедрение системы GPS , деньги потратили,

систему установили,отчитались,а реального эффекта нуль, разруха она в головах

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ситуация всё ухудшается ...

Столичные автобусы будут ездить реже

 

Интервал между рейсами автобусов может возрасти из-за сокращения поставок топлива.

 

Компания «Тошшахартрансхизмат», управляющая столичным общественным транспортом, предупредила пассажиров о возможном увеличении интервала между рейсами автобусов.

Как сообщается на сайте компании, это связано с сокращением поставок топлива на 30%.

Администрация «Тошшахартрансхизмат» принесла пассажирам извинения за временные неудобства. Как долго они продлятся, не уточняется.

 

http://www.gazeta.uz/2015/05/31/buses/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю неплохо бы вернуть троллейбусы (новые конечно же) в наш город.

раньше при союзе проезд в трамвае был 3 коп., в троллейбусе 4 коп., в автобусе 5 коп.

о чём это говорит? о том, что электрический транспорт рентабельней дизельного, бензинового

и газового транспорта. про экологию я помалкиваю. почему бы у того же мерседеса не заказать

машинокомплекты на троллейбусы и не собрать их в том же Самарканде? ;)

Edited by Святогоръ Пересвѣтовичъ
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая то дискредитация гортранса идет. Может быть в частные руки хотят передать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть в частные руки хотят передать?

частники не потянут, а если потянут, то мы не потянем цены за проезд ;)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.