Posted 31.05.2015 12:41 частники не потянут, а если потянут, то мы не потянем цены за проезд пишком ходить придётся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 12:47 частники не потянут, а если потянут, то мы не потянем цены за проезд Заблуждение. Маршрутки вон на 20% дороже, но успешно ездят. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 12:50 пишком ходить придётся. пешком для здоровья пользительно ,а то разбаловались ,автобусы ,троллейбусы им подавай 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 12:52 раньше при союзе проезд в трамвае был 3 коп., в троллейбусе 4 коп., в автобусе 5 коп. о чём это говорит? о том, что электрический транспорт рентабельней дизельного, бензинового и газового транспорта Чушь. Это говорит о дотациях. Может быть в частные руки хотят передать? Давно пора. Но пока нет законодательной базы частникам не передадут. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 12:59 пешком для здоровья пользительно ,а то разбаловались ,автобусы ,троллейбусы им подавай всё же, когда были троллейбусы, было лучше. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 14:12 Действительно, странная ситуация. Почему поставки сократили? Проблемы с СКВ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 14:15 всё же, когда были троллейбусы, было лучше Хуже. Тролейбусы - это анахронизм. А для современных городов это ещё и огромная проблема с его неповоротливостью и низковисящими проводами.. Трамвай - вот идеальный городской транспорт. Лучше чем метро и автобус. А если ещё трамвай на обособленной полосе - так вообще идеально. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 14:27 (edited) Заблуждение. Маршрутки вон на 20% дороже, но успешно ездят. на них едешь, если уже деваться некуда, если нет проездного,а маршрут следования требует больше одного автобуса/трамвая. если ввести проездной на маршрутках, т.е. уровнять их с автобусом/трамвая, то успешность маршруток мигом испариться Чушь. Это говорит о дотациях. разговор не о размере оплаты за проезд, а о том,что электрический транспорт использует более дешёвую по сравнению бензином-газом-керосином электроэнергию. Edited 31.05.2015 14:23 by Святогоръ Пересвѣтовичъ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 14:29 на них едешь, если уже деваться некуда, если нет проездного, Ну так и себестоимость перевозки пассажира при "15 человек сидя", несколько дороже перевозки пассажира в забитом сотней автобусе. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 14:32 Хуже. Тролейбусы - это анахронизм т.е. немцы, чехи, белоруссы проектируют и выпускают анахронизм? а американцы в ретро подались, выпустив дальнобойные грузовики с троллейбусной дугой? себестоимость перевозки пассажира при "15 человек сидя" накрученная с потолка необоснованная цена, маршруткиприносят сверхприбыль. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 14:43 накрученная с потолка необоснованная цена Точно так же как и на всё остальное, в штатах и в Европе дешевле жить чем у нас. Что уж там транспорт... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 14:56 Точно так же как и на всё остальное, в штатах и в Европе дешевле жить чем у нас. Что уж там транспорт... Смотря в чём искать разницу этой *дешевизны*.) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 15:01 я считаю, что общественный транспорт, ж/д, заводы, энергоресурсы, недра должны быть государственными. частными должны быть кафешки. забегаловки, закусочные. это лучший баланс для реальной экономики и благосостояния граждан. думаю со временем мы к этому вернёмся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 15:44 я считаю, что общественный транспорт, ж/д, заводы, энергоресурсы, недра должны быть государственными. Армия, милиция, пожарники, часть медицины- гос. Остальное можно частное. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 15:47 Остальное можно частное. в Болгарии это уже осуществили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 16:11 В соседнем Шымкенте почти всё когда то передали частникам, сначала было неплохо, а потом перестали у них подымать оплату за проезд в итоге большинство частников накрылись медным тазом, многие районы оставались почти отрезанными от центра, так как никого транспорта просто не было и вот только недавно они закупили метановых китайцев . Так что опыт печальный... А так да согласен что то странное творится, скорее всего будут менять руководство очередной раз, а толку... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 17:02 Заблуждение. Маршрутки вон на 20% дороже, но успешно ездят. На самом деле, изнутри там всё очень и очень плохо. Ни ТБ, но нормальных режимов работы, ни квалификации, ни сервиса для машин. В общем, нуегонафик отдавать так. я считаю, что общественный транспорт, ж/д, заводы, энергоресурсы, недра должны быть государственными. частными должны быть кафешки. забегаловки, закусочные. это лучший баланс для реальной экономики и благосостояния граждан. думаю со временем мы к этому вернёмся. Загон для трусливых лузеров, а не здоровый баланс. Человек должен решать свою судьбу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 17:54 Какая то дискредитация гортранса идет. Может быть в частные руки хотят передать? Давно предлагают....но ЦЕНУ за проезд БУДЕТ ДИКТОВАТЬ ГОСУДАРСТВО - кому нужны автопарки, которые УБЫТОЧНЫ по своей природе? Давно пора. Но пока нет законодательной базы частникам не передадут. Панама! Давно база готова, парки предлагаются к продаже....кому нужно убыточное предприятие? В соседнем Шымкенте почти всё когда то передали частникам, сначала было неплохо, а потом перестали у них подымать оплату за проезд в итоге большинство частников накрылись медным тазом, многие районы оставались почти отрезанными от центра, так как никого транспорта просто не было и вот только недавно они закупили метановых китайцев . Так что опыт печальный... А так да согласен что то странное творится, скорее всего будут менять руководство очередной раз, а толку... Разные опыты бывают... а в Алматы частники - ПОБЕДИЛИ! И все нормально. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2015 19:55 кому нужны автопарки, которые УБЫТОЧНЫ по своей природе? Они убыточны в руках государства. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2015 01:22 Разные опыты бывают... а в Алматы частники - ПОБЕДИЛИ! И все нормально. Что нормального? Общественный транспорт в Алма-Ате - за исключением метро - позор и убожество. Есть несколько муниципальных маршрутов с новыми китайскими автобусами на газе, они еще более-менее приличные, все остальное - кошмар. Пригородные маршруты - вообще шрот из Европы 20-30-летней давности, с колхозными водителями и кошмарным поведением на дороге. Они убыточны в руках государства. Общественный транспорт во всем мире убыточен и дотируется государством, на то есть налоги. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2015 04:29 разговор не о размере оплаты за проезд, а о том, что электрический транспорт использует более дешёвую по сравнению бензином-газом-керосином электроэнергию. Тогда к чему вы привели стоимость проезда в автобусе? а американцы в ретро подались, выпустив дальнобойные грузовики с троллейбусной дугой? Мы о городском тарнспорте говорим или просто бла-бла ради набора постов?Удивлю вас, но во многих карьерах работают БЕЛАЗЫ на электрической тяге.И им нет альтернативы. Давно база готова, парки предлагаются к продаже....кому нужно убыточное предприятие? Городской транспорт в принципе не может быть безубыточным и бездотационным. Потому что он социальный и ориентирован на небогатые слои населения. Это как социальный хлеб. Если же применять рыночные механизмы, то стоимость проезда будет не 1000 сум, а все 5 или 7.Потоу что любое предприятие при капитализме стремится к максимальной прибыли. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2015 05:03 Городской транспорт в принципе не может быть безубыточным и бездотационным. Потому что он социальный и ориентирован на небогатые слои населения. Это - плохая политика. Общественный транспорт призван регулировать транспортное состояние населённого пункта, региона и т.д. И он - для всех слоёв населения. И если он будет развит и продуман, то это поможет решить одним махом множество проблем, как социальных, так и общественных и экономический. Прибыль от него - огромна, но не напрямую. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2015 05:17 Глянем дальше и выше: пока не примкнём окончательно и бесповоротно к какому-нибудь союзу типа НАТО или наоборот :D - самостоятельно решать проблемы общественного транспорта в отдельно взятой столице мы не потянем! А если будем метаться восток-запад, ни нашим - ни вашим -- проблемы будут накапливаться и отдельные направления экономики будут периодично коллапсировать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2015 05:21 А если будем метаться восток-запад, ни нашим - ни вашим -- проблемы будут накапливаться и отдельные направления экономики будут периодично коллапсировать. На самом деле, не нужно метаться. Нужно просто поиметь план решения проблем и дальнейшего развития, пусть даже медленного, и просто следовать ему. Изменения будут заметны. Тут даже дело не в бюджете, вернее, не только в его ограниченности. Беда в том, что даже существующий бюджет расходуют бесцельно, почём зря. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2015 07:32 Они убыточны в руках государства. Просто поверь мне - они УБЫТОЧНЫ везде...даже в Германии, или у соседей - в РФ и Казахстане. Другое дело, что из городского бюджета выделяются дотации на приобретение запчастей (это при нормальной организации труда) и электроэнергия и топливо - по сниженным ценам, а также, городскими бюджетами компенсируется "вилка" между социальной ценой проезда и его реальной себестоимостью. Надеюсь, читающие форум понимают, что себестоимость проезда в автобус-трамвае-метро= намного выше 1000Сум! 1. Общественный транспорт призван регулировать транспортное состояние населённого пункта, региона и т.д. И он - для всех слоёв населения. И если он будет развит и продуман, то это поможет решить одним махом множество проблем, как социальных, так и общественных и экономический. 2. Прибыль от него - огромна, но не напрямую. 1. Твои бы мудрые слова до Богу (в нашем случае,Хокиму города) в уши! 2. Ну, точнее...не прибыль - ПОЛЬЗА и социальная задача по недорогой перевозке простых людей из "ночлежных окраин" к месту работы и обратно... А у нас общ.транспорт финансируется по остаточному принципу. 2 Share this post Link to post Share on other sites