des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

частники не потянут, а если потянут, то мы не потянем цены за проезд ;)

пишком ходить придётся. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

частники не потянут, а если потянут, то мы не потянем цены за проезд ;)

Заблуждение. Маршрутки вон на 20% дороже, но успешно ездят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишком ходить придётся. :)

пешком для здоровья пользительно ,а то разбаловались ,автобусы ,троллейбусы им подавай :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше при союзе проезд в трамвае был 3 коп., в троллейбусе 4 коп., в автобусе 5 коп.

о чём это говорит? о том, что электрический транспорт рентабельней дизельного, бензинового и газового транспорта

Чушь. Это говорит о дотациях.

 

Может быть в частные руки хотят передать?

Давно пора. Но пока нет законодательной базы частникам не передадут.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пешком для здоровья пользительно ,а то разбаловались ,автобусы ,троллейбусы им подавай :D

всё же, когда были троллейбусы, было лучше. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, странная ситуация.

Почему поставки сократили? Проблемы с СКВ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё же, когда были троллейбусы, было лучше

Хуже. Тролейбусы - это анахронизм. А для современных городов это ещё и огромная проблема с его неповоротливостью и низковисящими проводами.. Трамвай - вот идеальный городской транспорт. Лучше чем метро и автобус. А если ещё трамвай на обособленной полосе - так вообще идеально.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблуждение. Маршрутки вон на 20% дороже, но успешно ездят.

на них едешь, если уже деваться некуда, если нет проездного,

а маршрут следования требует больше одного автобуса/трамвая.

если ввести проездной на маршрутках, т.е. уровнять их с автобусом/трамвая, то

успешность маршруток мигом испариться ;):D

 

Чушь. Это говорит о дотациях.

разговор не о размере оплаты за проезд, а о том,

что электрический транспорт использует более дешёвую

по сравнению бензином-газом-керосином электроэнергию.

:unsure:

Edited by Святогоръ Пересвѣтовичъ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на них едешь, если уже деваться некуда, если нет проездного,

Ну так и себестоимость перевозки пассажира при "15 человек сидя", несколько дороже перевозки пассажира в забитом сотней автобусе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже. Тролейбусы - это анахронизм

т.е. немцы, чехи, белоруссы проектируют и выпускают анахронизм? :wacko2:

а американцы в ретро подались, выпустив дальнобойные грузовики с троллейбусной дугой? :sleep:

 

себестоимость перевозки пассажира при "15 человек сидя"

накрученная с потолка необоснованная цена, маршрутки

приносят сверхприбыль. :unsure:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

накрученная с потолка необоснованная цена

Точно так же как и на всё остальное, в штатах и в Европе дешевле жить чем у нас. Что уж там транспорт... :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так же как и на всё остальное, в штатах и в Европе дешевле жить чем у нас. Что уж там транспорт... :facepalme:

Смотря в чём искать разницу этой *дешевизны*.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю, что общественный транспорт, ж/д, заводы, энергоресурсы, недра должны быть государственными.

частными должны быть кафешки. забегаловки, закусочные. это лучший баланс для реальной экономики

и благосостояния граждан. думаю со временем мы к этому вернёмся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю, что общественный транспорт, ж/д, заводы, энергоресурсы, недра должны быть государственными.

Армия, милиция, пожарники, часть медицины- гос. Остальное можно частное.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальное можно частное.

в Болгарии это уже осуществили :unsure:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседнем Шымкенте почти всё когда то передали частникам, сначала было неплохо, а потом перестали у них подымать оплату за проезд в итоге большинство частников накрылись медным тазом, многие районы оставались почти отрезанными от центра, так как никого транспорта просто не было и вот только недавно они закупили метановых китайцев :) .

Так что опыт печальный... А так да согласен что то странное творится, скорее всего будут менять руководство очередной раз, а толку...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблуждение. Маршрутки вон на 20% дороже, но успешно ездят.

На самом деле, изнутри там всё очень и очень плохо. Ни ТБ, но нормальных режимов работы, ни квалификации, ни сервиса для машин.

В общем, нуегонафик отдавать так.

 

я считаю, что общественный транспорт, ж/д, заводы, энергоресурсы, недра должны быть государственными.

частными должны быть кафешки. забегаловки, закусочные. это лучший баланс для реальной экономики

и благосостояния граждан. думаю со временем мы к этому вернёмся.

Загон для трусливых лузеров, а не здоровый баланс.

Человек должен решать свою судьбу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая то дискредитация гортранса идет. Может быть в частные руки хотят передать?

Давно предлагают....но ЦЕНУ за проезд БУДЕТ ДИКТОВАТЬ ГОСУДАРСТВО - кому нужны автопарки, которые УБЫТОЧНЫ по своей природе?

 

Давно пора. Но пока нет законодательной базы частникам не передадут.

Панама!

Давно база готова, парки предлагаются к продаже....кому нужно убыточное предприятие?

 

В соседнем Шымкенте почти всё когда то передали частникам, сначала было неплохо, а потом перестали у них подымать оплату за проезд в итоге большинство частников накрылись медным тазом, многие районы оставались почти отрезанными от центра, так как никого транспорта просто не было и вот только недавно они закупили метановых китайцев :) .

Так что опыт печальный... А так да согласен что то странное творится, скорее всего будут менять руководство очередной раз, а толку...

Разные опыты бывают... а в Алматы частники - ПОБЕДИЛИ! И все нормально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому нужны автопарки, которые УБЫТОЧНЫ по своей природе?

Они убыточны в руках государства.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разговор не о размере оплаты за проезд, а о том,

что электрический транспорт использует более дешёвую

по сравнению бензином-газом-керосином электроэнергию.

Тогда к чему вы привели стоимость проезда в автобусе? ;)

 

а американцы в ретро подались, выпустив дальнобойные грузовики с троллейбусной дугой?

Мы о городском тарнспорте говорим или просто бла-бла ради набора постов?

Удивлю вас, но во многих карьерах работают БЕЛАЗЫ на электрической тяге.И им нет альтернативы.

 

Давно база готова, парки предлагаются к продаже....кому нужно убыточное предприятие?

Городской транспорт в принципе не может быть безубыточным и бездотационным. Потому что он социальный и ориентирован на небогатые слои населения. Это как социальный хлеб.

Если же применять рыночные механизмы, то стоимость проезда будет не 1000 сум, а все 5 или 7.Потоу что любое предприятие при капитализме стремится к максимальной прибыли.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городской транспорт в принципе не может быть безубыточным и бездотационным. Потому что он социальный и ориентирован на небогатые слои населения.

Это - плохая политика.

Общественный транспорт призван регулировать транспортное состояние населённого пункта, региона и т.д. И он - для всех слоёв населения. И если он будет развит и продуман, то это поможет решить одним махом множество проблем, как социальных, так и общественных и экономический.

Прибыль от него - огромна, но не напрямую.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянем дальше и выше: пока не примкнём окончательно и бесповоротно к какому-нибудь союзу типа НАТО или наоборот :D :D :D - самостоятельно решать проблемы общественного транспорта в отдельно взятой столице мы не потянем!

 

А если будем метаться восток-запад, ни нашим - ни вашим -- проблемы будут накапливаться и отдельные направления экономики будут периодично коллапсировать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они убыточны в руках государства.

Просто поверь мне - они УБЫТОЧНЫ везде...даже в Германии, или у соседей - в РФ и Казахстане.

Другое дело, что из городского бюджета выделяются дотации на приобретение запчастей (это при нормальной организации труда) и электроэнергия и топливо - по сниженным ценам, а также, городскими бюджетами компенсируется "вилка" между социальной ценой проезда и его реальной себестоимостью.

Надеюсь, читающие форум понимают, что себестоимость проезда в автобус-трамвае-метро= намного выше 1000Сум!

 

1. Общественный транспорт призван регулировать транспортное состояние населённого пункта, региона и т.д. И он - для всех слоёв населения. И если он будет развит и продуман, то это поможет решить одним махом множество проблем, как социальных, так и общественных и экономический.

 

2. Прибыль от него - огромна, но не напрямую.

1. Твои бы мудрые слова до Богу (в нашем случае,Хокиму города) в уши!

2. Ну, точнее...не прибыль - ПОЛЬЗА и социальная задача по недорогой перевозке простых людей из "ночлежных окраин" к месту работы и обратно...

А у нас общ.транспорт финансируется по остаточному принципу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.