Posted 03.06.2015 05:23 При чём здесь Токио? Разговор идёт применительно к нашему региону, к Ташкенту. Ну, если уже такой поворот в дискуссии, то, пожалуй, мне добавить нечего. Ну, кроме того, что в ближайшей преспективе будет только хуже. Мой прадед с 20 кв. Чиланзара, с дачи, до Чорсу пешком ходил. Мои внуки, надеюсь, этого не застанут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2015 12:49 1986 году на конечной станции возле нынешней станции метро Мустакиллик. Правда и тогда появлялись личности лезущие без очереди, но их быстро осаживали ст .метро им. Ленина и а. ,ст Коммунистическая.Всё было продумано.Вышел из метро и тут же автостанция.Какими мозгами нужно было обладать ,чтобы оттащить все пункты пересадок на наземный транспорт от станций метро на такие расстояния и главное ради чего? Ах да !У нас же моря нету.Чувствуется недостаток морепродуктов в рационе питания некоторых чиновников. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2015 13:22 Ну, если уже такой поворот в дискуссии, то, пожалуй, мне добавить нечего. Это не поворот, так изначально тема шла - об общественном транспорте в нашем городе,республике. В качестве примера решения некоторых проблем можно принимать опыт других городов - только плюс. Но с учётом наших реалий и ментала. Немой согласись, что заборы на дорогах стоят не по опыту Токио или Берлина Ну, кроме того, что в ближайшей преспективе будет только хуже. Не нагнетай.Что бы этого не случилось мы растим и воспитываем наших детей. И как мы их воспитаем - такое оно и будет это будущее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2015 15:23 Чувствуется недостаток морепродуктов в рационе питания некоторых чиновников. Это не чиновников бредовые идеи. Чиновников это совсем не волнует. Это идеи от засидевшихся от безделья "бойцов невидимого фронта". Фронт для своих боевых действий они углядели в излишнем комфорте пассажиров общественного транспорта. И развернули активные боевые действия. Увеличили численность личного состава под это дело. Боевые действия продолжаются, так что готовьтесь к досмотру ручной клади в автобусах, трамваях, маршрутных такси и частных извозчиков. Не готовы? Покупайте машину, хоть запорожец за 200 баков, или скутер, но только чтоб не быть пассажиром!!! Смайликов не будет, потому что в движке форума не предусмотрен столь печальный смайлъ. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2015 16:23 Не нагнетай.Что бы этого не случилось мы растим и воспитываем наших детей. И как мы их воспитаем - такое оно и будет это будущее. Да, детям это геморр по наследству точно достанется. Им много наших косяков исправлять придётся. Потому и надежда... на нормальную жизнь для внуков. Немой согласись, что заборы на дорогах стоят не по опыту Токио или Берлина Когда такие дела решаются без допущения общества к обсуждению, когда власть на местах не зависит от людей на местах - НИЧЕГО не измениться, хоть уcрись. Да хоть каждый день техосмотры по чесноку проходи - не изменится. Единственный, кто может что-то изменить - общество, но ему похeр. Тирикчилик всё время отнимает. Это как заевшая пластинка, которая может играть поколениями. И это, у общественного транспорта нет ментала. Он либо устроен нормально, либо нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2015 18:40 Даже в метро в вагон входили после выхода выходящих. А сейчас нет чтоль? Я помню когда в универе учился (2003-2007 года) - вроде бы выходящих выпускали без проблем. А последнйи раз в метро в январе проехался - оно было настолько пустым что там просто очередей не было. Можно сказать что я посетил музей памяти метро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2015 04:09 А сейчас нет чтоль? Я помню когда в универе учился (2003-2007 года) - вроде бы выходящих выпускали без проблем. А последнйи раз в метро в январе проехался - оно было настолько пустым что там просто очередей не было. Можно сказать что я посетил музей памяти метро. а сейчас, чтобы выйти, нужно сначала пробраться сквозь людей, которые встали у дверей и им пх что они проход загораживают, а когда откроются двери. то придется еще пробираться через толпу , которая со стороны перрона встала стеной вплотную к дверям(в лучшем случае) или отбиваться от их попыток зайти в вагон до того как из него начнут выходить люди... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2015 05:07 Только вот у тролейбусов часто слетали тролли(палки) с токонесущих проводов. А иногда эти провода обрывались от падающих веток или просто так. И тогда тролейбусы тупо перегораживали движение. Его даже оттащить нельзя - он привязан к своей сети,в отличии от заглохшего автобуса. Говорю же - тролейбус в городе - анахронизм.А вот трамвай - это будущая перспектива. В Алма-Ате сейчас троллейбусы - неотъемлемая часть общественного транспорта, нормально ходят, токосъемники слетают конечно, но это не проблема совершенно. Вот такие новые троллейбусы, и где же тут анахронизм? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2015 05:16 насчет трамваев: в бангкоке был )) там трамваев нет. там есть наиудобнейшая штука: скайтрейн. надземное метро. снизу дорога, а над ней на столбах типа "мост" по которому метро катает. с кондерами со всеми делами. блин это не просто классно это очень классно и удобно. я там только на нем и ездил. оно много где ходит, сквозь тц и т.п. можно пересесть в подземное метро, можно хоть в аэропорт уехать, многие гостиницы и тц причем имеют прямой выход на станции этого метро со второго третьего этажа. т.е. вышел из дома, прошел по коридору в "метро" и вышел из метро по коридору сразу же в супермаркет (ну или еще куда), проходит везде, даче сквозь барахольные базары и улицы со шлюхами. типа. спустился с метро и опа - слева сумки продают, справа шлюхи стоят. а еще люди стоят там вот так вот когда поезда ждут: 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2015 05:20 и опа - слева сумки продают, справа шлюхи стоят. :lol: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2015 05:21 насчет трамваев: в бангкоке был )) там трамваев нет. там есть наиудобнейшая штука: скайтрейн. надземное метро. В Дубаи такое же метро, причем полностью автоматизированное - водителя в поезде нет. Для нашего региона это пока перспектива отдаленная, дорого. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2015 05:27 слева желоб метро. справа снизу движение )) В Дубаи такое же метро, причем полностью автоматизированное - водителя в поезде нет. Для нашего региона это пока перспектива отдаленная, дорого. ну дубаи это дубаи, тай не такая уж и богатая страна. где то как Украина по уровню жизни. ну до того момента пока там баракабамасосы власть не захватили. в общем особо не шикуют. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2015 20:30 (edited) В Алма-Ате сейчас троллейбусы - неотъемлемая часть общественного транспорта, нормально ходят, токосъемники слетают конечно, но это не проблема совершенно. Вот такие новые троллейбусы, и где же тут анахронизм? Огорчу Вас! Недавно в Алма-Ате был официально озвучен курс на постепенное сворачивание троллейбусного движения. Уже закрыто несколько маршрутов. Вроде 8-й и 11-й пока. Эти машины с фото (китайского производства, весьма недорогие, кстати), конечно свое доработают. Но новых поставок точно не будет. Если же брать в целом по миру, то тенденция на закрытие троллейбусных систем также есть. Это не происходит массово (как было в 30-50 е с трамваем), но каждый год две-три сети дают дуба. Что касается трамвая в Алма-Ате, то не смотря на то, что работает всего два маршрута, никаких планов о его ликвидации не озвучивается. Наоборот, периодически говорят о создании на его базе системы современного LRT. Edited 04.06.2015 20:32 by Валентин Богданов 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2015 04:51 Вот такие новые троллейбусы, Ему бы еще третью дверь - вообще супер машина была бы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2015 08:10 Огорчу Вас! эти машины с фото (китайского производства, весьма недорогие, кстати), конечно свое доработают. Но новых поставок точно не будет. Что касается трамвая в Алма-Ате, то не смотря на то, что работает всего два маршрута, никаких планов о его ликвидации не озвучивается. Наоборот, периодически говорят о создании на его базе системы современного LRT. Эти на фото - сделаны с СП фирмой НЕОПЛАН...посмотрите, часть троллейбусов Skoda также собраны в Алматы. Кстати, "рога" у троллейбусов в Алматы редко слеают, т.к. контактная сеть сделана и поддерживается спецами и с умом. Никто троллейбусы в Алматы не закроет - просто часть маршрутов сделают пригородными (скоростными). Трамвай в Алматы будет также развиваться... т.к. за экоологией в этом городе следят лучше, чем у нас. ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 05:23 Трамвай в Алматы будет также развиваться... т.к. за экоологией в этом городе следят лучше, чем у нас. ИМХО Товарищи! Влияние тармвая или троллейбуса на экологическую обстановку в больших городах ничтожно. Не надо записывать этот миф в плюсы. Простой пример: в Ташкенте более 2х миллионов автомобилей разного класса и категорий. И только несколько десятков трамваев. Примерно такие же цифры по А-Ате. Каков экологический эффект при таком соотношении? А если сюда прибавить шум издаваемый трамваем(это тоже экология), а так же притормаживание транспорта на трамвайных рельсах с повышенным выхлопом СО, то травай становится даже вредным. Я уж не говорю сейчас о сжигаемом в Ангрене угле на Новоангренской ГРЭС, котрый идёт на выработку энергии для трамвая и копоть от которого иной раз доходит до Ташкента. "рога" у троллейбусов в Алматы редко слеают, т.к. контактная сеть сделана и поддерживается спецами и с умом. Если там как у нас - остановки забиты придурками и бомбилами, то "рога" будут слетать постоянно. И как следствие пробка от обездвиженного тролейбуса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 05:39 а так что-то с обсчественным транспортом вообще плохо стало, все что не разворовали походу сожгли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 07:15 а так что-то с обсчественным транспортом вообще плохо стало, все что не разворовали походу сожгли Плохо - это мягко говоря. Вчера вечером в час пик (6 часов) 40 минут ждал автобуса, который раньше ходил каждые 15 минут. Так и не дождался. За это время увидел только один 67, и тот не мерседес, а исузу. Люди уже не ждут, группируются и разъезжаются на такси. И гореть, судя по всему будут теперь чаще, набиваются еще больше, чем было до этого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 07:19 Люди уже не ждут, А готовы ли люди платить в 2-3 раза больше, но за качественный сервис?Т.е. движение строго по расписанию,в помытых автобусах, оплата за нал. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 07:32 А готовы ли люди платить в 2-3 раза больше, но за качественный сервис?Т.е. движение строго по расписанию,в помытых автобусах, оплата за нал. Не могу говорить за всех, я - готов. Только как показывают современные реалии - это невозможно. Уже обсуждалось выше, но посмотрите на via.uz, не работает уже давно. Значит, кому-то не выгодно, чтобы транспорт ходил по расписанию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 07:47 да Не могу говорить за всех, я - готов. Только как показывают современные реалии - это невозможно. Уже обсуждалось выше, но посмотрите на via.uz, не работает уже давно. Значит, кому-то не выгодно, чтобы транспорт ходил по расписанию? будет так: цену поднимут, пару дней покатают по расписаниям, а потом снова будет как было. но с новыми ценами. оправдание найдут. блин, хочу скайтрейн в ташкенте )) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 07:51 да будет так: цену поднимут, пару дней покатают по расписаниям, а потом снова будет как было. но с новыми ценами. оправдание найдут. блин, хочу скайтрейн в ташкенте )) В том то и дело, что рост цены за проезд скорее всего никак не повлияет на качество -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 08:27 А готовы ли люди платить в 2-3 раза больше, но за качественный сервис?Т.е. движение строго по расписанию,в помытых автобусах, оплата за нал. Подъём цены проезда в разы не даст никакого эффекта. Системный кризис затянулся и по многим аспектам ситуация уже необратима. Возможно (теоретически) улучшит ситуацию только создание новой системы управления транспортом с полномочиями силового воздействия на персонал и репрессиями на первоначальный период внедрения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 09:06 Огорчу Вас! Недавно в Алма-Ате был официально озвучен курс на постепенное сворачивание троллейбусного движения. Уже закрыто несколько маршрутов. Вроде 8-й и 11-й пока. Эти машины с фото (китайского производства, весьма недорогие, кстати), конечно свое доработают. Но новых поставок точно не будет. Если со времен СССР, то да, закрыто дофига маршрутов. Я так понимаю, вы никак не меньше чем международный эксперт в вопросе трамвайно-троллейбусного движения, откуда информация о дальнейшем сворачивании? На Википедии статья про алматинский троллейбус, я фото оттуда взял, так вот, там указана цена за штуку - 186 тыс. евро. По-моему, с такой ценой определение "весьма недорогие" неуместно, или нет? Что касается трамвая в Алма-Ате, то не смотря на то, что работает всего два маршрута, никаких планов о его ликвидации не озвучивается. Наоборот, периодически говорят о создании на его базе системы современного LRT. Ерунда это полнейшая, пустая болтовня. Наши безмозглые чиновники услышат какое-нибудь новомодное словечко, и давай его без разбора пихать во всех интервью. Нет у нас в городе места для трамвайных путей, рельсы тупо негде класть! И еще раз повторюсь: польза от существующих маршрутов - околонулевая. Вот если надземную линию сделать, это было бы супер, т.к. опоры можно разместить на разделительных полосах многих улиц, но пока даже в планах этого нет. О чем говорить, если строительство уже запланированной линии метро с 3 станциями заморожено на неопределенный срок... Товарищи! Влияние тармвая или троллейбуса на экологическую обстановку в больших городах ничтожно. Не надо записывать этот миф в плюсы. При нормальной организации это влияние весьма значительно. Сам подумай - сто трамваев, или сто дизельных автобусов? Простой пример: в Ташкенте более 2х миллионов автомобилей разного класса и категорий. И только несколько десятков трамваев. Примерно такие же цифры по А-Ате. Ого! Это откуда такие данные? Если бы в Ташкенте, и тем более в Алма-Ате было бы по 2 миллиона машин, движение транспорта прекратилось бы раз и навсегда. Если там как у нас - остановки забиты придурками и бомбилами, то "рога" будут слетать постоянно. И как следствие пробка от обездвиженного тролейбуса. Нет у нас таких проблем, я уже сказал - рога слетают, но не так, чтобы это представляло из себя перманентную проблему. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2015 12:40 Если бы в Ташкенте, и тем более в Алма-Ате было бы по 2 миллиона машин, движение транспорта прекратилось бы раз и навсегда. В А-Ат может быть и нет, а в Ташке точно есть.На четрые миллиона населения с учётом грузового и служебного транспорта вполне может быть. Даже не 2 , а всего один миллион - общую картину не испортит. На один миллион 100 трамваев. Не ,не так - на 10000 автотранспорта - 100 трамваев. Каков процент? Сам подумай - сто трамваев, или сто дизельных автобусов? Вот я и подумал: к миллиону едениц прибавить или отнять ещё сто - много ли изменится? Говорю же - ничтожно. я уже сказал - рога слетают, но не так, чтобы это представляло из себя перманентную проблему. В Ташкенте они будут слетать постоянно. Потому что остановки всегда забиты или частниками или транспортом.Я уж молчу об объездах прикаркованных машин - та ещё проблема, когда в 2-3 ряда по пятницам. Проходили уже....... 0 Share this post Link to post Share on other sites