des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

При чём здесь Токио?

Разговор идёт применительно к нашему региону, к Ташкенту.

Ну, если уже такой поворот в дискуссии, то, пожалуй, мне добавить нечего.

Ну, кроме того, что в ближайшей преспективе будет только хуже.

Мой прадед с 20 кв. Чиланзара, с дачи, до Чорсу пешком ходил.

Мои внуки, надеюсь, этого не застанут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1986 году на конечной станции возле нынешней станции метро Мустакиллик. Правда и тогда появлялись личности лезущие без очереди, но их быстро осаживали

ст .метро им. Ленина и а. ,ст Коммунистическая.Всё было продумано.Вышел из метро и тут же автостанция.Какими мозгами нужно было обладать ,чтобы оттащить все пункты пересадок на наземный транспорт от станций метро на такие расстояния и главное ради чего?

Ах да !У нас же моря нету.Чувствуется недостаток морепродуктов в рационе питания некоторых чиновников. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если уже такой поворот в дискуссии, то, пожалуй, мне добавить нечего.

Это не поворот, так изначально тема шла - об общественном транспорте в нашем городе,республике. В качестве примера решения некоторых проблем можно принимать опыт других городов - только плюс. Но с учётом наших реалий и ментала.

Немой согласись, что заборы на дорогах стоят не по опыту Токио или Берлина ;)

Ну, кроме того, что в ближайшей преспективе будет только хуже.

Не нагнетай.Что бы этого не случилось мы растим и воспитываем наших детей. И как мы их воспитаем - такое оно и будет это будущее. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствуется недостаток морепродуктов в рационе питания некоторых чиновников.

Это не чиновников бредовые идеи. Чиновников это совсем не волнует.

 

Это идеи от засидевшихся от безделья "бойцов невидимого фронта". Фронт для своих боевых действий они углядели в излишнем комфорте пассажиров общественного транспорта. И развернули активные боевые действия. Увеличили численность личного состава под это дело. Боевые действия продолжаются, так что готовьтесь к досмотру ручной клади в автобусах, трамваях, маршрутных такси и частных извозчиков.

 

Не готовы? Покупайте машину, хоть запорожец за 200 баков, или скутер, но только чтоб не быть пассажиром!!!

 

Смайликов не будет, потому что в движке форума не предусмотрен столь печальный смайлъ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нагнетай.Что бы этого не случилось мы растим и воспитываем наших детей. И как мы их воспитаем - такое оно и будет это будущее. :)

Да, детям это геморр по наследству точно достанется.

Им много наших косяков исправлять придётся.

Потому и надежда... на нормальную жизнь для внуков.

 

Немой согласись, что заборы на дорогах стоят не по опыту Токио или Берлина ;)

Когда такие дела решаются без допущения общества к обсуждению, когда власть на местах не зависит от людей на местах - НИЧЕГО не измениться, хоть уcрись.

Да хоть каждый день техосмотры по чесноку проходи - не изменится.

Единственный, кто может что-то изменить - общество, но ему похeр. Тирикчилик всё время отнимает.

Это как заевшая пластинка, которая может играть поколениями.

И это, у общественного транспорта нет ментала. Он либо устроен нормально, либо нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в метро в вагон входили после выхода выходящих.

А сейчас нет чтоль?

Я помню когда в универе учился (2003-2007 года) - вроде бы выходящих выпускали без проблем.

А последнйи раз в метро в январе проехался - оно было настолько пустым что там просто очередей не было. Можно сказать что я посетил музей памяти метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас нет чтоль?

Я помню когда в универе учился (2003-2007 года) - вроде бы выходящих выпускали без проблем.

А последнйи раз в метро в январе проехался - оно было настолько пустым что там просто очередей не было. Можно сказать что я посетил музей памяти метро.

а сейчас, чтобы выйти, нужно сначала пробраться сквозь людей, которые встали у дверей и им пх что они проход загораживают, а когда откроются двери. то придется еще пробираться через толпу , которая со стороны перрона встала стеной вплотную к дверям(в лучшем случае) или отбиваться от их попыток зайти в вагон до того как из него начнут выходить люди...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот у тролейбусов часто слетали тролли(палки) с токонесущих проводов. А иногда эти провода обрывались от падающих веток или просто так. И тогда тролейбусы тупо перегораживали движение. Его даже оттащить нельзя - он привязан к своей сети,в отличии от заглохшего автобуса. Говорю же - тролейбус в городе - анахронизм.А вот трамвай - это будущая перспектива.

 

В Алма-Ате сейчас троллейбусы - неотъемлемая часть общественного транспорта, нормально ходят, токосъемники слетают конечно, но это не проблема совершенно. Вот такие новые троллейбусы, и где же тут анахронизм?

 

800px-Trolleybus_%28Almaty%29.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

и опа - слева сумки продают, справа шлюхи стоят.

 

:lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет трамваев: в бангкоке был )) там трамваев нет. там есть наиудобнейшая штука: скайтрейн. надземное метро.

В Дубаи такое же метро, причем полностью автоматизированное - водителя в поезде нет. Для нашего региона это пока перспектива отдаленная, дорого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

слева желоб метро. справа снизу движение ))

 

7213488.jpg

 

В Дубаи такое же метро, причем полностью автоматизированное - водителя в поезде нет. Для нашего региона это пока перспектива отдаленная, дорого.

ну дубаи это дубаи, тай не такая уж и богатая страна. где то как Украина по уровню жизни. ну до того момента пока там баракабамасосы власть не захватили. в общем особо не шикуют.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Алма-Ате сейчас троллейбусы - неотъемлемая часть общественного транспорта, нормально ходят, токосъемники слетают конечно, но это не проблема совершенно. Вот такие новые троллейбусы, и где же тут анахронизм?

 

800px-Trolleybus_%28Almaty%29.jpg

 

Огорчу Вас! Недавно в Алма-Ате был официально озвучен курс на постепенное сворачивание троллейбусного движения. Уже закрыто несколько маршрутов. Вроде 8-й и 11-й пока. Эти машины с фото (китайского производства, весьма недорогие, кстати), конечно свое доработают. Но новых поставок точно не будет. Если же брать в целом по миру, то тенденция на закрытие троллейбусных систем также есть. Это не происходит массово (как было в 30-50 е с трамваем), но каждый год две-три сети дают дуба. Что касается трамвая в Алма-Ате, то не смотря на то, что работает всего два маршрута, никаких планов о его ликвидации не озвучивается. Наоборот, периодически говорят о создании на его базе системы современного LRT.

Edited by Валентин Богданов
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие новые троллейбусы,

Ему бы еще третью дверь - вообще супер машина была бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огорчу Вас!

эти машины с фото (китайского производства, весьма недорогие, кстати), конечно свое доработают. Но новых поставок точно не будет.

Что касается трамвая в Алма-Ате, то не смотря на то, что работает всего два маршрута, никаких планов о его ликвидации не озвучивается. Наоборот, периодически говорят о создании на его базе системы современного LRT.

Эти на фото - сделаны с СП фирмой НЕОПЛАН...посмотрите, часть троллейбусов Skoda также собраны в Алматы.

Кстати, "рога" у троллейбусов в Алматы редко слеают, т.к. контактная сеть сделана и поддерживается спецами и с умом.

Никто троллейбусы в Алматы не закроет - просто часть маршрутов сделают пригородными (скоростными).

 

Трамвай в Алматы будет также развиваться... т.к. за экоологией в этом городе следят лучше, чем у нас.

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай в Алматы будет также развиваться... т.к. за экоологией в этом городе следят лучше, чем у нас.

ИМХО

Товарищи! Влияние тармвая или троллейбуса на экологическую обстановку в больших городах ничтожно. Не надо записывать этот миф в плюсы.

Простой пример: в Ташкенте более 2х миллионов автомобилей разного класса и категорий. И только несколько десятков трамваев. Примерно такие же цифры по А-Ате. Каков экологический эффект при таком соотношении? А если сюда прибавить шум издаваемый трамваем(это тоже экология), а так же притормаживание транспорта на трамвайных рельсах с повышенным выхлопом СО, то травай становится даже вредным.

Я уж не говорю сейчас о сжигаемом в Ангрене угле на Новоангренской ГРЭС, котрый идёт на выработку энергии для трамвая и копоть от которого иной раз доходит до Ташкента.

"рога" у троллейбусов в Алматы редко слеают, т.к. контактная сеть сделана и поддерживается спецами и с умом.

Если там как у нас - остановки забиты придурками и бомбилами, то "рога" будут слетать постоянно. И как следствие пробка от обездвиженного тролейбуса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так что-то с обсчественным транспортом вообще плохо стало, все что не разворовали походу сожгли :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так что-то с обсчественным транспортом вообще плохо стало, все что не разворовали походу сожгли :icon_eek:

Плохо - это мягко говоря. Вчера вечером в час пик (6 часов) 40 минут ждал автобуса, который раньше ходил каждые 15 минут. Так и не дождался. За это время увидел только один 67, и тот не мерседес, а исузу. Люди уже не ждут, группируются и разъезжаются на такси.

 

И гореть, судя по всему будут теперь чаще, набиваются еще больше, чем было до этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди уже не ждут,

А готовы ли люди платить в 2-3 раза больше, но за качественный сервис?Т.е. движение строго по расписанию,в помытых автобусах, оплата за нал.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А готовы ли люди платить в 2-3 раза больше, но за качественный сервис?Т.е. движение строго по расписанию,в помытых автобусах, оплата за нал.

 

Не могу говорить за всех, я - готов.

 

Только как показывают современные реалии - это невозможно. Уже обсуждалось выше, но посмотрите на via.uz, не работает уже давно. Значит, кому-то не выгодно, чтобы транспорт ходил по расписанию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

 

Не могу говорить за всех, я - готов.

 

Только как показывают современные реалии - это невозможно. Уже обсуждалось выше, но посмотрите на via.uz, не работает уже давно. Значит, кому-то не выгодно, чтобы транспорт ходил по расписанию?

будет так: цену поднимут, пару дней покатают по расписаниям, а потом снова будет как было. но с новыми ценами. оправдание найдут. блин, хочу скайтрейн в ташкенте ))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

будет так: цену поднимут, пару дней покатают по расписаниям, а потом снова будет как было. но с новыми ценами. оправдание найдут. блин, хочу скайтрейн в ташкенте ))

 

В том то и дело, что рост цены за проезд скорее всего никак не повлияет на качество :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А готовы ли люди платить в 2-3 раза больше, но за качественный сервис?Т.е. движение строго по расписанию,в помытых автобусах, оплата за нал.

Подъём цены проезда в разы не даст никакого эффекта.

 

Системный кризис затянулся и по многим аспектам ситуация уже необратима. Возможно (теоретически) улучшит ситуацию только создание новой системы управления транспортом с полномочиями силового воздействия на персонал и репрессиями на первоначальный период внедрения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огорчу Вас! Недавно в Алма-Ате был официально озвучен курс на постепенное сворачивание троллейбусного движения. Уже закрыто несколько маршрутов. Вроде 8-й и 11-й пока. Эти машины с фото (китайского производства, весьма недорогие, кстати), конечно свое доработают. Но новых поставок точно не будет.

 

Если со времен СССР, то да, закрыто дофига маршрутов. Я так понимаю, вы никак не меньше чем международный эксперт в вопросе трамвайно-троллейбусного движения, откуда информация о дальнейшем сворачивании?

 

На Википедии статья про алматинский троллейбус, я фото оттуда взял, так вот, там указана цена за штуку - 186 тыс. евро. По-моему, с такой ценой определение "весьма недорогие" неуместно, или нет?

 

Что касается трамвая в Алма-Ате, то не смотря на то, что работает всего два маршрута, никаких планов о его ликвидации не озвучивается. Наоборот, периодически говорят о создании на его базе системы современного LRT.

Ерунда это полнейшая, пустая болтовня. Наши безмозглые чиновники услышат какое-нибудь новомодное словечко, и давай его без разбора пихать во всех интервью. Нет у нас в городе места для трамвайных путей, рельсы тупо негде класть! И еще раз повторюсь: польза от существующих маршрутов - околонулевая.

 

Вот если надземную линию сделать, это было бы супер, т.к. опоры можно разместить на разделительных полосах многих улиц, но пока даже в планах этого нет. О чем говорить, если строительство уже запланированной линии метро с 3 станциями заморожено на неопределенный срок...

 

Товарищи! Влияние тармвая или троллейбуса на экологическую обстановку в больших городах ничтожно. Не надо записывать этот миф в плюсы.

При нормальной организации это влияние весьма значительно. Сам подумай - сто трамваев, или сто дизельных автобусов?

 

Простой пример: в Ташкенте более 2х миллионов автомобилей разного класса и категорий. И только несколько десятков трамваев. Примерно такие же цифры по А-Ате.

Ого! Это откуда такие данные? Если бы в Ташкенте, и тем более в Алма-Ате было бы по 2 миллиона машин, движение транспорта прекратилось бы раз и навсегда.

 

Если там как у нас - остановки забиты придурками и бомбилами, то "рога" будут слетать постоянно. И как следствие пробка от обездвиженного тролейбуса.

Нет у нас таких проблем, я уже сказал - рога слетают, но не так, чтобы это представляло из себя перманентную проблему.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы в Ташкенте, и тем более в Алма-Ате было бы по 2 миллиона машин, движение транспорта прекратилось бы раз и навсегда.

В А-Ат может быть и нет, а в Ташке точно есть.На четрые миллиона населения с учётом грузового и служебного транспорта вполне может быть. Даже не 2 , а всего один миллион - общую картину не испортит. На один миллион 100 трамваев. Не ,не так - на 10000 автотранспорта - 100 трамваев. Каков процент?

Сам подумай - сто трамваев, или сто дизельных автобусов?

Вот я и подумал: к миллиону едениц прибавить или отнять ещё сто - много ли изменится?

Говорю же - ничтожно.

я уже сказал - рога слетают, но не так, чтобы это представляло из себя перманентную проблему.

В Ташкенте они будут слетать постоянно. Потому что остановки всегда забиты или частниками или транспортом.Я уж молчу об объездах прикаркованных машин - та ещё проблема, когда в 2-3 ряда по пятницам. Проходили уже.......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.