des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Ещё камеры на обочинах и 100 минималок ВСЕМ кто паркутся, особенно таксистам нелегальным! Красота будет, как в Пхеньяне! Никаких пробок и никаких машин, глядишь и бензин не нужен будет ;(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ошибка, а их главное требование, на которм они собсно и могли заработать.

Так все делают. И россияне не будут исключением.

Ждём россиян... Как сбыт внутри РФ сядет в лужу сильнее - так и прийдут к нам.

 

Подвижной состав в одном городе должен быть от одного производителя.

Согласен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро будет WI FI ??

Не будетъ! Что-то там журналюги не так поняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будетъ! Что-то там журналюги не так поняли.

Это изначально было понятно, чтобы халявка-вайфай в нашем метро появился, стоимость проезда в нем должна увеличится раза в полтора.... и проездной билет должен быть по времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы халявка-вайфай в нашем метро появился, стоимость проезда в нем должна увеличится раза в полтора....

Совсем не по этой причине. Ну Вы же в курсе...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем киргизы обновляют в своей столице парк троллейбусов...

http://vesti.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=52824

думаю, это благоприятно скажется на ИХ экологии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем киргизы обновляют в своей столице парк троллейбусов...

 

думаю, это благоприятно скажется на ИХ экологии...

 

У нас с троллейбусами в 2010 году благополучно расправились,теперь за трамваи взялись. Следующим будет,наверное,метро. :(

А насчет экологии... :cray:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugeen13

 

вопрос на засыпку )). Насколько я в курсе, подписан контракт на поставку новых вагонов метро из России, сам с трудом верю, особенно в свете восстановления старых вагонов, но все таки, какие именно вагоны, последнее поколение, какие сроки?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я в курсе, подписан контракт на поставку новых вагонов метро из России, сам с трудом верю, особенно в свете восстановления старых вагонов, но все таки, какие именно вагоны, последнее поколение, какие сроки?

нет такого контракта....

и подготовка к нему не ведётся. Восстанавливаем старые вагоны, лепим "морды" и выдаём за новые.

(или почти как новые)

 

Пока новой ветки не будет, новых вагонов покупать не будут. факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugeen13

подписан контракт на поставку новых вагонов метро из России,

Ничего подобного нет.

 

Хотя очень хочется! :D :D :D Не важно из России или ещё откуда. Главное, чтоб были новые и с гарантией изготовителя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного нет.

может планируется??)) и пока не разглашается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может планируется??)) и пока не разглашается.

На этапе переговоров уже бы раструбили...

и потом, стоило затевать затею с "новыми поездами" местного производства, если ведутся переговоры о поставке СОВСЕМ новых? Если только россияне в кредит нам не дадут, то поставки не будет.

Давно пора сделать все "маршруты" (поезда метро) 5вагонными, чтобы всю станцию закрывали...

но, даже об этом и не мечтаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет такого контракта....

и подготовка к нему не ведётся. Восстанавливаем старые вагоны, лепим "морды" и выдаём за новые.

(или почти как новые)

 

Пока новой ветки не будет, новых вагонов покупать не будут. факт.

Никто и не говорит, что вагоны новые. Это вагоны прошедшие КВР. А морда...даже не хочу про нее писать. Заставили...

 

Давно пора сделать все "маршруты" (поезда метро) 5вагонными, чтобы всю станцию закрывали...

но, даже об этом и не мечтаю...

Зачем это нудно и 4 нормально справляется.

 

может планируется??)) и пока не разглашается.

На это нет денег.

Еле на ремонт и рельсы наскребли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Никто и не говорит, что вагоны новые. Это вагоны прошедшие КВР. А морда...даже не хочу про нее писать. Заставили...

2. Зачем это нудно и 4 нормально справляется.

3 На это нет денег. Еле на ремонт и рельсы наскребли.

1. КВР и новые - разные вещи?

2. Не справляются в часы пик или после футбольных матчей.

3. На многое нет денег. Слава Богу, что ремонт произвели. СПАСИБО за это (без иронии)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руководство ташкентского метрополитена ведет переговоры с представителями российской компании "Метровагонмаш" о закупке крупной партии новых вагонов. По данным представителей госпредприятия "Ташэлектротранс", предусматривается до 2016 года приобретение у российского поставщика более 40 вагонов.Последнее обновление вагонного парка Ташметрополитена было осуществлено в 2001 году: российские метровагоностроители поставили в Узбекистан 20 вагонов и запасных частей стоимостью $10,7 млн, сообщает ИА REGNUM.
Новость старая но вполне актуальная )).http://www.podrobno....sphrase_id=3503 Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость старая но вполне актуальная )).http://www.podrobno....sphrase_id=3503

Особенно если учесть, что "Тошэлектротранса" уже не существует.

 

Примерно один раз в 2-3 года мне приходится готовить часть документации на закупку новых вагонов и на продолжение строительства метро. И так уже 15 лет. Это обычная рутина, которая кончается ничем, кроме снижения стимуляции к моей деятельности - но это мелочи. Но руководство заходит с этой информацией в "верха" с той же периодичностью естественно. И "в ответ тишина..."©

 

Поэтому не стоит воду мутить. Более достоверная информация о данных работах может исходить только из КабМина и больше ниоткуда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на этом очень популярном и уважаемом сайте вообще говорят, что мы уже 4 года назад свои новые вагоны в Харьков продавали. Если даже здесь заведомо неверная информация, что уж про местных-то думать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая то количество машин,что сейчас есть на дороге и состояние последних, мне кажется надо очень сильно заняться этим вопросом.

Мне вот интересно - проблемы в нижних чинах или всё на верху зарубается? Например если появится пробивной человек,сможет он протащить тему метрополитена до самых верхов? Мы вполне можем строить метро сами,с привлечением небольшого состава иностранных инженеров, которые будут вести и разруливать проект как спецы. Будем строить так,как строили у нас - наружным методом. Техника у нас есть, рабочей силы много. На новую ветку вагонов наберем. Шпалы и рельсы тоже найдутся. Бетон сами мешаем. Земля есть. Нужна высокая. Тем более сейчас реклама опять разрешена в метро,а бабки там текут огромные.

Заодно рабочие места,привлечение субподряда опыт и куча плюшек. Неужели не могут организовать. Начали бы для начала от Амир Темура до Южного. Тестовый вариант. А если дела пойдут,то сразу в сергели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект очень дорогой, трудный и строительство затягивается на долгие годы, даже если деньги будут как надо приходить...

Еще надо уточнить какой поток пассажиров в день, не бывал, но думаю не большое количество...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реклама опять разрешена в метро,а бабки там текут огромные.

Гы-ы-ы-ы!!!

 

В рамках решения таких государственных задач как строительство метро в отдельно взятом городе - это слёзы, а не деньги! И не сравнить рынок рекламы сейчас и 15 лет назад.

 

Мне вот интересно - проблемы в нижних чинах или всё на верху зарубается? Например если появится пробивной человек,сможет он протащить тему метрополитена до самых верхов?

Мы - нижние чины и прочий офисный планктон :crazy: , конечно тупы :fool: и ленивы :pardon: до безобразия, но зарубить крупный проект нам не под силу, ЧЕССЛОВО!!! :blink::unknw:8P

 

Не питаю особого пиетета к "верхам", но пробивных людей, желающих строить метро, там хватает вполне. Дело за малым - экономику страны надо подтянуть до соответствующего роста и уровня развития. Ссылки на программу "Ахборот" не дам.

 

Заодно рабочие места,привлечение субподряда опыт и куча плюшек.

Это явно слова человека, имеющего громадный опыт в вопросах организации строительства.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на этом очень популярном и уважаемом сайте вообще говорят, что мы уже 4 года назад свои новые вагоны в Харьков продавали. Если даже здесь заведомо неверная информация, что уж про местных-то думать?

Информация может и ложная, но как же фотографии "наших" вагонов? фотомонтаж?

Честно говоря, тоже не верю, что мы продали вагоны куда-то...

 

Самые первые вагоны, 1977го с круглыми плафонами - они куда то делись...может из них и лепят "морды"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые первые вагоны, 1977го с круглыми плафонами - они куда то делись...

 

В начале 1980-х были переданы в Баку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация может и ложная, но как же фотографии "наших" вагонов? фотомонтаж?

Вагоны моделей серии 81-718/719 эксплуатируются только в Ташкенте и Харькове. Нигде больше.

Харьков их получил раньше, естественно. Эта информация, как я подозреваю, пошла от одного нашего балабола, много о себе думавшего. Что он думает о себе сейчас, после отсидки - не знаю. Но вопрос о продаже этих вагонов Харькову на более высшем уровне, чем кухонные разговоры, не ставился.

 

В начале 1980-х были переданы в Баку.

Вагоны моделей серии "Е" оказались более устойчивы к коррозии в морском воздухе Баку. На уровне правительств республик было решён вопрос об обмене их на 81-714/717, которые предназначались для Баку, но были там нежелательны и Баку согласились даже на б/у вагоны, но "Е". Тем более линия у нас была короткая, 6 км всего и пробег у них был маленький.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы-ы-ы-ы!!!

Мы - нижние чины и прочий офисный планктон , конечно тупы и ленивы

Это явно слова человека, имеющего громадный опыт в вопросах организации строительства.

Твой сарказм услышан,но не уместен. Хомяк детектед...

 

Проект очень дорогой, трудный и строительство затягивается на долгие годы, даже если деньги будут как надо приходить...

Дак никто и не спорит. Только таким макаром вообще не стоит браться за что-то тогда.

 

Еще надо уточнить какой поток пассажиров в день, не бывал, но думаю не большое количество..

Кстати по поводу пассажиропотока: он будет более распределен. Потому что часть людей уйдут с чиланзарской ветки на новую ветку.

 

но зарубить крупный проект нам не под силу, ЧЕССЛОВО!!!

Таким как ты - я даже и не сомневался. Только вопрос задавался не лично тебе.

 

В рамках решения таких государственных задач как строительство метро в отдельно взятом городе - это слёзы, а не деньги! И не сравнить рынок рекламы сейчас и 15 лет назад.

Так ты уже определись, слезы это или мы не сравниваем тогда и сейчас?А то как бы и слезы,а тогда не слезы? Все то ты знаешь, какие обороты были, ой прям лолушка...

Мы - нижние чины и прочий офисный планктон , конечно тупы и ленивы

Не подводи под общую черту всех, коли (если) сам такой. Не все тупы и ленивы ;)

 

Прикинул так: наружным методом строить не получится,во всяком случае ветку от амира темура до южного. Слишком все плотно застроено.

Вот если бы какой-нить кредитик от международного банка :D Хотя нее,нафуй эти кредиты))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие обороты были,

То есть из рекламных денег можно метро строить?

 

Да, действительно, я много чего не знаю.

 

Прости меня, хомяка, дяденька!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.