des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

У меня складывается впечатление, что государство делает так, чтобы у людей, и так не имеющих выбора по вине этого государства, заставляло приобретать наши корыта, ввиду того, что они никому не нужны как импорт. Чтобы потом, пустив пыль в глаза установкой этих камер и тормознутых светофоров, ужесточить Гайцев, чтобы те, ещё более "обозлившись" выкачивали из этих же людей лавэ. Так что, моё мнение - утыкав весь город камерами, Гайцы всё равно будут также охотится за вёдрами. А на электротранспорт оно плевать хотело. Кому нужно это кольцо на Ташми? Где оно будет конкретно? И что по нему будет кольцеватся? Дешевле будет выдрать рельсы далее от Северного вокзала и всё. А в средней части моста? Там что будет? Газон тупо, что же ещё? Лучще бы на Пушкинском мосту открыли бы один крайний справа пролет(если ехать) с Шастри, и возвели бы надземный переход к остановке и скверу от метро, или пробили бы там подземный переход, как раз от западного выхода - там кажись задел есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы просто почитайте 26ть (на утро 15 марта) отзывов на статью https://www.gazeta.uz/2016/03/12/tram/

душа болит просто читать их.

Грамотно написали

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это в прошлом. Я же говорил о настоящем...... ;)

А сейчас я от а/г до Куйлюка на 119-м за 30 минут доезжаю (пассажиров мало), на 110-м за 55. 119- Исузу враги придумали: ступеньки узкие (японский калибр), зимой скользкие, как козлик мчит, приходится рукой за поручень держаться, чтобы башкой не треснуться, у Мерса и Мана со 110-го комфорт выше, но 5 км на Воднике, также всю душу вынмут, я уже предлагал строго с районного хокима спросить, жду: или дорогу починят, или нового поставят (пришло время перемен, грех не воспользоваться). А троллейбусы могли и без троллей проехать определенное расстояние, на аккумуляторах (некоторые модели). Всё равно они придут- не литий/ионные, так калий/натрий ионные, это всё щелочные металлы, а соли поваренной у нас- завались, нет у нас литиевого озера, как в США, значит надо стимульнуть яйцеголовых прохфессоров- пусть из NaCl придумают, а то Китай раньше изобретёт.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно заметила иоя сестра из нашей утренней беседы про улицу Навои. Она сказала, что у нас идёт "оузбечивание" столицы. Ну действительно - какое зрелище со множеством маршруток и табуреток. А когда я учился в коледже, это была нормальная европейская улица с ярмаркой Навои, трамваем( ездил домой на 7м) и троллейбусами. А завершает Ереванский проспект заброшенная высотка Чорсу до которой никому нет дела :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про "Рога троллейбуса"...далеко ходить (ездить) не будем, Алматы - провода троллейбусов в этом городе натянуты и проведены так, что даже на поворотах "рога" не слетают... Троллейбусы по Алматы ездят быстро и строго по графику (спасибo GPS!) - у нас также могли бы ездить. Кстати, и трамвай в Алматы - тоже с GPS. Не в пример нашим деятелям.

Тут не поспоришь! Но и трафик у них плотный поэтому и городской транспорт там развит... У нас пока такой проблемы нет... Однако ждать осталось не долго, учитывая доступность машин, воспитанность наших водятлов и качества дорог, скоро и ташкент будет задыхаться в пробках, и вопрос грамотно курсирующего пасстранспорта будет решатся на высоком уровне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно заметила иоя сестра из нашей утренней беседы про улицу Навои. Она сказала, что у нас идёт "оузбечивание" столицы. Ну действительно - какое зрелище со множеством маршруток и табуреток.

А что не так то? "оузбечивание" это плохо или хорошо?

Когда я учился мы ездили на "лунаходах" или "чюдах", сломается один в рейсе, так все колапс... На Чилике после 21.00 в сторону сергели можно было уехать либо на маторе либо ждать заказной ЛАЗ который курсировал один(!) с интревалом в 1.20 мин. Щас есть где на одном автобусе можно доехать с одного спального района до другого через центр города без пересадок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это была нормальная европейская улица с ярмаркой Навои

привет!

Я под столом!

Уж более восточного изобретения чем ярмарка бытовой техники вообще сложно представить. Особенно в том виде в каком она была :)

Я вообще с трудом представляю что было бы если бы ее оттуда не убрали. Я перед новым годом за мультиваркой на Малику поехал. Блин, сзади ГИГАНТСКАЯ парковка была забита машинами по самое нехочу. парконулся с трудом по узкой дорожке что от Матики с мечети спускается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о троллейбусах , интересно получается. Год как живу в Воронеже и тут ни разу не видел что бы бегали и ставили рога как у нас на каждом повороте и не только. С чем же это связано)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем же это связано)

С качеством монтажа КС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключено, трамваи тут убрали. Так как много места занимали, а вот троллейбусы составили. И ездят они получше и быстрее автобусов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут не поспоришь! Но и трафик у них плотный поэтому и городской транспорт там развит...

У нас пока такой проблемы нет...

скоро и ташкент будет задыхаться в пробках, и вопрос грамотно курсирующего пасстранспорта будет решатся на высоком уровне

Алматы может быть примером для нас в решении проблемы регулярности движения и умения управлять автобусными парками ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ,

Автопарки Алматы - частные.

Но, их автобусы признают право пенсионеров платить половину (без карточки), владельцы парков получают от города компенсацию (экономически обоснованную), что позволяет держать стоимость проезда в рамках приличия.

А с проблемами "ползет по маршруту" или "подолгу стоять на остановках" там решили крепкие ребята на остановках, которые недвусмысленно стучали резиновыми палками по борту автобуса, показывая водителю, что пора ехать...

Сейчас "парней" нет (GPS слежение стоит)...но память водителей осталась.

 

Не исключено, трамваи тут убрали. Так как много места занимали, а вот троллейбусы составили.

Просто у Воронежа нет денег на трамвай....также, как у нас.

Но убирать троллейбусы и ЗАГАЗОВЫВАТЬ город они не решились...

им на экологию и здоровье детей и будущих поколений не наплевать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алматы может быть примером для нас в решении проблемы регулярности движения и умения управлять автобусными парками ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ,

Автопарки Алматы - частные.

Но, их автобусы признают право пенсионеров платить половину (без карточки), владельцы парков получают от города компенсацию (экономически обоснованную), что позволяет держать стоимость проезда в рамках приличия.

А с проблемами "ползет по маршруту" или "подолгу стоять на остановках" там решили крепкие ребята на остановках, которые недвусмысленно стучали резиновыми палками по борту автобуса, показывая водителю, что пора ехать...

Сейчас "парней" нет (GPS слежение стоит)...но память водителей осталась.

Просто у Воронежа нет денег на трамвай....также, как у нас.

Но убирать троллейбусы и ЗАГАЗОВЫВАТЬ город они не решились...

им на экологию и здоровье детей и будущих поколений не наплевать.

Дело даже не в деньгах думаю. Улицы узкие и поток машин очень большой. Поэтому и решили отказаться от трамваев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алматы может быть примером для нас в решении проблемы регулярности движения и умения управлять автобусными парками ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ,

Автопарки Алматы - частные.

Но, их автобусы признают право пенсионеров платить половину (без карточки), владельцы парков получают от города компенсацию (экономически обоснованную), что позволяет держать стоимость проезда в рамках приличия.

А с проблемами "ползет по маршруту" или "подолгу стоять на остановках" там решили крепкие ребята на остановках, которые недвусмысленно стучали резиновыми палками по борту автобуса, показывая водителю, что пора ехать...

Сейчас "парней" нет (GPS слежение стоит)...но память водителей осталась.

На самом деле не все так хорошо как вы тут описываете, к сожалению, но мне кажется что все же какой-никакой прогресс есть. Автопарки не все частные, и порядка гораздо больше на маршрутах, которые обслуживает муниципальный транспорт - новые синие троллейбусы и новые синие автобусы на газе. От частных автопарков ничего хорошего не видно - раздолбанные автобусы, активное противодействие внедрению системы безналичных платежей, байгование водителей на дорогах и т.п. Про автобусы в частной собственности вообще молчу - разваливающиеся смердящие колымаги, цвет европейского машиностроения 80-90х годов, позор и убожество. У этих вообще никаких правил, транспорт из фильма "Безумный Макс".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не все так хорошо как вы тут описываете, к сожалению, но мне кажется что все же какой-никакой прогресс есть.

Прости Renegade!

Я чуть лучше знаю ситуацию. Знаком с зам.Акима Алматы по транспорту.

Те раздолбанные автобусы частников - это "Дикие" частники.

А 2 автобусных парка с синими газовыми автобусами - это форма собственности АО - на за ними стоят вполне себе конкретные лица. И управляют транспортом они по уму. Нам бы поучиться у них.

Закрытие трамваев - это решение Акимата...

но троллейбусы - будут и дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кент был когда-то в Казахстане, говорил, что в Алмате 405 мерсы, только красные были. А сейчас там синие Маны? Не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамваи мне нравились... до поздна ходили , были единсвенным спасением когда ночью надо было куда то добраться.. а сейчас только такси.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости Renegade!

Я чуть лучше знаю ситуацию. Знаком с зам.Акима Алматы по транспорту.

Да ради бога, я на эксперта не претендую в этой теме.

 

А 2 автобусных парка с синими газовыми автобусами - это форма собственности АО - на за ними стоят вполне себе конкретные лица. И управляют транспортом они по уму. Нам бы поучиться у них.

АО и ТОО это две очень большие разницы. По большому счету сейчас практически ничего чисто "государственного" нет, разве что монетный двор и т.п.

 

Кент был когда-то в Казахстане, говорил, что в Алмате 405 мерсы, только красные были. А сейчас там синие Маны? Не так ли?

Мерсов новых в Алмате никогда не было, когда-то давно была поставка новых синих МАНов (Ташкент-2009 пусть поправит если не так), сейчас вот такие автобусы на газе, вроде как совместное производство с китайцами:

1024px-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81_Yutong_ZKC120HGM.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамваю до Сергели быть

 

Строительство скоростной трамвайной линии от станции метро «Алмазар» (бывшая «Собира Рахимова») до массива Сергели Ташкента будет осуществлено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что они сегодня на завтрак ели там?

У них такие красочные глюки что слов нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальное явление - в преддверии праздников выдать в прессу ряд "сенсаций". в прошлом году было точно так же с линией до рохата, кучей многоэтажных стоянок и тд.. и ничего не сбылось...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамваю до Сергели быть

 

Строительство скоростной трамвайной линии от станции метро «Алмазар» (бывшая «Собира Рахимова») до массива Сергели Ташкента будет осуществлено.

Написал некий И.О.начальника архитектуры...?

У него есть финансирование? Есть полномочия?

 

или это просто похоже на ВБРОС, чтобы успокоить людей, которых обманули обещаниями про трамвай до Рохата.

Поскольку нет сроков (может в 2039м году построят в Сергели трамвай?) и нет конкретики - фигня полная.

Чушь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Власти отказались от строительства трамвайной линии от старого ТашМИ до Рохата.

Очень жаль. Прожил всю сознательную жизнь рядом с этой веткой, надеялся реанимируют, увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целенаправленно наступаем на грабли, через которые уже прошлись многие европейские города. Всё идёт к ликвидации трамвайной сети. Выгода (нечётко обозначенная даже умозрительно) на пару лет - вредительства на поколение вперёд.

Славно, господа, принимающие решения!

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.