Posted 30.03.2016 09:41 (edited) Когда на шмоне достаю своё барахло в виде запаса нижнего белья и носков, презервативов и зубной щётки, таблеток и дезодоранта - почему-то шмонающих этот комплект сильно удивляет! Что я делаю не так??? Белье и так далее...должно быть на тебе, а все остальное на полочке дома..) Edited 30.03.2016 09:42 by Михай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 09:43 Белье и так далее...должно быть на тебе, а все остальное на полочке дома..) ... у офисного планктона. Полезный набор, на самом деле. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 09:56 Белье и так далее...должно быть на тебе, а все остальное на полочке дома..) Это сменное. А то, если инопланетяне похитят - на следующий день даже зубы не почистишь. Мало-ли чем там кормить будут? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 10:20 презервативов и зубной щётки, таблеток и дезодоранта - почему-то шмонающих этот комплект сильно удивляет! Что я делаю не так??? Как то и меня ввёл в ступор вопрос шмональщика ,который в моей сумке наткнулся на пару презиков. "Ака-а вы женаты?"-спросил он у меня .Видимо мой возраст под 50 его ввёл в смущение 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 10:29 Ака-а вы женаты? Видать слюна обильно выделяется и лопается пузырями от зависти, что они не могут себе позволить так жить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 16:54 Видать слюна обильно выделяется и лопается пузырями от зависти, что они не могут себе позволить так жить! Так он калым ещё не собрал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 17:12 (edited) Выкинули новость, видимо, увидев реакцию населения на закрытие трамваев, почему раньше не могли всё это пояснить рассказать - не ясно. https://www.gazeta.u...3/30/transport/ Конечно, написано всё красиво. Но комфорт езды в трамвае и в Исузу не сравнить. Edited 30.03.2016 17:13 by ГрОм В ШтАнАх 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 17:37 1.Выкинули новость 2.Но комфорт езды в трамвае и в Исузу не сравнить. 1. Вам не угодишь, не осветят новость войдооооот, войдот ... Осветять, ооо выкинули новость... 2.. Ну да, небо и земля... Трамвай супер аэрбас А380, а исузу Ан2 Городской комфортный транспорт о котором стоит сказать отдельное слово- метро, зимой тепло летом прохладно, кайф... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 17:49 Про метро это хорошо, но! Кто будет строить? Спецы-то остались? И ещё. Будет ли открытие второго выхода со станции Раджаби? Может Юджин знает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 18:09 (edited) Про метро ничего конкретно не сказано, в статье вскольз говорится об этом, для впечатления, что городской транспорт - развивается. Слова словами, но метро то нового, все еще нет. Потому, что вопрос довольно тонкий, метро требует больших вложений, которых видимо нет, раз трамвай содержать не получается, но планы на метро есть, как они и были лет 16 назад. Далее приводится стоимость проезда в трамваев, но не приводится стоимость поездки на автобусе, в том же метро. Может, стоимость метро намного выше? Хотя, если бы и было выше, никто бы не стал его закрывать. Кстати, даже в статье отмечается, что транспортные проблемы исчезнут на 30-40 лет, а какой плановый ежегодный рост числа автомобилей приводится для расчета - не указан. Хотя, в 30-40 лет верится с трудом, потому, что всего 10 лет назад машин было явно меньше. Видимо, ответственные чиновники проехались в трамвае, почувствовали качество всех стыков рельсов и комфорт проезда через такие места и поняли, что специалистов дорожников готовых работать за предлогаемое зп - нет, управленца могущего повысить рентабельность трамвая - нет. Остается вариант, закрыть трамвай. 90% трамвайных путей не отвечают современным требованиям, а их ремонт требует огромные средства, продолжил Рахмонбек Усманов Вот в некоторых отраслях у нас, перенимают мировой опыт, в данной ситуации, мировой опыт говорит, что многие западные страны прошли этап автомобилизации и возрождают рельсовый общественный транспорт, имено тот этап, которым мы и собираемся идти(как мне показалось) в ближайшие 30-40 лет. По моему мнению, есть в Ташкенте маршруты, на которых можно было бы поставить трамвай. А автобусы пустить на другие маршруты. Например, ВУЗ городок - Сергели. 131 автобус ездеет каждые 10-15 минут, за 30-40 лет вряд ли оттуда уберут два крупных университета. Но, это всё на мой простой взгляд. Что бы такое решение принять, наверняка нужно подсчитать экономический эффект. Кстати, помнится, говорилось, о внедрении автоматизированной системы принятия платежей в транспорте и установке турникетов начиная то ли с 2015го то ли с 2016 го года, внедрения бесконтактных карт оплаты, системы слежения за автобусами через приложение и отображение время прибытия автобуса на остановочном пункте. PS Судя по Википедии, Ташкентский трамвай живет больше века, целый век, с момента открытия развивался. А последние 25 лет переживает упадок. Edited 30.03.2016 18:29 by ГрОм В ШтАнАх 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 18:27 По моему мнению, есть в Ташкенте маршруты, на которых можно было бы поставить трамвай. А зачем, просто ради того чтобы было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 18:44 У ме складывается впечатление, что кто то смотрит передачу Вести-Москва и говорит, что надо делать в точности наоборот нежели как делает Собянин. А мне кажется что Собянин или ктото из его окружения смотрит архивный Ахборот и реализует то что у нас было давным давно сделано, пример последнее непопулярное решение- очистить все и вся вокруг метро. У нас сделано за 2 недели, в 1999 году... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 18:54 А зачем, просто ради того чтобы было? Совершенно верно. Чтобы было. С раннего утра и до самого поздна. С малозависящим от пробок графиком. С приличной скоростью. Как Дамасы в облцентрах :bad: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 19:50 Совершенно верно. Чтобы было. С раннего утра и до самого поздна. С малозависящим от пробок графиком. С приличной скоростью. Как Дамасы в облцентрах :bad: Думаю не то надо было сохранить чтобы было... Далеко не то :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 20:23 (edited) Очевидно , или ты недалекий человек или люто троллишь всех.. Edited 30.03.2016 20:30 by Hold oN 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 21:02 Очевидно , или ты недалекий человек или люто троллишь всех.. Может это ты недалекий человек? Зачем мне кого-то троллить? Вроде как правил не нарушал, высказал свое мнение, не нравится проходи мимо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2016 21:41 (edited) del Edited 30.03.2016 21:49 by ГрОм В ШтАнАх 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 03:12 Трамвай супер аэрбас А380, а исузу Ан2 Когда есть выбор между трамваем и Исузу - выберу трамвай, даже в случае, если он приедет на 10-20 минут позже до места назначения. Если надо быстрее - беру машину. В маршрутку частенько уже просто не сядешь. Цены на проезд в машине относительно доступны и уверен не будут сильно расти дальше. А цены на проезд в общественном транспорте власти будут вынуждены повышать настолько, что конкуренция (уже имеющаяся) между частным извозом и общественным транспортом усилится. То, что происходит сейчас с трамваем - лично я, как пассажир, относился-бы к этому равнодушно только в случае массовой закупки больших и комфортабельных автобусов. Но этого не будет в ближайшее время. Инфраструктуры, реально ремонтирующей автобусы в Ташкенте нет (ликвидировали ещё лет 15 назад), поэтому мерседесы будут быстро выбывать из строя. Пользователям общественного транспорта очередной раз намекают, что для быдла комфортных условий не будет - поэтому урывайте побольше денег любым способом и покупайте личное авто. Прогрессивно, однако. 12 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 03:37 Кстати, помнится, говорилось, о внедрении автоматизированной системы принятия платежей в транспорте и установке турникетов начиная то ли с 2015го то ли с 2016 го года, внедрения бесконтактных карт оплаты, системы слежения за автобусами через приложение и отображение время прибытия автобуса на остановочном пункте. Прозрачность платежей в общественном транспорте никому не выгодна. Только какому-то "государству". "Государству" - что это? Никто сказать не сможет. Вернее могут, но в смысле "Государство - это я". Деньги - туда же. Зачем их нагло растрачивать на содержание трамвая и системы бесконтактной оплаты проезда? В мутной водице рыбка хорошая ловится. Эта система очень дорогостоящая и, главное, требует грамотного и ответственного подхода, обслуживания и содержания. А это снова не про нас. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 03:58 Удивительно, развернуто мнение Газеты о потенциале трамвая в городе, супротив позиции вчерашенй новости о закрытии. Будто читают наш форум https://www.gazeta.uz/2016/03/31/tram-column/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 04:33 это слава богу... но, если нет финансирования - за ЗП краску/шпаклевку покупать? материалы на какие шиши? а если так и дальше будет, то Не удобно стало для пассажиров ездить в метро, значит поступления им упали. Хорошо хоть рекламу им вернули, хоть какая, но копейка капает. Но , если так и дальше дело пойдет, то могут они и обанкротиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 04:49 Удивительно, развернуто мнение Газеты о потенциале трамвая в городе, супротив позиции вчерашенй новости о закрытии. Будто читают наш форум https://www.gazeta.u...31/tram-column/ Читают. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 05:08 От трамвая(троллейбуса) отказались не потому, что он не нужен. А потому, что тупо нет денег на правильное обустройство и планирование маршрутов. ...просто стыдятся говорить об этом открыто.Трамвай - это не просто кинул рельсы где попало и он поехал экономя при этом кислород и бензин. Надо грамотно изучить пассажиропоток и проложить там, где он нужен. Только тогда он станет рентабельным и востребованным. А в том виде, в котором трамвай существовал последние 5 лет он нафиг не нужен был. Отсюда и убыточность - от тупого планирования. Уже тогда было ясно, что это пустая трата денег, наших денег. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 05:29 Отсюда и убыточность - от тупого планирования. Уже тогда было ясно, что это пустая трата денег, наших денег. На самом деле, Панама, все беды - от бедности. Те же казахи, имея в базе те же скиллы, что и мы, справляются с градостроительством на порядок лучше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 05:56 Не удобно стало для пассажиров ездить в метро, значит поступления им упали. Хорошо хоть рекламу им вернули, хоть какая, но копейка капает. Но , если так и дальше дело пойдет, то могут они и обанкротиться. Не обанкротится. Но людям, принимающим решения, сложно понять одно: стоимость эксплуатации метрополитена практически не зависит от пассажиропотока. Система огромная и сложная. Основная часть оборудования должна работать всегда - не зависимо от количества пассажиров. Иначе просто эксплуатировать метро не получится. А вот от и притока финансов от оплаты проезда стоимость эксплуатации метро будет соответственно снижаться. Но пассажиров мы (сообща с городскими властями) усиленно отталкиваем от метро, делаем поездки неудобными, нестыкуемыми и некомфортными темнотой на станциях. 0 Share this post Link to post Share on other sites