Posted 01.04.2016 09:11 Бубука, ты кадр феерический, тебе надо в мал-мальски загруженный город в РФ на экскурсию. Например, в Ебург. И посадить тебя там за руль в 8 утра, а я мимо тебя успею 2 раза на трамвайчике туда-обратно проехать, пока ты до работы доберешься. Демагог, блин. Просто мы еще к таким загрузкам транспортных магистралей не пришли, как придем, вешайся - ты первый кстати, учитывая твой локейшн. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 09:46 Бубука вы только вчера приехали в Ташкент? Трамваи и метро были куда более популярнее чем сейчас и население в городе было меньше. Метро дороже трамвая обходится, может тоже закапаем? Трамваи стали умирать потому что чиновники изменили маршруты думая пятой точкой и сидя на машине. Вот убрали трамваи по улице Амира Тимура, легче стало? А в Чорсу? А на Шотке? Автобусы не заменят трамваи, они не надежные и проблемы с топливом для них никогда не решатся. Я про бабушек не говорю, да сейчас относительно нет пробок но через 3-4 года когда многие накопят деньги на матизы, появятся дамасы как в областях и с пробками будет только хуже! А если учитывать что население города растет и общественный транспорт деградирует то перспектива у нас очевидная. Я не хочу стоять в пробке, дорог на всех не хватит. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:02 Я не хочу стоять в пробке, дорог на всех не хватит. Золотые слова, но он вас не поймет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:05 (edited) без эмоцианального окраса ты лично можешь доказать что трамвай тут рентабелен? легко, во первых можно судить о цене билета на трамвай во времена СССР, 3 копейки против 4 ех на тролейбус и 5 на автобус, в СССР где была плановая экономика все было простчитанно, только не надо говорить что сейчас изменились условия, цена на произвдство элетроэнергии все также много ниже чем на производство соляры или бензина. Трамвай в десятки раз долговечнее чем автобус, у нас относительно только недавно убрали RVR трамваи, которым уже лет 60! Ты где нить видел автобус который бы ходил по маршурут 60 лет? Они уже окупились 30 раз. Автобус гораздо дороже в экспулатайии и обслуживании, хотя вмещает меньше людей, ну а если ты включишь в обсулживание тарамвая обсулугу сети и рельсов, то включи в экспулатацию автобуса обсулугу дорого. Плюс, да! экология по сравнению с черным дымом от дизеля трамвайчик луче и понимание этого пришло ко всем, придет и к нам. у нас свой народ, свои тараканы в голове. Чем мы отличаемся? Все идут по одному пути, кто то ушел дальше, кто то отстал, это вполне можно заметить буквально во всем в нашей жизни. Лозунг о нашем, отличном от других пути - миф. у тебя трамвай с утра до вечера забит битком людьми во всех направлениях? а он должне быть забит? Посмотри заграницей, где там автобусы или трамваи забиты? Edited 01.04.2016 10:06 by Nickolas 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:17 Лучше мне кажется убрать тех кто приезжает из областей и левачат тут а по дороге назад бензин ещё прихватываю т. Надо сделать на въезде в город большую парковку, чтоб они там оставляли свои тачки и пересаживались на общественный транспорт, вот вам и решение проблеммы! Каждый второй не местный! Прикиньте как дороги разгрузятся и трамвай можно оставить:). Вот что они тут разъезжают, я же кним не езжу а если езжу то автобусом или поездом. Как то так!!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:20 Не не станет. Наши очень чувствительны к "внешним факторам" т.е. к троллингу со стороны "зарубежных партнеров". Помнится лет 5 назад тоже хотели "закопать" пару станций - чкаловскую и ташсельмаш, если не ошибаюсь. Так в Российских СМИ их на смех подняли Сразу опомнились наши и опровергли все. А тут реально будет троллинг 80 уровня если решат метро "закопать" А ты думаешь про "мудрое" закрытие в росс.СМИ промолчат? Покажут наши Исудзу и по ТВ и трамвай VARIO - вот мол, с чего на что пересаживаются в Ташкенте... облажают. Если захотят. ..."но было поздно, забор уплыл!" © 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:22 Лучше мне кажется убрать тех кто приезжает из областей и левачат тут а по дороге назад бензин ещё прихватываю т. Надо сделать на въезде в город большую парковку, чтоб они там оставляли свои тачки и пересаживались на общественный транспорт, вот вам и решение проблеммы! Каждый второй не местный! Прикиньте как дороги разгрузятся и трамвай можно оставить:). Вотнов что они тут разъезжают, я же кним не езжу а если езжу то автобусом или поездом. Как то так!!! Это очень просто сделать. Достаточно перегородить все въезды в город и депортировать все тачки с номерами регионов. И трафик снова будет как в 80-х. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:27 но было поздно, забор уплыл! передвижной. если убыточен, то не делать убытки дальше. А для кого убыточен? Для пассажиров, которые на нем ездили, или для тех кто работал на нем? Вроде для них нет, а для кого тогда? Или моджет быть, ща трамвай закроем и сразу у нас жизнь улучшится? пенсии поднимут и инфляция уменьшиться? Ну тогда да, можно пойти на такие жертвы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:28 Не станет. "Зуб даю" © Никогда не говори: "НИКОГДА!" Завтра очередной мудрец скажет про "Трещины в зданиях" или "убыточное метро" - и закопают... или склады для плодоовощной продукции сделают из них... Я - ничему не удивлюсь. Как там старик Эйнштейн про БЕСКОНЕЧНОСТЬ говорил? "Знаю только две бесконечные вещи - это Вселенная и человеческая Глупость, но насчёт первой я не уверен!" © 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:34 мы не у них. мы- у нас. у нас свой народ, свои тараканы в голове. своя ситуация. Спасибо что на квадратные колёса не перешли !!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:38 Чешские трамваи по миллиону долларов каждый, интересно, за сколько уйдут ... Это что, истребитель? Отрежьте на 1(один) сум! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:38 а моя логика проста. если убыточен, то не делать убытки дальше. если есть возможность разгрузить дороги, то надо разгружать. за счет чего можно разгрузить? Привет! Коротко тебе отвечу - АВТОБУС намного более убыточен, чем трамвай у в наших реалиях. Просто на автобусе можно больше своровать - его можно, например, на ТОЙ отправить и пропустить деньги за аренду мимо кассы (часть денег конечно). Разгрузить дороги? Ты в Париж съездий - там в чётные дни ездят авто с чётными номерами, а в нечётные дни - машины с нечётными номерами. Европейский и американский опыт - нам не указ? Просто посмотри на детское отделение ОНКОЛОГИИ - оно в разы больше, чем еще 30ть лет назад - и давно доказана связь, между загрязнением от транспорта и увеличением ОНКОзаболеваний. Или ты ради "увеличении полос" готов рисковать здоровьем детей и в недалёком будущем твоих внуков? Решение о закрытии трамвая глупое - эту сеть можно и нужно развивать, а "похерить" - много ума не надо. Разгрузить дороги можно по ЕВРОсценарию - увеличением ЭКОлогического налога. Бензином по 2 Евро за литр, платного въезда в центр города (как в Лондоне) или платной парковки (как в Москве) - тогда и "гостей столицы" будет поменьше. Почему все проблемы пытаются решить за счет жителей? Лучше об этом задумайся. А то, что над нами будут смеяться, особенно те, кто занедорого купит трамваи у нас - факт. грустный факт. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:39 Никогда не говори: "НИКОГДА!" До начала боевых действий метро будет ездить. После прекращения боевых действий метро снова будет ездить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:42 Это что, истребитель? Отрежьте на 1(один) сум! Шутки в сторону! 20шт трамваев куплены за 19ть миллионов Евро. Кредит за них не выплачен до сих пор. Линию "быстрого трамвая" вдоль ТКАД - тоже строили в кредит у местного банка - вряд ли окупилось это "улучшение". Чужие деньги - не жаль...так у нас в городской управе думают. не свои же... До начала боевых действий метро будет ездить. После прекращения боевых действий метро снова будет ездить. Московское метро (глубинное) - еще более-менее актуальная защита, а наше - "мелкое" - давно не актуальная. Факт. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:43 (edited) улицы проектировались строились в 50-60-х годах. У нас довольно широкие улицы, даже с учетом трамвая, не многие города мира могут похвастаться такими широкими улицами. Edited 01.04.2016 10:46 by Nickolas 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:53 Нужно отдать должное людям, которые умудряются поддерживать метрополитен хотя бы в таком - более-менее приличном состоянии, при явном недостатке финансирования. Снимаю шляпу. Уверен, нужно отдать должное сотрудникам ТашТРАМа - они тоже как могут содержат пути и контактную сеть в нормальном (по финансированию) состоянии. строго ИМХО Когда есть выбор между трамваем и Исузу - выберу трамвай, даже в случае, если он приедет на 10-20 минут позже до места назначения. Если надо быстрее - беру машину. Инфраструктуры, реально ремонтирующей автобусы в Ташкенте нет (ликвидировали ещё лет 15 назад), поэтому мерседесы будут быстро выбывать из строя. Пользователям общественного транспорта очередной раз намекают, что для быдла комфортных условий не будет Подтверждаю. С уходом Ровшан Фатхуллаевича - с каждым годом становилось только хуже. Закупки запчастей остановлены (нет СКВ), дотаций нет... Есть предложение - сделать город ВЕЛОСИПЕДНЫМ! Отменить автобусы и метро! (они убыточны также, как трамвай!) будем как в Китае в 70е-80е годы - кругом велики..чистый воздух и крепкое здоровье! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:55 Это очень просто сделать. Достаточно перегородить все въезды в город и депортировать все тачки с номерами регионов. И трафик снова будет как в 80-х. Лучше мне кажется убрать тех кто приезжает из областей и левачат тут а по дороге назад бензин ещё прихватываю т. Надо сделать на въезде в город большую парковку, чтоб они там оставляли свои тачки и пересаживались на общественный транспорт, вот вам и решение проблеммы! Каждый второй не местный! Прикиньте как дороги разгрузятся и трамвай можно оставить:). Вот что они тут разъезжают, я же кним не езжу а если езжу то автобусом или поездом. Как то так!!! Мужики, если че это их страна тоже, у них такой же зеленый паспорт, платят те же налоги, кровь в жилах такая же, о чем Вы? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 10:59 Московское метро (глубинное) - еще более-менее актуальная защита, а наше - "мелкое" - давно не актуальная. Факт. Разговор не о гражданской защите, а о работе метро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 11:07 На самом деле, Панама, все беды - от бедности. Те же казахи, имея в базе те же скиллы, что и мы, справляются с градостроительством на порядок лучше. все беды не только от бедности, но от Глупости и Жадности. Уши "маршрутчиков" из этого решения торчат! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 11:21 1.в СССР где была плановая экономика все было простчитанно, только не надо говорить что сейчас изменились условия, цена на произвдство элетроэнергии все также много ниже чем на производство соляры или бензина. 2.Трамвай в десятки раз долговечнее чем автобус, у нас относительно только недавно убрали RVR трамваи, которым уже лет 60! Ты где нить видел автобус который бы ходил по маршурут 60 лет? Они уже окупились 30 раз. 3.экология по сравнению с черным дымом от дизеля трамвайчик луче и понимание этого пришло ко всем, придет и к нам. 4.Лозунг о нашем, отличном от других пути - миф. 5.Посмотри заграницей, где там автобусы или трамваи забиты? 1. В СССР она была на много ниже, скйчас у нас далеко не так, дешевоая электроэнергия это не просто турбину раскрутил и вуаля, ее еще надо аккумулировать гдето, по проводам доставить до потребителя итд итп 2. Советский может и долговечный как "чудо" (были такие автобусы), а новые трамваи тоже горели, иивыходили из строя, многократно видил своими двумя... 3. За город съездить и посмотреть как мусор уничтожается, экологи гле вы??? 4. Это не миф- это правда, государство реально делает много на нам клацающим на подобных форумах многого не видно, ради интереса посмотрите и сравниете внешний долг Узбекистана( это один из основных параметров благосостояния гос-ва, экономисты подтвердят). 5. Загрница это хорошо, но для меня и многих это не пример, в СССР меня тогда еще тинейджеры, легко обманывали жвачкой, джинсами и видиком. В настоящий момент, кстати Россия в пример "заграница" показала истенное лицо, подменяя и искажая факты, насаждая гейценности, пропагандируя фашизм, мой прадед воевал, а "заграница" делает из него окупанта т.д и т.п....а насамом деле целью было разрушить иою родину, тогда СССР, щас я конечно поумнел и загрница уже не пример, ни для меня ни для моих друзей... З.ы. Очень много непопулярных мер и новшеств которые были у нас, со временем показали и доказали что на самом деле это отлично, и с трамваями думаю будет также, а нет я переживу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 11:30 я думаю от трамвая отошли правильно...и со временем придем именно к ярусному монорельсу! который вмещает больше..и действительно не будет попадать в пробки. что будет самыв важным фактором! Тебе бы фантастические рассказы писать.... Опоры для монорельса будем из шлакоблоков делать? Монорельс в Москве на ВДНХ - скорее туристический объект, а вот по загруженному и стоящему в пробках Ленинградскому шоссе трамваи летят по-полной программе... но, там думают, а не "подстраиваются".... строго ИМХО ...Я даже помню места оттяжек - Транспортный институт - 5 минут, Вокзал - 3 минуты, Госпиталка - 5 минут, гостиница Россия - до 10 минут либо пересадка во впереди стоящий вагон, потом оттяжка небольшая на театралке и еще 5-10 минут на м. Хамза. На Спорт-товарах я выходил. Чаще быстрее было с Хамзы дойти до Спорт-товаров, чем дождаться пока трамвай оттянется. Т.е. установить GPS датчики на трамвай и научить водителей не оттягиваться - сложнее, чем ДЕМОНТИРОВАТЬ трамвай вообще? Тогда если есть "зуд под улучшения" - можно и до других глупостей додуматься. Поменять водителей трамваев на новых - сложно, а убрать трамвай - проще? странная логика! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 11:30 20шт трамваев куплены за 19ть миллионов Евро. Кредит за них не выплачен до сих пор Чужие деньги - не жаль...так у нас в городской управе думают. не свои же... Извини конечно, но прежде чем выдавать кредить надо было посчитать, вообще когда он окупится, через сколько лет, окупится ли вообще... Думаю в банках есть свои финансовые аналитики... А за трамваи, щас двинут их и че получится то и закроют, а дальше либо схемы, либо с чегото другого будут закрывать, долги отдавать надо... Вот тех чиновников которые внедряли проект с окольцеванием и приобретением трамваев за 20 лямов евриков натянуть думаю надо, ну и вангую что скоро это будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 11:32 Второй новый состав метро уже пустили? Почему дизайн другой , каждый будет особенным? На материалах к второму поезду усиленно экономили...кризис. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 11:40 Мужики, если че это их страна тоже, у них такой же зеленый паспорт, платят те же налоги, кровь в жилах такая же, о чем Вы? Я о том что туда я еду на поезде или автобусе, причём тут кровь и паспорт, мне так удобнее и дешевле и я своей машиной там не обременяю никого, не бросаю под чужим домом, не сливаю бенз под окном и не пытаюсь подлевачить и многое другое что все и так знают что они тут вытворяют. Вам нравится этот беспорядок, тогда так тому и быть. Никто же их не гонит из страны, оставь машину перед городом на стоянке сделай свои дела на общественном транспорте и ехай домой, всё элементарно. Я за! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 11:48 Никто же их не гонит из страны Вот счастье-то им привалило.а .... 3 Share this post Link to post Share on other sites