des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

ПрАдАется трамвай :facepalme:

 

http://vesti.uz/inde...rticle&id=55800

 

Чешские трамваи по миллиону долларов каждый, интересно, за сколько уйдут ...

 

Или их спишут ? :facepalme::D

Про чешские трамваи написано тут https://www.gazeta.uz/2016/03/31/tram-column/

Цитата из статьи - " И главное — закуплены 20 вагонов Vario LF чешского производства от компании Pragoimex, на что были затрачены серьезные валютные средства в размере 19,8 млн долларов США. По тем сообщениям, которые озвучивались в последние дни в прессе, их намерены продать в другие хозяйства СНГ. Но есть важный нюанс.

Те города России или Украины, которые хотели бы приобрести такую б/у технику, просто не в состоянии это сделать

в случае ташкентских вагонов даже с 50- или 70-процентной скидкой (по причине напряженного положения дел с финансами и валютой на фоне общего кризиса). Там же, где могли бы себе позволить их купить, приобретают новую технику: Москва, Санкт-Петербург, Самара и т. д. Таковы уж особенности нынешнего трамвайного производства в мире. Каждый город заказывает модель «под себя», и как костюм с чужого плеча — трамваи second-hand серьезным, богатым и развивающимся системам не нужны.

То есть отказ от трамвая и выставление на продажу его вагонов — по сути распыление уже сделанных инвестиций. В период мировой экономической нестабильности, когда былая выгодная конъюнктура сменилась для многих стран периодом экономии это — расточительство."

твоя цитата: "По словам хокима, переговоры хокимията по продаже парка трамвайных вагонов покупателям из России, Украины продолжаются более полугода."

они уже полгода ведут переговоры о продаже трамвайного парка, а нам весь февраль "втирали" про трамвай до Сергелей.

Стыдоба какая!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На материалах к второму поезду усиленно экономили...кризис.

Не факт. Наоборот - там есть то, чего нет в первом составе и пассажиры это заметят сразу. Второй ничем не хуже первого, вероятно лучше - эксплуатация покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Я о том что туда я еду на поезде или автобусе, причём тут кровь и паспорт, мне так удобнее и дешевле и я своей машиной там не обременяю никого,

2.Вам нравится этот беспорядок, тогда так тому и быть.

3.Никто же их не гонит из страны, оставь машину перед городом на стоянке сделай свои дела на общественном транспорте и ехай домой, всё элементарно. Я за!

Я, и нетолько, езжу туда на собственной машине и офисной, регион 01 мне так удобно вожу ссобой своих сотрудников и не только... Кровь и паспорт тут как раз таки при чем- это как бы свободная страна, Вам удобно и дещево не всем так как Вам...

2. Лично мне не нравиться, но думаю пути решения этой проблемы совсем в другом

3. Ну и права нет гнать их тем более из страны, а если у него в машине парализованный/больной ребенок,мать ,сосед, тогда че делать? А вдруг он приехал посмотреть достопримечательности столицы с детьми с супругой, хочет культурно, семейно, романтично провести свое время, нельзя на своей машине, надо арендовать транспорт???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это предприятие. А предприятие должно быть рентабельным.

Согласен, трамваем мало кто пользуется, народ не ездит?

Общественный транспорт - не "Предприятие". Он убыточен в любой стране. Даже самой развитой!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Общественный транспорт - не "Предприятие". Он убыточен в любой стране. Даже самой развитой!

Я за эти тонкости не в курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они уже полгода ведут переговоры о продаже трамвайного парка, а нам весь февраль "втирали" про трамвай до Сергелей.

Стыдоба какая!

Да ладно, стыдоба, до сергилей вроде как другие, скоростные трамваи должны были быть, или это ирония была???

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу еще и в выхлопах задохнемся

 

я как раз таки помню 80 года и 90-е...когда каптили экарусы и дэу..

вот тогда был действительно СМОГ на городом.

сейчас ситуация на порядок лучше дае при увеличении транспорта во много раз по сравнению с тем временем..

 

так что про задохнемся и как будут жить наши дети...мне лично писать без надобности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ...у нас далеко не так, дешевая электроэнергия это не просто турбину раскрутил и вуаля, ее еще надо аккумулировать где- то,

4. Это не миф- это правда, государство реально делает много на нам клацающим на подобных форумах многого не видно,

???? ради интереса посмотрите и сравните внешний долг Узбекистана( это один из основных параметров благосостояния гос-ва, экономисты подтвердят).

5. Загрница это хорошо, но для меня и многих это не пример, ...щас я конечно поумнел и загрница уже не пример, ни для меня ни для моих друзей...

З.ы. Очень много непопулярных мер и новшеств которые были у нас, со временем показали и доказали что на самом деле это отлично, и с трамваями думаю будет также,

pps ///а нет я переживу...

1. Чуть подробнее про акумуллирование электроэнергии, перед её отправкой потребителям.... поподробнее. Я что-то пропустил?

 

4. Я (и все на этом форуме) - не против Государства! Просто надо отделять понятие Государство и элементарно глупые решения Чиновников, которые порой используют Государство для решения своих узких-личных проблем. ОК?

 

??? Прошу тебя, не надо :facepalme: "лекцию" про внешний долг нам (мне) :wacko2: читать! Можно просто посмотреть в окно и увидеть "в связи с повышением цен на ГСМ" очередное повышение цен на транспорт...Нефть за последние 2 года упала в 3 раза! Насколько упала стоимость ГСМ? и пр..риторические вопросы

 

5. "Назло бабушке наемся мороженным и заболею ангиной!" ©

Заграница не указ нам - само собой... :D

но перенимать лучшее и опыт, а также увидеть "грабли", на которые эти "заграницы" уже болезненно наступали - что нам это мешает?!

 

з.ы. Напиши про эти "непопулярные меры", которые со временем обрели популярность, только ФАКТы. ОК?

 

pps Переживать в загазованном городе придётся не только тебе, но всем остальным!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе надо в мал-мальски загруженный город в РФ на экскурсию.

Например, в Ебург.

И посадить тебя там за руль в 8 утра, а я мимо тебя успею 2 раза на трамвайчике туда-обратно проехать, пока ты до работы доберешься.

 

Демагог, блин. Просто мы еще к таким загрузкам транспортных магистралей не пришли, как придем, вешайся - ты первый кстати, учитывая твой локейшн.

 

ты для себя веревку и мыло оставь;) будет трудно буду просто на работе жить. у меня условия для этого есть

 

между нами разница в том, что я в пробки практически не попадаю- даже в той же Москве..

 

я выезжал или в 7 утра или после 11... относительно вечера такая же схема.

сдвигай график- и будь счастлив

 

они не надежные

 

мерсы прокатившие 1 , 2 ляма.... точно

 

в СССР где была плановая экономика все было простчитанно,

 

она была такая плановая...это был просто колос на глиняных ногах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини конечно, но прежде чем выдавать кредить надо было посчитать, вообще когда он окупится, через сколько лет, окупится ли вообще...

 

Думаю в банках есть свои финансовые :p аналитики...

 

Вот тех чиновников которые внедряли проект с окольцеванием и приобретением трамваев за 20 лямов евриков натянуть думаю надо, ну и вангую что скоро это будет...

Тебе привели простой пример - срок службы трамвая 15-20 и даже более лет!

Автобус - 10 лет и "дрова"...(учитывая нашу соляру и дороги)....только про электроавтобусы не рассказывай и про "монорельс"

 

про "финансовых аналитиков" - здорово.... повеселил, от души!

 

тех, кто закроет проект "ташкентский трамвай" - если не посодют, то помянут недобрым словом в будущем и не раз!

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

между нами разница в том, что я в пробки практически не попадаю- даже в той же Москве..

 

я выезжал или в 7 утра или после 11... относительно вечера такая же схема.

сдвигай график- и будь счастлив

:facepalme::D:rofl:

Ты еще как Гуцериев, посоветуй при кризисе экономить всем :rofl:

Ай, жжешь !

 

Бубука, а гланды ты как при ангине рассматриваешь ? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше мне кажется убрать тех кто приезжает из областей и левачат тут а по дороге назад бензин ещё прихватываю

т. Надо сделать на въезде в город большую парковку, чтоб они там оставляли свои тачки и пересаживались на общественный транспорт, вот вам и решение проблеммы! Каждый второй не местный!

 

Прикиньте как дороги разгрузятся и трамвай можно оставить:). Вот что они тут разъезжают, я же кним не езжу а если езжу то автобусом или поездом. Как то так!!!

 

я извиняюсь...я сам житель столицы, но приезжие - это такие же люди...

 

я просто хочу, чтобы вы все поняли

люди приезжают - они не убивают и не грабят в отсутствии работы. они стараются и зарабатывают деньги на авто.

 

в той же самой России кризисы с городами-заводами..когда закрылся завод и целый город..200.000 здоровых мужиков без работы едут в Москву..не все же они находят работу...

большинство сразу портит криминальные стистики в регионах.

 

наш народ в этом плане трудолюбив.

 

нет денег - едут зарабатывают.

 

вы все радуйтесь, что они не херачат вас по подворотням с криками на узбексом языке, что зажрались вы столичные.....

 

люди вкалывают.

да они многие не плотят лицензию( я уверен) но криминализация общества от этого минимальна.

 

надо в общем аспекте смотреть, а не иди общих фраз и не слушать крикунов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я могу сказать - ты вылитое воплощение наших городских чиновников, мог бы стать их честью, умом и совестью - легко.

Я бы даже проголосовал, мне не жалко, честно.

Давай, жги дальше, научи нас, как приспосабливаться к реалиям.

Edited by Storm
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты думаешь про "мудрое" закрытие в росс.СМИ промолчат? Покажут наши Исудзу и по ТВ и трамвай VARIO - вот мол, с чего на что пересаживаются в Ташкенте... облажают. Если захотят.

..."но было поздно, забор уплыл!" ©

 

ну .на манеже все теже

 

передвижной. :) А для кого убыточен? Для пассажиров, которые на нем ездили, или для тех кто работал на нем? Вроде для них нет, а для кого тогда? Или моджет быть, ща трамвай закроем и сразу у нас жизнь улучшится? пенсии поднимут и инфляция уменьшиться? Ну тогда да, можно пойти на такие жертвы.

для государства убыточен.

 

и самое главное % количества пассажиров на этом виде транспорта менше чем на других

 

 

Коротко тебе отвечу - АВТОБУС намного более убыточен

 

коротко отвечу тебе....примером..

есть очень много частных!!!!! частных автобусов.

 

отсюда делаем вывод. если есть автобус у частника, значит он приносит частнику прибыль.

 

если чтото непонятно из мной написанного - обращайся

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо в общем аспекте смотреть, а не иди общих фраз и не слушать крикунов.

Да зачем ты ему отвечаешь, это ж Шариков в чистом виде :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг он приехал посмотреть достопримечательности столицы с детьми с супругой, хочет культурно, семейно, романтично провести свое время, нельзя на своей машине, надо арендовать транспорт???

Таких "смотрящих достопримечательности" - меньшинство.

Кстати, если я еду в Самарканд или в Бухару (смотреть с семьей) - еду на поезде и самолете и по этим городам = строго на такси с местным водителем езжу, не жадничаю. И по нашему городу гости могут незадорого ездить на такси, не отвелкаясь на пробки и думки о том, как лучше проехать и припарковаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, если че это их страна тоже, у них такой же зеленый паспорт, платят те же налоги, кровь в жилах такая же, о чем Вы?

Это - сарказм :facepalme::)

Ясен пень, не в них корень зла.

Но и регионы, кроме них, развивать никто не будет.

А таксисты - раздражают, безотносительно прописки.

 

ЗЫ. Что касается страны, патриотизм, если он и был, выжгло начисто за последние 25 лет. Каждый сам за себя, и хоть это жёстко, но правильно.

ЗЗЫ. Ога, налоги они платят. без прописки-то.

 

все беды не только от бедности, но от Глупости и Жадности.

Уши "маршрутчиков" из этого решения торчат!

Бедность весьма способствует глупости и жадности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за эти тонкости не в курсе.

Понимаю.

Дело в том, что я в курсе. В моей любимой Германии - транспорт получает дотации из городского или регионального бюджета - это позволяет держать низкой стоимость перевозки людей с невысокими доходами.

Именно поэтому в немецких городах допоздна ходят автобусы, даже полупустые! Никто план сбора бабла не требует!

Система отлажена и работает!

Главный критерий оценки - точность графика движения, комфорт, чистота, вежливость....

помечтаем?

 

Да ладно, стыдоба, до сергилей вроде как другие, скоростные трамваи должны были быть, или это ирония была???

Если верно то, что "полгода идут переговоры по продаже вагонов" - то это не "ирония", а просто ВРАНЬЁ было.

Чему удивляться?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но он вас не поймет.

ну вот видишь ты у нас какой умница..сами пишете..сами за меня додумываете.. сами себе и отвечаете - это 5!

 

а он должне быть забит? Посмотри заграницей, где там автобусы или трамваи забиты?

 

ну раз ты все время приводишь заграницу в пример.. то сделай следующее..

 

предположим стоимость трамваев одинаковая...

 

я про местные зарплаты не говорю...

ты нам сюда напиши сколько люди в загранице платят за проезд..у нас мы знаем-грубо 15-20 центов...

 

 

вот и укажи сколько там платят за проезд на таком же трамвае который стоит лям зелени.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как раз таки помню 80 года и 90-е...когда каптили экарусы и дэу..

вот тогда был действительно СМОГ на городом.

сейчас ситуация на порядок лучше даЖе при увеличении транспорта во много раз по сравнению с тем временем..

так что про задохнемся и как будут жить наши дети...

мне лично писать без надобности

Или давай ПРУФ, что с экологией стало лучше у нас - или признай, что это "твое личное мнение", ничем не подкрепленное.

Меньше заводы стали дымить по известной причине... да. Но парк машин за 25ть лет - утроился!

И поверь мне, с нашим бензином они (машины) не просто "дымят"...а меееедленно убивают нас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для государства убыточен.

Ну для государаства например пенсинонеры убыточны, больницы, метро, школы, много чего ещё, и что теперь? Сама идея государсвта состоит в том что бы сообща покарывать расходы на нужды людей, которые не приносят дохода.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто посмотри на детское отделение ОНКОЛОГИИ

 

так на будущее чтоб зналось

 

в 86 году в СССР произошла чернобыльская авария.

большая территория была поражена.

 

много продукции не должно было продаваться... это то же самое масло..сгущенка.. тушенка.. хлеба....украинские сигареты.

 

это была бы финансовая катастрофа уже еле дышащего СССР.

 

в нашем регионе большая повышенная солнечная радиация.

соответственно количество онкобольных и так достаточное.

 

весь поток той продукции изготовленной хлынул именно в неш регион...вот они последствия.

 

ну и + обычное дело- увеличение населения...если было 10 человек из них 2 больных... то стало 20 человек и 4 больных...

 

(не люблю эти истерики про все пропало..все вырубают..все дохнем от рака)

 

У нас довольно широкие улицы, даже с учетом трамвая, не многие города мира могут похвастаться такими широкими улицами.

 

ну так нашим водителям многим и пустой дороги мало... не многие города могут похвастаться такими водителями как у нас...

 

все делается изходя из местной ситуации и реалий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, и нетолько, езжу туда на собственной машине и офисной, регион 01 мне так удобно вожу ссобой своих сотрудников и не только... Кровь и паспорт тут как раз таки при чем- это как бы свободная страна, Вам удобно и дещево не всем так как Вам...

2. Лично мне не нравиться, но думаю пути решения этой проблемы совсем в другом

3. Ну и права нет гнать их тем более из страны, а если у него в машине парализованный/больной ребенок,мать ,сосед, тогда че делать? А вдруг он приехал посмотреть достопримечательности столицы с детьми с супругой, хочет культурно, семейно, романтично провести свое время, нельзя на своей машине, надо арендовать транспорт???

dalares, я так понимаю, возмущение Локомотивчика направлено на тех, кто, как говорится, "свиным рылом в калашный ряд".

Думаю, не секрет, что население Таша за годы независимости выросло в разы, и это только официального.

Общественного транспорта стало много меньше, жилья сильно не прибавилось, образование упало и не дышит (да и школ и садов новых не прибавилось), дорог сильно больше не стало, и т.д. То есть рост населения без особого развития инфраструктуры.

А насчёт налогов - многомиллионный город не может выплатить кредит за пару десятков трамваев. Не впечатляет, не правда ли?

Естественно, тому есть много объективных причин, но в глаза автомобилистам в первую очередь бросаются номера регионов :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь поток той продукции изготовленной хлынул именно в неш регион...вот они последствия.

Транзец братец Грим :facepalme::D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.