des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

нужно отдать должное сотрудникам ТашТРАМа - они тоже как могут содержат пути и контактную сеть в нормальном

 

как воруют эти сотрудники...я просто промолчу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт - не "Предприятие". Он убыточен в любой стране. Даже самой развитой!

Он работает на развитие города. Он офигительно профитный, только не напрямую.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уши "маршрутчиков" из этого решения торчат!

 

я наверное ни для кого не открою тайну...благодаря маршруточникам многие города нашей страны не встали после развала СССР. именно благодаря им люди начали регулярно попадать на работу и т.д.

 

наверное ты просто забыл это

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бубука, когда чел не понимает я не адекватен, от слова НОЛЬ в радиации, что это такое и как оно падает и т.д., а также не владеет вообще никакой информацией о системе поставок сырья на всякие продуктовые предприятия той же Украины и Белоруссии в то время, как он может писать такие лажовые посты, расскажи мне ?

А я тебе скажу как - со слов такого же гаражного эксперта-алкаша.

 

Просто феерический п..ж, даже если такой расклад принять, это уже не дети. кто родился. а детей у них ЕЩЕ нет или мало ... КАК, КАК оно могло повлиять :facepalme: на детскую онкологию :D

Edited by Storm
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе бы фантастические рассказы писать....

 

 

 

Т.е. установить GPS датчики на трамвай и научить водителей не оттягиватьсяа!

 

а я и делаю сказки былью

 

 

так на будущее если не в курсе водители ездили не за план при СССР а за график!

 

а сейчас без плана график толком никому не нужен. так что если не будет объема ставь не ставь датчики....

 

а если будут ездить без плана на хорошем окладе..то и датчик опять не понадобится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы все радуйтесь, что они не херачат вас по подворотням с криками на узбексом языке, что зажрались вы столичные.....

 

люди вкалывают.

да они многие не плотят лицензию( я уверен) но криминализация общества от этого минимальна.

 

надо в общем аспекте смотреть, а не иди общих фраз и не слушать крикунов.

Бубука, чисто гипотетически, ответная логика.

По статистике, каждый пятый безработный уходит в криминал.

Одно рабочее место для приезжего - минус одно для местного.А дальше, смотрим выше, разницы никакой для криминала.

 

Поясню сразу, чтобы меня не обвинили в ксенофобии.

Абсолютно против разделения людей по кааким-либо признакам.

Абсолютно против института прописки. Должна быть уведомительная регистрация.

Абсолютно за то, чтобы сонм чиновников и со всеми их тепло устроенными родственниками выкинули в регионы, чтобы они их там поднимали до достойного уровня. Если нет желания служить - покинь госслужбу и поимей тщательную проверку резутатов своей деятельности.

И я абсолютно за то, чтобы людям не приходилось срываться с родных мест в столицу в поисках хоть какого-то заработка.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты еще как Гуцериев, посоветуй при кризисе экономить всем :rofl:

 

 

 

Бубука, а гланды ты как при ангине рассматриваешь ? :D

 

я просто в этой ситуации не увидел ничего страшного

 

 

а гланд у меня нет- вырезали давно..так что смотреть не на что ;)

 

мог бы стать их честью, умом и совестью - легко.

 

 

а я же тебе говорил же вроде на пивопитье еще Аза был когда и Айвушка

 

..я был в прокуратуре республиканской 3 года.....

 

я просто устал на слезы и сопли матерей смотреть...и каждая считает что ее сын самый лучший..что он такое не мог сделать...медали старшего брата погибшего в афгане показывают.....

а сын- простая очаровашка....

 

я не приспосабливаюсь к жизни- я просто живу.

 

Да зачем ты ему отвечаешь, это ж Шариков в чистом виде :D

 

ну друг же человека

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 ну .на манеже все теже

2 для государства убыточен. и самое главное % количества пассажиров на этом виде транспорта менше чем на других

3 коротко отвечу тебе....примером..

есть очень много частных!!!!! частных автобусов. отсюда делаем вывод. если есть автобус у частника, значит он приносит частнику прибыль.

если чтото непонятно из мной написанного - обращайся

1. Тигры и Львы тоже на манеже выступают. :p

2. Любой общественный транспорт в любой стране - УБЫТОЧЕН. Узбагойся!

Задай сам себе вопрос - "почему на этом виде транспорта стало меньше пассажиров?"

и в п.п.3 ты отвечаешь "Откуда ноги" у этой Глупости с отменой трамваев - ЧАСТНЫЕ АВТОБУСЫ.... и за ними кто стоит?

можешь не отвечать...

поверь мне - есть прочная и хорошо известная в "автотранспортных" кругах связь - между "частниками" и чиновниками, которые для СВОИХ и 17й трамвай подальше от входа в Ипподром убрали (чтобы конкуренцию "До метро!" не создавать) и многие другие "мудрые" решения... а на самом деле - просто могу предположить, "проплаченные" решения.

 

Посмотри на частников - какие у них автобусы? Мерседесы? МАНы?

Исудзу (что по сути - грузовик с кузовом для перевозки плебса) - который не требует затрат, дешёв (любимый АРЗОН!) и быстро окупается, как Матиз, и на "казахской сварке" (читай на левых запчастях) может ездить...

А транспортники и организуют "хлебные" маршруты для ГАЗелей и пр. частников... все просто.

Смотри, КОМУ ВЫГОДНО - именно поэтому принципу и работают в угрозыске опера...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное ни для кого не открою тайну...благодаря маршруточникам многие города нашей страны не встали после развала СССР. именно благодаря им люди начали регулярно попадать на работу и т.д.

Именно благодаря массовости маршруточников в городах загнулся нормальный общественный транспорт. До их массового превращения из парка РАФиков в наводнение Дамасов города худо-бедно закупали и свежие автобусы, и старые ремонтировали нормально так. Троллейбусные парки работали даже в иных райцентрах, не говоря про (по-моему) все областные центры страны.

***

Тут ребята рассказывают про категоричную убыточность общественного транспорта. Я не спорю; я просто не могу понять - а почему же тогда вполне выгодны частные маршутки, и даже целые частные маршруточные автопарки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для государаства например пенсинонеры убыточны

 

Сама идея государсвта состоит в том что бы сообща покарывать расходы на нужды людей, которые не приносят дохода.

 

Николас, те кто стали пенсионерами всю жизнь до этого прибыль давали государству????

 

вот поэтому в общесреднем возврат этих % от налогов - нормально

 

это если ты не понимаешь как это работает игру запусти стратегию на развитие.

 

есть рабочий он копает золото..он приносит деньги...но со временем надо чутку хлеба кидать и зрелище делать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вот и укажи сколько там платят за проезд на таком же трамвае который стоит лям зелени.

Так

 

А ты

сделай

вот что

Посчитай

сколько

в процентном

отношении

к средней

зарплате

заграницей

в развитой

стране

будет

стоить

билет

на

трамвай

и поглядим

кто больше

платит.

И электроэнегрния

у них

дороже.

 

 

Так что

сравнение

Не

в

тему.

 

как воруют эти сотрудники...я просто промолчу

трамваи продают? :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или давай ПРУФ

 

если кто не знает я в 94-96 годах работал на телебашне...и был на большой высоте тоже...

вид сверху на город был полное ГЭ

 

а несколько лет назад в ресторане опять был- и очень даже все ясно

 

сейчас гораздо чище.

 

с моего Ак тепе в те года горы были редко видны..красноватый смог закрывал как стоять по самарканд дарбазе или с рыши смотреть....

а в последние года горы очень часто видны....

 

вот тебе и ПРУФ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мерсы прокатившие 1 , 2 ляма.... точно

Ненадежные в смысле непредсказуемости.

1. Маршрут он может сегодня есть, но завтра кто-то из-за больной головы или по каким то левым причинам легко может его убрать.

2. Как говорил проблемы с топливом еще никто у нас не отменял, в результате вместо 5-6 автобусов в маршруте ходят только 2-3.

3. Интервал не постоянный.

4. После 7 вечера не понятно вообще он есть или нет.

и т.д.

Эти проблемы точно были 10 назад, сейчас не знаю давно не пользовался, но уверен есть еще много проблем и они еще хуже судя по наблюдениям. Раньше много мерсов было а сейчас много вижу ИСУЗ и Газели, значит кончина автобусов тоже скоро. Про количество матиозных бомбил вообще молчу.

 

Бубука и мне кажется что вы живете в какой то параллельной реальности. Вы отрицаете очевидное что тут что в теме про недвигу.

Edited by zeegunner
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзец братец Грим :facepalme::D

 

что? у тебя на такую версию даже интелекта не хватает? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

те кто стали пенсионерами всю жизнь до этого прибыль давали государству??

Ты издеваешся? Обьянили же уже что цель госудраства покрывать нерентабельные расходы которые уходят на нужды населения. В том числе пенсии, больницы. общетсвеный транспорт, школы, тюрьмы в конце концов и армию тоже. Армия вообще не рентабельна, но она есть. Почему Бубука? Потому что не все измеряется рентабельностью.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 так на будущее чтоб зналось в 86 году в СССР произошла чернобыльская авария.

большая территория была поражена.

 

2 ну так нашим водителям многим и пустой дороги мало...

не многие города могут похвастаться такими водителями как у нас...

все делается изходя из местной ситуации и реалий.

1. Откровенно повеселил.. :D .. нас оказывается ОТРАВИЛИ продуктами в 1986м году! И до сих пор :facepalme: шлют "украинскую тушенку"! Всё пропало.... но, наши частные автобусы в выхлопе :icon_evil: содержат только "ШАНЕЛЬ №5!"

2. Это ты о чем? :facepalme:

Кем "хвастаться"?

какие "реалии"?

 

п.п.п2 - вообще не понял, о чем ты. :lol:

 

как воруют эти сотрудники...я просто промолчу

Чиновники ответственные за частные автобусы и просто автобусы и метро - святые?

первое, что нашел http://www.aloqada.com/News/2013/07/23/byvshie_rukovoditeli_tashkentskogo_metropolitena_raskhitili_$439_9_tysyach

закроем таки метро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто феерический п..ж,

 

я тебя не как форумчанина, а как модератора очень сильно попрошу держать себя в руках и завуалированный мат не писать

 

ок

 

а по поводу онкологии я могу так на вскидку схему составить.

 

думаю грамотный доктор ее не почиркает когда прочтет...

 

к примеру был мальчик и девочка того периода.

потребляли нехорошие продукты.

 

конечно те продукты были не настолько опасны( это я к тому, что есть разные дозы)

когда превышено, но скажем так не так смертельно (это для обывателя на доступном языке)

 

безусловно у таких детей по каким то позициям будет общее состояния здоровья гораздо хуже..и картина крови в том числе + те же самые алергики..

когда эти "бывшие" мальчики и девочки рожают потомство, то это потомство уже ослабленно.

 

+ те же самые какие либо некачественные продукты и условия обитания

 

как недавно в недвиге жилище запостили рятом с ЛЭП...вот вам и 100% попадание в онкологу...

 

от кормов и среды обитания в животноводстве зависит очень многое..с каждым новым поколением поколение будет крепче...и наоборот -вырождение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

с моего Ак тепе в те года горы были редко видны..красноватый смог закрывал как стоять по самарканд дарбазе или с рыши смотреть....

а в последние года горы очень часто видны....

 

вот тебе и ПРУФ ;)

Что тогда что сейчас видно было. Все от времени года и от погоды зависит, осенью листья жгут и смог есть. Я на 8 этаже живу и могу с точностью сказать воздух чище не стал.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По статистике, каждый пятый безработный уходит в криминал.

 

 

 

у тебя есть эта статистика?? или просто наблюдение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Чуть подробнее про акумуллирование электроэнергии, перед её отправкой потребителям.... поподробнее. Я что-то пропустил?

 

4. Я (и все на этом форуме) - не против Государства! Просто надо отделять понятие Государство и элементарно глупые решения Чиновников, которые порой используют Государство для решения своих узких-личных проблем. ОК?

 

??? Прошу тебя, не надо :facepalme: "лекцию" про внешний долг нам (мне) :wacko2: читать! Можно просто посмотреть в окно и увидеть "в связи с повышением цен на ГСМ" очередное повышение цен на транспорт...Нефть за последние 2 года упала в 3 раза! Насколько упала стоимость ГСМ? и пр..риторические вопросы

 

5. "Назло бабушке наемся мороженным и заболею ангиной!" ©

Заграница не указ нам - само собой... :D

но перенимать лучшее и опыт, а также увидеть "грабли", на которые эти "заграницы" уже болезненно наступали - что нам это мешает?!

 

з.ы. Напиши про эти "непопулярные меры", которые со временем обрели популярность, только ФАКТы. ОК?

 

pps Переживать в загазованном городе придётся не только тебе, но всем остальным!

1. В спойлер не могу спрятать, в личку скину, хотя вот ссылки

Там есть про аккумулирование

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гидроэлектростанция

Для защитников Эко...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Конденсационная_электростанция

 

4. Вот дословно на что я ответил:-"Чем мы отличаемся? Все идут по одному пути, кто то ушел дальше, кто то отстал, это вполне можно заметить буквально во всем в нашей жизни. Лозунг о нашем, отличном от других пути - миф." думаю не про чиновников здесь а имено за государство, Ташкент2009 вырываешь из контекста...

 

???. Вот тут более или менее освещен вопрос формирования цены на бензин http://24smi.org/news/29331-zagadka-goda-pochemu-desheveet-neft_spect_ek.html

http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/ Цена на бензин в мире, на сегодня... Заметь (!) цена в баксах по гос курсу, если перевести на комерческий курс, по которому мы живем и вообще формируется весь практически рынок то...

 

5. Тут можно спорить до усталости...

 

З.ы. контроль за валютными запасами РУ, растаможка ввозимых автомобилей, особенно старых, гонение турецкого бизнеса, обязалово с ЗАОЖ...

 

З.ы.ы убежден усугубят эко условия в ташкенте и таш области не отсутсвия трамваев а вырубка деревьев, использование не сертифицированных химических добавок в сельском и животноводческом хозяйстве, увелечение производств, отсутсвие со стороны госкомприроды (курирующего органа) жесткого контроля за выбросами, не только автотранспорта...

 

Все что написал может сумбурно, с мобилного чертыхался, сорри...

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Задай сам себе вопрос

 

ребята..вы многие тут к союзу опелируете...

 

при развале трамваи работали и парк был..что же город от ранспортного калапса, когда автобусы икарусы встали трамваи не спасли? а спасла город армия рафиков и дамасов.

 

мелкие быстрые перевозки.

вот и все

 

я просто не могу понять - а почему же тогда вполне выгодны частные маршутки, и даже целые частные маршруточные автопарки?

 

водители и кондуктора просто воруют и не сдают реальные деньги которые получают от перевозок.

 

Так

 

А ты

сделай

вот что

 

 

нет данных и соображений :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Именно благодаря массовости маршруточников в городах загнулся нормальный общественный транспорт. До их массового превращения из парка РАФиков в наводнение Дамасов города худо-бедно закупали и свежие автобусы, и старые ремонтировали нормально так. Троллейбусные парки работали даже в иных райцентрах, не говоря про (по-моему) все областные центры страны.

***

2 Тут ребята рассказывают про категоричную убыточность общественного транспорта. Я не спорю; я просто не могу понять - а почему же тогда вполне выгодны частные маршутки, и даже целые частные маршруточные автопарки?

Привет!

1. Во первых, и в Ташкенте и в областных центрах люди отвественные за выдачу лицензий - организовывали маршруты дамасов, РАФиков и пр.... - по самым хлебным и популярным направлениям! Наверное ЗАБЕСПЛАТНО?!! Например в Алмалыке именно так и загнули троллейбус, который работал там леть 20ть помоему... ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ чиновников + сростание с владельцами маршруток...взаимовыгодность... понимаешь?

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку! Про качество перевозок в ДАМАСе и троллейбусе промолчу.

2. Читай выше. У частников принцип простой - " Я (частник) езжу, пока заполняемость автобуса/маршрутки позволяет приносить МНЕ прибыль!!!" - т.е. вечером после 18.00-19.00 им невыгодно, и они испаряются (например 71ая маршрутка), а общественный транспорт (трамвай) ездит до 21.00 и возит запоздалых пассажиров, у которых просто нет денег на такси!

И имено поэтому общ.транспорт выполняет социальную задачу, а частник - только ПРИБЫЛЬ и все...

его трудно обвинять, но и контролировать его или указывать когда ему ездить - бесполезно!

+ небольшие и недорогие автобусы с минимальным комфортом.

 

P.s. После 20.00 приезжай на м.Чилонзар и посмотри, сколько частников едут в Сергели? Практически никого...только те, у кого в сергелях автопарк...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты издеваешся? Обьянили же уже что цель госудраства покрывать нерентабельные расходы

 

я привел пример, когда пенсионер рентабелен.. но ты этого не читаешь и не понимаешь.

 

это как отдать все состояние другому и другой по чуть чуть до конца твоей жизни тебя кормит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто не знает я в 94-96 годах работал на телебашне...и был на большой высоте тоже...

вид сверху на город был полное ГЭ

а несколько лет назад в ресторане опять был- и очень даже все ясно

сейчас гораздо чище.

с моего Ак тепе в те года горы были редко видны..красноватый смог закрывал как стоять по самарканд дарбазе или с рыши смотреть.... а в последние года горы очень часто видны....

 

вот тебе и ПРУФ ;)

Никакой это не ПРУФ!

В разные дни направления ветра меняются, тучки бывают такие, что с телебашни вообще НИЧЕГО не видно.

Есть ПДК - предельно допустимая концентрация.

Если есть данные по 1986му году и 2016году - в студию... (они тебе не понравятся!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бубука и мне кажется что вы живете в какой то параллельной реальности. Вы отрицаете очевидное что тут что в теме про недвигу.

ты сам с августа месяца того года внимательно еще раз прочитай тему недвиги..... а потом поговорим..что там писалось и что писал я

 

и что сейчас за окном;)

 

очень странн когда весь текст не понимается, а доходит 1 слово и человек на этом слове останавливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.