Posted 01.04.2016 13:08 нужно отдать должное сотрудникам ТашТРАМа - они тоже как могут содержат пути и контактную сеть в нормальном как воруют эти сотрудники...я просто промолчу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:08 Общественный транспорт - не "Предприятие". Он убыточен в любой стране. Даже самой развитой! Он работает на развитие города. Он офигительно профитный, только не напрямую. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:10 Уши "маршрутчиков" из этого решения торчат! я наверное ни для кого не открою тайну...благодаря маршруточникам многие города нашей страны не встали после развала СССР. именно благодаря им люди начали регулярно попадать на работу и т.д. наверное ты просто забыл это 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:11 (edited) Бубука, когда чел не понимает я не адекватен, от слова НОЛЬ в радиации, что это такое и как оно падает и т.д., а также не владеет вообще никакой информацией о системе поставок сырья на всякие продуктовые предприятия той же Украины и Белоруссии в то время, как он может писать такие лажовые посты, расскажи мне ? А я тебе скажу как - со слов такого же гаражного эксперта-алкаша. Просто феерический п..ж, даже если такой расклад принять, это уже не дети. кто родился. а детей у них ЕЩЕ нет или мало ... КАК, КАК оно могло повлиять на детскую онкологию Edited 01.04.2016 13:13 by Storm 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:13 Тебе бы фантастические рассказы писать.... Т.е. установить GPS датчики на трамвай и научить водителей не оттягиватьсяа! а я и делаю сказки былью так на будущее если не в курсе водители ездили не за план при СССР а за график! а сейчас без плана график толком никому не нужен. так что если не будет объема ставь не ставь датчики.... а если будут ездить без плана на хорошем окладе..то и датчик опять не понадобится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:16 вы все радуйтесь, что они не херачат вас по подворотням с криками на узбексом языке, что зажрались вы столичные..... люди вкалывают. да они многие не плотят лицензию( я уверен) но криминализация общества от этого минимальна. надо в общем аспекте смотреть, а не иди общих фраз и не слушать крикунов. Бубука, чисто гипотетически, ответная логика. По статистике, каждый пятый безработный уходит в криминал. Одно рабочее место для приезжего - минус одно для местного.А дальше, смотрим выше, разницы никакой для криминала. Поясню сразу, чтобы меня не обвинили в ксенофобии. Абсолютно против разделения людей по кааким-либо признакам. Абсолютно против института прописки. Должна быть уведомительная регистрация. Абсолютно за то, чтобы сонм чиновников и со всеми их тепло устроенными родственниками выкинули в регионы, чтобы они их там поднимали до достойного уровня. Если нет желания служить - покинь госслужбу и поимей тщательную проверку резутатов своей деятельности. И я абсолютно за то, чтобы людям не приходилось срываться с родных мест в столицу в поисках хоть какого-то заработка. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:24 Ты еще как Гуцериев, посоветуй при кризисе экономить всем Бубука, а гланды ты как при ангине рассматриваешь ? я просто в этой ситуации не увидел ничего страшного а гланд у меня нет- вырезали давно..так что смотреть не на что мог бы стать их честью, умом и совестью - легко. а я же тебе говорил же вроде на пивопитье еще Аза был когда и Айвушка ..я был в прокуратуре республиканской 3 года..... я просто устал на слезы и сопли матерей смотреть...и каждая считает что ее сын самый лучший..что он такое не мог сделать...медали старшего брата погибшего в афгане показывают..... а сын- простая очаровашка.... я не приспосабливаюсь к жизни- я просто живу. Да зачем ты ему отвечаешь, это ж Шариков в чистом виде ну друг же человека 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:24 1 ну .на манеже все теже 2 для государства убыточен. и самое главное % количества пассажиров на этом виде транспорта менше чем на других 3 коротко отвечу тебе....примером.. есть очень много частных!!!!! частных автобусов. отсюда делаем вывод. если есть автобус у частника, значит он приносит частнику прибыль. если чтото непонятно из мной написанного - обращайся 1. Тигры и Львы тоже на манеже выступают. :p 2. Любой общественный транспорт в любой стране - УБЫТОЧЕН. Узбагойся! Задай сам себе вопрос - "почему на этом виде транспорта стало меньше пассажиров?" и в п.п.3 ты отвечаешь "Откуда ноги" у этой Глупости с отменой трамваев - ЧАСТНЫЕ АВТОБУСЫ.... и за ними кто стоит? можешь не отвечать... поверь мне - есть прочная и хорошо известная в "автотранспортных" кругах связь - между "частниками" и чиновниками, которые для СВОИХ и 17й трамвай подальше от входа в Ипподром убрали (чтобы конкуренцию "До метро!" не создавать) и многие другие "мудрые" решения... а на самом деле - просто могу предположить, "проплаченные" решения. Посмотри на частников - какие у них автобусы? Мерседесы? МАНы? Исудзу (что по сути - грузовик с кузовом для перевозки плебса) - который не требует затрат, дешёв (любимый АРЗОН!) и быстро окупается, как Матиз, и на "казахской сварке" (читай на левых запчастях) может ездить... А транспортники и организуют "хлебные" маршруты для ГАЗелей и пр. частников... все просто. Смотри, КОМУ ВЫГОДНО - именно поэтому принципу и работают в угрозыске опера... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:27 я наверное ни для кого не открою тайну...благодаря маршруточникам многие города нашей страны не встали после развала СССР. именно благодаря им люди начали регулярно попадать на работу и т.д. Именно благодаря массовости маршруточников в городах загнулся нормальный общественный транспорт. До их массового превращения из парка РАФиков в наводнение Дамасов города худо-бедно закупали и свежие автобусы, и старые ремонтировали нормально так. Троллейбусные парки работали даже в иных райцентрах, не говоря про (по-моему) все областные центры страны. *** Тут ребята рассказывают про категоричную убыточность общественного транспорта. Я не спорю; я просто не могу понять - а почему же тогда вполне выгодны частные маршутки, и даже целые частные маршруточные автопарки? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:28 Ну для государаства например пенсинонеры убыточны Сама идея государсвта состоит в том что бы сообща покарывать расходы на нужды людей, которые не приносят дохода. Николас, те кто стали пенсионерами всю жизнь до этого прибыль давали государству???? вот поэтому в общесреднем возврат этих % от налогов - нормально это если ты не понимаешь как это работает игру запусти стратегию на развитие. есть рабочий он копает золото..он приносит деньги...но со временем надо чутку хлеба кидать и зрелище делать.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:30 вот и укажи сколько там платят за проезд на таком же трамвае который стоит лям зелени. Так А ты сделай вот что Посчитай сколько в процентном отношении к средней зарплате заграницей в развитой стране будет стоить билет на трамвай и поглядим кто больше платит. И электроэнегрния у них дороже. Так что сравнение Не в тему. как воруют эти сотрудники...я просто промолчу трамваи продают? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:31 Или давай ПРУФ если кто не знает я в 94-96 годах работал на телебашне...и был на большой высоте тоже... вид сверху на город был полное ГЭ а несколько лет назад в ресторане опять был- и очень даже все ясно сейчас гораздо чище. с моего Ак тепе в те года горы были редко видны..красноватый смог закрывал как стоять по самарканд дарбазе или с рыши смотреть.... а в последние года горы очень часто видны.... вот тебе и ПРУФ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:32 (edited) мерсы прокатившие 1 , 2 ляма.... точно Ненадежные в смысле непредсказуемости.1. Маршрут он может сегодня есть, но завтра кто-то из-за больной головы или по каким то левым причинам легко может его убрать. 2. Как говорил проблемы с топливом еще никто у нас не отменял, в результате вместо 5-6 автобусов в маршруте ходят только 2-3. 3. Интервал не постоянный. 4. После 7 вечера не понятно вообще он есть или нет. и т.д. Эти проблемы точно были 10 назад, сейчас не знаю давно не пользовался, но уверен есть еще много проблем и они еще хуже судя по наблюдениям. Раньше много мерсов было а сейчас много вижу ИСУЗ и Газели, значит кончина автобусов тоже скоро. Про количество матиозных бомбил вообще молчу. Бубука и мне кажется что вы живете в какой то параллельной реальности. Вы отрицаете очевидное что тут что в теме про недвигу. Edited 01.04.2016 13:34 by zeegunner 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:32 Транзец братец Грим что? у тебя на такую версию даже интелекта не хватает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:36 те кто стали пенсионерами всю жизнь до этого прибыль давали государству?? Ты издеваешся? Обьянили же уже что цель госудраства покрывать нерентабельные расходы которые уходят на нужды населения. В том числе пенсии, больницы. общетсвеный транспорт, школы, тюрьмы в конце концов и армию тоже. Армия вообще не рентабельна, но она есть. Почему Бубука? Потому что не все измеряется рентабельностью. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:38 1 так на будущее чтоб зналось в 86 году в СССР произошла чернобыльская авария. большая территория была поражена. 2 ну так нашим водителям многим и пустой дороги мало... не многие города могут похвастаться такими водителями как у нас... все делается изходя из местной ситуации и реалий. 1. Откровенно повеселил.. .. нас оказывается ОТРАВИЛИ продуктами в 1986м году! И до сих пор шлют "украинскую тушенку"! Всё пропало.... но, наши частные автобусы в выхлопе содержат только "ШАНЕЛЬ №5!" 2. Это ты о чем? Кем "хвастаться"? какие "реалии"? п.п.п2 - вообще не понял, о чем ты. как воруют эти сотрудники...я просто промолчу Чиновники ответственные за частные автобусы и просто автобусы и метро - святые? первое, что нашел http://www.aloqada.com/News/2013/07/23/byvshie_rukovoditeli_tashkentskogo_metropolitena_raskhitili_$439_9_tysyach закроем таки метро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:40 Просто феерический п..ж, я тебя не как форумчанина, а как модератора очень сильно попрошу держать себя в руках и завуалированный мат не писать ок а по поводу онкологии я могу так на вскидку схему составить. думаю грамотный доктор ее не почиркает когда прочтет... к примеру был мальчик и девочка того периода. потребляли нехорошие продукты. конечно те продукты были не настолько опасны( это я к тому, что есть разные дозы) когда превышено, но скажем так не так смертельно (это для обывателя на доступном языке) безусловно у таких детей по каким то позициям будет общее состояния здоровья гораздо хуже..и картина крови в том числе + те же самые алергики.. когда эти "бывшие" мальчики и девочки рожают потомство, то это потомство уже ослабленно. + те же самые какие либо некачественные продукты и условия обитания как недавно в недвиге жилище запостили рятом с ЛЭП...вот вам и 100% попадание в онкологу... от кормов и среды обитания в животноводстве зависит очень многое..с каждым новым поколением поколение будет крепче...и наоборот -вырождение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:41 с моего Ак тепе в те года горы были редко видны..красноватый смог закрывал как стоять по самарканд дарбазе или с рыши смотреть.... а в последние года горы очень часто видны.... вот тебе и ПРУФ Что тогда что сейчас видно было. Все от времени года и от погоды зависит, осенью листья жгут и смог есть. Я на 8 этаже живу и могу с точностью сказать воздух чище не стал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:41 По статистике, каждый пятый безработный уходит в криминал. у тебя есть эта статистика?? или просто наблюдение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:44 1. Чуть подробнее про акумуллирование электроэнергии, перед её отправкой потребителям.... поподробнее. Я что-то пропустил? 4. Я (и все на этом форуме) - не против Государства! Просто надо отделять понятие Государство и элементарно глупые решения Чиновников, которые порой используют Государство для решения своих узких-личных проблем. ОК? ??? Прошу тебя, не надо "лекцию" про внешний долг нам (мне) читать! Можно просто посмотреть в окно и увидеть "в связи с повышением цен на ГСМ" очередное повышение цен на транспорт...Нефть за последние 2 года упала в 3 раза! Насколько упала стоимость ГСМ? и пр..риторические вопросы 5. "Назло бабушке наемся мороженным и заболею ангиной!" © Заграница не указ нам - само собой... но перенимать лучшее и опыт, а также увидеть "грабли", на которые эти "заграницы" уже болезненно наступали - что нам это мешает?! з.ы. Напиши про эти "непопулярные меры", которые со временем обрели популярность, только ФАКТы. ОК? pps Переживать в загазованном городе придётся не только тебе, но всем остальным! 1. В спойлер не могу спрятать, в личку скину, хотя вот ссылки Там есть про аккумулирование https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гидроэлектростанция Для защитников Эко... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Конденсационная_электростанция 4. Вот дословно на что я ответил:-"Чем мы отличаемся? Все идут по одному пути, кто то ушел дальше, кто то отстал, это вполне можно заметить буквально во всем в нашей жизни. Лозунг о нашем, отличном от других пути - миф." думаю не про чиновников здесь а имено за государство, Ташкент2009 вырываешь из контекста... ???. Вот тут более или менее освещен вопрос формирования цены на бензин http://24smi.org/news/29331-zagadka-goda-pochemu-desheveet-neft_spect_ek.html http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/ Цена на бензин в мире, на сегодня... Заметь (!) цена в баксах по гос курсу, если перевести на комерческий курс, по которому мы живем и вообще формируется весь практически рынок то... 5. Тут можно спорить до усталости... З.ы. контроль за валютными запасами РУ, растаможка ввозимых автомобилей, особенно старых, гонение турецкого бизнеса, обязалово с ЗАОЖ... З.ы.ы убежден усугубят эко условия в ташкенте и таш области не отсутсвия трамваев а вырубка деревьев, использование не сертифицированных химических добавок в сельском и животноводческом хозяйстве, увелечение производств, отсутсвие со стороны госкомприроды (курирующего органа) жесткого контроля за выбросами, не только автотранспорта... Все что написал может сумбурно, с мобилного чертыхался, сорри... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:47 Задай сам себе вопрос ребята..вы многие тут к союзу опелируете... при развале трамваи работали и парк был..что же город от ранспортного калапса, когда автобусы икарусы встали трамваи не спасли? а спасла город армия рафиков и дамасов. мелкие быстрые перевозки. вот и все я просто не могу понять - а почему же тогда вполне выгодны частные маршутки, и даже целые частные маршруточные автопарки? водители и кондуктора просто воруют и не сдают реальные деньги которые получают от перевозок. Так А ты сделай вот что нет данных и соображений 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:49 1 Именно благодаря массовости маршруточников в городах загнулся нормальный общественный транспорт. До их массового превращения из парка РАФиков в наводнение Дамасов города худо-бедно закупали и свежие автобусы, и старые ремонтировали нормально так. Троллейбусные парки работали даже в иных райцентрах, не говоря про (по-моему) все областные центры страны. *** 2 Тут ребята рассказывают про категоричную убыточность общественного транспорта. Я не спорю; я просто не могу понять - а почему же тогда вполне выгодны частные маршутки, и даже целые частные маршруточные автопарки? Привет! 1. Во первых, и в Ташкенте и в областных центрах люди отвественные за выдачу лицензий - организовывали маршруты дамасов, РАФиков и пр.... - по самым хлебным и популярным направлениям! Наверное ЗАБЕСПЛАТНО?!! Например в Алмалыке именно так и загнули троллейбус, который работал там леть 20ть помоему... ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ чиновников + сростание с владельцами маршруток...взаимовыгодность... понимаешь? Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку! Про качество перевозок в ДАМАСе и троллейбусе промолчу. 2. Читай выше. У частников принцип простой - " Я (частник) езжу, пока заполняемость автобуса/маршрутки позволяет приносить МНЕ прибыль!!!" - т.е. вечером после 18.00-19.00 им невыгодно, и они испаряются (например 71ая маршрутка), а общественный транспорт (трамвай) ездит до 21.00 и возит запоздалых пассажиров, у которых просто нет денег на такси! И имено поэтому общ.транспорт выполняет социальную задачу, а частник - только ПРИБЫЛЬ и все... его трудно обвинять, но и контролировать его или указывать когда ему ездить - бесполезно! + небольшие и недорогие автобусы с минимальным комфортом. P.s. После 20.00 приезжай на м.Чилонзар и посмотри, сколько частников едут в Сергели? Практически никого...только те, у кого в сергелях автопарк... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:49 Ты издеваешся? Обьянили же уже что цель госудраства покрывать нерентабельные расходы я привел пример, когда пенсионер рентабелен.. но ты этого не читаешь и не понимаешь. это как отдать все состояние другому и другой по чуть чуть до конца твоей жизни тебя кормит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:52 если кто не знает я в 94-96 годах работал на телебашне...и был на большой высоте тоже... вид сверху на город был полное ГЭ а несколько лет назад в ресторане опять был- и очень даже все ясно сейчас гораздо чище. с моего Ак тепе в те года горы были редко видны..красноватый смог закрывал как стоять по самарканд дарбазе или с рыши смотреть.... а в последние года горы очень часто видны.... вот тебе и ПРУФ Никакой это не ПРУФ! В разные дни направления ветра меняются, тучки бывают такие, что с телебашни вообще НИЧЕГО не видно. Есть ПДК - предельно допустимая концентрация. Если есть данные по 1986му году и 2016году - в студию... (они тебе не понравятся!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 13:54 Бубука и мне кажется что вы живете в какой то параллельной реальности. Вы отрицаете очевидное что тут что в теме про недвигу. ты сам с августа месяца того года внимательно еще раз прочитай тему недвиги..... а потом поговорим..что там писалось и что писал я и что сейчас за окном очень странн когда весь текст не понимается, а доходит 1 слово и человек на этом слове останавливается. 0 Share this post Link to post Share on other sites