des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

 

1.Тебе привели простой пример - срок службы трамвая 15-20 и даже более лет!

Автобус - 10 лет и "дрова"...(учитывая нашу соляру и дороги)....только про электроавтобусы не рассказывай и про "монорельс"

 

2.про "финансовых аналитиков" - здорово.... повеселил, от души!

 

3.тех, кто закроет проект "ташкентский трамвай" - если не посодют, то помянут недобрым словом в будущем и не раз!

1.Сколько лет и дрова это не показатель, думаю вы лучще меня знаете про это, пробег, мото/час вот показатель, видел мерс, первой генерации который проехал помоему 2 лимона...

 

2. Че смешного? Если банк лошара и профукал свои бабки, честно иронии не понял

 

3. Кого помянут, кого в розыск объявят...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть ПДК - предельно допустимая концентрация.

 

я написал то что вижу..

 

если человек рядом стоящий слеп..какой смысл с ним спорить?

 

и так на вскидку по концентрации и ветрам..такие пробы берутся каждый день? каждую секунду? в каждой точке и по высоте тоже на территории города?

 

ответ - нет.

а со своими глазами я пока дружу.

 

это все строго ИМХО. никому не навязываю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

у тебя есть эта статистика?? или просто наблюдение

Это откуда-то из социологии. Источник, честно, не помню.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Сколько лет и дрова это не показатель, думаю вы лучще меня знаете про это, пробег, мото/час вот показатель, видел мерс, первой генерации который проехал помоему 2 лимона...

2. Че смешного? Если банк лошара и профукал свои бабки, честно иронии не понял

3. Кого помянут, кого в розыск объявят...

Привет!

1. На всякий случай - прошу тебя, перечитай мою подпись... я не просто в теме. Я очень неплохо знаю эту "кухню"... 2 миллиона не один О405 не проехал... а из О345 Conecto - и 1миллиона не будет, а про последние низкопольные, вообще молчу... запчастей не покупают уже 5ть лет... факт.

но трамвай и автобус - дополняют друг друга... автобус с маршрутками вместе стоит в пробке, а трамвай мимо проезжает...

2. Если что - деньги отдавать ГОРОДУ, а значит, "лошары" - это мы с тобой....его жители!

3. Обязательно!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Таких "смотрящих достопримечательности" - меньшинство.

 

2.Кстати, если я еду в Самарканд или в Бухару (смотреть с семьей) - еду на поезде и самолете и по этим городам = строго на такси с местным водителем езжу, не жадничаю. И по нашему городу гости могут незадорого ездить на такси, не отвелкаясь на пробки и думки о том, как лучше проехать и припарковаться.

1. Ну правильно, но это не меняет сути

2. А я с детьми хотель съездить на своей машинке, гиды мне уже не нужны, бывал там несколько раз, историю , все маршруты, вкусные места знаю. Нахрена мне такси нанимать, тут дело хозяйское как мне удобно так и должно быть, я же правила и законы не нарушаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так на вскидку по концентрации и ветрам..такие пробы берутся каждый день? каждую секунду? в каждой точке и по высоте тоже на территории города?

ответ - нет.

В Ташкенте существуют станции контроля состояния чистоты воздуха! И их довольно много.

не знал?

 

Другое дело - что данные их в открытые источники не попадают почти... хотя, если поискать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для тех кто считает что страдают бабушки и т.д.

 

студенты и пенсионеры могут так же и на автобус ездить прекрасно по всяким проездным.

поэтому лично я не вижу подкрепления ололо как нет заботы о населении и теряем последнее- трамвай.

 

так же будут ездить льготники и на автобусах

Кстати, "Общие" проездные и у пенсионеров дают право проезда на Автобусах и трамваях(пенсионный высчитывается как половина стоимости "Общего"), а если трамваи уберут, то пенсионный проездной должен подешеветь, т.к. останутся только автобусы, а автобусный проездной стоит меньше. :icon_eek: Edited by Evtanazia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Общественного транспорта стало много меньше,

 

2.образование упало и не дышит (да и школ и садов новых не прибавилось), дорог сильно больше не стало, и т.д. То есть рост населения без особого развития инфраструктуры.

 

3.Естественно, тому есть много объективных причин, но в глаза автомобилистам в первую очередь бросаются номера регионов :)

1. Незнаю, как помне так наоборот горпастранспорта вроде больше, но это субъективно, нужн официальные данные.

2. 100%согласен, но это в другой теме

3.есть хорошая поговорка, но нельзя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. автобус с маршрутками вместе стоит в пробке, а трамвай мимо проезжает...

 

я считаю это - простым враньем, на которое ведутся обыватели :)

 

когда стоит весь перекресток в пробке...как проедет трамвай? :facepalme:

трамвай может проехать в частном!!!! случае когда его линия не пересекается с перекрестком... типа небольшой кусочек на мкаде..едет по обочине а на куске пробка...во многих местах пути проходят по центру дороги..а значит будет проезжать через перекрестки...но именно на перекрестках зачастую и есть пробка

 

и ведь многие читающие ведутся на такое

 

В Ташкенте существуют станции контроля состояния чистоты воздуха! И их довольно много.

не знал?

 

 

с учетом того что меняеся постоянно рельеф города и изза строительства зданий в том числе меняются воздушные потоки!!!!..также самая концентрация что была когдато на этих "станциях" вообще не будет объективной.

 

а для обывателя поясню...

 

многие из вас сталкивались с таким в 9-этажках и выше.с одной стороны здания есть ветерок, а с другой штиль.

 

и грубо говоря изза этого хим состав будет не одинаковым.....

да! какаято картина будет. безусловно.... но этот поток не соответствует тому рельефу местности который был..т.е это может быть "грязь" извне

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я привел пример, когда пенсионер рентабелен.. но ты этого не читаешь и не понимаешь.

из всего перечисленного ты выбрал только пенсионера. Как может быть рентабельным военный пенсионер? Он что что то производил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь...я сам житель столицы, но приезжие - это такие же люди...

 

я просто хочу, чтобы вы все поняли

люди приезжают - они не убивают и не грабят в отсутствии работы. они стараются и зарабатывают деньги на авто.

 

в той же самой России кризисы с городами-заводами..когда закрылся завод и целый город..200.000 здоровых мужиков без работы едут в Москву..не все же они находят работу...

большинство сразу портит криминальные стистики в регионах.

 

наш народ в этом плане трудолюбив.

 

нет денег - едут зарабатывают.

 

вы все радуйтесь, что они не херачат вас по подворотням с криками на узбексом языке, что зажрались вы столичные.....

 

люди вкалывают.

да они многие не плотят лицензию( я уверен) но криминализация общества от этого минимальна.

 

надо в общем аспекте смотреть, а не иди общих фраз и не слушать крикунов.

Я искренне рад что вы в это верите во всё! Удачи вам на дорогах с вот такими вот трудягами!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.города худо-бедно закупали и свежие автобусы, и старые ремонтировали нормально так.

 

2.Троллейбусные парки работали даже

1.Ну вот пока города, после оглушительного пендаля в виде распада ссср и соответсвующего кризиса, в мучительных потугах закупалсиь б/ушными и марально устаревшими дэу, белде и др. маршрутчики и бомбилы нехило так заменили гор.транспорт. Заметь эти закупки и более или менее упорядоченное гродское пассажирское движение отлаживалось несколько лет!

2. Был знакомый работал тогда еще в тролейбусном парке, был в руководстве, так вот эти бандерлоги намеренно "обгадили" один из самых длинных маршрутов столицы, после демантировали линии и двинули это все казахам, те говорят не стали медь плавить а аккуратно перевезли в алматы, незнаю интегрировали в свои сети или в китай загнали уже позже... По сему сами тралейбусчики не были заинтерисованы в сохранении своих рабочих мест, ибо непосредственно водители обосновывали не рентабельность ветки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может быть рентабельным военный пенсионер? Он что что то производил?

 

армия безусловно на дотации.. но все мы прекрасно знаем про случаи как армия собирала хлопок..овощи...стоительные работы...

 

да да..тот же самый стройбат часто строит и гражданские объекты....а ведь это денег стоит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. (например 71ая маршрутка), а общественный транспорт (трамвай) ездит до 21.00 и возит запоздалых пассажиров, у которых просто нет денег на такси!

 

2.P.s. После 20.00 приезжай на м.Чилонзар и посмотри, сколько частников едут в Сергели? Практически никого...только те, у кого в сергелях автопарк...

1. Можно написать на их конторку, знаю не понаслышке, натянут мама не горюй, вплоть до лешегия лицензии.

2. Связь с трамваями не уловил, но ака блин, пока последнее метро не проедет, с чилика можно без проблем уехать в сергилии, после 21.00 чуть напряжений, но это на официалах 12 автопарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну правильно, но это не меняет сути

2. А я с детьми хотель съездить на своей машинке, гиды мне уже не нужны, бывал там несколько раз, историю , все маршруты, вкусные места знаю. Нахрена мне такси нанимать, тут дело хозяйское как мне удобно так и должно быть, я же правила и законы не нарушаю

Это большая редкость что они едут посмотреть достопримечательности, не обманывайте себя.

 

Я еду в Самарканд посмотреть достопримечательности на поезде или автобусе и не парюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ну вот пока города, после оглушительного пендаля в виде распада ссср и соответсвующего кризиса, в мучительных потугах закупалсиь б/ушными и марально устаревшими дэу, белде и др. маршрутчики и бомбилы нехило так заменили гор.транспорт. Заметь эти закупки и более или менее упорядоченное гродское пассажирское движение отлаживалось несколько лет!

 

 

выживает сильнейший

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю это не праильным и пусть меня тоже не пускают туда на машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Связь с трамваями не уловил, но ака блин, пока последнее метро не проедет, с чилика можно без проблем уехать в сергилии, после 21.00 чуть напряжений, но это на официалах 12 автопарк

С Ганги в сторону ЮА после 7 часов нет практически ничего. Если повезёт, ждать надо около часа.

А это - весьма популярный маршрут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Это большая редкость что они едут посмотреть достопримечательности, не обманывайте себя.

 

2.Я еду в Самарканд посмотреть достопримечательности на поезде или автобусе и не парюсь

1.экскурсия это один из вариантов! Гражданин РУ может просто приехать в столицу, а житель столицы съездить в область. И это можно сделать без каких либо причин- просто захотелось!

2. Рад за Вас, в автобусе я бы запарился ехать до бухары или хивы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наем про случаи как армия собирала хлопок..овощи...стоительные работы...

А водители трамваев хлопок не собирали? :facepalme:

да да..тот же самый стройбат часто строит и гражданские объекты.

Хорошо, стройбат оставить как рентабельный :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет!

1. На всякий случай - прошу тебя, перечитай мою подпись... я не просто в теме. Я очень неплохо знаю эту "кухню"... 2 миллиона не один О405 не проехал... а из О345 Conecto - и 1миллиона не будет, а про последние низкопольные, вообще молчу... запчастей не покупают уже 5ть лет... факт.

но трамвай и автобус - дополняют друг друга... автобус с маршрутками вместе стоит в пробке, а трамвай мимо проезжает...

2. а значит, "лошары" - это мы с тобой....его жители!

Здорова!

1.видел я ака Вашу подпись, несомниваюсь в Вашем профессионализме, однако я лично разговаривал с водителями-милионниками, поверил им...

2. В первый раз чтоли :)

 

А водители трамваев хлопок не собирали? :facepalme:

 

Водителям трамваев собирающих хлопок нехило платят и еще кормят, военных просто кормят

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой это не ПРУФ!

В разные дни направления ветра меняются, тучки бывают такие, что с телебашни вообще НИЧЕГО не видно.

Есть ПДК - предельно допустимая концентрация.

Если есть данные по 1986му году и 2016году - в студию... (они тебе не понравятся!)

Чирчикский химзавод отравлял атмосферу- "лисий хвост" висел и не расходился. А до Исузу в Сам собирали УзОтойол турецкий- более короткий, менее мощный, но амортизация лучше. На него можно посмотреть в фильме "Родина ждет!" с Турчинским (Динамитом покойным) и Валерием Николаевым, где наш автобус по степи юзает. Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

военных просто кормят

Офицеров особенно. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офицеров особенно. :facepalme:

Николас, я немного непонял, офицеры при чем?

Сорри за оффтоп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николас, я немного непонял, офицеры при чем?

Я тже не понял, офицеры тоже за еду работают? Им вроде зарплату платят. А началось все с того что Бубука высказался, что трамвай не рентабелен. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.