Posted 05.04.2016 15:07 Не сыпь нам соль на перец! А ты представь, когда многие сознательные граждане пересядут на велосипеды.Вот где тоска будет для водителей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:16 (edited) А ты представь, когда многие сознательные граждане пересядут на велосипеды.Вот где тоска будет для водителей. На великах ездит три категории граждан: средний класс столиц, блюдущий фит, абреки (см.ниже) и народ в областях - передвигающихся так в связи с экономической необходимостью. Того явления, о котором ты говоришь - тут долго ждать. Народ в основной своей массе только-только пересел с ненавистного общественного транспорта на персональный, осознал и претворил, так сказать, бессмертный лозунг о "....не роскошь - а средство..." Так что в ближайшее время ожидать добровольного ссаживания с вожделенного "средства" в угоду высоким мыслям об экологии и обществе - не приходится. Ну а про тоску - я тебе могу сказать одно: периодически расцветающий бизнес проката велов - и так приносит немало "радости" столичным водителям. В довесок к гостям столицы, неистово рулящим на авто, периодически прибавляются стада диких абреков йуношей, отрывающихся кишлак-стайл на прокатных великах по дорогам Таша. Edited 05.04.2016 15:22 by Волговод 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:22 Так что в ближайшее время Кстати, я бы запросто сел на велик. Но с нашими водятлами на дорогах - невозможно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:28 Кстати, я бы запросто сел на велик. Но с нашими водятлами на дорогах - невозможно Ай ладно, да? Кто хочет - ищет средство, кто не хочет - причину ©. Я достаточно долго гонял по городу на велике для собственного удовольствия, имея при этом в гараже авто (и не одно). Тем более, что сейчас в центре - масса мест для спокойных покатушек, в шикарных зеленых зонах. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:32 Ай ладно, да? Я серьёзно. Боюсь выезжать на дорогу на велике 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:36 Я серьёзно. Боюсь выезжать на дорогу на велике Катайся в зеленых зонах. Получишь массу положительных эмоций. Проезжую часть - переходи по "зебре", ведя вел рядом. Любые траблы - решаемы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:39 (edited) Катайся в зеленых зонах. Получишь массу положительных эмоций. Проезжую часть - переходи по "зебре", ведя вел рядом. Любые траблы - решаемы. Так и приходится - в местах где нет машин рассекать. А вот по городу перемещаться - не айс. То мутизоид какой нить с третьей полосы на первую сворачивает клиента подобрать, то ещё какой нить имбицил на ходу дверь открывает насвай схаркнуть. Пару раз чуть не влетел на таких Edited 05.04.2016 15:40 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:43 (edited) Ну то известные траблы... одному такому "харчкуну" дверь вырвал своей тушкой. Да и ладно - это тут офф-топ. Давай про трамвай! Edited 05.04.2016 15:44 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 15:47 Давай про трамвай! Угу. С одной стороны жалко, с другой - пора уже снимать всё таки 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 16:41 Угу. С одной стороны жалко, с другой - пора уже снимать всё таки Вот таки тупые, эти эуропейцы и америганцы...с тупой настойчивостью кретинов - продвигают электротранспорт. Дебилы, что с них взять? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 18:23 (edited) Вот таки тупые, эти эуропейцы и америганцы...с тупой настойчивостью кретинов - продвигают электротранспорт. Дебилы, что с них взять? Ну да, хотим жить в чистых экологических условиях.) У вас ещё нет *плакетки* определяющей зоны, нахождения автомобиля в таких зонах. Мерседес Вита старого образца(15 лет машине), у него стоит 2 жёлтая плакетка, таким машинам в нашем городе ездить запрещено на большинстве улиц, полиция поймает, будет штраф не хилый. Те машины которые с *плакеткой 3*, в многих районах(спальных) въезд так же запрещён. Разрешено только с *4*, тем же дизелям в том числе на которых стоит рюстикаль партикфильтр. Много машин, электромобилей стало, центр города ДХЛ обслуживает на электромобилях. Больше становится в частном пользование, не только Тесла, но и БМВ , и Рено выпустили свои электромобили, не считая гибридов различных марок. Edited 05.04.2016 18:25 by Stalker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 18:38 У нас есть товарищи которые войдосят за то что у нас растаможка непомерная и алчная, вот таким людям надо показать эти Ваши плакетки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 20:35 А мне один знакомый сказал что для кондея в автобусе бензин нужен, хотя в автопарке работает. Выходит врал. Собрались спецы по кондиционерам и метро Он еще спец по метро Помнишь как начинали тогда в далёком 35-о м ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 20:40 У нас есть товарищи которые войдосят за то что у нас растаможка непомерная и алчная, вот таким людям надо показать эти Ваши плакетки... Ваша растаможка в первую очередь направлена на защиту отечественного производителя. Хотя...для меня не совсем понятна такая вещь, трамваи и троллейбусы Узбекистан не выпускает,но выпускает легковые машины, почему они в той же России стоят дешевле? А мне один знакомый сказал что для кондея в автобусе бензин нужен, хотя в автопарке работает. Выходит врал. Когда то давно, на военной технике стояли отдельные печурки для обогрева салона,вот они стояли со своими моторами, бензин или дизель, потом они стали электрическими. Ну вот ты представь. Автобус работает на дизеле или на газе, а где то у него на крыше находится бензомоторчик для кондиционера... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 20:54 трамваи и троллейбусы Узбекистан не выпускает,но выпускает легковые машины, почему они в той же России стоят дешевле? Ну думаю валюту таким образом собираем, минимум маржи, чтоб быть конкурентными 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 20:58 Ну думаю валюту таким образом собираем, минимум маржи, чтоб быть конкурентными Да, но в России есть конвертация. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2016 21:03 Да, но в России есть конвертация. Все правильно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 03:01 Вот таки тупые, эти эуропейцы и америганцы...с тупой настойчивостью кретинов - продвигают электротранспорт. Дебилы, что с них взять? А производство электроэнергии тоже экологически чистое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 03:20 (edited) Да, но в России есть конвертация. Что есть- то есть, сам пользовался! А у нас через Лабиринт, даже если очень хоцца. До 2030 надо подождать, наверное? Дожить бы, посмотреть на очереди люляшек с чумоданами 10 000 купюр.А насчет э/э- всё равно от АЭС в РУ не уйти, даже при том, что многие гиганты почили в бозе, её не хватает. В Ангрен я 15 лет катался по работе. Как стали возить а/м через Камчик, так хоть дорогу сделали, а в Нурабаде (Новоангренская ТЭЦ) поменяли топливо, перевели с угля на мазут или газ, как трубу дотянули. Но если будем банковать э/э за кордон, то от веерного включения нам не уйти (как "мясной" день в неделю). Edited 06.04.2016 03:31 by pantrik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 06:31 (edited) Ну да, хотим жить в чистых экологических условиях.) Ты к соседям-викингам съезди, там уашпе караул. А производство электроэнергии тоже экологически чистое? У нас? большей частью - нет, теплухи. , трамваи и троллейбусы Узбекистан не выпускает, Была некая инфа о планах по созданию трамваестроительного СП некоторое время назад... Продолжения - пока не вижу. Видимо - уже не будет. Edited 06.04.2016 06:33 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 06:38 У нас? большей частью - нет, теплухи. Ну вот и ответ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 07:37 (edited) Ну вот и ответ Тут большой вопрос, от чего больше вреда: от ТЭС или от полчищ машин. Ненужно забывать, что кроме непосредственно самих выбросов двигателя машин, есть и косвенные - это выбросы, образующиеся при производстве бенза\соляры и самих авто. Edited 06.04.2016 07:37 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 07:38 Тут большой вопрос, от чего больше вреда: от ТЭС или от полчищ машин. Ненужно забывать, что кроме непосредственно самих выбросов (выхлопа) машин, есть и косвенные - это выбросы, образующиеся при производстве бенза\соляры и самих авто. Где выброса больше я не знаю, но полностью проблемы загазованности перевод на электротранспорт не решит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 08:05 Поставить ГАИ для начала. за пару дней соберут *годовой* урожай, и тем самым научив автолюбителей ПДД. Оно же как...не доходит через голову, вдвойне доходчивее доходит через карман. У нас так *учили* водителей уважать *зелёную стрелку вкупе с красным сигналом светофора*.))) Не дойдёт! На Ипподроме и АбуСохий стоят десятки гаишников - и все едут так, как будто в последний день живут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2016 08:09 На Ипподроме и АбуСохий стоят десятки гаишников Надо не стоять, а работать, тогда и будет толк. А пока с одним договорились, а другого штрафуют и пугают - толку не будет никакого. Донесенное до мозга через карман всегда гораздо лучше запоминается. 3 Share this post Link to post Share on other sites