des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

а лет сорок тому назад, трамваи и троллейбусы уже по линии ходили и можно было спокойно утром в6 часов уехать куда надо

Дедушка, а что такое троллейбус? :p :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь хорошее слово..

можно оправдать любую ликвидацию чего либо.. :facepalme:

Оно и есть хорошее. Вот только оптимизировали затраты в ущерб пассам.

 

Дедушка, а что такое троллейбус? :p :lol:

Автобус-провокатор, не иначе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дедушка, а что такое троллейбус? :p :lol:

и в чём кайф оного вопроса? :facepalme:

только в том, что возможно у младенчика есть личное авто? ;)

и если молодёжь включает режим не умной девочки, то тогда о чём говорить?

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в чём кайф оного вопроса? :facepalme:

только в том, что возможно у младенчика есть личное авто? ;)

Это была шутка, для тех кто в танке на трамвае ;)

К чему было упоминать про то, что было в другой стране в прошлом веке :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это была шутка, для тех кто в танке на трамвае

такие шутки напоминают анекдот про одну стюардессу.. ;)

К чему было упоминать про то, что было в другой стране в прошлом веке

ОМГ..

правильно говорят, что имея не хранят - потеряв плачут....

только кому тот плач Ярославны интересен?

ну а как же: оптимизация же, она нужнее.. :facepalme:

и пайда есть..

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОМГ..

правильно говорят, что имея не хранят - потеряв плачут....

только кому тот плач Ярославны интересен?

ну а как же: оптимизация же, она нужнее.. :facepalme:

Про оптимизацию общественного транспорта в Ташкенте, вы ошиблись, это не ко мне.

Смысл моего поста был совсем о другом, но с высоты вашего жизненного опыта вы его не разглядели :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из собственного опыта: с работы возвращаюсь после восьми вечера. Маршрут: Сквер - ЮАР. До 21:00 - без проблем уезжаю. А вот после обозначенного времени - или метро, или такси.

А не на Ю-Абад?

На Чилонзар или ещё на глухую окраину?* Автобусам проще свалить с маршрута....

Трамвай ездил по рельсам и на свадьбу в обслуга (по договоренности с Диспетчером) - не уезжал.

Назлебаются ещё пассажиры с этими "Т"-автобусами....

 

и про состояние автобуса = лучше не пиши ничего... если они чистые и заводятся = это ничего не значит.

 

Кстати, многие не глушат целый день - т.к. стартера тупо нет... если заглох - с толкача заводят пассажиры...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Чилонзар или ещё на глухую окраину?

Часов в 8 с алайского уезжал на чиланзар нормально. 141, 2 нормально ездили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то с 2008 примерно постепенно начали сокращать время действия маршрутов. Утром выходить все позднее а вечером закругляться раньше. Есть маршруты которые ходили до 23-00, сейчас уже по будням в лучшем случае до 20-30 иногда до 19-30 ходят. А по выходным вообще если спросить водителя на ряде маршрутов то они говорят до 18-00 будет ездить, потом возможно нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже пора убирать некоторые слова-историзмы из названия темы и добавить туда автобус :D

 

ЕМНИП, исключение троллейбуса, а впоследствии узловых точек трамвайных маршрутов было в первую очередь связано с безопасностью перемещения определенного круга лиц.

А в таком нецелостном виде система электротранспорта экономически вообще нецелесообразна, да и в общем-то стала неудобной. Поэтому завершение использования трамваев-троллейбусов это был всего лишь вопрос времени.

 

Интересно правда, куда вся эта масса снятого металла уходит, на переплавку или перепродажу? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему было упоминать про то, что было в другой стране в прошлом веке :blink:

 

И в нашей стране в 21 веке всё это было,только электротранспорт,увы,развалили.

 

Где-то с 2008 примерно постепенно начали сокращать время действия маршрутов. Утром выходить все позднее а вечером закругляться раньше.

 

Все верно. Один знакомый,в то время работник троллейбуса,рассказал вот что: "Если раньше план составлял 50% до 8.00 и после 20.00,то теперь надо сдать все 100%,вне зависимости от времени суток и количества пассажиров. Естественно,что выходить на маршруты стараются позже (к началу "часа пик"),а после 20.00 (иногда и раньше)так как план уже явно не собрать:по-быстрому слинять в парк."

 

 

ЕМНИП, исключение троллейбуса, а впоследствии узловых точек трамвайных маршрутов было в первую очередь связано с безопасностью перемещения определенного круга лиц.

 

Как одно другому мешало? Вообще непонятно...

 

 

 

 

А в таком нецелостном виде система электротранспорта экономически вообще нецелесообразна, да и в общем-то стала неудобной. Поэтому завершение использования трамваев-троллейбусов это был всего лишь вопрос времени.

 

 

Система электротранспорта явно сама такой стала,ей оптимизаторы очень-очень помогли.

В начале 90-х годов были адекватные и востребованные трамвайные и троллейбусные системы. Вопрос: где все это? Кто довел систему ГЭТ до состояния аттракциона?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система электротранспорта явно сама такой стала,ей оптимизаторы очень-очень помогли.

В начале 90-х годов были адекватные и востребованные трамвайные и троллейбусные системы. Вопрос: где все это? Кто довел систему ГЭТ до состояния аттракциона?

Всё очень просто. Какие-никакие налоги утекают в бюджет, регионам практически шиш остаётся.

Если что-то нужно сделать для города/района - трясут предпринимателей и/или конторы.

Но, хвала Всевышнему, в плане транспорта до этого не додумались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше, когда электричка до Чиназа с вокзала в 6,00 отправлялась, можно было в 5,00 выйти с удочками, и на трамвае из парка экспрессом долететь до вокзала. Один за другим шпарили, и тромбли гоняли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в плане транспорта до этого не додумались.

Гы-ы-ы-ы! Уже давно додумались. Несколько лет назад ввели новый налоговый кодекс. Теперь предприятия общественного транспорта платят налоги на землю за свои сооружения (кроме остановок, станций, дорог и т.п. естественно) - парки, депо, административно-бытовые и ремонтные корпуса. А это серьёзные деньги.

 

А для города тоже очень много делается даже не за спасибо, а по весомому устному указанию (часто нецензурному), что несёт неоправданные расходы материалов и прочего и напрочь отбивает желание трудится вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы-ы-ы-ы! Уже давно додумались. Несколько лет назад ввели новый налоговый кодекс. Теперь предприятия общественного транспорта платят налоги на землю за свои сооружения (кроме остановок, станций, дорог и т.п. естественно) - парки, депо, административно-бытовые и ремонтные корпуса. А это серьёзные деньги.

Это поляна государства, вряд ли хокимият на эти деньги зарится.

Хотя, хз, поправьте, если ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.На Чилонзар или ещё на глухую окраину?* Автобусам проще свалить с маршрута....

Трамвай ездил по рельсам и на свадьбу в обслуга (по договоренности с Диспетчером) - не уезжал.

 

2.и про состояние автобуса = лучше не пиши ничего... если они чистые и заводятся = это ничего не значит.

 

3. Кстати, многие не глушат целый день - т.к. стартера тупо нет... если заглох - с толкача заводят пассажиры...

1. Сколько автобусов сходят с маршрута и обслуживают свадьбы? Есть статистика? Если трамвай бегал по рельсам это не значить то что он приходил во время, сломается один (или дтп), за ним колбаса в полкилометра, на видел такое? А люди продолжали ждать на остановках...

2.если они чистые и заводятся, что еще надо? И что по твоему что это значит? может ты и знаешь эту кухню изнутри, но я тоже вижу и иногда езжу в автобусах, исузу, согласен на много хуже чем МВ но блин...я же не живу в них, так просто доехать...

3. Многие это сколько %,?

З.ы. Фотки жду до сих пор

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Думаете приятно было проехаться на раздолбанном автобусе ?

2.В 14 автобус, пущенный вместо 13 трамвая, в час пик влезть не возможно, так как они ходят намного реже трамвая, да и вместимость у них меньше. Доче приходиться сидеть на остановке, пока не спадет час пик.

3.Понимаю, что трамваи мешают тем, у кого есть свои машины, но если все будут вынуждены пересесть на свое авто, то ничего хорошего для всех не будет.

4.Можно подумать есть деньги на содержание автобусов? Автобусы в ужасном состоянии, да и часто топлива для них нет

1. Думаю не приятно. А все трамваи были в идеальном состоянии? Можете сказать?

2. Можете такое же сообщение в гов.уз отправить, уверен, толку больше будет

3..мне и моим знакомым трамваи не мешали. Уверен (!) кто может пересесть с общественного транспорта на личный не руководствуются проблемами экологии или еще чем либо, согласитесь? Есть возможноть и нужда купить авто, его неприменно купят...и пофиг до общ.транспорта...

4 ну раз автобусы ездят, какие то деньги есть наверное, Вы с этим наблюдением в гов.уз отпИшетесь если, имхо тольку будет больше

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 апреля убирают 9й и 13й трамвай!

Слов нет... :icon_evil:

 

придурки. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 апреля убирают 9й и 13й трамвай!

Уже не с 1 мая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние некоторых автобусов Исузу отнюдь не идеальное, но почему то, маршруты с этими автобусами никто не закрывает и закрывать не собирается. Вместо этого, приводится очковтирательское сравнение стоимости поездки трамвая, но не приводится стоимость поездки в автобусе, такое же сравнение перевезенных пассажиров трамваем и автобусом, но не приводится количество автобусов и количество трамваев. Игнорируется мнение жителей относительно закрытия трамваев.

Предполагаю, первое время автобусы будут передвигаться нормально, а потом всё вернется на свои места.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не с 1 мая?

Ну да, смотри...https://www.gazeta.uz/2016/04/18/tram/

Мне одному кажется, что они начали спешить с закрытием? Типа, пока не передумали?.... Говорили к 1му сентября, а тут до 1мая РАПОРТОВАТЬ :icon_eek: будут...

Как обычно - Начальник попросил принести ему тюбитейку, а ему её принесли.....

(дальше сам знаешь!) :facepalme:

 

а еще глянь сюда http://podrobno.uz/cat/economic/uzbekenergo-iznos-oborudovaniya-na-ges-sostavlyaet-100/

Интересно, а ГЭС тоже закопают?

Оказывается нет. 100% износ не приговор в энергетике.....будут строить новые и восстанавливать.

Но электроэнергия - хороший товар на экспорт...а трамвай? а от него прибыли нет....какие то людишки ездят на нем..но ничего, перетопчатся, как селёдки в Исудзу будут ездить...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже http://anhor.uz/society/boryba-za-chinari-tashkenta-trebuet-terpeniya-i-muzhestva что "молчаливость" работников городского хокимиата не может быть бесконечной...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"молчаливость" работников городского хокимиата не может быть бесконечной...

Когда к нам телега по е-хату от хикимията приходит - все как ошпаренные бегают, пока ответа не подготовят. Всё под ежеминутным контролем.

Когда хокимияту спихнуть письмо некому и самим отвечать надоть - в ответ тишина. Нормально, чё!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автобусной остановке возле станции метро «Ойбек» появилась возможность зарядить мобильные устройства.

 

 

Тут же, прямо из воздуха, материализуется квадротётка или квадродед или школота, которые будут это за это баблосик снимать. Тщательно и аккуратно.

 

И вообще "JCDecaux UZ" создаёт редкостно дебильные остановки для автобусов. Дизигнерам сих творений было бы желательно просидеть на них всю оставшуюся жизнь, в ожидании автобуса.

Ну понятно - глобализация добралась даже до конструкций автобусных остановок.

Вывод такой: глобализация=дебилизация.

Edited by eugeen13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.