des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Дизигнерам сих творений было бы желательно просидеть на них всю оставшуюся жизнь, в ожидании автобуса.

И да щаззз! Их дело "создавать". А народ - пущай радуется их "творениям". И благодарит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще "JCDecaux UZ" создаёт редкостно дебильные остановки для автобусов. Дизигнерам сих творений было бы желательно просидеть на них всю оставшуюся жизнь, в ожидании автобуса.

Вот что за недовольный народ пошёл, нормальная остановка.

 

Ты посмотри какие у нас на массиве Феруза остановки пару месяцев назад (даже в 2-х местах) для народа установили :ph34r: плакать хочется :facepalme:

 

763c7c6faa511cd5beab6f0f12f4675c.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что за недовольный народ пошёл, нормальная остановка.

 

Ты посмотри какие у нас на массиве Феруза остановки пару месяцев назад

Вот это крохотное творение со стеклянной крышей, скамейкой на 1,5 человека (с хитрым уклоном, чтоб человек постоянно съёзжал с неё под собственным весом) и ослепляющей людей рекламой - нормальная остановка? К 1980-х в Ташкенте строили просто шикарные остановки, каждая по индивидуальному проекту, удобные, многоместные и дающие тень в жаркий день.

 

А это дизигнерское создание - дань минимилизации не в дизайне, а в услугах населению.

 

На Ферузе - это не остановка, а просто недоделка. Когда глобальным рекламщикам заплатят - то, так уж и быть, сварганят вам стеклянную остановочку и даже может быть её заасфальтируют. Будете в сезон чилли радоваться комфорту ожидания автобуса.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вот это крохотное творение со стеклянной крышей, скамейкой на 1,5 человека (с хитрым уклоном, чтоб человек постоянно съёзжал (+++) с неё под собственным весом)" Да, и какие костыли надо иметь, чтобы до земли достать сидя (рост не менее 1,80м)?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это крохотное творение со стеклянной крышей, скамейкой на 1,5 человека (с хитрым уклоном, чтоб человек постоянно съёзжал с неё под собственным весом) и ослепляющей людей рекламой - нормальная остановка? К 1980-х в Ташкенте строили просто шикарные остановки, каждая по индивидуальному проекту, удобные, многоместные и дающие тень в жаркий день.

Юджин, на западе все остановки такие крохотные и неудобные. Не вина наших строителей остановок, что недосистема транспорта не работает и долго приходится ждать автобус, вклиниваясь как сельди под навес.

А если и пытались продвинуть проект с большей площадью, так там наверху сразу вопрос спустят: "зачем такие большие строить и разбазаривать средства?".

это только имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хез...никогда не нравились трамваи, медленно едут, и забитые вечно... я про маршрут №29 :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для тролля по имени Dalares,

А ты ни как не успокоишься, да? Сопливишь! Пока ты стоял в этой пробке, сколько трамваев прошло мимо тебя? Один?

Не вымешай на мне свою злобу, ибо не я закрываю трамваи, мне просто по барабану! Чем тут ныть, давно уже написали бы открытое письмо в хокимият Ташкента. Сделали бы хоть что-нибудь! А так, как говориться ....не мешки воротить

есть старый анекдот:-"Лучше поздно,чем никогда," - сказал старый еврей, ложа голову на рельсы и смотря вслед уходящему поезду. Аналогично ему Вы войдосите, типа вот какие Мы умные, статейки пишем с фоточками в форуме, Исузу это зло и тд. Ака Ваш поезд уже ушел...примите это как данность...

 

Кстати, статейка так себе на Пулитцеровскую премию не тянет

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как они будут запихиваться в "кубик"?!

 

Последствия будут весьма печальные...

 

Ехала вчера в 6 вечера со Спорттоваров на Мукими до кинотетра Ватан в этой консервной банке 9Т Исузу. Это ад, товарищи! Я думала, что я залезла до предела забитый автобус, но остановка на Ок-тепа показала мне, что это не так. Двери просто не закрывались! А утром? Я выхожу на работу в 8,30-8,35, когда основная масса людей уже уехала на работу/учебу, но все равно этот недоавтобус забит до отказа. :angry: Да еще и стоят на каждой остановке по 5-10 мин. Им же теперь надо набирать пассажиров, плевать на людей в салоне. А что будет летом в сорокоградусную жару?

Сейчас пока люди злые, думаю, автобусы регулярно будут ходить с коротким интервалом. Попозжа - как обычно.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю Ташкент. К закрытию трамваев не холодно ни жарко. Не ездил, не скажу, что там за удобства. Расширение дорог приветствую. По поводу автобусов, надо их более большими строить как в Москве ну и выделенная полоса для автобусов и маршруток. Можно даже ужесточить штраф за нарушения дорожного движения за езду по полосе для общественного транспорта, парковки рядом с автобусной остановкой запретить, вплоть до лишения прав...

 

Сейчас в связи с масштабной реконструкцией города, на важных объектах, расширение дороги за счет Трамвая более дешевле обходится, чем скажем ломать магазины вдоль дорог которые(нужно думать и о предпринимателях), слом участков тоже дорогое удовольствие, демонтаж столбов, ЛЭП, светофоров, канализации, слив воды переносить, вообще беда.

 

Трамваю просто не повезло.

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю Ташкент. К закрытию трамваев не холодно ни жарко. Не ездил, не скажу, что там за удобства Трамваю просто не повезло.

Ага, щас тоже в тролли запишут и припомнят срубленные чинары :)

Трамвай, в его нынешнем состоянии это геморой, его можно было лечить, а можно вырезать... Решили вырезать, так наверное дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем куда то записывать. Это факт. Создать удобство для автобусов, и не создавать не удобства собственникам-предпринимателям по правую сторону от дороги :) ну и коммунальным службам

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю Ташкент.

...расширение дороги за счет Трамвая более дешевле обходится, чем скажем ломать магазины вдоль дорог которые(нужно думать и о предпринимателях),

 

Трамваю просто не повезло.

...думать о "Предпринимателях" нужно, а о простых горожанах? Итак хорошо "подумали"....деревья пойдут мебельщикам, при демонтаже медной контактной сети - также руки погреть можно...опять же "предприниматели-владельцы маршруток" получили невиданный щедрый подарок.

 

Трамваю не повезло с городом...или с городским начальством.

строго ИМХО

 

Ага, щас тоже в тролли запишут и припомнят срубленные чинары :)

Трамвай, в его нынешнем состоянии это геморой, его можно было лечить, а можно вырезать...

Решили вырезать, так наверное дешевле

Просто ответь на 2 вопроса:

1) Кто довел ;) трамвай до его "нынешнего :wacko2: состояния"? не те ли, кто его сейчас закрывает?

Возразить без хамства можешь? :icon_eek:

 

2) Что следующее "вырежут" у нас? :huh:

Если оглядеться вокруг, то "геморроя" :facepalme: кругом довольно много.

Например метро редко ходит и воду из туннеля круглосуточно откачивать нужно, а еще автобусные стоянки близко к входу метро - почти исчезли как класс... тут выше про энергетику написали "Износ мощностей 100%!" - тоже "геморрой".

ты дай знать нам - что следующее в очереди на Уничтожение?

Хотя бы намекни. ;)

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1980-х в Ташкенте строили просто шикарные остановки, каждая по индивидуальному проекту, удобные, многоместные и дающие тень в жаркий день.

Да, сам вспоминаю родную остановку на Детском мире, герои сказок и т.п. Красота и ностальгия, аж выть хочется... но только на фото. Память хранит немного другое - зассаность, по краям всей остановки черный "сапожок"-наслоение продуктов жизнедеятельности, стены-плевательницы, скамейки с желобками мусоросборниками. Чем такое "удобство", лучше этот неудобный французский микроскопический аквариум, приподнятый на землей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все будет хорошо. :) У нас городское начальство, все предусмотрит.

 

5717267bb17fd.jpg

 

571726ae9124d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так по теме-то видно, что одни пассажиры собрались.

Навскидку, кто последний раз на нем ездил?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас городское начальство, все предусмотрит.

А городские бараны в очередной раз положат на то, что предусмотрено. Если ты про выделенные полосы, то их надо 5 метровым глухим бетонным забором закрывать, чтобы они действительно были выделенными

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин, на западе все остановки такие крохотные и неудобные. Не вина наших строителей остановок,

Если заметили - на западе остановки точно такие же. То есть в процессе глобализации нам просто насадили то же, что у них.

 

Но при этом культура обслуживания пассажиров далека от западной. Сезон чилла для них непонятен. Менталитет другой. А тут ещё и стекло(!).

 

Наверное порядок немного другой должен быть? Сначала организовать движение транспорта с соблюдением графика, а потом уже сокращать какие-то мифические расходы на автобусные остановки. Мифические потому, что те остановки, которые я хвалил - строило другое государство и никаких расходов на них существующее государство не несло и не несёт.

 

Кто из пассажиров, ожидающих автобус, вообще как-то заинтересован в той рекламе, что располагается на этих остановках??? Вероятнее всего, что жизнь этих людей с рекламируемой темой вообще не пересекается!

 

Мы все постоянно пользуемся западными изобретениями и западной продукцией, включая культурную составляющую. И кто себя немцем или французом уже почувствовал??? Или ощущает эти изменения в окружающих???

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так по теме-то видно, что одни пассажиры собрались.

Навскидку, кто последний раз на нем ездил?

 

На трамвае в Таше ни разу :facepalme: На автобусе в 2005-2006 годах в Ташкенте. В 2008-2010 в Москве. Больше не ездил

 

А городские бараны в очередной раз положат на то, что предусмотрено. Если ты про выделенные полосы, то их надо 5 метровым глухим бетонным забором закрывать, чтобы они действительно были выделенными

 

Хороший штраф решит проблему...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший штраф решит проблему...

Уверен, что нет. Посмотри, что на А-Сохий творится! Там арыком отгородили полосу для транспорта (туда будут в первое время падать невнимательные водятлы) -и уже на самой кольцевой таксидерасты будут брать пассов и это будет тормозить движение.

Штрафы и сейчас немаленькие. НО...

"Строгость Законов компенсируется необязательностью их выполнения" ©

 

Все знают, что можно "Договориться"... вот и все..плевать на штрафы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший штраф решит проблему...

У нас есть штрафы за создание аварийной ситуации, за нелегальный извоз? Это что то изменило?

Долбодятлы-таксорасты на матизах также с 3 или 4 ряда подрезают остальные 2-3 ряда, чтобы подхватить клиента

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для тролля по имени Dalares

Ташкент 2009! Какой привет, такой и ответ, я про хамство...

Задавай вопросы по теме при чем тут ГЭС? А трамваи себя изжили вот и все!

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так по теме-то видно, что одни пассажиры собрались.

Навскидку, кто последний раз на нем ездил?

Хоть и не постоянно, но периодически ездил на трамваях по разным маршрутам. 13-й - очень часто. Когда он ходил по полному маршруту - для меня это была прекрасная альтернатива автобусам, несмотря на то, что он шёл немного медленнее. Но поездка более комфортная. Хочешь на Куйлюк, хочешь на Паркентский рынок - пользовался в обеих направлениях.

В прошедшую субботу ездил на Куйлюк, оттуда на Дамасе до Уртасарая - наводил порядок на могилках. И обратно - им же. Всё прекрасно!

 

Память хранит немного другое - зассаность, по краям всей остановки черный "сапожок"-наслоение продуктов жизнедеятельности, стены-плевательницы, скамейки с желобками мусоросборниками.

Что мешало разработать другую конструкцию, но свою, удобную и под местный климат и менталитет???

 

Но евронащальство рявкнуло - сделали как в Европе. Правда это коснулось только лишь остановок, но ведь сделали же!

 

Такого типа остановка до последнего держалась на Максима Горького - ничего плохого про неё сказать не могу. Чисто, аккуратно, без лишних ароматов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешало разработать другую конструкцию, но свою, удобную и под местный климат и менталитет???

Знаете, у каждого свой взгляд, то что не понравилось Вам может понравться другому, щас на самом деле остановки аккуратные же, действительно чистые, прозрачные, не зловонные. Под климат, думаю только установка кондеров спасет, но это очень дорого, а про минталитет что Вы имели ввиду?

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под климат, думаю только установка кондеров спасет, но это очень дорого, а про минталитет что Вы имели ввиду?

Зачем дорогой кондер, если можно тупо площадь навеса увеличить, да ещё расположить его с учётом движения солнца по небосклону?

 

Много этого стекла сохранилось на остановках? Менталитет как-бы ни при чём?

 

А трамваи себя изжили вот и все!

Тезис? Аксиома? Или личное мнение? А то уж что-то страшно стало за трамваи впрягаться - побьют ещё?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.