des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

1.тупо площадь навеса увеличить, да ещё расположить его с учётом движения солнца по небосклону?

2.Много этого стекла сохранилось на остановках? Менталитет как-бы ни при чём?

3.Тезис? Аксиома? Или личное мнение? А то уж что-то страшно стало за трамваи впрягаться - побьют ещё?

1.Точно, розу ветров надо еще учесть

2. Я разбитых остановок вообще не видел, честно...

3. Ну тут каждый высказыват свое мнение, если оно отличается от Вашего или еще чьего-либо это плохо? Все должны сказать, о это плохо, а трамваи хорошо. Выше уже писали, многие кто с впрягается за трамваи, 100 лет на них не катаются, закидывают сюда провакационные обзорчики снятые из личного автомобиля. Кто то жалуется что в исузу очень плохо, а в трамвае на сколько хорошо? В 40 градусную жару даже в своем авто, плохо без кондея, не то что в трамвае!

Также, думаю если увеличат парк исузу это не плохо, поддержать своего производителя в непростые времена нужно! Так же как инкассаторов пересадили с УАЗиков, все закупили у себя и запчасти здесь же.

Все сказанное строго ИМХО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержать своего производителя в непростые времена нужно!

ага, ага... поддержи отечественного производителя себе во вред... это так по-нашему

инкассаторов пересадили с УАЗиков, все закупили у себя и запчасти здесь же

:facepalme: а я, наивный, думал, что Капы и Орландо в Корее производятся, а тут только колеса прикручивают... и запчасти оттуда же

 

когда поймут это

подожди.. т-с-с-с.. не мешай людЯм делать свой бизнес. Сейчас наварят, продав налево медь, сталь и сами трамваи, потом еще наварят, когда это все по новой закупаться будет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мешай людЯм делать свой бизнес

Я сам так думаю, так же легче навариться, чем думать о каком то производстве и людях на нем работающих. Всем наплевать, пока это не касается их кармана.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туго будет безлошадным добираться до и так малооплачиваемой работы. Увы.

Тут не поспоришь, но думаю все таки перекроют автобусами и маршрутками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё расположить его с учётом движения солнца по небосклону?

За такую зарплату, люди с такими идеями как у вас там работать не будут. Устроить конкурс или мозговой штурм не способно закостенелое начальство. Тупо заказать например у Лебедева - согласовывать долго.

А за французами треть мира. включая жаркие страны, где именно этот дизайн работает и имеет хорошие расклады по практичности, малозатратности и т.д. Легко понять, почему утвердили. А скамейка с которой скатываются это очень правильно. Система антибомж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много этого стекла сохранилось на остановках?

Много, поломанных по пальцам одной руки на весь город. Стекло там бронированное, чтобы разбить надо постараться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скамейка с которой скатываются это очень правильно. Система антибомж.

Так у нас весь город - система антибомж. Бомжей не особо меньше стало. А уставшему человеку реально присесть негде.

 

А за французами треть мира. включая жаркие страны, где именно этот дизайн работает и имеет хорошие расклады по практичности, малозатратности и т.д. Легко понять, почему утвердили.

Мне легко понять именно исходя из последствий глобализации, а не

дизайн работает и имеет хорошие расклады по практичности, малозатратности и т.д.

 

Про ментальность: забыл добавить (хотя это уже повтор) что не особо наши люди доверяют рекламе.

 

Такие остановки ставят именно с целью размещения рекламы. Плюс добавили замануху в виде карты города с обозначением расположения этой самой остановки - но это далеко не на всех остановках.

Возможно даже их ставят бесплатно, наши доблестные глобальные рекламщики оправдывают расходы доходами от рекламы. Но не очень верится в это.

 

Стекло там бронированное, чтобы разбить надо постараться.

Стеклянные стены остановок, стеклянные перегородки в автобусах. Конечно извиняюсь, но для мест общественного пользования, по-моему, это не самый лучший выбор в наших реалиях. Особенно в реалиях наших дорог.

 

Устроить конкурс или мозговой штурм не способно закостенелое начальство.

Это основная причина кондовости многих решений в городе.

 

Ну тут каждый высказыват свое мнение

...

Все сказанное строго ИМХО!

Именно это и хотел увидеть под фразой о ненужности трамвая.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.А уставшему человеку реально присесть негде.

2.Про ментальность: забыл добавить (хотя это уже повтор) что не особо наши люди доверяют рекламе.

3.Такие остановки ставят именно с целью размещения рекламы.

4.Именно это и хотел увидеть под фразой о ненужности трамвая.

1.Так кафешек валом же, в летнюю жару на остановке будете отдыхать? Или зайдете в кафешку с кондейм (как правило) и выпьете бутылочку прохладной "ташкентской"?

2. Очень спорное высказывание

3. Продают рекламную площадь - закупают/обслуживают остановки

4. 1000500 раз писал постами выше об этом, не придирайтесь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или зайдете в кафешку с кондейм (как правило) и выпьете бутылочку прохладной "ташкентской"?

У нас далеко не каждый на такое способен. Большинству надо просто присесть ненадолго, отдохнуть и дальше пойти. Главное, чтоб никто не подходил с вопросом "Чего изволите?" и без прочих "ништяков".

Даже мне напряжно просто так зайти в кафешку, чтоб стакан воды выпить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про маршрут №29

Давно это было, больше 10 лет прошло как этот маршрут трамвая ликвидировали, ездил он с завода Зенит на Юнус-Абаде до Янгиабада (Рохат)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил до Куйлюка на 119-м - идёт без стоячих пассажиров, экспрессом. Но если бы был полон- это душегубка. Обратно на МБ, на 15 мин дольше, но комфортней.

Вам не угодишь...

 

1.Большинству надо просто присесть ненадолго, отдохнуть и дальше пойти. Главное, чтоб никто не подходил с вопросом "Чего изволите?" и без прочих "ништяков".

2.Даже мне напряжно просто так зайти в кафешку, чтоб стакан воды выпить.

1. А кто мешает тогда присесть на остановке?

2. Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше уже писали, многие кто с впрягается за трамваи, 100 лет на них не катаются, закидывают сюда провакационные обзорчики снятые из личного автомобиля. Кто то жалуется что в исузу очень плохо, а в трамвае на сколько хорошо? В 40 градусную жару даже в своем авто, плохо без кондея, не то что в трамвае!

 

Также, думаю если увеличат парк исузу это не плохо, поддержать своего производителя в непростые времена нужно! Так же как инкассаторов пересадили с УАЗиков, все закупили у себя и запчасти здесь же.

"Провокационные обзорчики" - это камешек в мой огород...я так понимаю. ;) :p

На базар Ипподром я езжу на трамвае - мне так удобнее, не надо про парковку думать и намного быстрее доезжаю, т.к. по выходным - ПРОБКА на базаре страшная... трамваю она нипочем...

И мои дети ездят на трамвае. И жена на базар... и что?

 

Что провокационного в фотографиях пробок (всего 2х)? Это же правда. Трамвай едет - Исудзу стоит.

И будет стоять! вместе со всеми.

Продуваемость и вентиляция в трамвае - на порядок выше, чем в грузовике...ой!...простите!....в НЕДОавтобусе Исудзу!

Сравнил ___с пальцем. :facepalme:

Думать надо о будущем. Стратегически.

Оставить 2-3 маршрута пока что... и как появятся денежки - развивать линии дальше.

Кадры и опыт останутся и не разъедутся

 

Орландо и Каптива "собираются" в Ташкенте и Ургенче - им прикручивают колеса и ходовку... они целиком сделаны в Корее. :icon_eek:

 

Ради производителя Исудзу ухудшим экологию :facepalme: города?

Твои дети в этом городе живут? дышат они чем??? :facepalme: :facepalme: :facepalme:

 

P.s. Заметил - дать вопросы на посты ты не можешь...скачешь дальше. Где ответ на вопрос - что будем считать с твоих слов "геморроем" и разрушим следующее? Метро? может еще что? :huh:

 

P.P.S http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2016/04/20/n_8533613.shtml а тем временем на другой планете организовывают экскурсионный трамвай

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю, машина выпускают только 10% углекислого газа ( остальное производство). А пробки у нас не так страшнее как в западе. Если трамвай выпускать, только быстроходный и с большим машрутом ( скажем как в 13 трамвая). И чтобы как в западе ( как в фото который прикладили раньше) был скоростной, красивый и бесшумный. Чтобы отделный дорога был ( который редко пересекается со автомобилном). Как в западе. Нужен минимум 100 млн долларов чтобы всё это реализовать.

Надо было оставить 13 трамвай, очень удобный транспорт был, и машрут длинный ( куйлик, рисовый, вокзал,тошми, боткина, шастри, максим горкий и т.д) и график очень хороший был. Осталные трамваи исползовался только в час пик. Некоторые надо было ждать 30 минут и более. Поэтому большой надобность в них не было. Насчет ипподрома, там где трамвайное кольцо, есть парковка (более-менее свободный), там можно машина оставить.

Я сам думаю надо метро развивать. Первый очередь убират проверка всех подряд, потом как раньше проездной выпускать. Чтобы метро ходил на Ипподром, сергели машина базар, сергели ярмарка, куйлик базар, северо восток, ттз, академгородок, универсам, ахмад дониш, конечка 72 автобуса,кадишева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1."Провокационные обзорчики" - это камешек в мой огород...я так понимаю. ;) :p

2.На базар Ипподром я езжу на трамвае - мне так удобнее, не надо про парковку думать и намного быстрее доезжаю, т.к. по выходным - ПРОБКА на базаре страшная... трамваю она нипочем...

И мои дети ездят на трамвае. И жена на базар... и что?

3. Что провокационного в фотографиях пробок (всего 2х)? Это же правда. Трамвай едет - Исудзу стоит.

И будет стоять! вместе со всеми.

Продуваемость и вентиляция в трамвае - на порядок выше, чем в грузовике...ой!...простите!....в НЕДОавтобусе Исудзу!

Сравнил ___с пальцем. :facepalme:

4.Думать надо о будущем. Стратегически.

Оставить 2-3 маршрута пока что... и как появятся денежки - развивать линии дальше.

Кадры и опыт останутся и не разъедутся

 

5.Орландо и Каптива "собираются" в Ташкенте и Ургенче - им прикручивают колеса и ходовку... они целиком сделаны в Корее. :icon_eek:

 

6.Ради производителя Исудзу ухудшим экологию :facepalme: города?

Твои дети в этом городе живут? дышат они чем??? :facepalme: :facepalme: :facepalme:

 

P.s. Заметил - дать вопросы на посты ты не можешь...скачешь дальше. Где ответ на вопрос - что будем считать с твоих слов "геморроем" и разрушим следующее? Метро? может еще что? :huh:

 

 

1. Совершенно верно

2. Очень жаль, но предется чето с этим делать

3. Сколько трамваев проехало, за то время пока стоял исузи? На сколько миниут исузи задержался?

4. Согласен, может и думают? Когда мы отказались от таджикской железки многие войдосили, паниковали и предрекали ужасную участь Долине, но прошло время, щас у нас своя ж/д.

5. В курсе я где собирают орликов и каптосы, тема не в том что их готовыми привезли с Кореи, а в том что инкасаторы купили их у автопрома, понимаешь? Эти машины уже были собраны и на каких-то складах стояли и пылились, согласись что это намного лучще приобретения УАЗиков, кстати которые не намного дешевле

6. Согласен что ухудшится, но насколько?

З.ы. Ташкент2009, меня предупредили админы, своими вопросами ты провоцируешь меня отходить от темы, будь любезен задавай свои вопросы мне, в соответствующих ветках.

По теме у меня есть вопрос к тебе и к еugeen13, Вы конкретно что сделали чтобы отстоять трамваи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем Вам проверка не угодила то? Открыть/закрыть сумку делов на 5-10 сек

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умножте это 5-10 сек на 500-1000 человек ( в час пик). Помните как раньше большой давка был на метро ( помню на чиланзар каждый 3-4 минута был). Сейчась пустота и поезда каждый 10 минут ходит ( даже больше).

 

Sherzod Artikbaev 20 апреля 2016 16:58

 

 

Надоела этот трамвай пускай убирают я живу по маршруту №9 трамвая ул. Мукумии послее проезда трамвая или вовремя проезда дом трисётся как землетрисения подоконики трисутся терпет не важможна.

 

Вот что люди пишут про трамвая ( газета.уз).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоела этот трамвай пускай убирают я живу по маршруту №9 трамвая ул. Мукумии послее проезда трамвая или вовремя проезда дом трисётся как землетрисения подоконики трисутся терпет не важможна.

 

Вот что люди пишут про трамвая ( газета.уз).

О чем ты? Тут люди не смогут теперь на ипподром ездить, парковку искать влом, а ты землятресение...

Чтоб эти трамваи довести до ума (вместе с их путями итд) очень много финансовых вливаний нужно, учитываю их дотационность, имхо не может в настоящее время Республика осилить это бремя, да и нет наверное такой необходимости чтоб из-за трамваев надрывать (читай дотировать) одно место, ради того чтобы они просто были...

 

Ссылка нету

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умножте это 5-10 сек на 500-1000 человек ( в час пик). Помните как раньше большой давка был на метро ( помню на чиланзар каждый 3-4 минута был). Сейчась пустота и поезда каждый 10 минут ходит ( даже больше).

Какие 500-1000 человек? Проверка не занимает много времени и толпы особо не образуется. Давно были в метро? Утром на чиланзарской 2-4 минуты интервал. После обеда вроде как 5 минут. После 8 или 9 10 или 15 мин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за французами треть мира. включая жаркие страны, где именно этот дизайн работает и имеет хорошие расклады по практичности,

 

Дишенцо, не пались так явно! :facepalme::D Остановки такие - возможно и шикарны в европах, где автобасы ходят по минутам и народ на остановке больше 3 человек не скапливается, и больше 5 минут не ждет. В наших реалиях - гaвно полное.

Edited by Волговод
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если трамвай выпускать, только быстроходный и с большим машрутом ( скажем как в 13 трамвая). И чтобы как в западе ( как в фото который прикладили раньше) был скоростной, красивый и бесшумный. Чтобы отделный дорога был ( который редко пересекается со автомобилном). Как в западе. Нужен минимум 100 млн долларов чтобы всё это реализовать.

 

Я сам думаю надо метро развивать. Первый очередь убират проверка всех подряд, потом как раньше проездной выпускать. Чтобы метро ходил на Ипподром, сергели машина базар, сергели ярмарка, куйлик базар, северо восток, ттз, академгородок, универсам, ахмад дониш, конечка 72 автобуса,кадишева.

 

Полность с Вами согласен! Однако,если нет денег на содержание трамвая,то на строительство новых линий метро откуда они возьмутся? :blink:

По факту Вашего поста: ни на первое,ни на второе,увы,нет средств.

Обещанное строительство метро на Юнус-Абад и Сергели - очередное вранье хокимията.

 

 

Чтоб эти трамваи довести до ума (вместе с их путями итд) очень много финансовых вливаний нужно, учитываю их дотационность, имхо не может в настоящее время Республика осилить это бремя, да и нет наверное такой необходимости

 

С дорогами у нас такая же беда - второй десяток лет осилить не можем. :(

Может некоторые (нерентабельные) дороги тоже:того...?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дишенцо, не пались так явно! :facepalme::D Остановки такие - возможно и шикарны в европах, где автобасы ходят по минутам и народ на остановке больше 3 человек не скапливается, и больше 5 минут не ждет. В наших реалиях - гaвно полное.

В наших реалиях идеальной будет остановка 5х10, полностью закрытая и с кондиционированием. Правда такое будет возможно только если найдут хорошее зеркало нефти. А сейчас из дотационной парочки остановка-транспорт, хотя бы одна перешла в самоокупаемость. СП жисидекоуз перестроила все остановки в обмен на рекламную площадь и постоянное обслуживание (я так думаю). И из всех остановок в городе, эти стекляшки самые чистые и презентабельные.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И из всех остановок в городе, эти стекляшки самые чистые и презентабельные.

...жаль лишь, что остановками они работают с трудом ;) .

По мне, самые чистые и удобные остановки - те, где работают торговые точки с более-менее вменяемыми владельцами. Кстати, вот где "самоокупаемость остановок" (хотя зачем она нужна?). Много таких остановок знаю.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.