Posted 22.04.2016 06:47 (edited) Благосостояние граждан улучшается, это же не плохо!? Обилие машин это ещё не показатель выросшего благосостояния.У некоторых это вынужденная мера для дальнейшего существования. По мне так моё благосостояние при СССР было выше ,когда отпуск у меня был 30 дней,я мог каждый год отдыхать на Черноморских курортах Крыма и Кавказа в Прибалтике,Карпатах. хотя и ездил исключительно в метро ,автобусах и трамваях. Edited 22.04.2016 06:47 by rintik 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 06:56 По мне так моё благосостояние при СССР было выше Это было в прошлом, и сравнивать Империю и молодую Республику... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 07:45 Профит он свой теряет. Запчасти не может спихнуть. Ломаться-то ведь нечему, всё в автопарке стоит. @Ташкент-2009, ты извини, но хватит гнать. Ездят автобусы после 19:00. Прекрасно ездят. Запчасти я продавал на автобусы...на трамвай - не продавал. Живу всю жизнь рядом с линией 9го трамвая.. и поверь мне - хорошо знаю, идут автобусы с Чилонзара в центр/в порт после 19.00 или нет подсказка - не идут! ни 77й, ни 13й, ни 18й, а 70й после 20.00 - точно пропадает... суровая реальность такова И ломаться в парках есть чему - только денег на запчасти нету... разбирают на запчасти автобусы тех, кто на больничном или с мелкими поломками... пока автобус стоит в ряду - его легонько так раскулачивают... Дотации отменены - отсюда и этот Бардак... поверь мне, как человеку в теме - будет только хуже. Вперед к велорикшам! © 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 08:45 и поверь мне - хорошо знаю, идут автобусы с Чилонзара в центр/в порт после 19.00 или нет подсказка - не идут! ни 77й, ни 13й, ни 18й, а 70й после 20.00 - точно пропадает... суровая реальность такова Переезжай на Юнусабад. Там автобусы до 22:00 ходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 08:51 Переезжай на Юнусабад. Там автобусы до 22:00 ходят. С уничтожением трамваев - начинаю всерьёз рассматривать переезд за город, в сторону Паркента/Янгибазара... там воздух почище. и от столицы недалеко. раньше мечтал про переезд в центр города, но похоже и центр тоже не вариант... дышать в городе где ставку делают на Исудзу и личный транспорт - не хочется. Вот тут написали хорошо - http://ru.sputniknews-uz.com/analytics/20160404/2375361.html здесь ласково написали: "наивное решение",.. молодцы, дипломаты... я бы другое выражение использовал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 08:53 подсказка - не идут! ни 77й, ни 13й, ни 18й, а 70й после 20.00 - точно пропадает... суровая реальность такова Подтверждаю полностью. Провожала пару недель назад друзей, ждали с 20.00 до 20.45 70й или 77й. Остановки на перекрестке кинотетра Ватан. Ни 77, ни 13й, ни 70, ничего не приехало! Поехали ребята на такси. 77й днем то ходит раз в час, что уж говорить про вечер. А трамвай стабильно шел, за время, пока мы ждали, 2 раза точно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 09:07 1. А кто мешает тогда присесть на остановке? 2. Почему? Непонятный вопрос, после того как достаточно внятно рассказано, что на этих остановках неудобно сидеть. Люди все разные. Это особенности психотипа - мне тяжело разговаривать с посторонними и незнакомыми людьми, когда я устал. И таких немало. То, что есть люди другого типа, отличного от Вашего - это, надеюсь, нормально? По теме у меня есть вопрос к тебе и к еugeen13, Вы конкретно что сделали чтобы отстоять трамваи? Второй подход к снаряду: 1. Офисному планктону из системы государственного общественного транспорта, каковым я являюсь, не положено по-статусу наезжать на начальство вышестоящее над моим непосредственным начальством. 2. Согласно правил настоящего форума, насколько я помню, каждый пост здесь приравнивается к высказываниям в СМИ. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 09:26 "наивное решение",.. молодцы, дипломаты... я бы другое выражение использовал. Имхо, так себе газетенка, желтенькая! Я даже не про новость с трамваями, возми хотябы статью "МЧС начало готовить ташкентцев к землетрясению" (!) к какому? Распространение панических настроений! А в статье про трамваи эксперт М.Белкин заявляет что это ошибка, ок, я понимаю, но где он был сос воими советами когда в москве трамваи убрали? Почему его не спросили? Поживем увидем (с). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 09:39 Пару дней назад ехал на автомобиле по всему Ферганскому тракту (улице Фаргона йули) - ну нет никакого смысла вообще там убирать трамвайные пути!!! Если только мечеть сносить у Куйлюкского рынка - тогда да, будет эффект. Боюсь только эта мера будет ещё более непопулярная, чем ликвидация трамвая. Уж по этой улице их могли бы оставить на перспективу. Хотя, как я уже писал ранее - нелогичная структура "Тошшахартрансхизмат", которая на днях втихаря из акционерной компании превратилась в акционерное общество будет всеми силами избавляться от убыточных активов. Переезжай на Юнусабад. Там автобусы до 22:00 ходят. Хароший раён! Атвичайу! До метро везде пешком дойти можно. Минут за 40. где он был сос воими советами когда в москве трамваи убрали? Почему его не спросили? Поживем увидем (с). Обычное явление в СНГ. Принятые узким кругом дворян решения отменяются после клевка жаренного петуха (когда всё стало вдруг-внезапно плёхо). А дворяне никогда не несут ответственности за косяки. Поэтому, кто не хочет так жить - вышли из СНГ. "Дворяне" - старинное название современного понятия "высший менеджмент". 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 09:43 1. Непонятный вопрос, после того как достаточно внятно рассказано, что на этих остановках неудобно сидеть. 2.мне тяжело разговаривать с посторонними и незнакомыми людьми, когда я устал. 3.Офисному планктону из системы государственного общественного транспорта, каковым я являюсь, не положено по-статусу наезжать на начальство вышестоящее над моим непосредственным начальством. 4.Согласно правил настоящего форума, насколько я помню, каждый пост здесь приравнивается к высказываниям в СМИ. 1. Ака это остановока, можно присесть не надолго, не буду с Вами спорить, Вы можете парировать заявив, тем что Вам не удобно... 2. Незнаю даже что Вам сказать... 3. А я и не говорил что надо наезжать на когото! Любые наезды, в наше время чреваты последствиями, я озвучил мысль, о том что можно организовать общественное движение (типа этого) и озвучить свои мысли представителям исполнительной власти, коим является Хокимия Ташкента, открыто, прозрачно, с представлением расчетов и обоснованных доводов, учитывая все "за"и "против", тем более, тут уже есть представители с околотранспортных структур и организаций, вот и все! Често, я бы сам подписался за трамваи. 4. Есть толк, что то изменилось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 09:55 современного понятия "высший менеджмент" мы в узком кругу таких называем "мобильные и эффективные" 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 10:05 (edited) Есть толк, что то изменилось? Ничего не изменилось, потому что то, что надо менять - здесь не обсуждается. Чревато. После того, как Вы убедились, что здесь постятся всякие пустозвоны, неспособные ни на что, кроме как жать кнопки на клавиатуре, надеюсь ощутите мощный прилив самоуважения? Остаётся только немножко выждать и "радостно" наблюдать через несколько лет освоение японского-китайского-корейского-АББРского (выбрать по-вкусу) кредита на устройство "современной, компьютеризированной системы легкорельсового транспорта в городе Ташкенте". Может оно и правильно. Жизнь покажет. можно организовать общественное движение (типа этого) и озвучить свои мысли представителям исполнительной власти, коим является Хокимия Ташкента, открыто, прозрачно, с представлением расчетов и обоснованных доводов, учитывая все "за"и "против", тем более, тут уже есть представители с околотранспортных структур и организаций, вот и все! Често, я бы сам подписался за трамваи. Доживу до пенсии - может и займусь подобным. Незнаю даже что Вам сказать... Ничего не надо. Просто принять, то, что все люди разные. Есть такие, кто не любит лишней колготни вокруг себя. Edited 22.04.2016 10:00 by eugeen13 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 10:25 люди уже о музеях мечтают https://www.gazeta.uz/2016/04/22/depots/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 10:28 хорошо хоть первое трамвайное управление не продали/не снесли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 10:31 1. После того, как Вы убедились, что здесь постятся всякие пустозвоны, неспособные ни на что, кроме как жать кнопки на клавиатуре, надеюсь ощутите мощный прилив самоуважения? 2.Остаётся только немножко выждать и "радостно" наблюдать через несколько лет освоение японского-китайского-корейского-АББРского (выбрать по-вкусу) кредита на устройство "современной, компьютеризированной системы легкорельсового транспорта в городе Ташкенте". Может оно и правильно. Жизнь покажет. 3. Ничего не надо. Просто принять, то, что все люди разные. Есть такие, кто не любит лишней колготни вокруг себя. 4. Доживу до пенсии - может и займусь подобным. 1. Вы не правы ака, я не испытываю ложных чувств собственного превосходства. 2. Подождем. 3. Вы помните, речь шла о "привале" с бутылкой воды в прохладном кафе вместо раскаленной и неудобной остановке? 4. Буду рад помочь Вам, если пригласите... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 10:55 (edited) 1) , так себе газетенка, желтенькая! 2) А в статье про трамваи эксперт М.Белкин заявляет что это ошибка, ок, я понимаю, но где он был сос воими советами когда в москве трамваи убрали? 3) Поживем увидем (с). 1) Т.е. как обычно возразить нечем? Статьью-то прочёл? Факты, международный опыт и примеры - всё "жёлтое"? угу....понятно. Как всегда. 2) в Москве трамваи возвращают! Развитие сетей идёт полным ходом! Вовремя осознали свою ошибку. У нас пока Глава города не поменяется (рано или поздно) - ничего не изменится. 3) Обязательно доживем. Только вот Денег больших на восстановление - уже сейчас жаль. Edited 22.04.2016 10:59 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 11:53 1) Т.е. как обычно возразить нечем? Статьью-то прочёл? Факты, международный опыт и примеры - всё "жёлтое"? угу....понятно. Как всегда. 2) в Москве трамваи возвращают! Развитие сетей идёт полным ходом! Вовремя осознали свою ошибку. У нас пока Глава города не поменяется (рано или поздно) - ничего не изменится. 3) Обязательно доживем. Только вот Денег больших на восстановление - уже сейчас жаль. 1. Статью прочел, пересказать? Что там нового? Эксперт дает оценку тому что НЕВИДЕЛ, или он приехал в Ташкент изучил все за и против, а потом оценил ситуацию? Когда ликвидировали трамваи в Москве этого эксперта тоже никто не слушал, это на его Родине, не слушал Лужков градоначальник с большым именем. Газета жёлтая, в тех же Европах, на опыт которой ты ссылаешся ее закрывают, правильно! Статью про мчс vs землятресение ты тоже проигнорировал. 2. Возможно, я не видел этого по новостям, а лично не имею пока такой возможности. 3.я буду рад если трамваи вновь будут бегатьп по нашим улицам, НО только не в том виде в каком они сейчас, а облагороженом, современном с нормально уложенными рельсами и тд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 11:59 По улице Мукими уже начали снимать трамвайные провода. Не начали, 9 ездит ещё 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 12:02 Не начали, 9 ездит ещё А разве не закрыли ? https://www.gazeta.uz/2016/04/21/tram-opinions/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 12:04 А разве не закрыли ? Он у меня возле дома как раз проходит. Да и мама ездила куда-то по делам, видела что 9 ещё на маршруте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 12:05 (edited) Не начали, 9 ездит ещё Тут часто так! Слышал звон, да не знают где он. Тоже проезжал там с часу назад вроде все пока на месте Кстати вчера среди знакомых тоже разгорелся спор, насчет трамваев и замены ему исузу, многие спорщики которые хаяли исузу, ездили на них всего пару раз, а те кто ездят на них систематически отозвались о нем нормально, парадокс? Самы весомый аргумент "за" была скорость, а "против" была жесткость и жара в салоне, на воррос но еще же нежарко откуда Вы это узнали, ответили спокойно так все же говорят... Edited 22.04.2016 12:14 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 12:10 Не начали, 9 ездит ещё Уверен? Там не только провода, но и столбы уже кое где поснимали..... Тут часто так! Слышал звон, да не знают где он. Тоже проезжал там с часу назад вроде все пока на месте С утра уже трамвай не ходил - проводов не было. Или мы о разных "Мукими" говорим. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 12:13 Уверен? Там не только провода, но и столбы уже кое где поснимали..... Сижу у окна целый день. Как минимум 2-3 девятки проехало. Куда? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 12:17 Сижу у окна целый день. Так и я не на Луне обитаю - нет там проводов. Может вы попутали и техническую платформу с ДВС попутали с трамваем? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2016 12:22 (edited) Так и я не на Луне обитаю - нет там проводов. Может вы попутали и техническую платформу с ДВС попутали с трамваем? Vario LF можно спутать с тех платформой? Не, не знал Edited 22.04.2016 12:22 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites