des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Сижу у окна целый день. Как минимум 2-3 девятки проехало. Куда?

Может они на дизельном ходу были? Дочь утром прислала фото

 

 

Ок... допустим она мне наврала (пошутила), а это https://www.gazeta.u.../tram-opinions/ ? Шутки тоже?

 

классные коменты от Pavel Loginov - он просто умница.

 

нету 9ки. просто нету. :facepalme:

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я не на Луне обитаю - нет там проводов. Может вы попутали и техническую платформу с ДВС попутали с трамваем?

Я трамваев не видел, может не обратил внимания, но какого то ажиотажа и техники точно небыло, все как обычно, еслиб здесь не вычитал то и не знал бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не знал

А в каком месте на Мукими вы видели трамвай?

 

Я трамваев не видел, может не обратил внимания, но какого то ажиотажа и техники точно небыло, все как обычно, еслиб здесь не вычитал то и не знал бы

А какая техникак там нужна? Пяток автовышек для съёма проводов и пара грузовиков для вывоза.

Кстати из-за автовышки на Хамзе образовался небольшой заторчик где-то около часу дня .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком месте на Мукими вы видели трамвай?

Не на Мукими. На Лутфий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на Мукими. На Лутфий

Тогда к чему был этот упорный срач?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком месте на Мукими вы видели трамвай?

 

А какая техникак там нужна? Пяток автовышек для съёма проводов и пара грузовиков для вывоза.

Кстати из-за автовышки на Хамзе образовался небольшой заторчик где-то около часу дня .

Говорю же около 16.00, 16.30 катался в том районе, тишь да гладь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на Мукими. На Лутфий

На Лутфий между Ватаном и Фархадским - ходит 17й трамвай....

и что ты тут доказывал?

 

17й - пока ходит... может пару дней ишо...судя по тому, какой "зуд" у руководства...

скорей бы убрать.

 

Обычно на Пасху ночью 9ка развозила верующих всю ночь....часто этим пользовался.

Из года в год...в этом году - поеду на такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лутфий между Ватаном и Фархадским - ходит 17й трамвай....

Я цифры как то в школе выучил... 9 от 17 отличу, уж извини. Никаких картонок с цифрами 17 не видно на них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не начали, 9 ездит ещё

Возле Спорттоваров все провода почти поотдирали от столбов, это я видела около 9 утра.

 

Кстати вчера среди знакомых тоже разгорелся спор, насчет трамваев и замены ему исузу, многие спорщики которые хаяли исузу, ездили на них всего пару раз, а те кто ездят на них систематически отозвались о нем нормально, парадокс?

Я тот человек, который постоянно ездит на автобусах, и мне есть с чем сравнивать. Исузу-это недотранспорт, недоавтопус, парилка, душегубка.... бесконечно можно перечислять...

Вот сегодня трамваев больше нет, и что-то мне подсказывает, что в этот Исузу я просто не влезу вечером.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Возле Спорттоваров все провода почти поотдирали от столбов, это я видела около 9 утра.

 

 

Я тот человек, который постоянно ездит на автобусах, и мне есть с чем сравнивать. Исузу-это недотранспорт, недоавтопус, парилка, душегубка.... бесконечно можно перечислять...

Вот сегодня трамваев больше нет, и что-то мне подсказывает, что в этот Исузу я просто не влезу вечером.

Мне очень жаль что и Вас и многих других лишили удобного и привычного транспорта, мне Вас не понять я не был зависим от трамвая... Надеюсь Вы без проблем доберетесь до дома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне Вас не понять я не был зависим от трамвая...

туннельное восприятие действительности, ИМХО

теперь те, кому не хватает трамая, займут твое место в привычном для тебя транспорте

и даже в такси

по ходу, скоро так и дождемся, как в Намангане - будут нексии ездить и водилы будут пальцами показывать номер маршрута, по которому едут

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь те, кому не хватает трамая, займут твое место в привычном для тебя транспорте

и даже в такси

Мне ни жалко пусть занимают, я если надо, еще и уступлю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тот человек, который постоянно ездит на автобусах, и мне есть с чем сравнивать. Исузу-это недотранспорт, недоавтопус, парилка, душегубка.... бесконечно можно перечислять...

Вот сегодня трамваев больше нет, и что-то мне подсказывает, что в этот Исузу я просто не влезу вечером.

Насчет парилки и душегубки - таковым становится любой наземный общественный транспорт летом в час пик в условиях Ташкента.

Влезть - не влезть... Хммм... Порой и в Мерс не влезешь при всех его размерах.

У Исузу, по моим поверхностным наблюдениям, на данный момент налицо 3 недостатка: малая вместимость (для большого города, имхо, это минус), жесткость ходовой (+ скрип неизвестно чего из-под пола) и выброс отработанных газов (солярка есть солярка, коптит, зараза). Увы, сейчас, при закупе техники, в первую очередь, смотрят на цену, а не удобства и интересы пользователей.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда, летом в трамвае намного комфортнее, из-за того, что окна у него больше и на уровне роста человека, кстати еще и потому, что в автобусах вентиляция вовсе не продуманная для нашего климата. Тот самый случай, когда к некоторым иностранным маркам автомобилей предъявляются требования, соответствовать нашему климату, сертификаты климата вроде бы, а автобусы зеленые нашему климату не соответствуют и этот момент, никто из руководителей отрасли - не учитывает.

Кстати, в моем юношеском трамвае номер 25, в холодное время работал обогреватель, а летом вентиляторы включались над сидениями. Сейчас, представить такое - невозможно.

Еще, была новость в году может 2012м, о том, что компанией Тошшахартрансхизмат устанавливаются устройства принудительной вентиляции в автобусах, но что-то я их ни разу не видел.

 

 

Забыл добавить, имеется у нас закон, об открытости деятельности государственных органов, но точную информацию о закрытии трамваев не было в открытом доступе, как я понял из ПКМ, за автобусы еще не рассчитались и даже нечем, решили найти деньги продав трамваи, но и трамваи уже полгода никто не покупает.Интересно, от чего еще придется отказаться, что бы найти денег в бюджете

Edited by ГрОм В ШтАнАх
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда, летом в трамвае намного комфортнее, из-за того, что окна у него больше и на уровне роста человека, кстати еще и потому, что в автобусах вентиляция вовсе не продуманная для нашего климата.

как я вообще выжил в 36 автобусе и 43..

в пазиках.. которые на жаре летом стояли..набивалось дикое количество народу.. и тыр дыр дыр дыр ел еле ехали

 

привет..плазмы нет в авто..кондея.. какая трагедия :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как я вообще выжил в 36 автобусе и 43..

в пазиках.. которые на жаре летом стояли..набивалось дикое количество народу.. и тыр дыр дыр дыр ел еле ехали

 

привет..плазмы нет в авто..кондея.. какая трагедия :D

В лунаходах у которых, пол сгнивший и землю видно было, двери были с огрмными зазорами, открывались только узкие форточки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

BUBUKA, а я думал, мы тут за развитие отрасли, услуг и всего государства говорим, а тут вопрос вон как стоит, лишь бы выжить. Ну в таком случае, можно и в грузовиках людей перевозить по 200 чел, а мерседесы можно обратно продать, что бы с кредитом расплатиться ну или машины чиновников, в исузу поездят, вы выжили, и они выживут. Какая программа для выборов то будет! Можно еще фоток понаделать для предвыборной агитации очередной.

 

В лунаходах у которых, пол сгнивший и землю видно было, двери были с огрмными зазорами, открывались только узкие форточки

Кстати, у некоторых исузу уже полы в отвратном состоянии, забиты досками, железные рейки торчат, обогреватели не работают.

 

Ваша позиция с Бубуко больше похожа на попытку потроллить, несмотря на приведенные аргументы, мировой опыт, реальные проблемы, которые люди видели своими глазами, вы продолжаете настаивать на своей позиции.

Мне очень понравилась цитата Михайло Ломоносова "Нет у человека врага злее,нежели он сам..." Поэтому, прежде чем принять решение, стараюсь получать как можно больше информации и то, как это отразится на людях. Там, видимо другой принцип принятия решений. Может после ШОСа все восстановят, одна надежда на его окончание и спокойствие после него.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

BUBUKA, а я думал, мы тут за развитие отрасли, услуг и всего государства говорим

 

так мы и говорим..

 

за развитие.... или расширение дорог...разгрузка потоков- не развитие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша позиция с Бубуко больше похожа на попытку потроллить,

Да давно уже всё понятно - но провокаторов кормят и кормят.

К Бубуке это относится в меньшей степени.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша позиция с Бубуко больше похожа на попытку потроллить, несмотря на приведенные аргументы, мировой опыт, реальные проблемы,

Думаю Вы глубоко ошибаетесь, лично не пытался ни кого потроллить. Вы можете объяснить почему мнение отличное от Вашего не имеет права на существование и является тролльством? Какие аргументы? Какой мировой опыт? Каикие реальные проблемы? Ваши аргументы для меня лично не убедительны, ни Вас ни других отстаивающих право на существование трамваев я не обозвал троллями, правильно?! Мировой опыт, о чем Вы? Есть сотни городов-миллиоников без трамваев.Реальные проблемы? Еще их нет, может и небудет? Вы поймите, очень дорого содержать трамваи, и в настоящее время государство не может его себе позволить. Вот Вы лично будете давать в займы деньги человеку который в скором будущем не сможет Вам вернуть их, более того через какое-то время еще попросит. Ну так может уже пора прекратить это? Принять непопулярное решение и освободившиеся средства перенаправить. Будте объективными, тут голословно высказываются о какихто откатах, о том что никто не думает о людях и т.д. Увязывают с срубленными чинарами, неудобными остановками, может это они тролли? Или те кто постоянно говорит о том что Исузу недоавтобус, что после 19.00 в Ташкенте на гор.транспорте не уехать, а это не тролли? А Вы не тролль? В чиллю в каком трамвае комфортней чем автобусе? Когда Вам говоришь что в летний зной в любом транспрте без кондей невыносимо Вы просто заявляете -не правда, да как не правда? Думаете я не ездил летом в городском транспорте? Да ужас (!) что в трамвае. что в мерсе, что в исузу? ваше заявление о том, что зеленый цвет автобусов нашему климату не соответствует, а трамваи каких цветов были позвольте поинтересоваться. Я ездил зимой на Исузу и МВ, не знаю где там у них печка но было не холодно, но Вы заявляете что этого представить не возможно, а что представлять, да тепло в наших автобусах зимой, не как в квартирах, но тепло. Уверен, со мной согласятся, но мне кажется Вы и есть тролль! Позиция BUBUKA в этом вопросе мне близка, уверен ему уничтожение трамваев тоже не приносить удовлетворения. ХПМ, если есть что сказать, то будь любезен говори прямо!

З.ы. Как уже неоднократно писал, объясняю свою точку зрения на проблему с трамваями. Господа, имхо трамваи в настоящее време экономически убыточны, государству содержать этот парк обременительно, а эксплуатировать его в таком виде не возможно, да и надоело наверное. Но лично не являюсь траваефобом и реально сожалею о том,что кто-то будет испытывать дискамфорт и неудобства от отсутствия трамваев.

Админы прошу прошения, за много эмоциональных букаФ, но я высказал свою позицию, постарался это сделать в формате темы...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поймите, очень дорого содержать трамваи, и в настоящее время государство не может его себе позволить.

Враньё и провокация. Содержать трамвай фигня, уж метро-то содержим. 120 лет назад могли, 50 лет назад всемерно развивали - а сейчас мы богаче.

ХПМ, если есть что сказать, то будь любезен говори прямо!

Есть.

Провокатор детектед.

Всё, с чертями не общаюсь, и другим не советую.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

dalares, все аргументы в пользу оставления трамвая лежат на поверхности и доступны, их здесь писали, более того на газетауз, есть масса комментариев, больше чем к другим новостям, как мне кажется, это тоже, о чем то говорит. Тот же 13й трамвай, ездил полным. Я периодически читаю газету и по комментариям нашел информацию в интернете, о том, что города европы восстанавливают рельсовый транспорт, даже Москва!! я так же здесь приводил свои измышления по транспортной политике и роли в ней, автобусов, трамваев и метро. Вы эту информацию либо не хотите видеть, либо она вам не интересна.

Медицину, армию содержать может быть, тоже не рентабельно, но никто не оценивает ее по рентабельности, тогда почему городской транспорт должен приносить доход при ограничивающих цену проезда условиях. Есть много отраслей не рентабельных, но почему то их не закрывает, а увеличивают цену на услуги этой отрасли или госкомпании.

Давайте не будем друг друга провоцировать на флейм, если вы не прислушиваетесь к чужим мнениям.

 

так мы и говорим..

за развитие.... или расширение дорог...разгрузка потоков- не развитие...

Разгрузка потоков происходит за счет трамвайной линии, но если вы заметили, прирост автомобилей в городе очевиден, дальше за счет чего будет производится разгрузка потоков? Тем более, на улице Амир Темур трамваи убрали, кстати там было дорожное полотно на трамвайных рельсах, но машин все также много, пробки в часы пик остались и мы снова столкнулись с этой проблемой. До какой ширины улицы будут расширятся, ведь понятно, что в будущем может не хватить дороги шириной и в 20-40 метров.

Развитием лично я считаю внедрение новых услуг, введение новых видов транспорта, покупка нового подвижного состава.

Например, объявление НАКа банкротом и замена железнодорожным транспортом(время поездки дольше), является ли развитием?

закрытие Узавтопрома без ежегодного увеличения цен и пересадка всех на повозки, является ли развитием?

Закрытие трамвайного движения, считаю регрессом, как и закрытие метро. Можно и автобусное движение закрыть, пересадив все на рикши, что бы довозили за тыщу сум до любого места, это и рабочие места и отсутствие нагрузки на бюджет.

Вот выше форумчанин писал, что денег нет в бюджете городском, тогда откуда деньги на периодические реконструкции рынков и тем более, зачем?

Edited by ГрОм В ШтАнАх
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, с чертями не общаюсь, и другим не советую.

Сам ты черт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.все аргументы в пользу оставления трамвая лежат на поверхности и доступны, их здесь писали, более того на

2.Медицину, армию содержать может быть, тоже не рентабельно,

3 Есть много отраслей не рентабельных, но почему то их не закрывает, а увеличивают цену на услуги этой отрасли или госкомпании.

4.Давайте не будем друг друга провоцировать на флейм, если вы не прислушиваетесь к чужим мнениям.

1. Не хватка бюджетных средств по Вашему не аргумент? Вы предпочитаете теорию заговора, что кому то из Руководства делать нечего и хочется народ помучить, да?

2. Армию думаю содержать очень даже рентабельно, про медецину не скажу не осведомлен.

3. Вы предлагаете повысить стоимость проезда в городском транспорте? Думаю это приведет к необратимым последствиям! Соседняя ветка обсуждает повышение цен на транспрот, загляните туда и посмотрите как обсуждается поднятие цен, чтобы сделать городской транспорт рентабельным, на сколько надо поднять цены на проезд?

4. Давай не будем, ибо Вы тоже не особо прислушиваетесь к мнению других.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел вчера передачу, где показывали литий ионные аккумуляторы, собираемые на собственном заводе в России. Батареи устанавливали в трёхдверный электробус (не Исузу), заряда хватало на 200км пробега в городском режиме. Сзади красовалась эмблема Нанотех. Зарядка производится как от обычной сети, так и промышленной в/в. Потом показали троллейбус с аккумуляторами на 60 км пробега в Новосибирске. Спокойно запускался при температуре от -40* до +60. Электроника сигнализировала об остатке э/э и водитель подключал «рога» к троллейбусным проводам для подзарядки. Как бы нам не опоздать с НТР.

Ликвидация общ транспорта даст второе дыхание интернет магазинам типа "Арба", у которых несколько достоинств: привезут к подъезду по оговорённой цене то что выбрал и примут оплату пластиком

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.