des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Вы предлагаете повысить стоимость проезда в городском транспорте? Думаю это приведет к необратимым последствиям! Соседняя ветка обсуждает повышение цен на транспрот, загляните туда и посмотрите как обсуждается поднятие цен, чтобы сделать городской транспорт рентабельным, на сколько надо поднять цены на проезд

Очень странно, хлеб не рентабельный, автобусы также не рентабельны, но их почему-то а потери интересно в цену проезда закладывают? Такие как кража солярки, запчастей, уже ежегодное возгорание автобусов, прошлые трамваи зеленые прослужили больше чем любой автобус, не удивлюсь, если расходы на обслуживание автобуса больше чем трамвая.

 

А борьба с пробками путем ликвидации общественного транспорта - тупик

Подтверждаю, вот еще почему, если подумать, доводы вполне аргументированные, тем более ежегодный прирост автомобилей - наблюдается

Эту статью я уже раз 10й наерно перечитываю, она почти под каждой новостью на газета уз.

Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.

Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

 

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

 

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.

По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!

Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.

И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Взято отсюда

http://maxkatz.livej...?thread=6121548

Забыл еще один пример привести, почти заканчивается строительство железнодорожной линии Ангрен-Пап, а передвижение, пример конечно не совсем аналогичный, но почему туда строят железную дорогу, а не скажем пускают автобусы, помоему это еще один аргумент в пользу железнодорожного транспорта - городского трамвая.

Кстати, у нас ведь есть транспортные институты, транспортно-проектные институты, эксперты, почему же они все молчат?

Edited by ГрОм В ШтАнАх
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не аргумент. С каких шишей строятся административные здания для чиновников, с каких шишей другие помпезные стройки, с каких шишей проводятся всякие праздненства? Может воровать таки меньше надо? Тогда и бюджет будет

А борьба с пробками путем ликвидации общественного транспорта - тупик

Не тупик, а вредительство.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так причина то не в трамваях, а в глупой прокладке маршрутов и полном отсутствии перспективного плана.

Только за последние полгода мы наблюдали хаотичное шараханье и непонятные движухи: то трамвай возрождают и восстанавливают до Рохата, то делают "кольцо" на Ташми, то вообще закрывают и ищут покупателей на вагоны.

Наконец то ! кто то услышал!!! Вот и я об этом, в нынешнем виде трамваи вообще ни о чем, а чтоб его до ума доводить очень много средств необходимо, не кто же не будет спорить сомной, о том, что переделывать всегда дороже чем выстроить с нуля

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 в нынешнем виде трамваи вообще ни о чем,

 

2 а чтоб его до ума доводить очень много средств необходимо,

 

3 не кто же не будет спорить сомной, о том, что переделывать всегда дороже чем выстроить с нуля

ты тут много написал, что JPM тебе меткую характеристику припаял... ОК

 

1. Ответь просто - КТО довел трамвай до "нынешнем виде"? Не те же персоны, что его теперь закрывают?

Совпадение? Случайность? Угу...

"Солнце всходит и заходит, значит, это кому-нибудь выгодно!" ©

Значит, выгодно закрывать трамвай (см.п.п.3 этого поста)

 

2. Много ума необходимо.. у его нет... и стратегического мышления - тоже нет.

 

3. Конечно, своровать при строительстве нового можно БОЛЬШЕ и ЛЕГЧЕ, чем при простой переделке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

туннельное восприятие действительности, ....скоро так и дождемся, как в Намангане - будут нексии ездить и водилы будут пальцами показывать номер маршрута, по которому едут

Именно так...мы превращаемся в "Большой Наманган"

 

за развитие.... или расширение дорог...разгрузка потоков- не развитие...

развитие ценой угробления целой отрасли "Городской электрический общественный транспорт"?

Не слишком ли великая цена за "разгрузку потоков"?

И кто сказал, что они РАЗГРУЗЯТСЯ?

 

Будет у нас скоро как в Париже (бывал, видел своими глазами) - по чётным дня ездят парижане у кого номера машин чётные, по нечётным дням - у кого нечётные номера....

ну, а пока мы будем (читай выше) переживать "наманганский период истории ташкентского общ.транспорта"...

Дамасы, Нексия по 1500Сум и пр...ИСудзы.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.ты тут много написал, что JPM тебе меткую характеристику припаял... ОК

 

2. Ответь просто - КТО довел трамвай до "нынешнем виде"? Не те же персоны, что его теперь закрывают?

Совпадение? Случайность? Угу...

"Солнце всходит и заходит, значит, это кому-нибудь выгодно!" ©

Значит, выгодно закрывать трамвай (см.п.п.3 этого поста)

 

3. Много ума необходимо.. у его нет... и стратегического мышления - тоже нет.

 

4. Конечно, своровать при строительстве нового можно БОЛЬШЕ и ЛЕГЧЕ, чем при простой переделке.

1. А че ты за jpma спрятался. Успакойся и на личности не переходи, ок?

2.3.4.Дискусия с тобой, по поводу травмаев мне более напоминает песню про "попа у которого была собака он ее любил...", посему,далее не хочу вестись на твои инсинуации,будь здоров!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Солнце всходит и заходит, значит, это кому-нибудь выгодно!" ©

Значит, выгодно закрывать трамвай (см.п.п.3 этого поста)

Пля...

Ну это то зачем?

Вы путаете причину и следствие.

 

Если тараканы заводятся там где есть мусор, то мусор не будет появляться только потому что там живут тараканы.

Солнце само по себе, все кто пользуется его энергией - приспособленцы. Не более.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет у нас скоро как в Париже (бывал, видел своими глазами) - по чётным дня ездят парижане у кого номера машин чётные, по нечётным дням - у кого нечётные номера....

Париж-шмариж... Купят себе по второй машине и будут ездить по четным дням с четными номерами, а по нечетным - с нечетными... Автопром на пустом месте в два раза продажи поднимет...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"а что у нас в 2018м году? Зачем нам недовольство горожан, столичных накануне 18го года?

Никто себе такой вопрос не задал?"

Я знаю:"Будет 17-й (столетие ВОСР)" :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 Трамвай на ходу, переполнен и гоняет по своему маршруту, сегодня видел на Ватане

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 Трамвай на ходу, переполнен и гоняет по своему маршруту, сегодня видел на Ватане

 

так все на кладбище прут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

развитие ценой угробления целой отрасли "Городской электрический общественный транспорт"?

Не слишком ли великая цена за "разгрузку потоков"?

И кто сказал, что они РАЗГРУЗЯТСЯ?

 

и пр...ИСудзы.

 

я просто свой пост не смог найти быстро,, но я описывал пару лет назад гдето на форуме ситуацию с транспортом. и многи ефорумчане мне даже +

 

теперь по порядку..

 

игорек на самом деле прав... только ближе к обеду была движуха на кольце актепе!!!!!

 

9 действительно 1- 2 могла проехать до кольца актепе и обратно!!!

подчеркиваю. те же самые резаки и газ болоны могли доставить. не до спортиков конечно уже не поехали а на нашем кольце могли развернуться. это конструкция кольца позволяла!

 

далее. лично я уже очень много увидел исузу с "9 М"..

я не знаю до скольки они запланированы..и возможно после моего поста водила получит по шапке...

но лично я сам в пятницу!!! в 22 17..почему так четко пишу..так как в это время мне позвонила жена и вставила пистон... я как раз повернул на такси на текстильикакх на мукими!!! и на остановку подкатил как раз 9м... там сидело ну человека 4 наверное..

повторюсь пятница 22.17!

 

в субботу я с работы чухнул пораньше..надо было сына забрать. интервал был между 6 и 7 часами вечера.. я лично первый авто увидел на текстильиках..опять полупустой..собирал...второй авто я видел ближе к пионерской..там вчера разбирали кусок линии и около дудека было закрыто и машины по встречке ехали...

 

так что лично вижу 9 м ездит!!!

 

но демонтаж конечно делают...без слов... неужели знаки нельзя поставить заборы дорог уперекрыть...

2 гражданские нексии поставили- перекрытие... это конечно не солидно..с одной стороны делают быстро и пытаются не привлекать внимание..с другой..я считаю безопасность участников движения не должна страдать...

 

 

так вот вернемся к посту..который мой был..

 

я сам лично писал..что трамвай- убыточно- полупустое...сейчас он не нужен!!!

 

даже монорельс сделай и он будет полупустой..а вот лет так через 6!! когда будут пробки , то люди своим мозгом дойдут, что надо чуть больше заплатить и ты не по земле..а во втором или 3 ярусе монорельсе сможешь доехать куда либо или в качестве элемента туризма...

вот тогда будет ГАРАНТИРОВАННОЕ количество пассажиров в течении всего дня...

сейчас ни трамвай ни даже монорельс ненужен.. а лет через 6-10.. этот трамвай не по земле.. а подвешенный- ббудет самое оно то.

 

все строго имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди своим мозгом дойдут

Люди - это кто?

Потенциальные пассажиры и сейчас "своим мозгом доходят" что с нашим транспортом что-то не то происходит.

сейчас ни трамвай ни даже монорельс ненужен..

Кому не нужен? Таксистам?
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

7. Из-за своей неповоротливости (и дебильности, как водителей, так и вожатых), трамвай частенько бывает создателем мощной пробки на перекрестке.

Возможно и так, но в тех пробках с с участием трамваев, которым я был свидетелем, виноваты были поголовно водятлы на машинах. Один раз даже помню водителям трамваев пришлось разруливать пробку на перекрестке шастри-паркентский, когда светофор не работал.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкентский трамвай - уйти чтобы вернутся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем любителям трамвая посвящается :facepalme:

 

1. Трамвай удобен вдоль кольцевой, где он спокойно может преодолевать большие расстояния, на относительно большой скорости.

2. Трамвай перманентно занимает по одной полосе в каждую сторону + трамвайная остановка, которая также занимает место

3. Трамвай негативно сказывается на состоянии близлежащих строений и психике людей живущих рядом (когда он ходит с раннего утра и до поздней ночи).

4. Также не самый большой кайф СТОЯ ехать в трамвае по извилистой дороге, еще меньший кайф когда трамвай переполнен.

5. При поломке одного трамвая или контактной сети - останавливается движение всех трамваев движущихся в данном направлении. Объехать или убрать трамвай с путей возможности нет.

6. Остановки. К сожалению, из-за того что пути находятся по центру дороги - нет возможности построить полноценный остановочный комплекс. Даже стекляшку с крышей не поставишь - итог палящее солнце летом, холодный ветер зимой и дождь весной\осенью.

7. Из-за своей неповоротливости (и дебильности, как водителей, так и вожатых), трамвай частенько бывает создателем мощной пробки на перекрестке.

 

ЗЫ

Всю жизнь прожил рядом с трамвайной линией, много лет ежедневно пользовался им, и я очень рад, что его убирают. НО я надеюсь, что вернутся на дороги Троллейбусы. О них вспоминаю с теплом.

Всё строго ИМХО. Но истерии и безудержной печали по поводу сноса трамвая не испытываю. :blush::facepalme:

 

Вот это топ 7 пунктов, все верно, с каждым согласен...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сотни городов-миллиоников без трамваев.Реальные проблемы?

и все они рано или поздно будут строить трамвай, монорельс или что то в этом роде.

 

имхо трамваи в настоящее време экономически убыточны, государству содержать этот парк обременительно, а

более ста лет не было обрименительно, а сейчас стало? Или может быть государству более выгодны безработные? Да и вообще сто раз уже говорили, что автобус обходится дороже чем трамвай.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.