Posted 23.04.2016 03:35 (edited) 1. Не хватка бюджетных средств по Вашему не аргумент? Нет, не аргумент. С каких шишей строятся административные здания для чиновников, с каких шишей другие помпезные стройки, с каких шишей проводятся всякие праздненства? Может воровать таки меньше надо? Тогда и бюджет будет А борьба с пробками путем ликвидации общественного транспорта - тупик Edited 23.04.2016 03:36 by Akim358 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 03:47 (edited) Вы предлагаете повысить стоимость проезда в городском транспорте? Думаю это приведет к необратимым последствиям! Соседняя ветка обсуждает повышение цен на транспрот, загляните туда и посмотрите как обсуждается поднятие цен, чтобы сделать городской транспорт рентабельным, на сколько надо поднять цены на проезд Очень странно, хлеб не рентабельный, автобусы также не рентабельны, но их почему-то а потери интересно в цену проезда закладывают? Такие как кража солярки, запчастей, уже ежегодное возгорание автобусов, прошлые трамваи зеленые прослужили больше чем любой автобус, не удивлюсь, если расходы на обслуживание автобуса больше чем трамвая. А борьба с пробками путем ликвидации общественного транспорта - тупик Подтверждаю, вот еще почему, если подумать, доводы вполне аргументированные, тем более ежегодный прирост автомобилей - наблюдается Эту статью я уже раз 10й наерно перечитываю, она почти под каждой новостью на газета уз. Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут. Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё! Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло? Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность! Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек. И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз. Взято отсюда http://maxkatz.livej...?thread=6121548 Забыл еще один пример привести, почти заканчивается строительство железнодорожной линии Ангрен-Пап, а передвижение, пример конечно не совсем аналогичный, но почему туда строят железную дорогу, а не скажем пускают автобусы, помоему это еще один аргумент в пользу железнодорожного транспорта - городского трамвая. Кстати, у нас ведь есть транспортные институты, транспортно-проектные институты, эксперты, почему же они все молчат? Edited 23.04.2016 03:57 by ГрОм В ШтАнАх 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 03:54 Нет, не аргумент. С каких шишей строятся административные здания для чиновников, с каких шишей другие помпезные стройки, с каких шишей проводятся всякие праздненства? Может воровать таки меньше надо? Тогда и бюджет будет А борьба с пробками путем ликвидации общественного транспорта - тупик Не тупик, а вредительство. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 04:26 Господа, имхо трамваи в настоящее време экономически убыточны, государству содержать этот парк обременительно, а эксплуатировать его в таком виде не возможно Так причина то не в трамваях, а в глупой прокладке маршрутов и полном отсутствии перспективного плана. Только за последние полгода мы наблюдали хаотичное шараханье и непонятные движухи: то трамвай возрождают и восстанавливают до Рохата, то делают "кольцо" на Ташми, то вообще закрывают и ищут покупателей на вагоны. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 04:36 Так причина то не в трамваях, а в глупой прокладке маршрутов и полном отсутствии перспективного плана. Только за последние полгода мы наблюдали хаотичное шараханье и непонятные движухи: то трамвай возрождают и восстанавливают до Рохата, то делают "кольцо" на Ташми, то вообще закрывают и ищут покупателей на вагоны. Наконец то ! кто то услышал!!! Вот и я об этом, в нынешнем виде трамваи вообще ни о чем, а чтоб его до ума доводить очень много средств необходимо, не кто же не будет спорить сомной, о том, что переделывать всегда дороже чем выстроить с нуля 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 06:21 1 в нынешнем виде трамваи вообще ни о чем, 2 а чтоб его до ума доводить очень много средств необходимо, 3 не кто же не будет спорить сомной, о том, что переделывать всегда дороже чем выстроить с нуля ты тут много написал, что JPM тебе меткую характеристику припаял... ОК 1. Ответь просто - КТО довел трамвай до "нынешнем виде"? Не те же персоны, что его теперь закрывают? Совпадение? Случайность? Угу... "Солнце всходит и заходит, значит, это кому-нибудь выгодно!" © Значит, выгодно закрывать трамвай (см.п.п.3 этого поста) 2. Много ума необходимо.. у его нет... и стратегического мышления - тоже нет. 3. Конечно, своровать при строительстве нового можно БОЛЬШЕ и ЛЕГЧЕ, чем при простой переделке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 07:19 туннельное восприятие действительности, ....скоро так и дождемся, как в Намангане - будут нексии ездить и водилы будут пальцами показывать номер маршрута, по которому едут Именно так...мы превращаемся в "Большой Наманган" за развитие.... или расширение дорог...разгрузка потоков- не развитие... развитие ценой угробления целой отрасли "Городской электрический общественный транспорт"? Не слишком ли великая цена за "разгрузку потоков"? И кто сказал, что они РАЗГРУЗЯТСЯ? Будет у нас скоро как в Париже (бывал, видел своими глазами) - по чётным дня ездят парижане у кого номера машин чётные, по нечётным дням - у кого нечётные номера.... ну, а пока мы будем (читай выше) переживать "наманганский период истории ташкентского общ.транспорта"... Дамасы, Нексия по 1500Сум и пр...ИСудзы. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 07:31 Думаю Вы глубоко ошибаетесь, .... Какие аргументы? Какой мировой опыт? Каикие реальные проблемы? Мировой опыт, о чем Вы? Есть сотни городов-миллиоников без трамваев. Принять непопулярное решение и освободившиеся средства перенаправить. В чиллю в каком трамвае комфортней чем автобусе? Dalares! Никаких аргументов - в том то и дело. Денег не хватает - не аргумент. (Ума не хватает - вот это ДА, это еще круче АРГУМЕНТ) Никакого мирового опыта! (на фиг он нам, мы сами сильны, своим умом и учимся строго на СВОИХ ошибках) Никаких проблем вообще в городе нет, кроме как "расширить дороги"? Честно? И вообще, если Начальство городское сказало - значит, оно так и есть...нет у нас проблем... "В Багдаде всё спокойно!" (с) Есть города миллионники без трамваев, у них нет на него денег... ну у нас то он ЕСТЬ...88км! целых!! В войну, когда металл был на вес золота - не выдернули рельсы в Ташкенте, не отправили трамвай на переплавку. Даже в блокадном Ленинграде трамвай ходил!!! Не убрали! "перенаправить денег?" Сейчас у нас денег на трамвай меньше, чем в войну? Во время войны за "фокусы" могли к стенке поставить. Вот денег и хватало. А сейчас? На очередную гостиницу/административное здание не хватает? Все оказывается просто - просто нет денег за автобусы выплачивать - вот имущество и выставляют за долги... так надо с умом организовывать... а при распродаже имущества.... ой, складкая темка... не будем ее тут развивать Ты окна в чешском трамвае видел? а в автобусе МБ (про исудзик умолчим)???? У кого больше воздуха поступает? От Ватана до Чапан-ата вдоль трамвая такие крепкие деревья стоят - они тень дают..и летом там ехать КОМФОРТНЕЕ, Там где нет деревьев - там выручает БОЛЬШОЙ РАЗМЕР окон. Только про развитие метро, монорельс и электроавтобусы не рассказывай. и про кондеры в автобусы Их нет и не будет! в обозримом будущем! 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 07:32 1.ты тут много написал, что JPM тебе меткую характеристику припаял... ОК 2. Ответь просто - КТО довел трамвай до "нынешнем виде"? Не те же персоны, что его теперь закрывают? Совпадение? Случайность? Угу... "Солнце всходит и заходит, значит, это кому-нибудь выгодно!" © Значит, выгодно закрывать трамвай (см.п.п.3 этого поста) 3. Много ума необходимо.. у его нет... и стратегического мышления - тоже нет. 4. Конечно, своровать при строительстве нового можно БОЛЬШЕ и ЛЕГЧЕ, чем при простой переделке. 1. А че ты за jpma спрятался. Успакойся и на личности не переходи, ок? 2.3.4.Дискусия с тобой, по поводу травмаев мне более напоминает песню про "попа у которого была собака он ее любил...", посему,далее не хочу вестись на твои инсинуации,будь здоров! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 07:41 (edited) 1. Не хватка бюджетных средств по Вашему не аргумент? Вы предпочитаете теорию заговора, что кому то из Руководства _________, да? 2. Армию думаю содержать очень даже рентабельно, про медецину не скажу не осведомлен. 3. Вы предлагаете повысить стоимость проезда в городском транспорте? на сколько надо поднять цены на проезд? 1. Не аргумент. Меньше тырить надо. И руководство действует в интересах маршрутчиков и автобусов... факт. 2. Нуну...а что Армия производит? В чём ее "рентабельность"? Мне, как занимающимся бизнесом (в СА служил и изнутри хорошо знаю) было бы интересно - откуда ПРОФИТ от Армии? Её функция, также как и Медицина/МЧС/ПОжарная охрана - служить людям. Прибыли они не приносят никакой. Давайте МЧС закроем. О чо? Нафиг нужно? 3. Предлагаю ПОДУМАТЬ...желательно МОЗГОМ. Во всём мире (пишу здесь об этом в 10й, специально для Вас, раз) ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ убыточен и сидит на дотацяих государства или городского бюджета. Управленцы городом должны (и во всем мире так работают!) трудится на благо горожан, судьбоносные решения должны обсуждаться с горожанами... в идеале. Мы "Изобрели велосипед" - отказались от дотаций. И всё пошло наперекосяк... Повысить до реально прибыльной стоимости автобус или метро - кто поедет по 3000-3500Сум за поездку? Никто. Соц.недовольство будет. Кстати, недовольство острой нехваткой трамваев особенно будет чувствоваться осенью. Когда дети пойдут в колледжи и школы, и начнут опаздывать. Хором. а что у нас в 2018м году? Зачем нам недовольство горожан, столичных накануне 18го года? Никто себе такой вопрос не задал? P.s. Поскольку ответить тебе нечем, аргументы кончились и начался "Сам дурак!"... На этом считаю спор с тобой - бессмысленным. и тебе не хворать! Edited 23.04.2016 07:42 by Ташкент-2009 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2016 19:56 "Солнце всходит и заходит, значит, это кому-нибудь выгодно!" © Значит, выгодно закрывать трамвай (см.п.п.3 этого поста) Пля... Ну это то зачем? Вы путаете причину и следствие. Если тараканы заводятся там где есть мусор, то мусор не будет появляться только потому что там живут тараканы. Солнце само по себе, все кто пользуется его энергией - приспособленцы. Не более. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 00:21 Будет у нас скоро как в Париже (бывал, видел своими глазами) - по чётным дня ездят парижане у кого номера машин чётные, по нечётным дням - у кого нечётные номера.... Париж-шмариж... Купят себе по второй машине и будут ездить по четным дням с четными номерами, а по нечетным - с нечетными... Автопром на пустом месте в два раза продажи поднимет... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 02:03 будут ездить по четным дням с четными номерами, а по нечетным - с нечетными Не удивлюсь, если половина водителей не знает, что числа подразделяются на чётные и нечётные. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 04:17 http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=13264.0 эт уже прошлое для нас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 04:45 "а что у нас в 2018м году? Зачем нам недовольство горожан, столичных накануне 18го года? Никто себе такой вопрос не задал?" Я знаю:"Будет 17-й (столетие ВОСР)" :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 08:23 17 Трамвай на ходу, переполнен и гоняет по своему маршруту, сегодня видел на Ватане 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 08:48 17 Трамвай на ходу, переполнен и гоняет по своему маршруту, сегодня видел на Ватане так все на кладбище прут. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 09:02 развитие ценой угробления целой отрасли "Городской электрический общественный транспорт"? Не слишком ли великая цена за "разгрузку потоков"? И кто сказал, что они РАЗГРУЗЯТСЯ? и пр...ИСудзы. я просто свой пост не смог найти быстро,, но я описывал пару лет назад гдето на форуме ситуацию с транспортом. и многи ефорумчане мне даже + теперь по порядку.. игорек на самом деле прав... только ближе к обеду была движуха на кольце актепе!!!!! 9 действительно 1- 2 могла проехать до кольца актепе и обратно!!! подчеркиваю. те же самые резаки и газ болоны могли доставить. не до спортиков конечно уже не поехали а на нашем кольце могли развернуться. это конструкция кольца позволяла! далее. лично я уже очень много увидел исузу с "9 М".. я не знаю до скольки они запланированы..и возможно после моего поста водила получит по шапке... но лично я сам в пятницу!!! в 22 17..почему так четко пишу..так как в это время мне позвонила жена и вставила пистон... я как раз повернул на такси на текстильикакх на мукими!!! и на остановку подкатил как раз 9м... там сидело ну человека 4 наверное.. повторюсь пятница 22.17! в субботу я с работы чухнул пораньше..надо было сына забрать. интервал был между 6 и 7 часами вечера.. я лично первый авто увидел на текстильиках..опять полупустой..собирал...второй авто я видел ближе к пионерской..там вчера разбирали кусок линии и около дудека было закрыто и машины по встречке ехали... так что лично вижу 9 м ездит!!! но демонтаж конечно делают...без слов... неужели знаки нельзя поставить заборы дорог уперекрыть... 2 гражданские нексии поставили- перекрытие... это конечно не солидно..с одной стороны делают быстро и пытаются не привлекать внимание..с другой..я считаю безопасность участников движения не должна страдать... так вот вернемся к посту..который мой был.. я сам лично писал..что трамвай- убыточно- полупустое...сейчас он не нужен!!! даже монорельс сделай и он будет полупустой..а вот лет так через 6!! когда будут пробки , то люди своим мозгом дойдут, что надо чуть больше заплатить и ты не по земле..а во втором или 3 ярусе монорельсе сможешь доехать куда либо или в качестве элемента туризма... вот тогда будет ГАРАНТИРОВАННОЕ количество пассажиров в течении всего дня... сейчас ни трамвай ни даже монорельс ненужен.. а лет через 6-10.. этот трамвай не по земле.. а подвешенный- ббудет самое оно то. все строго имхо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 09:33 люди своим мозгом дойдут Люди - это кто? Потенциальные пассажиры и сейчас "своим мозгом доходят" что с нашим транспортом что-то не то происходит. сейчас ни трамвай ни даже монорельс ненужен.. Кому не нужен? Таксистам? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 10:02 Всем любителям трамвая посвящается 1. Трамвай удобен вдоль кольцевой, где он спокойно может преодолевать большие расстояния, на относительно большой скорости. 2. Трамвай перманентно занимает по одной полосе в каждую сторону + трамвайная остановка, которая также занимает место 3. Трамвай негативно сказывается на состоянии близлежащих строений и психике людей живущих рядом (когда он ходит с раннего утра и до поздней ночи). 4. Также не самый большой кайф СТОЯ ехать в трамвае по извилистой дороге, еще меньший кайф когда трамвай переполнен. 5. При поломке одного трамвая или контактной сети - останавливается движение всех трамваев движущихся в данном направлении. Объехать или убрать трамвай с путей возможности нет. 6. Остановки. К сожалению, из-за того что пути находятся по центру дороги - нет возможности построить полноценный остановочный комплекс. Даже стекляшку с крышей не поставишь - итог палящее солнце летом, холодный ветер зимой и дождь весной\осенью. 7. Из-за своей неповоротливости (и дебильности, как водителей, так и вожатых), трамвай частенько бывает создателем мощной пробки на перекрестке. ЗЫ Всю жизнь прожил рядом с трамвайной линией, много лет ежедневно пользовался им, и я очень рад, что его убирают. НО я надеюсь, что вернутся на дороги Троллейбусы. О них вспоминаю с теплом. Всё строго ИМХО. Но истерии и безудержной печали по поводу сноса трамвая не испытываю. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 12:37 Люди - это кто? Потенциальные пассажиры и сейчас "своим мозгом доходят" что с нашим транспортом что-то не то происходит.Кому не нужен? Таксистам? Панама..ради малого количества пассажиров такое делать просто глупо! времена, когда с самого утра до самого вечера трамвай был забит давно ушли. трамваи ездили все основное время полупустые! 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 14:34 7. Из-за своей неповоротливости (и дебильности, как водителей, так и вожатых), трамвай частенько бывает создателем мощной пробки на перекрестке. Возможно и так, но в тех пробках с с участием трамваев, которым я был свидетелем, виноваты были поголовно водятлы на машинах. Один раз даже помню водителям трамваев пришлось разруливать пробку на перекрестке шастри-паркентский, когда светофор не работал. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 20:30 Ташкентский трамвай - уйти чтобы вернутся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 20:42 Всем любителям трамвая посвящается 1. Трамвай удобен вдоль кольцевой, где он спокойно может преодолевать большие расстояния, на относительно большой скорости. 2. Трамвай перманентно занимает по одной полосе в каждую сторону + трамвайная остановка, которая также занимает место 3. Трамвай негативно сказывается на состоянии близлежащих строений и психике людей живущих рядом (когда он ходит с раннего утра и до поздней ночи). 4. Также не самый большой кайф СТОЯ ехать в трамвае по извилистой дороге, еще меньший кайф когда трамвай переполнен. 5. При поломке одного трамвая или контактной сети - останавливается движение всех трамваев движущихся в данном направлении. Объехать или убрать трамвай с путей возможности нет. 6. Остановки. К сожалению, из-за того что пути находятся по центру дороги - нет возможности построить полноценный остановочный комплекс. Даже стекляшку с крышей не поставишь - итог палящее солнце летом, холодный ветер зимой и дождь весной\осенью. 7. Из-за своей неповоротливости (и дебильности, как водителей, так и вожатых), трамвай частенько бывает создателем мощной пробки на перекрестке. ЗЫ Всю жизнь прожил рядом с трамвайной линией, много лет ежедневно пользовался им, и я очень рад, что его убирают. НО я надеюсь, что вернутся на дороги Троллейбусы. О них вспоминаю с теплом. Всё строго ИМХО. Но истерии и безудержной печали по поводу сноса трамвая не испытываю. Вот это топ 7 пунктов, все верно, с каждым согласен... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.04.2016 21:04 Есть сотни городов-миллиоников без трамваев.Реальные проблемы? и все они рано или поздно будут строить трамвай, монорельс или что то в этом роде. имхо трамваи в настоящее време экономически убыточны, государству содержать этот парк обременительно, а более ста лет не было обрименительно, а сейчас стало? Или может быть государству более выгодны безработные? Да и вообще сто раз уже говорили, что автобус обходится дороже чем трамвай. 1 Share this post Link to post Share on other sites