des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

1.и все они рано или поздно будут строить трамвай, монорельс или что то в этом роде.

2. Или может быть государству более выгодны безработные?

3.Да и вообще сто раз уже говорили, что автобус обходится дороже чем трамвай.

1.возможно, вроде обещали!

2.луше на gov.uz спросить, думаю они тебе подробнее и самое главное компетентнее ответят.

3. "Говорят, в москве кур доят" (с). Я не говорил что автобусы дороже, но думаю трамваи в нынешнем виде не нужны, вот их и убрали, а кто довел до этого, кому это выгодно, виноваты ли таксисты я не знаю, но все равно в теорию заговора не верю. Миром управляют массоны (с), трамваи убрали чинуши и таксисты! А по факту трамваи надоели и были дороги, поэтому их и убоали, как бы не прискорбно это звучало, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот лет так через 6

чтобы лет через 6 было готовое решение - нужно начинать осуществлять его уже сейчас, а не когда жареный петух клюнет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы лет через 6 было готовое решение - нужно начинать осуществлять его уже сейчас, а не когда жареный петух клюнет

Аким!

Самое примечательное.... в войну трамвай не разобрали, а сейчас "придумали",..

Оставить пару-тройку маршрутов (удержать кадры!!!), чтобы просто иметь базу для развития "через 5-6 лет".

На это видимо ума не хватает.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка в том, что до их довели до "нынешнего вида".

Возможно, но думаю это не только чинуши виноваты, "трамвайное" руководство тоже свои "пять копеек " вложили, одним словом это проблема назревала очень давно, но НИ КТО ею не замарачивался, ибо, карсак иккта кулдан чикади!

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в войну трамвай не разобрали, а сейчас "придумали",..

Ну и при чем здесь война? Тогда не было альтернативы, сейчас есть :facepalme:

 

(удержать кадры!!!)

Какие именно кадры? Особо ценные? Кондукторов? Вожатых? Или слесарей?

Трамвай - это не АЭС. Здесь академики и прочие светильники особо и не нужны. Не зря же кадры в ПТУ готовили :facepalme: Тем более ЖД цветет и пахнет - набрать кадров не проблема.

 

иметь базу для развития "через 5-6 лет".

А кто сказал, что именно вот через 5-6 лет позарез нужен будет трамвай. И без него можно обойтись, на крайний случай выпустить на линии кишкарусы. :facepalme:

Edited by Snapper
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал, что именно вот через 5-6 лет позарез нужен будет трамвай. И без него можно обойтись, на крайний случай выпустить на линии кишкарусы. :facepalme:

Это которые с драной гармошкой? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это которые с драной гармошкой?

Агась :rolleyes:

В свое время получал дикий кайф катаясь в этом самом узле на желтых Икарусах. Оттуда и пошел кишкарус :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Агась :rolleyes:

В свое время получал дикий кайф катаясь в этом самом узле на желтых Икарусах. Оттуда и пошел кишкарус :lol:

Хвост не подетски так иногда заносило

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дворяне" - старинное название современного понятия "высший менеджмент".

 

"Слуги народа" по нашему. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы просто иметь базу для развития "через 5-6 лет".

На это видимо ума не хватает.

 

какие кадры??

про что речь??

 

кадры кондукторов???

есть у нас целая учебная база и в плане машинистов и помощников машинистов вроде проблем нет..

что метро..что ж/д.

 

все? с тамваями не справятся? хватит кошмарить народ

 

а не когда жареный петух клюнет

 

уважаемые форумчане..при чем тут петух.. созреет народ ФИНАНСОВО.. будет подвешанный трамвай... или по земле..

 

вон автобусные маршруты и маршрутки частники же были... выгода есть!

 

а отдай трамвай- никто бы не стал брать. нет выгоды. уже много раз про это говорилось

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я вообще выжил в 36 автобусе и 43..

в пазиках.. которые на жаре летом стояли..набивалось дикое количество народу.. и тыр дыр дыр дыр ел еле ехали

До сих пор 43 ездит точно так же набитый. Пазики то по комфортнее были.Моё сочувствие пассажирам 46 автобуса которым заменили 8 трамвай года 4 назад.Вот где образцовый народ с точки зрения его "слуг" живет(массив Бешкайрагач).Никто ещё ни разу не пикнул по поводу тесноты в автобусах ИСУЗУ. в отличии от пассажиров 13 трамвая. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по факту трамваи надоели и были дороги, поэтому их и убоали,

терминг какой то не бухгалтерский вовсе. А кому надели? То что дороги понятно, многие были куплены недавно совсем.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет подвешанный трамвай

Даже если... Ох как не скоро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на крайний случай выпустить на линии кишкарусы.

Это купить что ли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

терминг какой то не бухгалтерский вовсе. А кому надели? То что дороги понятно, многие были куплены недавно совсем.

тем кто принял решение, во первых тем и надоели траблы с трамваями, имхо так наверное и было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это купить что ли?

Да можно купить. Были Мерсы, на 72 маршруте сам ездил не раз.

А можно МАНю удлинить. Думаю у самих немцев есть наработки или готовые конструкторские решения. Необязательно даже на самом заводе делать, можно на дочке, типа ВИСа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были Мерсы, на 72 маршруте сам ездил не раз.

Так они ж старые, списали их уже давно, наверное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они ж старые, списали их уже давно, наверное

Так я про то, что у Мерса есть готовые решения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были Мерсы, на 72 маршруте сам ездил не раз.

Был только один такой Мерс, в качестве эксперимента. Там даже водитель был специальный - никого других к нему не подпускали. Видать Мерс уже отъездил своё.

 

Так я про то, что у Мерса есть готовые решения!

И у МАНа и у МАЗа и у ЛАЗа есть готовые решения. Только мало кто готов за них заплатить. Есть даже тройной сочленённый автобус.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был только один такой Мерс, в качестве эксперимента.

2 кажись

Так я про то, что у Мерса есть готовые решения!

Дешевле рельсы откопать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради чего такие непозволительно гигантские траты на пустом месте?

для государства возможно и траты, для тех, кто процессом рулит - возможно доходы: продадут медь с контактных проводов, продадут рельсы, продадут шпалы, продадут столбы от контактной линии, задешево распродадут трамвайный парк, накатают на месте рельс асфальт и сделают разметку - т.е. возможно кто-то при этом положит х денех в свой карман. Если когда-то появится новый проект (трамвай, монорельс и т.п.) - на нем кто-то возможно положит ххх денех в свой карман при развитии новой инфраструктуры. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

возможно доходы: продадут медь с контактных проводов, продадут рельсы, продадут шпалы, продадут столбы от контактной линии, задешево распродадут

 

возможно положит ххх денех в свой карман при развитии новой инфраструктуры. :)

Слишком много "возможно", чтобы не быть голословным, имхо так рождаются слухи, безосновательные и провакационные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно купить.

как у Матроскина, что бы че то купить, надо что то продать, что бы купить мерсы, продадим трамвай.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.