des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Те, кто сможет грамотно организовать депо на основе собственного опыта. Те, кто подвешивает КС и прочее хозяйство. Преподаватели для трам--водителей, электриков, механиков.

Практический опыт - великая вещь. Если когда-нибудь будут создавать ташкентский трамвай заново, то получится с нуля. Эх, какую многомиллионную (если не -миллиардную) игрушку прозаложили...

Кстати, о деньгах. Таштрам стоил x миллионов. Скажем, 75% из этого икса достались нахаляву от проклятого прошлого. Продадут всё - выручат, скажем, 10% x - и то, если повезёт. Вкладываться в Т-недоавтобусы тоже чего-то стоит - скажем, 0,01x. Пара сотен рабочих мест уйдут безвозвратно, а это тоже какие-то там 0,005x. Переделывать инфраструктуру - ещё 5%.

И ради чего такие непозволительно гигантские траты на пустом месте?.. Чтобы не вкладываться ежегодно по 1% от x для "поддержания живота"?

 

ты на фрунзенском или на текстильщиках часто ездишь???

память хорошая?

 

а я помню подземные переходы, которые выходили к трамвайным путям..вот эти пути сейчас вернуть на место + выходы на середину улицы и будет сразу большой ОЙ.

2 полосы.

 

а поток какой сейчас.

 

если бы жевали сопли в свое время, то уже давно бы Шота Руставели была бы полностью сплошная пробка...ну разве что в ночное время можно было бы проехать..

а это значит днем там ни к кому скорая бы не доехала.

 

кроме муссирования одного и того же момента у защитников трамвая нет аргументов.

если все утверждаете что автобусы убыточные..так как вообще частные автобусы зарабатывают?

сами себе ответьте на этот вопрос..

Edited by BUBUKA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеется что трамвай вернутся накрученном виде ( как в западе).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеется что трамвай вернутся накрученном виде ( как в западе).

 

Надежда умирает последней!

Ничего уже не вернется,ни в каком виде.

Хотя: мечтать не вредно.

 

если все утверждаете что автобусы убыточные..так как вообще частные автобусы зарабатывают?

 

Отсутствие проездных,мгновенно увеличивает ренабельность. Плюс экономия на всем что только можно и нельзя. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты на фрунзенском или на текстильщиках часто ездишь???

там как раз Бобура больше загружена, а Шотка относительно свободна. Бубука, ты сам за рулем ездишь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что с камерами появилось больше охотников с палочками. Оно и верно - государство такого лакомого кусочка в виде автовладельцев не упустит. А было бы ума побольше - на них можно было делать деньги не хуже, чем от разворовывания трамвая и троллейбуса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете на текстиле кафе гап с торца сломали а за ним ктот открывал тольк что заведение под названием Высоцкий тож раздолбали.

Дорога за ним проезжать будет к перекрестку 1 нотариалке да?

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нотариалка осталась на Нукусской, то да - к тому перекрёстку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хуже, чем от разворовывания трамвая и троллейбуса.

Трамваи и тралики разворовали? Уверен? Фкты есть что кто то своровал? Болоболим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как у Матроскина, что бы че то купить, надо что то продать, что бы купить мерсы, продадим трамвай.

В данном конкретном случае - продадим трамвайный парк и пр...недвигу, чтобы рассчитаться :icon_eek: за уже поставленные МБ.

Речь о покупке новых = не идёт.

Даёшь ИСУДЗУ,.... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то уже давно бы Шота Руставели была бы полностью сплошная пробка...ну разве что в ночное время можно было бы проехать..

а это значит днем там ни к кому скорая бы не доехала.

кроме муссирования одного и того же момента у защитников трамвая нет аргументов.

если все утверждаете что автобусы убыточные..так как вообще частные автобусы зарабатывают?

сами себе ответьте на этот вопрос..

Тебе приводили аргументы, сколько квадратных метров занимает на дороге трамвай и Исудзу...

и сколько они перевозят.

Цифры - упрямая вещь! Не поспоришь. (как я понимаю - мировой опыт - тебе не указ)

Скорая стоит в пробках не шота руставели на а.темура = хотя трамвай там давно убрали, но около бывшего дедемана стоят все... если нет регулировщика ни "скорую", ни "пожарку" не пропустят...

Почему там пробка?

Потому что закрыли (посадив ёлки) дорогу от Монумента к площади, закрыли после бишкекских событий, если ты помнишь.

Поэтому трамвай везет больше и быстрее, чем Исудзу.

 

По-поводу почему частные автобусы выгодные?

Потому что - на запчастях и нормальном обслуживании - экономят, но САМОЕ ГЛАВНОЕ

Частные маршруты (ипподромные в основном) - работают только тогда, когда есть клиенты), как только поток уменьшается - их нет ни одного!

А трамвай до 22.00 ездил и возил от 5 до 20 запоздавших пассажиров.

Ни одного автобуса в этот момент с вокзала на чилонзар нет.

 

Очевидные факты отрицать - бесполезно.

Я тут фото разместил в этой теме - пробка на чапан-ата, а трамвай спокойно проезжает...

чудные люди назвали фото :D "провокационным"... ржу-нимагу! :facepalme:

 

Трамваи и тралики разворовали? Уверен? ФАКты есть что кто то своровал?

Болоболим?

http://www.aloqada.c..._$439_9_tysyach

Если ты думаешь, что "фокусы" только в метро (всего то на мелочь, 439тыс Дол!) - то ты весьма наивен.

Это опять "провокация" или всё таки ФАКТы?

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты думаешь, что "фокусы" только в метро (всего то на мелочь, 439тыс Дол!) - то ты весьма наивен.

Это опять "провокация" или всё таки ФАКТы?

@Ташкент-2009, такие посадки скорее исключение.

Куда более провинившиеся обычно просто меняют место работы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие проездных,мгновенно увеличивает ренабельность.

Проездные тоже денег стоят и рассчитаны если не ошибаюсь как 100 поездок.Если человек ездит без пересадок в месяц 24 раза туда и обратно на работу ,то переплачивает за 52 поездки причем предоплатой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Цифры - упрямая вещь! Не поспоришь. (как я понимаю - мировой опыт - тебе не указ)

2.Скорая стоит в пробках не шота руставели на а.темура = хотя трамвай там давно убрали, но около бывшего дедемана стоят все... если нет регулировщика ни "скорую", ни "пожарку" не пропустят...

3.Потому что - на запчастях и нормальном обслуживании - экономят, но САМОЕ ГЛАВНОЕ

4Частные маршруты (ипподромные в основном) - работают только тогда, когда есть клиенты), как только поток уменьшается - их нет ни одного

5.Я тут фото разместил в этой теме - пробка на чапан-ата, а трамвай спокойно проезжает...

чудные люди назвали фото :D "провокационным"... ржу-нимагу!

6.Если ты думаешь, что "фокусы" только в метро (всего то на мелочь, 439тыс Дол!) - то ты весьма наивен.

Это опять "провокация" или всё таки ФАКТы?

1. Где эти цифры? Мировой опыт! Ага, "то что русскому хорошо, то немцу-смерть". Не всегда мировой опыт можно/нужно применять у нас...

2. Ну а че скорую или пожарную не пустить по ресльсам, причем тут вообще скорая???

3. Не у тебя покупают поэтому считаешь что экономят?

4. А не везде же частники, я не знаю как форма собственности в автопарках, скажем государственные, но вот они же ходят полсе 21.30, че ты не видел этого сам???

5. О чем она эта твоя фотка, о том что нормальный такой кусок дороги занят одним трамваем, на почти таком же участке стоят в два -три ряда машины, может быть если дорогы была шире не было бы там пробки, а? Ну светофор думаю там правильно надо настроить и все!

6. Присем тут метро, прочти пост, пожалуйста

Заметил, что с камерами появилось больше охотников с палочками. Оно и верно - государство такого лакомого кусочка в виде автовладельцев не упустит. А было бы ума побольше - на них можно было делать деньги не хуже, чем от разворовывания трамвая и троллейбуса.

По вышеизложенному есть факты? Ташкент-2009 если есть, то дай.

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем она эта твоя фотка, о том что нормальный такой кусок дороги занят одним трамваем, на почти таком же участке стоят в два -три ряда машины, может быть если дорогы была шире не было бы там пробки, а? Ну светофор думаю там правильно надо настроить и все!

На этот "нормальный" кусок дороги поместится максимум 1,5 полосы :facepalme:

Пробка от этого если станет короче, то только за счёт того, что станет чуточку шире.

И светофор здесь тоже не при чём. Он регулирует (на мой взгляд) правильно - каждое направление едет на свой зелёный сигнал, тогда как 3 других направления в это время стоят на красный. Иначе бы это была зачётная пробка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На этот "нормальный" кусок дороги поместится максимум 1,5 полосы :facepalme:

Пробка от этого если станет короче, то только за счёт того, что станет чуточку шире.

И светофор здесь тоже не при чём. Он регулирует (на мой взгляд) правильно - каждое направление едет на свой зелёный сигнал, тогда как 3 других направления в это время стоят на красный. Иначе бы это была зачётная пробка.

Тогда проблем нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете на текстиле кафе гап с торца сломали а за ним ктот открывал тольк что заведение под названием Высоцкий тож раздолбали.

Стоял тот дом, всем жителям знакомый,- Его еще Наполеон застал,- Но вот его назначили для слома, Жильцы давно уехали из дома, Но дом пока стоял...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Ну а че скорую или пожарную не пустить по ресльсам, причем тут вообще скорая???

Тут живые и целые люди по таким рельсам в полуживом состоянии доезжают, что уж тут говорить о больных.

А про пожарных - предложи ещё танк перед машиной гнать - 292% будут на пожар через 10 минут приезжать с другого конца города ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этот "нормальный" кусок дороги поместится максимум 1,5 полосы :facepalme:

Пробка от этого если станет короче, то только за счёт того, что станет чуточку шире.

Игорь!

Ему бесполезно объяснять!

Сколько квадратных метров занимает трамвай?

ответ - столько же, сколько 12 легковых автомобилей (это по-максимуму!)

Сколько в этом же трамвае пассажиров может поместиться? 120-130чел, а в машинах 60 с водителями вместе.

Но,это ему не аргумент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном конкретном случае - продадим трамвайный парк и пр...недвигу, чтобы рассчитаться :icon_eek: за уже поставленные МБ.

Речь о покупке новых = не идёт.

 

Автобусы МБ нужны... чтоб в будущем рассчитаться за дримлайнеры :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько квадратных метров занимает трамвай?

Да отложим даже трамвай, с его квадратурой. Всё равно уберут, и никто из нас ничего не изменит.

Меня другое забавляет - человек не раз высказывался в радости от того, что трамвай убирают. Но тут же с пеной у рта доказывает что убрали по причине ненадобности, и пытается аргументировать выросшим количеством матизоидов

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Мировой опыт! Ага, ... Не всегда мировой опыт можно/нужно применять у нас...

2. Ну а че скорую или пожарную не пустить по рельсам, причем тут вообще скорая???

3. Не у тебя покупают поэтому считаешь что экономят?

4. А не везде же частники, я не знаю как форма собственности в автопарках, скажем государственные, но вот они же ходят полсе 21.30, че ты не видел этого сам???

5. О чем она эта твоя фотка, о том что нормальный такой кусок дороги занят одним трамваем, на почти таком же участке стоят в два -три ряда машины, может быть если дорогы была шире не было бы там пробки, а? Ну светофор думаю там правильно надо настроить и все!

6. Причем тут метро, прочти пост, пожалуйста

По вышеизложенному есть факты? Ташкент-2009 если есть, то дай.

1. Нас никому не сбить с пути! Нам - пофигу куда идти! ©

Зачем нам опыт других стран? :facepalme:

Мы сами свои родные грабли раскидаем, потом с радостью попрыгаем, поймём (может быть) что пора что-то поменять и будем искать деньги на новый трамвай Ташкента. Ты до этого доживешь :D обязательно!

2.и п.6 http://www.tforum.uz...20#entry2241359 внимательно читай при чем тут "скорая"

3. Верно! Покупают не оригинал (фуфло) - поэтому и горят пачками...потом придумывают ерунду про "маслозаливной :facepalme: шланг" (оборжаться!). Пусть оригинал купят - проблем не будет.

Скупой - платит дважды, а глупый - трижды! ©

4. http://www.tforum.uz/topic/16597- был прямой вопрос почему "частники" выгодные, не про ВСЕ автобусы, а про ЧАСТНЫЕ - ты или флеймишь, либо просто невнимательно читаешь пост Немого.

Форма собственности Ташгорпасстранс, была АК, стала АО (перевести или ты понял?).

Убытки от перевозки пассов должен покрывать городской бюджет (т.н. дотации), как во всем мире, но...см.п.п.1 - на фиг нам мировой опыт?

Подумаешь, что во всём мире общ.транспорт на дотациях - мы сами с :palcy: усами... угу.. :huh: . видно.

5. Светофор настроить? Реально :p :p :p троллишь.

Если ты не видишь, как обрезаются мосты, закрываются съезды на трассу, убирают улицы натыкав деревца - то тебе, прости меня, пора к окулисту на приём.

Есть шоферская поговорка старинная...

Дело было не в "Бобине" - +++++сидел в кабине!

(бобина, если вдруг не знаешь - катушка зажигания на древних машинах)

 

так что дело не в "регулировке светофоров"...

 

Все гораздо проще.

"Ищи кому выгодно!" © :D

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в Венеции нет пробок. Если только пешеходные.

 

Может, тоже вариант?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в Венеции нет пробок. Если только пешеходные.

На обсуждаемом перекрёстке каждый дождь - Венеция. Каждая машина - гондола, но управляют ими отнюдь не гондольеры, хоть и созвучны их истинные имена :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в Венеции нет пробок. Если только пешеходные. Может, тоже вариант?

Извиняюсь за оффтоп - ты предлагаешь затопить наших горе-водятлов?

Так они и на лодках так накосячат, что никаким ГОНДОльерам не снилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкет 2009, я прошу тебя, не переходи на личности, успакойся...

Про окулиста и про "бобину" я твой флейм пропущю мимо ушей...

Теперь ответь на один вопрос сколько человек ползовались трамваями, можно в процентах, можно тысячах. Только по факту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.