Posted 26.04.2016 15:18 Зызы: обидно будет и за шикарную аллею по улице от Чопонаты до Ватана+. Её хоть бы оставили. 350 тыщ мульёнов плюсов! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 15:24 (edited) 1461682119[/url'>' post='2242836']1.Ты с пеной у рта доказываешь, что расширение дорог - это хорошо. Аргументируй. Или слабо? Или так просто троллишь? 2.По поводу транспорта - я в любой конец города найду несколько альтернативных маршрутов ГТ, кроме трамвайного, не прибегая к такси 1. Где я доказывал? Ты обратился ко мне 1461681359' post='2242828']Что дадут лишние 6 метров дороги на участке ТКАД от Кушбеги до Вокзала? я предложил тебе задать вопрос профессионалам, думаю тебе ответять ...мое личное мнение, по поводу расширения дорог, положительное, имхо нет ничего плохого в том что расширятся проезжая часть, вопервых можны сделать выделнку для автобусов и маршруток, просто лишняя полоса для автомобилей тоже не плохо, в конце концов вело дорожка... Заметь все без пены у рта 2. Ну и здорово Edited 26.04.2016 15:25 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 15:32 вопервых можны сделать выделнку для автобусов и маршруток, просто лишняя полоса для автомобилей тоже не плохо Смешной ты, однако... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 15:36 Смешной ты, однако... Я тебе аргументировал, че тут смешного? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 15:40 че тут смешного? Я выделил смешное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 15:48 вот тут спорите, хотя это похоже на "после драки кулаками махать".. Решение принято, те кто его принимал никогда не будут ездить на общественном транспорте (по крайней мере пока кресло не сломается).. это как сытый голодному не товарищ.. Решая проблему пробок выбрали крайнего - общественный транспорт на электротяге.. Сначала троллейбусы, теперь вот трамваи.. Опыт не сладкий Парижа нам не указ, мало ли там о чём думают эти "лягушатники"... А что взамен? А ничего.. Куча маршрутных такси, работающих по принципу: есть пассажиры битком в салоне - еду, нет - стою.. Автобусы тоже самое (Via.Uz соврать не даст). И теперь получается, что проблемы пассажиров за красивыми словами ответственных лиц об оптимизации, останутся проблемами самих пассажиров. Т.е. не нравится работа общественного транспорта, то либо приобретайте в личное пользование автО или пользуйтесь услугами такси.. В странах где общественный транспорт развит, такого вида как "маршрутка" вроде в природе не существует: это вид общественного транспорта, стран "третьего" мира... З.Ы. Потому что там, где хотят решать проблемы общественного транспорта и автобусы ходят так, что хоть часы атомные сверяй, там и трамвай вдоль побережья Северного моря на 60 км... 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 15:49 1. Вот и пытаются решать комплексно, убирают трамваи, пускают вместо них, автобусы, расширяют дороги 2. Это хорошо наверное? 3. Разве это плохо? 4.ну вроде оповещают https://www.gazeta.u.../03/28/closure/ не нагнетайте на ровном месте. Аргументируйте вашу позицию, пока они отсутствуют, для обсуждения. Кстати, интересный момент: интервью заместителя председателя ассоциации «Тошшахартрансхизмат» Зайнутдина Абророва.https://www.gazeta.uz/2008/10/02/transport/ Отркывок: «Трамваи остаются вполне экономичным транспортным средством и будут и в дальнейшем вносить свой вклад в пассажирские перевозки. Оттуда же, 30 трамваев =5 млн долларов, новые Варио 20 штук = 20 млн, и уже евро. Не дорого ли? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 16:01 (edited) 1. Аргументируйте вашу позицию, пока они отсутствуют, для обсуждения. 2. Оттуда же, 30 трамваев =5 млн долларов, новые Варио 20 штук = 20 млн, и уже евро. Не дорого ли? 1. Что аргументировать? Мою позицию по поводу ликвидации трамваев? Пожалуйста, мне лично трамваи как средство передвижения по городу не нужно, в том виде, в каком они были, с раздолбанными путями, медленные, создающие пробки и неудобства имхо ненужны городу. Однако если б меня лично спросили, я бы их оставил, переделал чуток и оставил, но учитывая кризис, думаю что на них просто денег щас нет 2. Согласен, дорого, лучще автобусы завезли бы, а старые трамваи отреставрировали бы и как винтажный транспорт пустили Edited 26.04.2016 16:01 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 16:02 Самое прикольное то, что мы могли бы учиться на ошибках других. Оставить в покое зелень, аллеи, парки, улицы (Ташкент всегда славился среди других городов своей зеленью, тенистыми улицами и парками) развивать и модернизировать существующий общественный транспорт и все. Это просто. Было бы намного удобнее и экономичнее сесть в общественный транспорт и доехать до пункта назначения. Если спешить, то сесть на те же такси. Долго еще нашим детям придется расхлебывать то, что мы творим с городом. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 16:29 (edited) 1. Что аргументировать? Мою позицию по поводу ликвидации трамваев? Пожалуйста, мне лично трамваи как средство передвижения по городу не нужно, в том виде, в каком они были, с раздолбанными путями, медленные, создающие пробки и неудобства имхо ненужны городу. Однако если б меня лично спросили, я бы их оставил, переделал чуток и оставил, но учитывая кризис, думаю что на них просто денег щас нет 2. Согласен, дорого, лучще автобусы завезли бы, а старые трамваи отреставрировали бы и как винтажный транспорт пустили В том то и проблема, что вам это не нужно, чиновникам это не нужно, потому, что они не ездят на нём, им может и многое другое не нужно, как, может быть, и вам, но это не значит, что нужно уничтожать работающую отрасль. Я к тому, что опыт закрытия в 90х годах промышленных предприятий, как бы должен нам намекать, что нужно развивать то, что имеем, не закрывать. Но Ташкентский трамвай, не только не развивается, как и другой общественный транспорт, но и вообще убирается из города. Всё сводится к тому, что вроде денег нет в бюджете, по не подтвержденной информации, а рынки периодически реконструируют вкладывая в это миллиарды сум. Прошлом летом, солярки тоже не было и интервал вырос, но автобусы не закрыли, на газета уз нашел 9 новостей, о сгоревших автобусах в 2013-2015 включительно и проблема заявлена общая, может, тогда не стоит диверсифицировать рынок пассажирских перевозок Кстати, еще один момент, движение на некоторых улицах сужено также из-за автомобилей припаркованных у обочины, но это пока не замечают или замечают но не решают Edited 26.04.2016 16:34 by ГрОм В ШтАнАх 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 16:36 1. Вот и пытаются решать комплексно, убирают трамваи, пускают вместо них, автобусы, расширяют дороги Даларес, комплексное решение - это взаимосвязанная сеть различных видов общественного транспорта, а не маршруты в никуда. Свяжи трамвай с метро, метро с автобусами, автостанции с ж/д - и будет всем счастье. А у нас все развязки у метро уничтожили. Межгород уничтожили. Вокзалы изолировали. Теперь, вот, остатки трамвая добивают. Завтра - ещё что-нибудь, автобусы ликвидируют. Парки штаны китайчатиной как-то могут поддерживать, но обновление - только субсидии. Пробелмы с пробками решаются комплексно, одного тупого расширения мало. Более того, у нас совершенно мало транспорта, но всё организовано так безобразно, что все толкутся. 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 17:22 (edited) 1. комплексное решение - это взаимосвязанная сеть различных видов общественного транспорта, а не маршруты в никуда. Свяжи трамвай с метро, метро с автобусами, автостанции с ж/д - и будет всем счастье. 2.Завтра - ещё что-нибудь, автобусы ликвидируют. Парки штаны китайчатиной как-то могут поддерживать, но обновление - только субсидии. 3.Пробелмы с пробками решаются комплексно, одного тупого расширения мало. 4.Более того, у нас совершенно мало транспорта, но всё организовано так безобразно, что все толкутся. 1. Что значит маршруты в некуда? Какая нужна еще взаимосвязь, вроде насколько это возможно она есть! В начале 2000 вспомни какие жуткие столпотворения были на конечках или больших остановках, щас этого нет, я тоже живу в этом городе и я тоже вижу. А по поводу трамваев, если есть реальная проблема, почему мы просто войдосим, пустословим? Ну что дает этот срач, пассажирам трамваев? Ничего! Так проблемы не решить, всем кто отстаивает право на существование травмваев я пердлагал создать чтото типа общественного движения, написать открытые письма в соответствующие структуры... Сидеть и по клавишам стучать типа: вы все тупые кто убирает трамваи, а мы такие умные потому что знаем что трамвай это хорошо, разве так отстаивают свою точку зрения? Европу сюда суют, еворопейцы давно уже бы настрочили в суды и в мэрии и еще куда-нибудь письма, с требыванием разобраться, правильно? Но у нас нет времени и желания заморачиваться на это, а так по умничать на форуме, это да. Немой, вот ты спроси у тех кто за трамваи, что они сделали ради последних, максимум сокрушались у себя на кухнях и хаяли власть, вот и все. Но признать что в том виде в котором были трамваи ташкента, это позор, они не могут, ибо их это устраивало. Скажи, тебе самого устраивал трамвай? Разве тебе не кажется что трамвайное хозяйство надо было модернезировать? ИМХО, там на верху тоже наверное долго обсуждали, убирать или остовлять трамваи, но самым весомым аргументом в пользу "уничтожения" трамвая стало отсутствие денег на это! Не откаты, темные генералы, заговоры, а простое отсутствие средств... 2. Вряд ли уберут автобусы, насчет китайчатины не знаю, но из практики, у нас в организации есть китайские самосвалы, работаем на них больше 6 лет, то что они повидали, мама не горюй короче, нормалная техника, если все правильно и во время делать, и по цене норм, имхо 3. Согласен, надо культуру, сознание менять у водятлов вот основная проблема, если не ДТП, то пробку можно избежать, просто уступая и не нарушая... 4. См п.3 Edited 26.04.2016 17:25 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 18:09 ... А по поводу трамваев, если есть реальная проблема, почему мы просто войдосим, пустословим? Ну что дает этот срач, пассажирам трамваев? Ничего! Так проблемы не решить, всем кто отстаивает право на существование травмваев я пердлагал создать чтото типа общественного движения, написать открытые письма в соответствующие структуры... Сидеть и по клавишам стучать типа: вы все тупые кто убирает трамваи, а мы такие умные потому что знаем что трамвай это хорошо, разве так отстаивают свою точку зрения? Европу сюда суют, еворопейцы давно уже бы настрочили в суды и в мэрии и еще куда-нибудь письма, с требыванием разобраться, правильно? Но у нас нет времени и желания заморачиваться на это, а так по умничать на форуме, это да... Пытались, уже не первый год. Для потверждения могу предоставить копии письм. Войдосили письменно. Только толку - то. Кадры, которые отвечают за пассажирские перевозки, как и градостроительные, как минимум, не компетентны. Хотя, как организована сама система, основные полагающие, даже которые озвучил Немой, всю информацию, можно найти в том же интернете. Европа. Не помешало бы хотя бы за 25 лет съездить и списать хоть что-то, ладно, хоть никак китайцы, хотя бы посвоему. Организации пасажироперевозок нет, вообще. Нет "разгрузочных"маршрутов, нет точек пересадок, а междугородние перевозки совсем заглохли, их нет. Нет единой информационной системы. В итоге, их никто не контролирует, получаем: аварии, поломки, жертвы. А на счет движения, оффициально вы не сможете его зарегистрировать, нет регистрации - наказуемо по УК. Поэтому, бьем по клаве и войдосим здесь... 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 18:40 1. Пытались, уже не первый год. Для потверждения могу предоставить копии письм. Войдосили письменно. 2.А на счет движения, оффициально вы не сможете его зарегистрировать, нет регистрации - наказуемо по УК. Поэтому, бьем по клаве и войдосим здесь... 1. Респект! Уважаю людей которые кроме как ....еть могут еще и мешки воротить, плюсанул! Жаль конечно что "не выгорело дело" 2. Типа... Я писАл типа движения... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 18:50 1. Респект! Уважаю людей которые кроме как ....еть могут еще и мешки воротить, плюсанул! Жаль конечно что "не выгорело дело" 2. Типа... Я писАл типа движения... У вас стиль письма какой-то однообразный, если некоторые форумчане пытаются аргументировать свою позицию, то у вас очередной пост в стиле "вы сами виноваты, что не пишите", "писать это вам не мешки воротить". Больше похоже на какой-то стеб людей, радеющих за будущее общественного транспорта. Более того, уже не один человек, пытался до вас донести, а вы все за свое, теперь, получается сами граждане виноваты. А на что тогда управляющий сидит в управляющей АК, главный инженер, такие же должности в каждом автопарке, это "специалисты" уполномоченные на эффективное управление имуществом и отраслью, в целом. Хотя, о каком эффективном управлении специалистами можно говорить, если систему слежения не могут запустить нормально, что бы работало 365 дней в году, а не как в прошлый раз. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 19:40 1.У вас стиль письма какой-то однообразный, 2.если некоторые форумчане пытаются аргументировать свою позици 3.Более того, уже не один человек, пытался до вас донести, а вы все за свое, теперь, получается сами граждане виноваты. 4.А на что тогда управляющий сидит в управляющей АК, главный инженер, такие же должности в каждом автопарке, это "специалисты" уполномоченные на эффективное управление имуществом и отраслью, в целом 1.Ваш стиль письма тоже не отличается многогранностью! 2. Сами пишите " пытаются" в том то и дело, что не " аргументируют" 3. Все доводы и выпады в свой адрес читаю, считаю их не убедительными 4. Специалисты, уполномоченные на эфективное управлением трамвайным хозяйством не справились со своим обязанностями, довели трамваи до плачевного состояния, в результате чего было принято решение "убрать" трамваи. Что здесь еще аргументировать? Или Вы тоже считаете, что то состояние трамвайного хозяйства было приемлимым? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 21:51 Что дадут лишние 6 метров дороги на участке ТКАД от Кушбеги до Вокзала? Как раз в районе Кушбеги, на ТКАДе у светофора, есть сужение - офигенное бутылочное горлышко, которое очень тормозит весь поток в обе стороны и там расширение дороги просто глоток свежего воздуха. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2016 23:34 Что дадут лишние 6 метров дороги на участке ТКАД от Кушбеги до Вокзала? Вроде не шесть метровНет не слабо, фото снизу показывают насколько там не 6 метров, ну и на сколько будет выгодным ликвидация рельс...без пульта как вы общаетесь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 03:17 Вообще, решение убрать трамвай с Шотки и перенос на МКАД было не совсем правильным, как и укорачивание и дальнейшее закрытие 13го. Для меня это очевидный пример не верных управленческих решений. Вдоль Шотки как раз все предпосылки для трамвайного движения, ВУЗ, рынки, центральная улица, центральные перекрестки. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 03:27 с Шотки и перенос на МКАД С появлением Малой обводной и новой дороги Мукими -Нукусская, желательно весь участок Шотки, от Южного вокзала до Саперной, засадить елками, сделав зеленную зону и обеспечить тишину городу. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 03:45 что трамвай не может стоять на остановке 5-10 минут и ждать пассажиров, я житель Ташкента. я лично с полной ответственностью заявляю что на Актепе в сторону спортиков.. на Хамзе в сторону Актепе, на текстильщиках в сторону Хамзы, на Фархадском в сторону ипподрома трамваи достаточно часто стояли БОЛЕЕ 15 минут и набирали клиентов...пока весь салон уже орать не начинает. а ответ один -План. и я лично за то что сейчас написал ОТВЕЧАЮ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 04:05 (edited) что расширение дорог - это хорошо. Аргументируй. Или слабо? это как бы физика. есть 2 трубы. одна большого диаметра..другая маленького диаметра. и есть ОДИНАКОВЫЙ объем воды. скорость прохождения этого одинакового и в первом варианте и во втором объема воды должна по условиям задачи быть одинаковой (согласно правилам дорожного движения), через эти разные трубы. в каком случае быстрее прокачается одинаковый объем воды? это очень просто и "на пальцах". тут даже ребенок поймет Долго еще нашим детям придется расхлебывать то, что мы творим с городом. Edited 27.04.2016 04:13 by BUBUKA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 04:20 (edited) 1. Что значит маршруты в некуда? Какая нужна еще взаимосвязь, вроде насколько это возможно она есть! В начале 2000 вспомни какие жуткие столпотворения были на конечках или больших остановках, щас этого нет, я тоже живу в этом городе и я тоже вижу. И я живу и тоже в своё время активно пользовался. Такой же был бардак, вот только транспорта куда больше. Уже тогда предпочитал такси, хотя и было не по карману, искал попутчиков, чтобы шарить расходы. По результатам действий властей в отношении городского транспорта ни разу не вижу, чтобы у них был внятный план хоть какого-то развития. Так проблемы не решить, всем кто отстаивает право на существование травмваев я пердлагал создать чтото типа общественного движения, написать открытые письма в соответствующие структуры... Сам знаешь, что это бесполезно и даже вредно для здоровья. Власть ни разу не подотчётна обществу. Скажи, тебе самого устраивал трамвай? Разве тебе не кажется что трамвайное хозяйство надо было модернезировать? Его не модернизировать, его развивать надо было, предварительно поимев план развития города с учётом нынешних и прогнозируемых реалий. Но никому это не было интересно. Апе, которая стояла во главе депо, куда более интересна была депутатская деятельность. Это к вопросу о компетенции чиновников. Edited 27.04.2016 04:21 by Немой 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 04:22 1. Уважаемый! Вот факты и мои доводы... ...Такое решение было принято в связи с постоянным увеличением количества автомобильного транспорта, недостаточной протяженностью уличной сети и неэффективной работой трамвайных маршрутов... Я выделил жирным, Вы лично согласны с доводами чиновника? Я согласен! Я тайных заговоров не вижу, в отличие от Вас, если у Вас есть другие данные прошу озвучить их. Доводы слабенькие. если не сказать "Левые"... Недостаточная протяженность трамвайных линий? (всего то 88км!!!!) - а кто её сократил, варварскими методами порой не добившись не фига, убрали трамвай на Ю-абад и что? пробки пропали? аа...точно, окулист Вам, батенька нужен! Неээфективная работа трамвайных маршрутов? Алло! А кто их сделал неэффективными? Не те же самые персоны? Примеры про то, как горожанам морочили голову с трамваем до Рохата, с трамвайным кольцом у ТашМИ и пр..лабудой приводить? Не надо? Те же самые персонажи.... То что ты СОГЛАСЕН с любыми доводами НАЧАЛЬСТВО мне (и всем) понятно. Никаких "Теорий заговора" - простая логика....солнце всходит и заходит - значит,это кому то выгодно... только так. Кучера в далеком прошлом одевали шоры на глаза своим лошадкам, чтобы они не глядели по сторонам а слушали только КУЧЕРА... Такие шоры можно и у людей встречать - ты не хочешь видеть очевидного. Фотографии - "провокационные", факты сговора (лежащие на поверхности) - опять "не доказуемо".. Так просто в осиное гнездо лезть не охота...ни мне, ни Евген13. Геройствовать (заниматься праводрубством и поиском справедливости), когда дома семья - мне не хочется. Так что... всё ясно. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 04:23 (edited) Что дадут лишние 6 метров дороги на участке ТКАД от Кушбеги до Вокзала? Наверное видно сколько места просто освободиться... Edited 27.04.2016 04:30 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites