Posted 27.04.2016 07:14 (edited) Ясно, форточку не ищи Да я и не ищу. Будешь дальше строчить что нет 4 полос? На фото какое место? Трамвай по всей кольцевой только там проходил? Или по твоему, пробки только там, где трамвай ходит? Ок, разъясни пробки на Дедемане, Чорсу, Детском Мире, Крестике, Абу-Сахи-Ипподром? Edited 27.04.2016 07:16 by Игорь Весельчак 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 07:23 Где именно? Там таких мест 2 или 3 Основное, если ехать от аэропортового моста, после пешеходного светофора башлыка и не доезжая светофора, где поворот на текстиль. Там даже в непиковое время толкучка. Образовалось это сужение как раз после прокладки трамвая, так как там изгиб дороги и дом стоит близко к дороге, ну и для трамвая просто отрезали 2 полосы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 07:26 Там даже в непиковое время толкучка. Если это называть пробкой, то я даже не знаю, как называть другую ситуацию. Сделать длиннее фазу светофора не вариант? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 07:42 Сделать длиннее фазу светофора не вариант? Причём здесь вообще светофор? Машины толкутся на сужении не доезжая светофора, потом у светофора резкое расширение и там уже всё ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 08:39 Причём здесь вообще светофор? Машины толкутся на сужении не доезжая светофора, потом у светофора резкое расширение и там уже всё ок. В том месте реально, в час пик проблемы, пропускаешь не один цикл светофора, так еще тесно, сколько там машин побилось лоб в лоб 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:05 В том месте реально, в час пик проблемы, пропускаешь не один цикл светофора, так еще тесно, сколько там машин побилось лоб в лоб Ещё раньше были указатели в Таше рекомендуемой скорости на основных магистралях, при которой ты проскочишь без остановок, ничего сложного тут нет, в др городах работает. А циклы регулировать- это как оптимальный размер карандаша выводить, всё равно кончик остаётся :p 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:14 Ещё раньше были указатели в Таше рекомендуемой скорости на основных магистралях, при которой ты проскочишь без остановок, ничего сложного тут нет, в др городах работает. А циклы регулировать- это как оптимальный размер карандаша выводить, всё равно кончик остаётся :p Циклы светофора там ни при чём. Загорается зелёный и машины с 4-х рядов бросаются вперёд и через 100 метров упираются в 2 полосы. Столпотворение, хвост остаётся на перекрёстке. В обратную сторону наоборот. Машины толкутся в сужении на 2 полосы и не могут пробиться к светофору, где наоборот широко, 5 или 6 полос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:16 В том месте реально, в час пик проблемы, пропускаешь не один цикл светофора, так еще тесно, сколько там машин побилось лоб в лоб Ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Лейпциге такой ситуации нет, хотя там узких улочек навалом. О чём говорит? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:20 Ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Лейпциге такой ситуации нет, хотя там узких улочек навалом. О чём говорит? Нету пробок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:22 Ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Лейпциге такой ситуации нет, хотя там узких улочек навалом. О чём говорит? Зачем вы сравниваете несравниваемые вещи? Речь о конкретном месте, на одной из основных транспортных артерий, где из-за трамвая сделали серьёзное сужение, которое сильно вредит движению Вы же пишите про центр европейских городов, где машин вообще мало, там мало стоянок и в основном пешеходные зоны. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:27 Нету пробок? Пробки есть. Чтобы лоб в лоб на узких улочках - нету, либо мизерные цифры. Зачем вы сравниваете несравниваемые вещи? Почему несравнимые? Как раз таки сравнимые. Нужно только чуть-чуть подумать самому, предоставлю такую возможность. Вы же пишите про центр европейских городов, где машин вообще мало, там мало стоянок и в основном пешеходные зоны. В центрах европейских городов узких улочек, по которым можно ездить на автомобиле мало 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:31 Зачем вы сравниваете несравниваемые вещи? Речь о конкретном месте, на одной из основных транспортных артерий, где из-за трамвая сделали серьёзное сужение, которое сильно вредит движению Вы же пишите про центр европейских городов, где машин вообще мало, там мало стоянок и в основном пешеходные зоны. Ну во-первых там жесткие ограничения, четные не четные дни, цифры на номерных знаках, платные парковки, въезд в центр города вообще денег стоит, и тд.. Думаю Игорь весилится так, тролля форумчан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:38 (edited) Думаю Игорь весилится так, тролля форумчан. Ну да 1398 человек онлайн, 4 модераторов, включая модера этой темы в сети, а я тут выбрал для троллинга одну тему и троллю 2 человек, из которых один хотя бы пытается понять, о чём я пишу, а второй истерично визжит что все врут, а он - Чак Норрис Ну во-первых там жесткие ограничения, четные не четные дни, цифры на номерных знаках, платные парковки В Лейпциге и Лондоне, кажись, не было про чётные и нечётные дни. А цифры на номерах - это что за чудо чудное, диво дивное? Edited 27.04.2016 10:03 by Игорь Весельчак 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:49 (edited) Пробки есть. Чтобы лоб в лоб на узких улочках - нету, либо мизерные цифры. Почему несравнимые? Как раз таки сравнимые. Нужно только чуть-чуть подумать самому, предоставлю такую возможность. В центрах европейских городов узких улочек, по которым можно ездить на автомобиле мало Вы похоже ярый защитник трамвая, не смотря ни на что. Я кстати вовсе не противник оного. Но вы не учитываете некоторых местных моментов. Европа помешана на экологии, а трамвайная сеть нуждается в хорошем финансировании, которое в богатых европейских странах имеется. Вот они её и содержат. У нас нет ни кадров, ни финансов, отчего трамваи, увы, по сути обречены на вымирание. Мне в своё время довелось поработать в Трамвайно-троллейбусном управлении. Это было ещё в конце 80-ых и тогда путевое хозяйство одно из двух по Ташкенту имело право найма на работу иногородних с предоставлением общежитий. Потому что никто туда не хотел идти работать. Сейчас ситуация только усугубилась. Путевое хозяйство находится в плачевно-катастрофическом состоянии. Чтобы исправить это, нужны кадры и деньги, большие деньги, которых нет. Вот постепенно трамвай и уходит в небытье. Спорить по поводу нужен он или нет, по идее бессмысленно, у Ташкента на трамвай просто нет денег. Edited 27.04.2016 09:50 by Mbox 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 09:55 В Лейпциге и Лондоне, кажись, не было. А цифры на номерах - это что за чудо чудное, диво дивное? Ну ты же вбросить вбросил, а потом форточка "кажись" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Платный_въезд_в_центр_города у Ташкента на трамвай просто нет денег. Я это и пытался обяснить, людям 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:02 Вы похоже ярый защитник трамвая Конкретно к трамваю я равнодушен. Единственное что меня беспокоит в его закрытии - что их заменят дизельными автобусами. Ну ты же вбросить вбросил, а потом форточка "кажись" Я при ответе на твой пост про въезд в центр города процитировал, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:11 Конкретно к трамваю я равнодушен. Единственное что меня беспокоит в его закрытии - что их заменят дизельными автобусами. Я при ответе на твой пост про въезд в центр города процитировал, нет? Прикольно, оказывается никаких разногласий нет)) Меня и думаю Далареса тоже беспокоит увеличение дизельных автобусов на дорогах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:12 Прикольно, оказывается никаких разногласий нет В плане трамваев - да. Разговор вроде был за тесные дороги, большое количество машин, цены на лекарства, недоступность платной любви 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:13 Единственное что меня беспокоит в его закрытии - что их заменят дизельными автобусами. Меня и думаю Далареса тоже беспокоит увеличение дизельных автобусов на дорогах. Узбагойтесь! СПГ спасет ваши бесценные легкие Маны уже пошли на метане, а ИСУЗУ обещали начать выпускать уже с готовым двигателем под метан. + очень много Исузиков уже перевели на метан. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:19 В плане трамваев - да. Разговор вроде был за тесные дороги, большое количество машин, цены на лекарства, недоступность платной любви Уберут рельсы трамвайные, будут тебе широкие дороги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:19 будут тебе А платная любовь будет? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:26 (edited) Уберут рельсы трамвайные, будут тебе широкие дороги Меня они и такие устраивают. Меня не устраивают водятлы на дорогах Edited 27.04.2016 10:26 by Игорь Весельчак 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:27 Узбагойтесь! СПГ спасет ваши бесценные легкие Маны уже пошли на метане, а ИСУЗУ обещали начать выпускать уже с готовым двигателем под метан. + очень много Исузиков уже перевели на метан. Ну-ну, едешь за газовщиком и дышишь газом, такое впечатление, что зажгёшь спичку и всё вспыхнет(((( 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:28 (edited) А платная любовь будет? Дороги расширят, понаставят всяких. Будут знаешь зазывать, такие, с чёрной штуковиной на треноге. Отлюбят - самому понравится Ну-ну, едешь за газовщиком и дышишь газом, такое впечатление, что зажгёшь спичку и всё вспыхнет(((( Это, а у вас дома электроплита наверное, да? Edited 27.04.2016 10:27 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2016 10:33 (edited) Меня они и такие устраивают. Меня не устраивают водятлы на дорогах В плане трамваев - да. Разговор вроде был за тесные дороги, большое количество машин Тесные дороги или водятлы? Edited 27.04.2016 10:36 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites