des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

сердобольных и сокрушающихся по поводу ликвидации трамваев очень много думаю, здесь найдутся много желающих своими делами помочь Старшему поколению, и организовать транспортировку, на личном или арендованном (такси) транспорте, до кладбища и до Nой конечной остановки

Ага !Благотворительность это когда ты ограбишь миллион бедных,а потом сотне из них нальёшь по тарелочке супа!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага !Благотворительность это когда ты ограбишь миллион бедных,а потом сотне из них нальёшь по тарелочке супа!

За это, ты и без супа останешься!!!

Ты бы посты свои по аккуратней чтоли писал, я никого не грабил! Есть факты? Если нет, то проходим мимо...

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я никого не грабил!

Молодой еще :) Успеешь :lol: Видя как живут знакомые работники хокимията, службы кадастра, нотариусы и т.д. - понял, что надо было идти в нархоз :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодой еще Успеешь

дело не в возрасте а в самом человеке

Видя как живут знакомые работники хокимията, службы кадастра, нотариусы и т.д. - понял, что надо было идти в нархоз

ага - и то как они постоянно очкуют, что рано или поздно слетят с кормушки - вот и хапают пока есть возможность

а все это нервы- а нервы это болезни

сколько грязными делами стырил - потом во много раз больше отдашь как на здоровье так и на спокойствие душевное и моральное

только не все это понимают, для многих большой и быстрый лакомый кусочек затмевает весь здравый смысл.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ГрОм В ШтАнАх, евро сильно упал в цене, что внесло свои коррективы в цену производителя, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о них, на яплакал написано что их хотят продать дороже, чем новые трамваи может предложить сам завод. Значит, наши трамваи куплены по более высокой цене, что впрочем, не удивительно, если есть опыт работы с госзакупками.

знакомая логика... купил машину, а через 2 года продал ее дороже...

жжжуть )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ГрОм В ШтАнАх, евро сильно упал в цене, что внесло свои коррективы в цену производителя, ИМХО.

Легче спихнуть на откаты, с тех пор много изменений на рынках, сами рынки изменились, конкуренты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему

И ведь ни строчки вайдода! Даже нехотя признаешь что все эти проблемы есть следствие, а не причина. Да, после вырубки всё монетизировалось, ведь никто же не будет сжигать во имя всеобщей справедливости?! Так же и трамваи, решение повлекло полную ликвидацию всего трамвайного хозяйства, и конечно всё это надо продать. Это очевидно и никто не спорит.

Фейспалм сидит в предположении, что всё затевалось для распродажи.

А развивать трамвай-троллейбус и метро нет денег. Все любят Брюссели да Тулузы, только за окном немного другая местность и транспортный бюджет немного другой.

Бедные мы, алё! У бедных заведомо убыточного транспорта не бывает. Или бывает в связке витринный Пхеньян-подыхающая провинция.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь ни строчки вайдода! Даже нехотя признаешь что все эти проблемы есть следствие, а не причина. Да, после вырубки всё монетизировалось, ведь никто же не будет сжигать во имя всеобщей справедливости?! Так же и трамваи, решение повлекло полную ликвидацию всего трамвайного хозяйства, и конечно всё это надо продать. Это очевидно и никто не спорит.

Фейспалм сидит в предположении, что всё затевалось для распродажи.

А развивать трамвай-троллейбус и метро нет денег. Все любят Брюссели да Тулузы, только за окном немного другая местность и транспортный бюджет немного другой.

Бедные мы, алё! У бедных заведомо убыточного транспорта не бывает. Или бывает в связке витринный Пхеньян-подыхающая провинция.

хз, что есть следствие, а что причина, может проблема нехватки средств была или ее искусствено создали.

До 2016 года значит, всё было нормально с трамваями, даже новые линии строили, к тому же, сам зам председателя трансхизмат писал, что трамвай имеет потенциал для развития. В принципе, многие отмечают это. К сожалению, чиновники не понимают и мировой опыт им не указ. Хотя, мне и многим другим, кажется, что при правильной организации городского транспорта трамвай можно сохранить.

 

С бедностью, я пожалуй не соглашусь. Судя по новостям средства есть https://www.gazeta.uz/2016/02/17/bazaars/ и метро у нас в Сергели, Универсам будет. Также недавно тендер был со стороны хокимията на покрытие асфальтом дорог, которые итак в хорошем состоянии, до этого еще писал, асфальт положили новый на дорогу от Вокзала до МВД. Может, желания нет или специалиста, который мог бы взяться за восстановление трамвайных дорог и вообще, развития отрасли транспортной, этому вериться больше.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну а че, шовинизм во всей красе, а че не фриц или ганс? Украинец для тебя хохол, белорус- бульбаш, а узбек -чурка на ослике!

2. Ностальгируешь все-таки, сделаешь кашу с рисом и мясом со специями, нозовешь ее пловом и тихо настальгируешь, поди плачешь? Вспоминая как ты куролесил в Ташкенте.

3. Ты лучше расскажи ему как ты его и его отпрыска нам представил - немчишко!

4. Раскусил, вывел на чистую воду, ага!

5. Это ты к чему?

Вот мы и подошли к самому интересному. Убрали трамвай, а в особенности *5 маршрут*, тебе однозначно именно *туда*, но нет же, теперь здесь выплёскиваешь свои мечты и надежды. ;) То что здесь ты написал, биллибердой по большому счёту назвать тяжко, не здоровое у тебя мышление,даларес. :blush:

Edited by Stalker
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А развивать трамвай-троллейбус и метро нет денег. Все любят Брюссели да Тулузы, только за окном немного другая местность и транспортный бюджет немного другой.

Бедные мы, алё! У бедных заведомо убыточного транспорта не бывает. Или бывает в связке витринный Пхеньян-подыхающая провинция.

Ну вот это более всё правдоподобно, Дишензо. "Убыточный транспорт на который нет денег"- ключевое предложение.

А все остальное *ура и словоблудия* от приверженцев уничтожения электротранспорта, коих здесь хватает, иначе как просто трёпом назвать нельзя.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрали трамвай, а в особенности *5 маршрут*, тебе однозначно именно *туда*,

Ибо сказано в древних баянах: Не указуй, что мне делать дОлжно,

и да не укажу тебе путь истинный перстом средним!

 

Ссори за оффтоп

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ибо сказано в древних баянах: Не указуй, что мне делать дОлжно,

и да не укажу тебе путь истинный перстом средним!

 

Ссори за оффтоп

Мой ответ тебе в моей подписи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто - то там писал, что после трамвая на очереди метро, однако метро трогать не будут имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы метро выполняло функцию только лишь перевозки пассажиров, его закрыли бы уже вчера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вторая функция - это подземный цирк?

Понты, как вариант... Бомбоубежище при необходимости...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понты, как вариант... Бомбоубежище при необходимости...

Не просто убежище, а убежище первой категории! СССР был богатой страной и не экономил на копейках- во всех миллионниках строил метро. Я уже писал, что профит есть только в Москве и Ленинграде, в остальных городах оно убыточно (оченно даже). Нам его не продолжить, денег не хватит.

А за + от Далареса спс, "плюсы не пахнут", только, как новичок, не знаю на ,,, зачем их собирать.

Я всё равно горюю по общ э/транспорту, тк со 110-й шк им пользовался, да и в РИВЦ Минавтотранса 10 лет отпахал и знаю, что самый ненадёжный ("левый") - это автобус, так и норовит "соскочить" с маршрута, про мобилизацию на хлопок, п/лагеря лучше помолчу, скоро почувствуете разницу, когда мозги закипят на остановке.

Edited by pantrik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или бывает в связке витринный Пхеньян-подыхающая провинция

ммм... у нас как-то иначе?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понты, как вариант... Бомбоубежище при необходимости...

Да кто будет бомбить? В этом смысле метро уже не актуально.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вторая функция - это подземный цирк?

можно вверх и вниз кататься на эскалаторе :) где он есть правда
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За это, ты и без супа останешься!!!

Ты бы посты свои по аккуратней чтоли писал, я никого не грабил! Есть факты?

Ну в общем это иносказательно и не надо всё принимать буквально .Если скажу что на воре шапка горит (это поговорка такая)что то мне твоя активная позиция в этом вопросе мил человек подсказывает, что не без твоего участия сие действо совершено и ликвидация трамвая в Ташкенте действительно ограбит сотню-другую тысяч горожан.А тарелку супа мне можешь не наливать.,в трамвае я в последний раз ездил более 3х лет назад.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rintik, вот давай, я щас назову тебя "ноющим дауном", а в следующем сообщении скажу что это было иносказательно? Ты думаешь это я поспособствовал ликвидации трамваев, а щас, типа хочу сохранить хорошую мину при плохой игре? Да нет же! Я хочу действительно помочь старикам в РД(если конечно вообще есть проблема, и не высосана мз пальца некотрорыми форумчанами) И ВСЕ ! Ни больше ни меньше! Не ищи в моих постах подвох или еще что-то. Судя по тому как сторонники трамваев реагирует на мое предложение я могу заключить, что:

1.войдосившим форумчанам самим пофиг на проблему

2.войдосившие форумчане сами являются стариками и не могут помочь

3. Проблемы из-за отсутствия трамваев нет и нечего напрягаться

З.ы. То что ты не пользуешся трамваями 4 года я помню, также я помню как ты "бумагу""хотел выложить, ждал...как и фотки трамваев от другого форумчанина...

Edited by dalares
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

dalares мои родственники очень активно пользовались 13-ым до его обрезания и до последнего времени 9. Сейчас по их словам в час пик в 9т просто не влезть, хотя с трамваем таких проблем не было вообще. Так что там насчет пункта 3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.