des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Та же парковка, страховка, много чего в общем.

Ну такие хлопоты у всех, поэтому уже и не хлопоты как бэ

Edited by dalares
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на все хлопоты ( страховка который стоит очень дорого, парковка который тоже дорого, безумные пробки) люди все ровно выбирает личный авто и из за вынужденности ездят на общественный транспорте ( у нас тоже также, пенсионеры и студенты обычно использует общественный транспорт).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на все хлопоты ( страховка который стоит очень дорого, парковка который тоже дорого, безумные пробки) люди все ровно выбирает личный авто и из за вынужденности ездят на общественный транспорте ( у нас тоже также, пенсионеры и студенты обычно использует общественный транспорт).

В Токио процентов 90 из 32 миллионов не использует личный транспорт. Общественный просто удобнее, на самом деле.

Кстати, у их есть даже статистика по авариям, совершённым такими вот "вынужденными", когда они раз в год в свой отпуск садятся за руль.

И собственный транспорт в Токио - это очень дорого.

В других городах проблема стоит куда менее остро, но, тем не менее, , на мой взгляд, бОльшая часть населения предпочитает общественный транспорт.

В общем, благодаря такой политике, плохой ли, хорошей ли, трафик в городе вполне приемлемый.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы должны признавать факт что снос трамвайных линий принес хоть какой нибудь польза. Например очень удобно стал ехать через сарикулка.

На повороте массива, после сноса трамвайных линий пробки чуть меньше станет. Вообще если сделают дорогу от куйлика до рисовой вместе трамвайный линий, то пробки меньше станет. Мукими тоже нормально будет.

Ещё мы должны признавать тот факт что личный машина всегда лучше чем общественный транспорт каким он не был. Даже если общественный транспорт делать очень комфортабельный, удобный, быстрей люди будет пользоваться им из безысходности. То же Европе, государство делают приоритет на общественный транспорт ( различные лготы, большие дотации) , но люди все ровно пользуется личной транспортом ( средном 2,5 человек на одну машину, если вычеркнут детей и кто не может управлять машиной то 1 машина на один человек). Человек предпочитает ездить на жигули чем на современном автобусе, трамвае ( даже если там будет кондер, пустой автобус). Это реалити. Всё попытки европейских стран посадить людей на общественный транспорт потерпели неудачи.

Что. где , когда? :icon_eek: Где какая неудача с общественным транспортом в Европе? :D

Наверное ты не знаешь, что в странах той же Азии для общественного транспорта есть выделенные полосы движения, так же сейчас и в Москве, и в Европе в том числе, когда все *поголовно* кто может управлять машинами стоят в много киллометровых пробках, те кто пользуется общественным траспортом всегда впереди. Надеюсь понимаешь, что разговор про город, а не про городки или не большие поселения.

Слышал, есть такой город Амстердам?)) Там велосипедов больше чем в самой стране машин. Автобусов в самом городе очень мало, в основном трамвай и водный траспорт, машин в центре города тоже не совсем много.

Личный транспорт это хорошо, особенно если работаешь не центре города мегаполиса, работать в трёх остановках от дома смешно ездить на машине, искать парковки, стоять в заторах и т.д. , для этого и существует общественный транспорт.

Человек предпочитает ездить прежде всего как ему быстрее и удобнее в том числе и в материальном плане. Не стоит здесь говорить про жигули :facepalme: , я так понимаю, что мерседесы не у каждого.

 

Про *реалити*... :D Вспомнился анекдот.

Едут два джигита в Жигулях, на улице +30,

а они едут с закрытыми окнами, в костюмах

и при галстуках. Один говорит другому:

- Слюшай, давай акно аткроем, нэ магу болше!

- Нэт! Пуст все думают, что у нас кандиционэр.

 

Лучше уж тогда в автобусе или трамвае пустом ехать с кондиционером. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снос трамвайных путей убрал пробки на к/т Казахстан, Дедемане, Шахристанской?

 

Интересное суждение... А если вернуть трамвайные пути туда назад, что там будет?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на все хлопоты ( страховка который стоит очень дорого, парковка который тоже дорого, безумные пробки) люди все ровно выбирает личный авто и из за вынужденности ездят на общественный транспорте ( у нас тоже также, пенсионеры и студенты обычно использует общественный транспорт).

А дети пешком ходят в школы, или у них у родителей собственные автобусы имеются? Или детям не разрешено ездить в школу, им можно только ходить до школы?

Кстати, а в Ташкенте, кроме детей, стариков и студентов , все остальные имеют личный транспорт? :huh: Мне просто так...интересно, ради самообразования.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек предпочитает ездить на жигули чем на современном автобусе, трамвае

Из личного опыта у нас

потому что:

1) разница во времени составляла 40 минут против 2 часов (в лучшем случае)

2) повальная экономия на кондиционерах в общественном транспорте. Уж лучше обливаться своими солями чем вдыхать и вытирать чужие

3) xрeн дождешься общественного транспорта после 8 вечера. Если малочисленный трамвай еще был на линии, то каждый автобус сворачивал в парк.

 

Любое изменение по этим пунктам, мое предпочтение было бы общественному транспорту.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня случайно оказался на улице Амир Темур, от Казахстана до ОДО проложили новый афальт.

На ул Ойбек, от Шохмедцентра до МВд проложили новый асфальт. Хотя дороги там нормальные были.

Давайте, расскажите еще раз, про нехватку денег в бюджете и нашу якобы бедность.

 

Дороги не резиновые и всех владельцев личного автотранспорта на дороге не уместишь, чиновники и население Европейских стран, Токио, Москвы видимо,это уже поняли, убедились. У нас же, надо именно, что б петух клюнул или в Европу сгонять.

 

Многи конечно не нравится,когда кто-то выезжает из страны и из-за рубежа начинает вещать о наших недостатках, "недоразвитости инфраструктуры", а тут, имеющееся столетнее хозяйство сохранить не можем.

 

Еще раз напомню, в далекие 2008-2009 года с Северного вокзала до завода Зенит доезжал на 25м трамвае в тепле и уюте за 35-40 минут. Думаю, жителям Сергелей было бы приятно добираться до Беруний через Чиланзар за какие-то 30 минут или скажем, до Максимки за 50-60 минут через центр. Возможно, такой маршрут перевозил бы много людей. Но вряд ли это "рентабельно" для автобусных парков.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное суждение... А если вернуть трамвайные пути туда назад, что там будет?

Пробок будет еще больще, имхо! Но я знаю щас мне Амстердам напомнят, его основные улицы,которые были заложены в 1700 годах, лисапеды на которых все Амстердамцы ездят и осликов припомнят, правильно Сталкер?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы тогда как объясните тот факт что продажи новых машин в Европе бьет рекорды и пробки не как уменьшается и общественный транспорт ходит пустой ( кроме метро). Люди не будет покупать машину на 20-30 тыс долларов чтобы ездить на общественном транспорте.

Так... :huh: Старая машина обходится дороже нежели новая или свежая. *Пробки* так сказать, в те часы когда люди едут или возвращаются с работы,как и везде, европейский поток транспорта с Ташкентом не стоит сравнивать(не красиво :facepalme: ). Что Вы всё про Европу, про её *рекорды* сказки рассказываете? Вы там живёте? Про *пустой* общественный транспорт..который ходит точно по рассписанию,независимо есть пассажиры или нет(с утра по вечер транспорт полон в рабочие дни недели), многие горожане имеющие автотранспорт так же добираются на работу на общественном транспорте, это удобно и практично,у нас *пробки* связанны в часы пик с заездами и выездами на автобаны,когда поток автомобилей увеличивается в разы,но это везде так,по всему миру,кстати, в Европе не доллары, а валюта евро. ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати,  в Европе не доллары, а валюта евро.

Смотришь на политические прогибы Европы перед Штатами, начинаешь сомневаться что у Европы что то осталось собственного кроме жалобных потуг, имхо и валюта в том числе... И не надо тыкать в какшки, парень просто ошибся...

 

у нас *пробки* связанны в часы пик с заездами и выездами на автобаны,когда поток автомобилей увеличивается в разы

Ну и есть оказываются у вас пробки, несмотря на наличие трамваев и автобанов, че кричим то тогда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

86-88 годы Питер, тогда ещё Ленинград, после Тшкента навсегда запомнил таблички на остановках с расписанием движения автобусов. Причём не просто начало и конец движения или интервал, а конкретно во сколько тот или иной маршрут подъезжает на остановку и цифры -например такой час и 47 минут или 36 минут. И ездили по этому расписанию!

Унас же и империя уже как 25 лет развалилась и капитализм то ли построили, то ли в процессе, а автобусы по расписанию так и не ходят!

Явно, разруха она не в клозетах..

Edited by Korsar
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное суждение... А если вернуть трамвайные пути туда назад, что там будет?

Купи козу- продай козу :p

Хотел сказать про ж/д мост у Ташми: думаю, что надо посередине бывших рельсов опору построить, а сверху на ванты подвесить пролёты, стоящие на быках, а затем их снести и сделать нормальный путепровод. В Риге вантовый мост через Даугаву (Зап Двину) и электрички выдерживает, и весь городской транспорт, ширина метров 100-150, два месяца через него на пляж ездил в Дзинтари (Янтарь).

А таблички с автобусным расписанием в моск пригороде на Сходне (между Химками и Крюково), где моя бабушка жила, как после войны повесили так и висят- действуют!

Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы тогда как объясните тот факт что продажи новых машин в Европе бьет рекорды и пробки не как уменьшается и общественный транспорт ходит пустой ( кроме метро). Люди не будет покупать машину на 20-30 тыс долларов чтобы ездить на общественном транспорте.

Уважаемый, ты когда в последний раз был в Европе?

С учётом стоимости парковки в центре города в городах Европы, многие пользуются общественным транспортом. Более того, им просто удобно пользоваться. Во первых он ходит почти везде, во вторых, он ходит точно по расписанию, и в третьих там единый билет на весь общественный транспорт и в итоге ты можешь просто сам планировать свой маршрут исходя из трафика.

Если хочешь увидеть чо да как даже не поехав туда попробуй нарисовать маршрут в гугл мапс и увидишь.

Edited by Enigma
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо быть на Европе. Просто посмотреть статистика продаж автомобилей на Европейских стран. Последние годы взлет. Тоже самое в Китай и США. А рынки России, Латинское Америка просели. У меня вопрос форум чанам: кто из вас имея авто использует общественный транспорт ( 1-2 раз в месяц не счет, постоянно)? Говорят в Европе общественный транспорт ходит пустой ( не такой давка как у нас) и если там нет сидячих мест, некоторые люди не садятся в него. Это тоже показывает уровень популизации общественного транспорта. То есть мало людей использует общественный транспорт. Мне нравится Америка, общественный транспорт мало развит, почти всё имеет авто, бензин дешев, дороги широкие.

Кстати мы идем по стопам Европе. там тоже 70 годах массова убрали трамвай. Если считать что там тогда тоже жили умные люды то решение убрание трамвая был правильный.

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят в Европе общественный транспорт ходит пустой ( не такой давка как у нас) и если там нет сидячих мест, некоторые люди не садятся в него. Это тоже показывает уровень популизации общественного транспорта.

Шер, в общественном транспорте нет давки вовсе не потому что он не популярен, а потому что он ходит регулярно и с малыми промежутками, а не как у нас, раз в пол часа и еще оттягивается всю дорогу, чтобы побольше собрать народу...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

0. Чтобы понять то, что европейцы покупают автомобили не обязательно быть в Европе, ....

 

1. достаточно интернета для сбора стат.данных,

2. пару тройку знакомых из той же европы,

3 и немного аналитики...

0. СИЛЬНО! В советское время была крылатая фраза: "Книгу Солженицина не читал, но гневно осуждаю её!"

 

п.п.1-2-3. Классный "рецепт" диванного аналитика.

Что-то напомнило "рос.проп" в худшем его проявлении...

 

ИМХО конечно...

 

Интересное суждение... А если вернуть трамвайные пути туда назад, что там будет?

Давай попробуем...

Нагрузка на дорогу уменьшится

 

 

Со временем обязательно трамвай вернётся

 

Пробок будет еще больще, имхо! Но я знаю щас мне Амстердам напомнят, его основные улицы,которые были заложены в 1700 годах, лисапеды на которых все Амстердамцы ездят и осликов припомнят, правильно Сталкер?

Был я в Амстердаме в сентябре - фотки хочешь выложу?

Ездили на речном трамвайчике и на эл.трамвайчике (посещал музей бриллиантов)

Какая нафиг ПРОБКА?

Велосипеды в Голландии рулят в городах, на автобанах их только нет...

Мэры городов ездят на велосипедах и автобусах на работу - сам видел.

 

snapback.pngStalker (13 Май 2016 - 03:05) писал:

 

у нас *пробки* связанны в часы пик с заездами и выездами на автобаны,когда поток автомобилей увеличивается в разы

Ну и есть оказываются у вас пробки, несмотря на наличие трамваев и автобанов, че кричим то тогда...

Ты себе Автобан представляешь?

Там трамваев нет рядом!!!! Это с кольцевой на междугороднюю трассу выныриваешь - там бывает пробки,

а трамваи ездят в черте города

 

Я ездил на трамваях в Штутгарте (там они классно связывают пригороды), в Берлине (город больше чем Москва!), в Амстердаме... и я могу рассуждать о них, а "диванные аналитики" по идее - не могут.

 

ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

0. СИЛЬНО! В советское время была крылатая фраза: "Книгу Солженицина не читал, но гневно осуждаю её!"

1-2-3. Классный "рецепт" диванного аналитика.Что-то напомнило "рос.проп" в худшем его проявлении...

4.Со временем обязательно трамвай вернётся

5.Был я в Амстердаме в сентябре - фотки хочешь выложу?

Велосипеды в Голландии рулят в городах, на автобанах их только нет...Мэры городов ездят на велосипедах и автобусах на работу - сам видел.

6.Ты себе Автобан представляешь?

7.Я ездил на трамваях в Штутгарте (там они классно связывают пригороды), в Берлине (город больше чем Москва!), в Амстердаме... и я могу рассуждать о них, а "диванные аналитики" по идее - не могут.

0. А Солженицына нафиг втыкнул сюда? Только ты один его прочитал, надо крикнуть об этом всему миру...

1.2.3. Ты, чем то лучше?

4. С этим никто не спорил, в новом виде, благородный, удобный, разумно интегрированный в городскую сеть, я надеюсь на это

5. Нет не хочу, ты еще фотки трамваев обещал, до сих пор не отфотошопил наверное...

6. Нет конечно, куда уж мне...

7. В том то и дело что ты только рассуждаешь да хвастаешь, имхо....

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

xрeн дождешься общественного транспорта после 8 вечера. Если малочисленный трамвай еще был на линии, то каждый автобус сворачивал в парк.

Поосторожней с этим!,Сейчас тапками закидают те кто встретил один заблудившийся автобус в21.14 :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шер, в общественном транспорте нет давки вовсе не потому что он не популярен, а потому что он ходит регулярно и с малыми промежутками, а не как у нас, раз в пол часа и еще оттягивается всю дорогу, чтобы побольше собрать народу...

Это правильно, но кто нам мешает изменить состояние дел? Тут уже ктото выкладывал номер телефона куда можно отзвонится, надо это делать, и делать каждый раз когда есть проблемы с общ.транспотртом. Ждеть на остоновке более положенного звонок, не приехал после 20.00 звонок, грязный салон звонок, имхо тогда то и будет хоть какой то порядок...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давай попробуем...

Нагрузка на дорогу уменьшится

 

Со временем обязательно трамвай вернётся

 

То есть, имеем 3 полосы, на одну ставим трамвай, остаётся две полосы. Нагрузка на дорогу уменьшится... Можно расшифровать столь оригинальный вывод?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, имеем 3 полосы, на одну ставим трамвай, остаётся две полосы. Нагрузка на дорогу уменьшится... Можно расшифровать столь оригинальный вывод?

Тут другое, две полосы стоят, а трамвай едет, едет до перекрестка где пробка и тоже стоит, зато трамвай!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, имеем 3 полосы, на одну ставим трамвай, остаётся две полосы. Нагрузка на дорогу уменьшится..

В предпоследней реконструкции трамвайная линия была вровень с дорогой и по ней можно было ехать. Количество полос не изменилось после демонтажа рельс

 

Смутные подозрения, что участь трамвая может постигнуть и метро :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смутные подозрения, что участь трамвая может постигнуть и метро :facepalme:

Метро больше чем транспорт, это этакое реноме руководителей. Его точно не тронут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предпоследней реконструкции трамвайная линия была вровень с дорогой и по ней можно было ехать.

Ну значить и трамвай стоит в пробке и никуде не едеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.