Posted 13.05.2016 11:40 0. А Солженицына нафиг втыкнул сюда? Только ты один его прочитал, надо крикнуть об этом всему миру... 1.2.3. Ты, чем то лучше? 7. В том то и дело что ты только рассуждаешь да хвастаешь, имхо.... 0. Ты написал - Чтобы понять то, что европейцы покупают автомобили не обязательно быть в Европе, .. Это по сути - глупость. Как европейцы живут лучше узнавать не из новостей ОРТ\РТР/НТВ и пр.... лучше видеть это самому. А не рассуждать на основе "Живут знакомые, смотрел в инете и пр..." или "Говорят в Европе общественный транспорт ходит пустой"- я верю своим глазам, своему опыту. Т.е. я написал только то, что видел сам. "Говорят - в Москве курей доят! ©" Тут другое, две полосы стоят, а трамвай едет, едет до перекрестка где пробка и тоже стоит, зато трамвай! Почему он стоит? Едет...как отдельный вид транспорта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 12:11 Почему он стоит? Едет...как отдельный вид транспорта. Допустим пробка, куда он едет как отделный вид, если, трамвайная линия была вровень с дорогой и по ней можно было ехать. 1.Как европейцы живут лучше узнавать не из новостей ОРТ\РТР/НТВ 2 "Говорят в Европе общественный транспорт ходит пустой" 3.я верю своим глазам, своему опыту. Т.е. я написал только то, что видел сам. 1. С этим не поспоришь! Ну давай вернемся в Ташкент... Как то я спрашивал у тебя, есть у тебя данные по пассажирским перевозкам, с градацией на виды транспорта? Ты тогда проигнорировал мой вопрос! Я хочу просто узнать сколько народу перевозил трамвай? Из-за чего весь "сыр-бор" ? 2. Это вообще не я писал... 3. Я тоже верю своим глазам и опыту. По этому мои глаза видели убогое состояние, как путей так самих трамваев в Ташкенте, и помоему мнению, принято правильное и своевременное решение о ликвидации трамваев, имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 12:42 мои глаза видели убогое состояние, как путей так самих трамваев в Ташкенте, и помоему мнению, принято правильное и своевременное решение о ликвидации трамваев правильное с точки зрения нашей нищеты? потому как согласно моему имхо, правильным было бы решение о модернизации путей и парка, раз все так плачевно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 12:47 правильное с точки зрения нашей нищеты? потому как согласно моему имхо, правильным было бы решение о модернизации путей и парка, раз все так плачевно Думаю чтоб модернизировать надо иметь средства на это, не? Только как аргумегт не нежно приводить реконструкцию базаров, и новый асфальт на отдельных дорогах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 12:51 чтоб модернизировать надо иметь средства на это ну я же и написал, что решение это может быть правильным лишь только с учетом поправки на нашу нищету. Других оправданий подобному решению имхо нет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 12:58 ну я же и написал, что решение это может быть правильным лишь только с учетом поправки на нашу нищету. Других оправданий подобному решению имхо нет. И я об чем, но многим хочется чтоб сразу как в европах было... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 13:01 (edited) Интересно рельсы сносят(снесли) от Фархадского к хокимяту... рельсы/провода поотрезали и увезли, а остальное бросили Вчера утром наблюдал остановившейся матиз, и ушлого мужичка, грузившеко в салон пару деревянных шпал... Сегодня же смотрю, ушлые люлишки, где то урвавшие оранжевые жилеты:facepalm: ходют и выкорчевывают железные пластины с бетонных шпал, и всякие прутья/болты/гайки собирают... Короче, никому дела нет... Edited 13.05.2016 13:06 by spy_cam 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 13:04 И я об чем, но многим хочется чтоб сразу как в европах было... До Европы мы врядли в обозримом будущем дорастём, но хочется двигаться в праильном направлени. Увеличение числа личных авто в городе - это тупик. Самим же дышать трудно будет. И значительное сокращение общественного транспорта в последние годы выходу из него не способствует. Тот, кто принимал эти решения, отнюдь не думал даже на 10 лет вперёд. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 13:12 И я об чем тут, понимаешь, есть маленькая засада - на разборку рельс, снятие проводов, выкорчевывание столбов и прочие дорожные работы (и асфальтирование в том числе) ведь тоже тратятся некоторые деньги (имхо не совсем уж малые) хочется двигаться в праильном направлени очень хочется... от того обидно, что не можем сохранить то, что есть. Как говорится, что имеем - не храним, потерявши - плачем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 13:18 Вчера утром наблюдал остановившейся матиз, и ушлого мужичка, грузившеко в салон пару деревянных шпал.. Я это уже пару дней наблюдаю с окна. Рельсы повыламывали, шпалы побросали, гвозди эти (как их там называть) валяются везде, крепежи растаскивают. Вообще весь путь перекопали, перейти невозможно дорогу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 13:29 В предпоследней реконструкции трамвайная линия была вровень с дорогой и по ней можно было ехать. Количество полос не изменилось после демонтажа рельс Не совсем так. Ездить по трамвайным путям можно было, а перед перекрёстком были остановки и соответственно сужения, отчего возникала нехилая толкучка. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 15:44 тут, понимаешь, есть маленькая засада - на разборку рельс, снятие проводов, выкорчевывание столбов и прочие дорожные работы (и асфальтирование в том числе) ведь тоже тратятся некоторые деньги (имхо не совсем уж малые) Интересно рельсы сносят(снесли) от Фархадского к хокимяту... рельсы/провода поотрезали и увезли, а остальное бросили Вчера утром наблюдал остановившейся матиз, и ушлого мужичка, грузившеко в салон пару деревянных шпал... Сегодня же смотрю, ушлые люлишки, где то урвавшие оранжевые жилеты:facepalm: ходют и выкорчевывают железные пластины с бетонных шпал, и всякие прутья/болты/гайки собирают... Короче, никому дела нет... . Вообще весь путь перекопали, перейти невозможно дорогу ну потерпи и будет все скоро... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 15:45 САмое главное, что никто не удивится, если через годик примут очередной план "трамваизации" Ташкента 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 15:48 До Европы мы врядли в обозримом будущем дорастём, но хочется двигаться в праильном направлени. Увеличение числа личных авто в городе - это тупик. Самим же дышать трудно будет. И значительное сокращение общественного транспорта в последние годы выходу из него не способствует. Тот, кто принимал эти решения, отнюдь не думал даже на 10 лет вперёд. время покажет кто прав а кто виноват, имхо САмое главное, что никто не удивится, если через годик примут очередной план "трамваизации" Ташкента Если будут деньги и "европейская" реализация, почему бы и нет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 15:49 Не совсем так. Ездить по трамвайным путям можно было, а перед перекрёстком были остановки и соответственно сужения, отчего возникала нехилая толкучка. Вот вопрос с остановками можно было обдумать, либо сделать их после проезда перекрестка либо разрешить поворот с полосы трамвайной линии. Но толкучка образовывались явно не из-за остановки, а из-за отсутствия взаимоуважения у водителей. В любом случае, ни трамваев нет, ни остановок, ситуация чем-то улучшилась? Начиная от Дедемана в сторону к-ра Казахстан,Толкучки образуются напротив Алайского (причем с обоих сторон), возле финансового института - у обоих перекрестков, на перекрестке Казахстана. И это на проезжей части с 5ю полосами. А если уж светофор выключится, то вообще туши свет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 16:09 уважаемые форумчане. мнения высказали практически все, и осветили сей непростой момент как нельзя полностью. работы ведутся полным ходом. предлагаю очередные доказательства с той или другой стороны попридержать на пару месяцев. просто реально обсасываем и занимаемся измеркой пиписек уже по 10 разу. давайте немного все вместе подождем. и будет видна реальная картина. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 16:17 давайте немного все вместе подождем. и будет видна реальная картина. БУБУКА, эта картина уже 20 рисуется, никаких сюрпризов уже не осталось, на самом деле. Транспорта реально стало намного меньше. А тот, что остался, его ценность уничтожена чёртовым планом. Проблема даже не в том, что денег на транспорт нет и не предвидится. Проблема в том, что резидентам не дают заработать достаточно, чтобы на их налоги развивать хоть что-нибудь уже. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 16:45 Многи конечно не нравится,когда кто-то выезжает из страны и из-за рубежа начинает вещать о наших недостатках, "недоразвитости инфраструктуры", а тут, имеющееся столетнее хозяйство сохранить не можем. Я не совсем понял, о каких недостатках те кто выехал за кардон, вещает? О чём вещать и кому самое главное? То что *недоразвитая инфраструктура*,так об этом всем давно известно, не зачем перемалывать из пустого в порожнее. То что убрали наземный электротранспорт в городе мегаполисе, с населением весьма не маленьким...это конечно же нонсенс, особенно удивляют подуги недоумков которые этому радуются,мотивируя тем , что *пробок* не будет, широкие улицы будут и т.д. Я так понимаю, у них есть личный транспорт, а у тех у кого его нет, тех они считают недочеловеками,и пусть они хоть на четвереньках передвигаются. Однако весело их читать, особенно когда приводят какую то *статистику*,не понятно с чем и с кем связанную, хотят выглядеть *специалистами*, а элементарных вещей даже не знают. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 16:57 Однако весело их читать, особенно когда приводят какую то *статистику*,не понятно с чем и с кем связанную, хотят выглядеть *специалистами*, а элементарных вещей даже не знают. Да они просто не представляют, как может выглядеть адекватный общественный транспорт... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 17:00 1463157903[/url]' post='2264346']1. подуги недоумков которые этому радуются,мотивируя тем , что *пробок* не будет, широкие улицы будут и т.д. 2.а у тех у кого его нет, тех они считают недочеловеками,и пусть они хоть на четвереньках передвигаются. 3.Однако весело их читать, особенно когда приводят какую то *статистику*,не понятно с чем и с кем связанную, хотят выглядеть *специалистами*, а элементарных вещей даже не знают. 1. В руках держал бы себя.... 2. Смахивает на балаболство, где и кем такое было написано? Не надо стравливать между собой... 3. Ты б на себя посмотрел, и по теме писал, про общественный транспорт, а оценку своим собеседникам будешь давать при личных беседах, имхо... -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 17:02 1.Не надо быть на Европе. Просто посмотреть статистика продаж автомобилей на Европейских стран. Последние годы взлет. 2.Говорят в Европе общественный транспорт ходит пустой ( не такой давка как у нас) и если там нет сидячих мест, некоторые люди не садятся в него. Это тоже показывает уровень популизации общественного транспорта. То есть мало людей использует общественный транспорт. 3. Кстати мы идем по стопам Европе. там тоже 70 годах массова убрали трамвай. Если считать что там тогда тоже жили умные люды то решение убрание трамвая был правильный. 1.Ты чё такой трудный? Ты здесь сказки какие то рассказываешь, про взлёты продаж(каких машин, феррари, порше или чего то иного? ), про то что транспорт пустой ходит, про то что трамвай везде убрали..где ты черпаешь такие *знания*,статист? Для тебя Европа это Казахстан уже? 2. Говорят ,что в Москве кур доят. В больших городах, как обойтись без общественного транспорта? Ты головой подумай, без общественного транспорта будкт коллапс,полнейший. 3. По стопам снежного человека вы идёте, а не Европы. Здесь до сих пор трамвай во всех странах ходит, славо богу, здесь нет таких мудрых руководителей как у вас. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 17:03 Да они просто не представляют, как может выглядеть адекватный общественный транспорт... ну да,куда нам...до европейцев -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 17:07 Шер, в общественном транспорте нет давки вовсе не потому что он не популярен, а потому что он ходит регулярно и с малыми промежутками, а не как у нас, раз в пол часа и еще оттягивается всю дорогу, чтобы побольше собрать народу... Тёща приехал в гости,спустя 4 года как мы уехали. Возвращались от мамы поздно вечером. Подошёл автобус, мы сели и поехали домой. Она так была удивлена, в автобусе, в 23:30 ч. вечера мы были одни, ехал без остановок, потому что не было на остановках людей,но подъезжал к этим остановкам точно в положенное время. В Ташкенте бы, как она сказала, этот бы автобус с места бы не стронулся, если бы как минимум пол салона не набрал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 17:08 (edited) 1463158928[/url]' post='2264364']1.Для тебя Европа это Казахстан уже? 2. В больших городах, как обойтись без общественного транспорта? Ты головой подумай, без общественного транспорта будкт коллапс,полнейший. 3. По стопам снежного человека вы идёте, а не Европы. Здесь до сих пор трамвай во всех странах ходит, славо богу, 4.здесь нет таких мудрых руководителей как у вас. 1. Да нет казахстан не европа. Нету столько гомосеков в казахстане слава богу... 2. Никто тут не говорит о ликвидации городского транспорта, городской транспорт т.е. Автобусы, метро, маршрутное такси и просто такси все еще работают, если ты не знал, ты все таки думаешь что мы тут на ишаках катаемся? 3. А европа куда идет, скоро посмотрим куда придет твоя европа, со своими гей правительствами, аморальная и безнравственная, без своего генетического стержня, нация которая убийце и террористу выделяет апартаменты в тюрьме с ноутбуком и со всякими плюшками, где радикализация общества на высшем уровне. Где в угоду навязанным старшим братом, утопическим взглядам аля толлерантности, закрывают глаза на насилие над своими женщинами и девочками, где мужики не могут дать отпор насильникам потому что так нельзя, надо по закону через полицию, ладно, время рассудит еще мой дорогой дружок... ссори за оффтоп Edited 13.05.2016 17:19 by dalares -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2016 17:11 (edited) В Ташкенте бы, как она сказала, этот бы автобус с места бы не стронулся, если бы как минимум пол салона не набрал. Не факт. В прошлом году успел на последний (как мне кажется) рейс 2 автобуса. Ехало трое вместе со мной, все сошли ближе к концу маршрута НО! Такое на моей памяти было всего однажды Edited 13.05.2016 17:12 by Игорь Весельчак 2 Share this post Link to post Share on other sites