des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Интересно рельсы сносят(снесли) от Фархадского к хокимяту... рельсы/провода поотрезали и увезли, а остальное бросили

Вчера утром наблюдал остановившейся матиз, и ушлого мужичка, грузившеко в салон пару деревянных шпал...:)

Сегодня же смотрю, ушлые люлишки, где то урвавшие оранжевые жилеты:facepalm: ходют и выкорчевывают железные пластины с бетонных шпал, и всякие прутья/болты/гайки собирают...:D

Короче, никому дела нет...

Зато дальше, после хокимиата, где гараж ТВ и трамвай налево а махаллю поворачивал-рельсы закатали в асфальт и сверху новый слой сантиметров в 10 клали.. Сегодня лично наблюдал :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь до сих пор трамвай во всех странах ходит, славо богу, здесь нет таких мудрых руководителей как у вас.

И Слава Богу, а пока 24 РО за флейм.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты себе Автобан представляешь?

Там трамваев нет рядом!!!! Это с кольцевой на междугороднюю трассу выныриваешь - там бывает пробки,

а трамваи ездят в черте города

 

Я ездил на трамваях в Штутгарте (там они классно связывают пригороды), в Берлине (город больше чем Москва!), в Амстердаме... и я могу рассуждать о них, а "диванные аналитики" по идее - не могут.

 

Ты за чем выдаёшь такие секреты? :huh: Ну не знают люди что такое автобан,не знают иных элементарных вещей, ну и хай с ними. Для них это тракт просёлочной дороги, они всё равно будут стоять на своём, потому что они *специалисты* и всё знают, не отнимай у них это привеллегии. :lol::facepalme: Ташкент, ну ладно я , Выехавший, ну ты то...за чем разжигаешь в людях зависть где ты был,что ты видел. Они это всё равно не оценят, переврут по своему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смахивает на балаболство

Не устал в нескольких темах балаболов разоблачать? 24 часа РО за флейм.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Слава Богу, а пока 24 РО за флейм.

Макси, Друг! Ты стал на год мудрее, ещё раз поздравляю. А что РО? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато дальше, после хокимиата, где гараж ТВ и трамвай налево а махаллю поворачивал-рельсы закатали в асфальт и сверху новый слой сантиметров в 10 клали.. Сегодня лично наблюдал :)

Улица Саккокий? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Улица Саккокий? :)

Да. Дальше, после поворота направо в махаллю видно было закатанные асфальтом рельсы, а тут, до перекрестка уже накатывали один толстый, свежий слой :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правильно, но кто нам мешает изменить состояние дел? Тут уже ктото выкладывал номер телефона куда можно отзвонится, надо это делать, и делать каждый раз когда есть проблемы с общ.транспотртом. Ждеть на остоновке более положенного звонок, не приехал после 20.00 звонок, грязный салон звонок, имхо тогда то и будет хоть какой то порядок...

В одном кибуце во время засухи всё население пришло в синагогу просить раввина чтобы пошёл дождь.

-Евреи молитесь и Яхве не откажет вам

сказал священник

Три дня молились евреи и снова пришли в синагогу:

-Ребе мы молились три дня но на небе нет ни облачка!!?

-– У вас мало веры, – сказал ребе, – поэтому дождь на вас не прольется.

– Как это мало? Посмотрите, сколько нас собралось!

– Если бы вы верили, то пришли бы с зонтиками.

P.S теперь распечатку моих звонков от сотового оператора на номер 1062 потребуешь?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да,куда нам...до европейцев

Ты знаешь, я был обескуражен трамваем у НИХ... он удобнее и приятнее чем метро в нашем понимании.. ;)

 

Зато дальше, после хокимиата, где гараж ТВ и трамвай налево а махаллю поворачивал-рельсы закатали в асфальт и сверху новый слой сантиметров в 10 клали.. Сегодня лично наблюдал

там знатные трамвайные пути были... :facepalme:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но толкучка образовывались явно не из-за остановки, а из-за отсутствия взаимоуважения у водителей.

В любом случае, ни трамваев нет, ни остановок, ситуация чем-то улучшилась? Начиная от Дедемана в сторону к-ра Казахстан,Толкучки образуются напротив Алайского (причем с обоих сторон), возле финансового института - у обоих перекрестков, на перекрестке Казахстана.

Вот скажите, как можно писать такую хрень...То есть если с двух полос проезжало за зелёный 20 машин, то при сужении с двух на одну, по этой одной полосе тоже за это же время 20 проедет? Лишь бы водилы были культурными? Само по себе сужение дороги - это всегда порождение пробки и культура здесь ни при чём. Когда загорается зелёный, машины стартуют сразу с 2-х полос, где-то уже 4-5-ая машина идёт на скорости около 50кмч, остальные уже пролетают стоп линию, причём парами. Если сужение, скорость потока никакая, машины идут в режиме старт-стоп-старт попеременно пропуская с соседней полосы, из-за чего пропускная способность падает не вдвое, а ещё больше.

Главная проблема дороги от Дедемана и дальше, это закрытие дороги мимо бывшей школы милиции. Если раньше машины шли прямо с красной площади мимо монумента мужества, то теперь они вынуждены поворачивать к дедеману и дозагружать уже загруженную дорогу...

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это уже пару дней наблюдаю с окна. Рельсы повыламывали, шпалы побросали, гвозди эти (как их там называть) валяются везде, крепежи растаскивают. Вообще весь путь перекопали, перейти невозможно дорогу

Мы соседи с тобой.

Вот сейчас эту роскошную аллею срубят (радость местных мебельщиков, которые забашляли уже кому надо, наверняка)

Поставят дурацкий забор - ты вообще НИГДЕ дорогу не перейдёшь - только на перекрестках (кафе Москва, Ширин, пара разворотов до фархадского и сам базар). Дополнительная полоса (которая нафиг не нужна на Г.Гуляма (ныне Лутфий) создаст такие сложности для перехода дороги - что мама не горюй! Просто чуток подожди...

про отсутствие тени и естественных фильтров для пыли - и не говорю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас эту роскошную аллею срубят

Сволота...

Поставят дурацкий забор

Это ещё если поставят, его ж купить ещё надо

Дополнительная полоса

А как же дополнительные три матиза в час (которые там не ездят) или ещё одна полоса для гонок и оттормаживания?

про отсутствие тени и естественных фильтров для пыли - и не говорю.

Слава Богу, у меня прям возле дома клёны растут, тень есть :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажите, как можно писать такую хрень...То есть если с двух полос проезжало за зелёный 20 машин, то при сужении с двух на одну, по этой одной полосе тоже за это же время 20 проедет? Лишь бы водилы были культурными? Само по себе сужение дороги - это всегда порождение пробки и культура здесь ни при чём.

Похоже ты "вылезаешь в форточку", без обид :)

Видел сужение дороги в России и видел сужение на Ближнем Востоке. Вот наша культура поведения водителей при сужении дороги где-то посередине. Это на сегодняшний день, но продолжает деградировать в худшую сторону. Пока что в целом лишь отсутствие взаимоуважения и создает пробки у нас на перекрестках.

Да согласен, перекрытие дорог увеличило поток машин на некоторых участках, но оно пока что не так критично.

 

А вот урезание качества услуг пассажирского транспорта (а трамвай был составной частью этого комплекса), вкупе с дальнейшим падением цен на автошки, приведут к увеличению количества легкового транспорта и уже настоящим пробкам :facepalme:

 

То есть если с двух полос проезжало за зелёный 20 машин, то при сужении с двух на одну, по этой одной полосе тоже за это же время 20 проедет?Лишь бы водилы были культурными?

Будет такое же количество, так как с этих 2 полос поворачивают влево и ждут пока не остановится встречный поток.

А культура да, совсем не причем, если пытаются повернуть и с 3й, а иногда и с 4й полосы, если считать от разделительного забора :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже ты "вылезаешь в форточку", без обид :)

Видел сужение дороги в России и видел сужение на Ближнем Востоке. Вот наша культура поведения водителей при сужении дороги где-то посередине. Это на сегодняшний день, но продолжает деградировать в худшую сторону. Пока что в целом лишь отсутствие взаимоуважения и создает пробки у нас на перекрестках.

Да согласен, перекрытие дорог увеличило поток машин на некоторых участках, но оно пока что не так критично.

 

А вот урезание качества услуг пассажирского транспорта (а трамвай был составной частью этого комплекса), вкупе с дальнейшим падением цен на автошки, приведут к увеличению количества легкового транспорта и уже настоящим пробкам :facepalme:

 

 

Будет такое же количество, так как с этих 2 полос поворачивают влево и ждут пока не остановится встречный поток.

А культура да, совсем не причем, если пытаются повернуть и с 3й, а иногда и с 4й полосы, если считать от разделительного забора :D

Какие форточки? Было банально рассуждение, что если дорога сужается, то будет толкучка, даже если водители будут супер культурными, просто потому, что пропускная способность одной полосы меньше двух. Бескультурие да, добавляет проблем. Если бы разрешили поворачивать с трамвайной полосы, да это улучшило бы состояние, но не сильно, там частенько будет находится неторопливый трамвай, который перечеркнёт замыслы стоящих в "трамвайной" полосе.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ну зачем ТАК "сильно" писать? ;)

Посчитай сколько едет в 20ти автомобилях людей? - 100 человек максимум. правильно?

20 автомобилей занимают по площади место равное 2м трамвайным вагонам. правильно?

сколько людей могут одновременно перевезти 2 трамвайных вагона?! 250т человек!

Вот такая простая арифметика перевозки людей, граждан города.

ты же не будешь отрицать наличие целого пласта людей (прости, Большинство людей) у которых нет своего авто, и наверное, не будет никогда.

Я вовсе не отрицаю пласта людей без машин. Речь была о другом. Я считаю, что снос трамвая увеличивает пропускную способность дороги, это я считаю просто аксиома. Хотя снос имеет и свои минусы для людей не имеющих машин.

Твои рассуждения лежат несколько в иной плоскости, поставить трамвай и пересадить часть людей туда, уменьшив количество машин. Вот только те, кто ездит на машинах, не пересядут в трамвай ДОБРОВОЛЬНО.

Поэтому на западе и чинят препятствия автомобилистам, как например платные и дорогие парковки, их ограниченное количество, введение пешеходных зон в центре без права проезда там транспорта итд.

В таких случаях конечно, люди ездят на трамвае, который ходит там как часики и весьма комфортабелен. Но это в центре, вне его уровень автомобилизации населения на западе очень высок и там больше передвигаются на машинах, так как очень развита сеть дорог, у любого магазина нормальная парковка, большие парковки во дворах или под землёй итд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

snapback.pngТашкент-2009 (14 Май 2016 - 09:46) писал:

 

1.Ну зачем ТАК "сильно" писать? ;)

Посчитай сколько едет в 20ти автомобилях людей? - 100 человек максимум. правильно?

20 автомобилей занимают по площади место равное 2м трамвайным вагонам. правильно?

сколько людей могут одновременно перевезти 2 трамвайных вагона?! 250т человек!

Вот такая простая арифметика перевозки людей, граждан города.

1 Я вовсе не отрицаю пласта людей без машин.

 

2 Я считаю, что снос трамвая увеличивает пропускную способность дороги, это я считаю просто аксиома.

 

3 Хотя снос имеет и свои минусы для людей не имеющих машин.

 

4 Твои рассуждения лежат несколько в иной плоскости, поставить трамвай и пересадить часть людей туда, уменьшив количество машин. Вот только те, кто ездит на машинах, не пересядут в трамвай ДОБРОВОЛЬНО.

 

5 Поэтому на западе и чинят препятствия автомобилистам, как например платные и дорогие парковки, их ограниченное количество, введение пешеходных зон в центре без права проезда там транспорта итд.

 

6 В таких случаях конечно, люди ездят на трамвае, который ходит там как часики и весьма комфортабелен. Но это в центре, вне его уровень автомобилизации населения на западе очень высок и там больше передвигаются на машинах, так как очень развита сеть дорог, у любого магазина нормальная парковка, большие парковки во дворах или под землёй итд.

1. Повторюсь - это пласт горожан = БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ.

2. Еще раз посмотри мою арифметику...не кажется ли тебе, что белое, лучше называть белым? Они (дороги города Т) уже сейчас перегружены! и далее будет только хуже...нас гонят в тупик, где разбросаны грабли 50х-60х годов прошлого века

3. Смотри п.п.1.! и читай арифметику в п.п.2!

4 До "насильно пересадить всех в общ.транспорт" нам недолго осталось... как город встанет, так и начнется - ДОРОГАЯ парковка, запрет на въезд в центр (или платный, как в Лондоне) или четные дни ездят машины с четными номерами, в нечетные дни - с нечетными (как в Париже). Речь идет о тех, кому уже сегодня надо ехать.... простым пешикам. Пассам!

5. см.п.п.4

6. Что нам мешало сохранить и сделать, как "часики"? Заново перечислять не будем, лучше посмотрим...будет ли так http://www.tforum.uz/topic/16597-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%b1%d1%83%d1%81%d1%8b-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b2%d0%b0%d0%b8-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d1%8b-%d0%bb%d0%b8-%d0%be%d0%bd%d0%b8-%d0%b2-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%bc-%d0%b3%d0%be/page__st__2960#entry2264544 как я написал или нет?

на 99,9% уверен - что именно так и будет

 

Это как строительство ненужного нам Терминала-4 в порту. Та же схема, иностранные советчики и пр....

+ кредитная линия.... просто находка для "южаков",..

В нынешнем старом межд.порту = тоже бардак - давайте и его снесем нафиг...зачем он нам?

через 4года построим новый, а этот - долой...

или базар/супермаркет из старого потом сделаем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора в Ташкенте выделенные полосы для автобусов создать и никого кроме общественного транспорта на них не пускать. А в некоторых местах и реверсивное движение не помешало бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора в Ташкенте выделенные полосы для автобусов создать и никого кроме общественного транспорта на них не пускать

Так есть уже такое:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как город встанет, так и начнется - ДОРОГАЯ парковка, запрет на въезд в центр (или платный, как в Лондоне) или четные дни ездят машины с четными номерами, в нечетные дни - с нечетными (как в Париже).

Не первый раз у тебя эти мысли замечаю. Зачем такие сложности, когда для уменьшения количества ТС достаточно поднять планку "вхождения в клуб автовладельцев" - ощутимо поднять цены на топливо. При нынешних ценах иной раз такси (тем более - своя машина) получается выгоднее, чем проезд в общественном транспорте. А это не к добру ни для общественного транспорта, ни для трафика.

Кстати, не считаю Ташкент особо перегруженным городом в плане пробок. В плотных, "глухих" пробках приходится стоять 3-4 раза в год. Тоже есть, с чем сравнивать. Запас прочности у дорог замечательный был заложен - ещё в 60х годах после землетрясения. Молодцы проектировщики. Перегрузки дорог - да, дело будущего... но про то, что через 3-5 лет город встанет я слышу уже лет 10-15.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте? O_o

Пффф.Ну да.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было банально рассуждение, что если дорога сужается, то будет толкучка, даже если водители будут супер культурными, просто потому, что пропускная способность одной полосы меньше двух.

Дорогу расширили, сделали совместную полосу для авто и трамвая. Затем трамвайную линию демонтировали совсем. Но смысл в том, что фактически ситуация ничем не улучшилась. Как были толкучки на перекрестках на Амира Тимура, так и остались. Т.е. проблема не в трамвае, а совершенно в другой плоскости, в том числе связанной с планами реконструкции Ташкента.

Давно пора в Ташкенте выделенные полосы для автобусов создать и никого кроме общественного транспорта на них не пускать

Они есть, но толку от них никакого. Эффективность будет, если туда физически легковой транспорт не сможет попасть. Но это опять тот же метод, с выделением отдельной полосы для трамвая. И нужно строить надземные или подземные переходы для пассажиров.

Зачем такие сложности, когда для уменьшения количества ТС достаточно поднять планку "вхождения в клуб автовладельцев" - ощутимо поднять цены на топливо.

Для начала надо наладить систему общественного транспорта

 

В общем, на данный момент поxeрили систему городского электротранспорта (со всем сопутствующим: специалистами, накопленными знаниями и прочим). Как правильно сказал BUBUKA, ждем развития через пару месяцев :icon_eek:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вовсе не отрицаю пласта людей без машин. Речь была о другом. Я считаю, что снос трамвая увеличивает пропускную способность дороги, это я считаю просто аксиома. Хотя снос имеет и свои минусы для людей не имеющих машин.

Да, но вот только город - не только для водителей. В нём ещё живёт и куча пешиков.

Ташкент говорит о том, что пропускная способность дороги в пересчёте на головы, а не на машины - снижается.

И тут он прав, кстати.

 

В таких случаях конечно, люди ездят на трамвае, который ходит там как часики и весьма комфортабелен. Но это в центре, вне его уровень автомобилизации населения на западе очень высок и там больше передвигаются на машинах, так как очень развита сеть дорог, у любого магазина нормальная парковка, большие парковки во дворах или под землёй итд.

Это ты говоришь про страны и города, заточенные под автомобилистов. Это Штаты, Канада, БВ.

Что касается Европы и Японии - это не так, там каждый квадратный метр на строгом счету. Отсюда и приоритет у общественного транспорта.

К тому же, большей частью, эти города - старые, там особо и не развяжешь автомобилистов.

Наш же город планировался под общественный транспорт, хотя и не развивался в этом направлении после совка.

Отсюда и полнейшее отсутствие парковок.

Можно посмотреть во дворе любой многоэтажки. Эта проблема с парковками нерешаема в принципе, если только город наполовину снести и отстроить заново.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пффф.Ну да.

И где у нас ВЫДЕЛЕННАЯ полоса проходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.