des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

И где у нас ВЫДЕЛЕННАЯ полоса проходит?

У нас целая ВЫДЕЛЕННАЯ трасса есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но вот только город - не только для водителей. В нём ещё живёт и куча пешиков.

Ташкент говорит о том, что пропускная способность дороги в пересчёте на головы, а не на машины - снижается.

И тут он прав, кстати.

Видишь ли, часто создаётся впечатление, что Ташкент излагает свои мысли, не вчитываясь в написанное и смешивает тёплое с мягким...

Я не поднимал изначально проблему глобально, а лишь написал, что убрав трамвай, улучшилась пропускная способность дорог.

При этом я не считаю, что убрать трамвай из города вообще, хорошая идея. Так надеюсь понятнее моя позиция?

Да, если пересадить людей в трамвай, уменьшив кол-во машин, пропускная способность людей возрастёт, а машин уменьшится.

Город решил увеличить пропускную способность машин, так как проблема явно назревала, но при этом не компенсировал это решениями для пешиков.

У нас нет вместительных автобусов, как раньше были икарусы с гармошками. А накачивание города исудзиками, это просто соблюдение чьих-то интересов и ухудшение дорожной обстановки.

Для руководства города, трамвай это головная боль, так как у нас нет кадров и главное, нет необходимых финансов на поддержание трамвая в надлежащем состоянии.

Им удобнее трамвай убрать, но это не удобно для пассажиров, но у нас-то о людях думают во вторую или в третью очередь, увы...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас целая ВЫДЕЛЕННАЯ трасса есть.

Не для автобуса же :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где у нас ВЫДЕЛЕННАЯ полоса проходит?

От офиса UMS до телевышки. крайняя правая полоса.

от Дедемана до Сквера - также.

Попробуй на нее, под знак заехать - гаишник тебе быстро разъяснит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для руководства города, трамвай это головная боль, так как у нас нет кадров...

Всё было. Трамвайное депо относительно нормально функционировало.

Проблема - в отсутствии сити-менеджмента как такового.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для автобуса же

Именно для автобуса. От музея паровозов до музея искусств, далее через хокимият, через круг и т.д.. с "кирпичами", огромными буквами "А" и внимательными ребятами в зеленом то и дело хитро подмигивающими тебе из под ёлочек....
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё было. Трамвайное депо относительно нормально функционировало.

Проблема - в отсутствии сити-менеджмента как такового.

Правильно-правильно!

Кадры и весьма неплохие у нас есть (точнее уже были - теперь разбредутся кто куда)

 

Как там пес говорил про простоквашино?

"У нас денег хватает! У нас ума не хватает!" ©

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё было. Трамвайное депо относительно нормально функционировало.

Проблема - в отсутствии сити-менеджмента как такового.

Мой отец всю жизнь проработал в троллейбусном парке, я немного также поработал в этой системе и могу утверждать, что нормальных кадров не было и нет. Это очень хорошо было видно по состоянию путевого хозяйства.

Да, трамвайные депо функционировали, но это было жалкое зрелище(((

То, что проблема в отсутствии сити-менеджмента, совершенно согласен.

В последние годы приятно удивляюсь некоторым изменениям. Когда появляются новые мосты, путепроводы. Очень удивлён реконструкцией перекрёстка на мукими и шотки. Я всегда думал, почему не сделают проезд от него напрямую на бывшую Б.Хмельницкого и сам же себе отвечал, там же трасса в аэропорт, им контролировать тот участок будет сложнее, вот и не делают. Но вот теперь делают, я честно, приятно удивлён. Но конечно, при этом в других местах косяков до фига и больше((

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

От офиса UMS до телевышки. крайняя правая полоса.

Уже вроде как нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй на нее, под знак заехать - гаишник тебе быстро разъяснит.

Не раз ездил. Крайний раз около месяца назад, ничо норм всё. И многие едут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже вроде как нет.

Вот и славно. Всё равно полоса по назначению не использовалась - для парковки лишь. На бОльшем протяжении на эту полосу откровенно забивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой отец всю жизнь проработал в троллейбусном парке, я немного также поработал в этой системе и могу утверждать, что нормальных кадров не было и нет. Это очень хорошо было видно по состоянию путевого хозяйства.

Да, трамвайные депо функционировали, но это было жалкое зрелище(((

Для поддержания трамваев в рабочем состоянии кадров вполне хватало.

Что касается развития - тут да, надо было вкладывать бабло и ресурсы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От музея паровозов до музея искусств, далее через хокимият, через круг и т.д.. с "кирпичами", огромными буквами "А" и внимательными ребятами в зеленом то и дело хитро подмигивающими тебе из под ёлочек....

 

Ну ну

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для поддержания трамваев в рабочем состоянии кадров вполне хватало.

Что касается развития - тут да, надо было вкладывать бабло и ресурсы.

Трамваи более-менее обслуживали, да. Но в путевом хозяйстве всегда работали люди без малейшей квалификации. С подвесной сетью чуть лучше, но не намного. В результате у трамваев постоянно летят пантографы (токосъёмники), которые варят-переваривают, ставят со списанных вагонов итд. На рельсовых стыках бывает вырывает аварийные тормоза, это такие болванки, висящие между колёсными парами, то есть экстренные тормоза, которые примагничиваюся к рельсам. Попросту говоря, плохие пути убивали трамваи, которые не успевают чинить, а денег на это выделяли крохи.

Ну а про развитие, конечно да, там вообще всё худо((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так проблема то одна, на мой взгляд - это от отсутствия денег. Проезд стоил копейки, дотации из бюджета были невелики, про зарплаты я уже и не говорю - кто пойдёт работать при таких условиях?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так проблема то одна, на мой взгляд - это от отсутствия денег. Проезд стоил копейки, дотации из бюджета были невелики, про зарплаты я уже и не говорю - кто пойдёт работать при таких условиях?

Ну да, упирается в финансирование, которого нет не только в гор.транспорте.

Бизнесу не дают дышать - денег у населения нет - налоги маленькие - нет денег у города. И так по кругу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну ну

Не веришь? Бьемся об заклад? Едем по указанному маршруту от музея паровозов до сквера и обратно до кафе Тегирмон? Едем параллельно. Доездаешь спокойно с меня бутылка армянского коньяка. Тебя принимают-бутылка с тебя. При чем сколько раз примут столько бутылок поставишь? Идет?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не веришь?

Не верю, потому что не раз ловил такси около Универсал банка (прям между авиакасс и музеем паровозов) и спокойно доезжал до Базилика (напротив музея искусств)

И с Алайского так же ездил и по правой стороне дороги тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не верю, потому что не раз ловил такси около Универсал банка (прям между авиакасс и музеем паровозов) и спокойно доезжал до Базилика (напротив музея искусств)

И с Алайского так же ездил и по правой стороне дороги тоже

а вот лично меня там пару раз принимали. Но разговор ведь не о том что можно или нелтзя. А о том что полосы эти в Ташкенте есть:)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раз ездил. Крайний раз около месяца назад, ничо норм всё. И многие едут

 

часто езжу от Северного в сторону ЦБ. Оформляют регулярно за полосу там.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о том что полосы эти в Ташкенте есть:)

Выделенной эта полоса будет после того, как на ней никого, кроме автобусов кататься не будет. А пока - автобус на этой полосе в приоритете, не более того

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Выделенной эта полоса будет после того, как на ней никого, кроме автобусов кататься не будет. А пока - автобус на этой полосе в приоритете, не более того

А вот это исключенно. Даже в развитых странах. Ибо при повороте на право ВСЕ автомобильные средства имеют права заезжать на эту полосу для маневра. Так что автобус там хоть и в приоритете. Но ни как не единственный участник движения.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это исключенно.

А в России есть. Автобусной полосой пользуются только самые безбашенные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно Игорь. В офф топ ударяемся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю

ты ловить можешь хоть 1000 раз. :facepalme:

по факту - разметка есть.

выделенная полоса.

действующая для автобусов :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.