des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

все таки надо верить в чудо подъезжает например к остановке исузу внутри есть свободные места выдвигается из дверей дорожка для инвалидов в салоне мягкие кресла классическая музыка :) все таки может так будет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сколько ж можно мусолить то что убрали рельсы и трамваи

Не сердись, Серёга, народ просто разговаривает, мечтает, общается. Это как про НЛО - говорить можно, а сделать нельзя.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо того.что бы покупать трамваи ,лучше бы эти деньги впыхнули в метро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ-хорошо,пусть переводят,там видно будет,помню фотки очевидцев с Кулюка,надеюсь так не будет..

Вот какая ведь вещь еще,тут в пользу ликвидации в основном пишут джигиты на матизах,но не забывайте,что есть еще категория населения не имеющая денег отучиться даж на права,не имеющая права водить по состоянию здоровья...инвалиды наконец,-.... подскажите пож есть ли в Ташкенте скажем транспорт в который может зайти инавалид-колясочник,это я утрирую наш уровень развития пока не предполагает удобств для данной категории населения..

В этом есть доля правды, именно джигиты на матизах. :lol: :lol: .

За чем Вы удручаете собесседника таким каверзным вопросом,про инвалидов колясочников? :huh: С времён Союза, все инвалиды детства, колясочники, с ДЦП и т.д. подвергались насмешкам у большинства населения особенно тех кто не проживал в больших городах, на них тыкали пальцем, смеялись и т.д. , поэтому их и не видно то было(но они были), люди с ограниченными возможностями...а что для них было сделано при Союзе и после развала Союза? Ничего...абсолютно. :icon_eek: Джигиты ратующие за уничтожение транспорта , ну в данном случае пока электрического наземного, они вот эту *группу населения* как бы и *не слышали о таких*, как впрочем и чуждое им явление это пенсионеры, сиё же с ними все остальные кто не имеет авто и не может им управлять. :) Уровень развития... :rolleyes: Интересный вопрос Вы задали AlCruel, интересный с одной стороны, а с другой совершенно ...не нужный к данной ситуации. Я про Россию не буду говорить, не знаю, но Ташкент это тоже не тот город что б озвучивать этот вопрос. Ответа Вы в любом случае не дождётесь, потому что технически и практически ответа на такой вопрос нет.

 

Не сердись, Серёга, народ просто разговаривает, мечтает, общается. Это как про НЛО - говорить можно, а сделать нельзя.

Хорошо что ты сравнил с НЛО, Панама. ;) А в то же время, как баран соглашаться с всем и со всеми, даже если ничего изменить нельзя...как это можно тогда будет назвать?

Edited by Stalker
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и че? может у него работа позволяет, а у нас не так (у многих). Во первых надо до работы добраться, а это не пару остановок, далее детей в школу, целый день то туда - то сюда, на лисапеде сдохнешь, имхо

 

это там где ты живешь, так удобно, а у нас здесь все иначе, и такой дикой проблемы и зависимости от общественного транспорта, в частности трамвая имхо нет!

а ты Россию видел на карте? причем тут это вообще? Америка,Канада, Бразилия, Аргентина все там таки и живут на ранчо,если следовать твоей логике, в России вообще не должно быть общественного транспорта, россияне тоже живут все наверное по деревням...

 

правильно! а теперь расскажи какие проблемы с общественным транспортом в Ташкенте, что ты знаешь? Ну убрали трамваи и че? катастрофа? нет! произошел коллапс? нет! неодоавтобусы как тут привыкли аристократы выражаться, бегают и развозят пассов, в чем проблема? нет проблемы, если ее не высасывать из пальца!!! есть определенные трудности, но убежден, что с ними тоже справятся!

 

Про *имхо*. У меня друг на этом форуме, ездит иногда на лисапеде на работу, и пока всё нормально, для здоровья хорошо. Машина и не одна дома имеются. Живёт в Ташкенте.

 

А для меня вообще ни какой проблемы нет, я давно живу в другом мире, я давно *забил*если так можно выразиться..., что у вас убирают,или срубают, или ломают. Просто я родился и вырос в Ташкенте, и мне не совсем безразлично что в нём происходит,в отличии от многих кто там живёт. У меня там живут друзья и знакомые, родственники остались ещё,многие из них преклонного возраста.

 

Я так понимаю ты ...главный специалист *по пальцам*, занимаешся чем то окультным.. К слову, это ЛжеНаука, особо не увлекайся, иначе потом начнутся трудности. ;) Перемалывать заново что такое наземный электротранспорт и для чего он служит, я понимаю ты это очень хочешь обсудить, но по мимо меня в этой теме много участником, и они с благодарностью и трепетом с тобой это обсудят...заново. :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего мешает делать трамвайные пути утопленные,чтобы трамваи.. в общем потоке шли?

Я не эксперт но это же отчасти апгрейд,кое где же было такое...мне нравились коричневые трмваи новые

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего мешает делать трамвайные пути утопленные,чтобы трамваи.. в общем потоке шли?

Есть такое мнение что у нас супер-пупер земля...что оторгает все новшества..)) на самом деле тотальная нищета... Но признать это ооочень сложно!)
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, знаю таких, трамваи причем?

На последних заезд для колясок инвалидных есть. Да и пол у них вровень с полом остановки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое мнение что у нас супер-пупер земля...что оторгает все новшества..)) на самом деле тотальная нищета... Но признать это ооочень сложно!)

Служил в Лиепае когда то...сейчас просто вспомнилось, Советский Союз был. Вот рельсы там были в брусчатке *утопленными* для трамвая, и в Риге такое видел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо того.что бы покупать трамваи ,лучше бы эти деньги впыхнули в метро

метро слишком дорого развивать, этого не будет, те что есть бы не закрыли.имхо, останутся маршрутки и исузу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот рельсы там были в брусчатке *утопленными* для трамвая, и в Риге такое видел.

В Минске так же..Они почему то "вверх-вниз" не ходили когда трам проезжал.. и еще они были изогнутые полностью без сочленений на поворотах... Не достижимое для нас новаторство..))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минске так же..Они почему то "вверх-вниз" не ходили когда трам проезжал.. и еще они были изогнутые полностью без сочленений на поворотах... Не достижимое для нас новаторство..))

Я так думаю, что сейсмичность в этом так же внесла свою лепту. Хотя...нашёл одну древнию фотографию, рельсы *утоплены* в асфальт. :) Не совсем как должно быть...но тем не менее.

1641f13cbdeb.jpg

 

метро слишком дорого развивать, этого не будет, те что есть бы не закрыли.имхо, останутся маршрутки и исузу

Слух был, что планируют докончить Юнус Абадскую линию, и начать строить наземную линию метро в Сергели. Или это только слух? :huh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя...нашёл одну древнию фотографию, рельсы *утоплены* в асфальт.

они рельсы живут жизнью сто пудово...да и асфальт ..кто был за границей скажут что не бывает такого..))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С времён Союза, все инвалиды детства, колясочники, с ДЦП и т.д. подвергались насмешкам у большинства населения особенно тех кто не проживал в больших городах, на них тыкали пальцем, смеялись  и т.д.

Это ты где жил, в каком обществе так глумились над инвалидами? В моем Советском прошлом никто над инвалидами не издевался, да, пытались не замечать их, но это чтоб инвалиду не было не ловко из этических соображений

Джигиты ратующие за уничтожение транспорта , ну в данном случае пока электрического наземного,

Не видел тут жигитов ратующих за уничтожение транспорта электрического наземного, здесь высказывалось мнение...

Про *имхо*. У меня друг на этом форуме, ездит иногда на лисапеде на работу, и пока  всё нормально, для здоровья хорошо. Машина и не одна дома имеются. Живёт в Ташкенте

И че? У меня на этом форуме тоже у друзей есть лисапеды, но на работу они по прежнему ездят на авто

А для меня вообще ни какой проблемы нет, я давно живу в другом мире, я давно *забил*

и мне не совсем безразлично что в нём происходит,

Так ты забил или все таки нет?

Я так понимаю ты ...главный специалист *по пальцам*, занимаешся чем то окультным.. К слову, это ЛжеНаука, особо не увлекайся, иначе потом начнутся трудности

Не знаю о чем ты! Но свои умозаключения и советы оставь себе

я понимаю ты это очень хочешь обсудить, но по мимо меня

СтаричОк! С тобой обсуждать мне нечего, кажись это ты здесь в своем посте упоминул об о мне, забыл?

 А в то же время, как баран соглашаться с всем и со всеми, даже если ничего изменить нельзя...как это можно тогда будет назвать?

И? Мое мнение совпало с непопулярным решением властей! Из-за этого мне надо его менять?

 

 

На последних заезд для колясок инвалидных есть. Да и пол у них вровень с полом остановки

Имхо речь шла о системе погрузки и выгрузки коляски с человеком

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения, не Европа. Стоимость проезда порядка 7 центов :D Такси к примеру доллар за 1-2 км

post-21032-0-19543100-1464373037_thumb.jpg

post-21032-0-22355600-1464373052_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они рельсы живут жизнью сто пудово...да и асфальт ..кто был за границей скажут что не бывает такого..))

Бывает и такое,с чего ты взял? :huh: Просто за этим асфальтом и путями постоянно следят. Ты в Ташкенте видел машину которая специально чистит рельс трамвайный, заезжая на специальной платформе на трамвайные пути, я вот сколько жил там , ни разу...На *перестыках* трамвайных путей и автомобильной дорогой деоают вкладки резиновые,но это дорогое удовольствие и делать это стали сравнительно недавно, видимо технологие для этого появились,вот там тогда и рельс и дорога *живут своей жизнью*.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо речь шла о системе погрузки и выгрузки коляски с человеком

На новых трамваях такая была

Edited by Игорь Весельчак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новых трамваях такая была

Да, была. Но за счёт усилий инв или пассажиров. А самое главное, что кондухтор мог не заниматься ф/культурой- прыг/скок цельный день- вверх/вниз. Зато пасам хорошо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работу выхожу в период от 6 до 7 часов утра. Возвращаюсь в период от 18-30 до 20-00 часов. До этого ни разу мне не попадался автобус 13Т. Сегодня вышел попозже и на остановке где-то полчаса проторчал (это у мене кайф такой, торчу я на остановках, когда в автобус не влезть). Внезапно появились автобусы 13Т. С интервалом 5 минут. Все эти уё... кхм! Исудзу "под завязку". Похоже на линию они начинают выходить исключительно после семи утра. И, полагаю, после 19 заканчивают.

 

Блестящая альтернатива 13-му трамваю! Браво! Восторг пассажиров!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, была. Но за счёт усилий инв или пассажиров. А самое главное, что кондухтор мог не заниматься ф/культурой- прыг/скок цельный день- вверх/вниз. Зато пасам хорошо!

Кнопка спуска платформы у водителя в кабине. Какими усилиями пассажиров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а работу выхожу в период от 6 до 7 часов утра. Возвращаюсь в период от 18-30 до 20-00 часов.

Ежедневно? :blink: Жесть жестяная :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забывайте,что есть еще категория населения не имеющая денег отучиться даж на права,не имеющая права водить по состоянию здоровья...инвалиды наконец,Даларес подскажите пож есть ли в Ташкенте скажем транспорт в который может зайти инавалид-колясочник, наш уровень развития пока не предполагает удобств для данной категории населения..

 

Коллапса не будет..мы все приспосабливаемся,...

не пытайтесь что нить объяснить Даларесу - у него сплошной "одобрям-с" любым действиям городских властей.

типа "Чапай думает и ему видней"... и про инвалидов ничего не говорить...

в качестве сравнения приведу маленький городок Muntendam в Голландии - инвалиды на своих электрооколясках ездят по магазинам и пользуются общественным транспортом и электричками! Никаких проблем.

Городок размером в пару кварталов Ю-Абада - малюсенький... а нам до него - как до Луны.

 

Колапс будет. Умение приспосабливаться - одно, а законы физики - другое.

Есть шуточное изречение - Нельзя впихнуть невпихуемое!

поверьте мне = НЕЛЬЗЯ...

и с помощью очередной кредитной линии лет через 10ть начнут строит заново электротранспорт.

про метро - не уверен. Трамвай - попроще и дешевле.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ежедневно? :blink: Жесть жестяная :facepalme:

Сейчас многие в таком режиме пашут. Причём очень часто за гроши.

Коммунизм со своим КЗоТ давно только на бумаге.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пытайтесь что нить объяснить

Да ладно - не всё так плохо. И вообще: не ссорьтесь, прошу!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.