Posted 27.05.2016 15:30 все таки надо верить в чудо подъезжает например к остановке исузу внутри есть свободные места выдвигается из дверей дорожка для инвалидов в салоне мягкие кресла классическая музыка все таки может так будет ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 15:33 ну сколько ж можно мусолить то что убрали рельсы и трамваи Не сердись, Серёга, народ просто разговаривает, мечтает, общается. Это как про НЛО - говорить можно, а сделать нельзя. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 15:34 вместо того.что бы покупать трамваи ,лучше бы эти деньги впыхнули в метро 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 15:42 (edited) газ-хорошо,пусть переводят,там видно будет,помню фотки очевидцев с Кулюка,надеюсь так не будет.. Вот какая ведь вещь еще,тут в пользу ликвидации в основном пишут джигиты на матизах,но не забывайте,что есть еще категория населения не имеющая денег отучиться даж на права,не имеющая права водить по состоянию здоровья...инвалиды наконец,-.... подскажите пож есть ли в Ташкенте скажем транспорт в который может зайти инавалид-колясочник,это я утрирую наш уровень развития пока не предполагает удобств для данной категории населения.. В этом есть доля правды, именно джигиты на матизах. :lol: . За чем Вы удручаете собесседника таким каверзным вопросом,про инвалидов колясочников? С времён Союза, все инвалиды детства, колясочники, с ДЦП и т.д. подвергались насмешкам у большинства населения особенно тех кто не проживал в больших городах, на них тыкали пальцем, смеялись и т.д. , поэтому их и не видно то было(но они были), люди с ограниченными возможностями...а что для них было сделано при Союзе и после развала Союза? Ничего...абсолютно. Джигиты ратующие за уничтожение транспорта , ну в данном случае пока электрического наземного, они вот эту *группу населения* как бы и *не слышали о таких*, как впрочем и чуждое им явление это пенсионеры, сиё же с ними все остальные кто не имеет авто и не может им управлять. Уровень развития... Интересный вопрос Вы задали AlCruel, интересный с одной стороны, а с другой совершенно ...не нужный к данной ситуации. Я про Россию не буду говорить, не знаю, но Ташкент это тоже не тот город что б озвучивать этот вопрос. Ответа Вы в любом случае не дождётесь, потому что технически и практически ответа на такой вопрос нет. Не сердись, Серёга, народ просто разговаривает, мечтает, общается. Это как про НЛО - говорить можно, а сделать нельзя. Хорошо что ты сравнил с НЛО, Панама. А в то же время, как баран соглашаться с всем и со всеми, даже если ничего изменить нельзя...как это можно тогда будет назвать? Edited 27.05.2016 15:40 by Stalker 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 16:16 и че? может у него работа позволяет, а у нас не так (у многих). Во первых надо до работы добраться, а это не пару остановок, далее детей в школу, целый день то туда - то сюда, на лисапеде сдохнешь, имхо это там где ты живешь, так удобно, а у нас здесь все иначе, и такой дикой проблемы и зависимости от общественного транспорта, в частности трамвая имхо нет! а ты Россию видел на карте? причем тут это вообще? Америка,Канада, Бразилия, Аргентина все там таки и живут на ранчо,если следовать твоей логике, в России вообще не должно быть общественного транспорта, россияне тоже живут все наверное по деревням... правильно! а теперь расскажи какие проблемы с общественным транспортом в Ташкенте, что ты знаешь? Ну убрали трамваи и че? катастрофа? нет! произошел коллапс? нет! неодоавтобусы как тут привыкли аристократы выражаться, бегают и развозят пассов, в чем проблема? нет проблемы, если ее не высасывать из пальца!!! есть определенные трудности, но убежден, что с ними тоже справятся! Про *имхо*. У меня друг на этом форуме, ездит иногда на лисапеде на работу, и пока всё нормально, для здоровья хорошо. Машина и не одна дома имеются. Живёт в Ташкенте. А для меня вообще ни какой проблемы нет, я давно живу в другом мире, я давно *забил*если так можно выразиться..., что у вас убирают,или срубают, или ломают. Просто я родился и вырос в Ташкенте, и мне не совсем безразлично что в нём происходит,в отличии от многих кто там живёт. У меня там живут друзья и знакомые, родственники остались ещё,многие из них преклонного возраста. Я так понимаю ты ...главный специалист *по пальцам*, занимаешся чем то окультным.. К слову, это ЛжеНаука, особо не увлекайся, иначе потом начнутся трудности. Перемалывать заново что такое наземный электротранспорт и для чего он служит, я понимаю ты это очень хочешь обсудить, но по мимо меня в этой теме много участником, и они с благодарностью и трепетом с тобой это обсудят...заново. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 16:21 А чего мешает делать трамвайные пути утопленные,чтобы трамваи.. в общем потоке шли? Я не эксперт но это же отчасти апгрейд,кое где же было такое...мне нравились коричневые трмваи новые 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 17:09 А чего мешает делать трамвайные пути утопленные,чтобы трамваи.. в общем потоке шли? Есть такое мнение что у нас супер-пупер земля...что оторгает все новшества..)) на самом деле тотальная нищета... Но признать это ооочень сложно!) 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 17:15 ок, знаю таких, трамваи причем? На последних заезд для колясок инвалидных есть. Да и пол у них вровень с полом остановки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 17:28 Есть такое мнение что у нас супер-пупер земля...что оторгает все новшества..)) на самом деле тотальная нищета... Но признать это ооочень сложно!) Служил в Лиепае когда то...сейчас просто вспомнилось, Советский Союз был. Вот рельсы там были в брусчатке *утопленными* для трамвая, и в Риге такое видел. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 17:32 вместо того.что бы покупать трамваи ,лучше бы эти деньги впыхнули в метро метро слишком дорого развивать, этого не будет, те что есть бы не закрыли.имхо, останутся маршрутки и исузу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 17:38 Вот рельсы там были в брусчатке *утопленными* для трамвая, и в Риге такое видел. В Минске так же..Они почему то "вверх-вниз" не ходили когда трам проезжал.. и еще они были изогнутые полностью без сочленений на поворотах... Не достижимое для нас новаторство..)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 18:02 В Минске так же..Они почему то "вверх-вниз" не ходили когда трам проезжал.. и еще они были изогнутые полностью без сочленений на поворотах... Не достижимое для нас новаторство..)) Я так думаю, что сейсмичность в этом так же внесла свою лепту. Хотя...нашёл одну древнию фотографию, рельсы *утоплены* в асфальт. Не совсем как должно быть...но тем не менее. метро слишком дорого развивать, этого не будет, те что есть бы не закрыли.имхо, останутся маршрутки и исузу Слух был, что планируют докончить Юнус Абадскую линию, и начать строить наземную линию метро в Сергели. Или это только слух? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 18:11 Хотя...нашёл одну древнию фотографию, рельсы *утоплены* в асфальт. они рельсы живут жизнью сто пудово...да и асфальт ..кто был за границей скажут что не бывает такого..)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 18:20 С времён Союза, все инвалиды детства, колясочники, с ДЦП и т.д. подвергались насмешкам у большинства населения особенно тех кто не проживал в больших городах, на них тыкали пальцем, смеялись и т.д. Это ты где жил, в каком обществе так глумились над инвалидами? В моем Советском прошлом никто над инвалидами не издевался, да, пытались не замечать их, но это чтоб инвалиду не было не ловко из этических соображений Джигиты ратующие за уничтожение транспорта , ну в данном случае пока электрического наземного, Не видел тут жигитов ратующих за уничтожение транспорта электрического наземного, здесь высказывалось мнение... Про *имхо*. У меня друг на этом форуме, ездит иногда на лисапеде на работу, и пока всё нормально, для здоровья хорошо. Машина и не одна дома имеются. Живёт в Ташкенте И че? У меня на этом форуме тоже у друзей есть лисапеды, но на работу они по прежнему ездят на авто А для меня вообще ни какой проблемы нет, я давно живу в другом мире, я давно *забил* и мне не совсем безразлично что в нём происходит, Так ты забил или все таки нет? Я так понимаю ты ...главный специалист *по пальцам*, занимаешся чем то окультным.. К слову, это ЛжеНаука, особо не увлекайся, иначе потом начнутся трудности Не знаю о чем ты! Но свои умозаключения и советы оставь себе я понимаю ты это очень хочешь обсудить, но по мимо меня СтаричОк! С тобой обсуждать мне нечего, кажись это ты здесь в своем посте упоминул об о мне, забыл? А в то же время, как баран соглашаться с всем и со всеми, даже если ничего изменить нельзя...как это можно тогда будет назвать? И? Мое мнение совпало с непопулярным решением властей! Из-за этого мне надо его менять? На последних заезд для колясок инвалидных есть. Да и пол у них вровень с полом остановки Имхо речь шла о системе погрузки и выгрузки коляски с человеком -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 18:20 Для сравнения, не Европа. Стоимость проезда порядка 7 центов Такси к примеру доллар за 1-2 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 18:38 они рельсы живут жизнью сто пудово...да и асфальт ..кто был за границей скажут что не бывает такого..)) Бывает и такое,с чего ты взял? Просто за этим асфальтом и путями постоянно следят. Ты в Ташкенте видел машину которая специально чистит рельс трамвайный, заезжая на специальной платформе на трамвайные пути, я вот сколько жил там , ни разу...На *перестыках* трамвайных путей и автомобильной дорогой деоают вкладки резиновые,но это дорогое удовольствие и делать это стали сравнительно недавно, видимо технологие для этого появились,вот там тогда и рельс и дорога *живут своей жизнью*.) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2016 19:09 (edited) Имхо речь шла о системе погрузки и выгрузки коляски с человеком На новых трамваях такая была Edited 27.05.2016 19:09 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 02:19 На новых трамваях такая была Да, была. Но за счёт усилий инв или пассажиров. А самое главное, что кондухтор мог не заниматься ф/культурой- прыг/скок цельный день- вверх/вниз. Зато пасам хорошо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 03:57 На работу выхожу в период от 6 до 7 часов утра. Возвращаюсь в период от 18-30 до 20-00 часов. До этого ни разу мне не попадался автобус 13Т. Сегодня вышел попозже и на остановке где-то полчаса проторчал (это у мене кайф такой, торчу я на остановках, когда в автобус не влезть). Внезапно появились автобусы 13Т. С интервалом 5 минут. Все эти уё... кхм! Исудзу "под завязку". Похоже на линию они начинают выходить исключительно после семи утра. И, полагаю, после 19 заканчивают. Блестящая альтернатива 13-му трамваю! Браво! Восторг пассажиров! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 04:14 Да, была. Но за счёт усилий инв или пассажиров. А самое главное, что кондухтор мог не заниматься ф/культурой- прыг/скок цельный день- вверх/вниз. Зато пасам хорошо! Кнопка спуска платформы у водителя в кабине. Какими усилиями пассажиров? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 04:23 а работу выхожу в период от 6 до 7 часов утра. Возвращаюсь в период от 18-30 до 20-00 часов. Ежедневно? Жесть жестяная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 04:50 Ежедневно? Жесть жестяная Практически 2-3 выходных дня в месяц, не более. Это не жесть, это хуже. Иммунитет ушёл в отказ, алкоголь помогает только изредка, уснуть проблема, проснуться также проблема и хочется остановить планету и сойти. Если зарплата не устраивает - никогда так не работайте!!! Если зарплата устраивает - работайте не более 40 часов в неделю!!! Всё остальное - фигня, на которую просто необходимо наплевать!!! Меня зарплата не устраивает. Но мозги уже заcраны, воля парализована, здоровья нет. Прошу прощения за негатив. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 04:53 не забывайте,что есть еще категория населения не имеющая денег отучиться даж на права,не имеющая права водить по состоянию здоровья...инвалиды наконец,Даларес подскажите пож есть ли в Ташкенте скажем транспорт в который может зайти инавалид-колясочник, наш уровень развития пока не предполагает удобств для данной категории населения.. Коллапса не будет..мы все приспосабливаемся,... не пытайтесь что нить объяснить Даларесу - у него сплошной "одобрям-с" любым действиям городских властей. типа "Чапай думает и ему видней"... и про инвалидов ничего не говорить... в качестве сравнения приведу маленький городок Muntendam в Голландии - инвалиды на своих электрооколясках ездят по магазинам и пользуются общественным транспортом и электричками! Никаких проблем. Городок размером в пару кварталов Ю-Абада - малюсенький... а нам до него - как до Луны. Колапс будет. Умение приспосабливаться - одно, а законы физики - другое. Есть шуточное изречение - Нельзя впихнуть невпихуемое! поверьте мне = НЕЛЬЗЯ... и с помощью очередной кредитной линии лет через 10ть начнут строит заново электротранспорт. про метро - не уверен. Трамвай - попроще и дешевле. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 04:55 Ежедневно? Жесть жестяная Сейчас многие в таком режиме пашут. Причём очень часто за гроши. Коммунизм со своим КЗоТ давно только на бумаге. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2016 04:55 не пытайтесь что нить объяснить Да ладно - не всё так плохо. И вообще: не ссорьтесь, прошу!!! 1 Share this post Link to post Share on other sites